kosmi Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Добрый день, одноклубники. У меня проблема, в выпускном коллекторе сегодня обнаружил бензин, литра 3 вылилось! Машина стояла примерно две недели, откуда он там? У меня м50б25 механика Цитата
hopp Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 я предполагаю у тебя одна или больше форсунка не закрывается и льет в голову. хотя 3 литра без бензонасоса на налить просто не может. Цитата
google1987 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Вылилось откуда? Из глушителя? Если да то врядли чистый бенз скорее всего это бензин с конденсатом и ещё чем-нить, просто бензин даже 500гр не набежало бы, а если бы и набежало то либо сдетанировало бы либо испарился бы он. Проверь на утечку антифриз, может в голове трещина. Цитата
google1987 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Ещё тему видел, ехал за чуваком от самой мойки, когда он стал въезжать в гору заглох и из глушителя как из крана напором вода побежала, оказалось на мойке ему бампер задний усердно помыли. А в морозы вообще если ездить аккуратно и машину долго прогревать можно вообще переморозить выпускную систему, потом все 10 литров сольёшь когда глушак снимешь и разморозишь))) Цитата
drovolet Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 А в морозы вообще если ездить аккуратно и машину долго прогревать можно вообще переморозить выпускную систему, потом все 10 литров сольёшь когда глушак снимешь и разморозишь))) Это как так? Цитата
kosmi Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Проверю форсунки. Думали что бензонасос сдох, подали питание, теперь даже в поддоне бенз.. И это не смесь, чистый бензин Цитата
kolyamba Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 скорей бенз с конденсатом перемешался - вывод один форсунки не держат давление - спускают по техоню! Цитата
kosmi Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 И машина не заводится, даже с толкача, колеса как будто блокируются... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Похоже у тебя бенз нехило в цилиндр натекает во время перекрытия клапанов и потом уже в коллектор льется. 100% форсунка какая льет (может и не одна даже). А колеса блокируются - так жидкость-то практически несжимаема а ты пытаешься ее сжать, в итоге он клинит. Выверни свечи и крутани стартером при отключенных форсунках - сразу увидишь, что у тебя в цилиндрах творится. 2 Цитата
google1987 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Да жесть однако, прям как в фильмах ужасов, так много натекает, может кусок форсунки отломился!? Ну так подумать у форсунки маленький распылитель, это надо чтоб насос качал долго чтоб столько нафигачить через форсунку такое количество. Цитата
kosmi Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 Коллеги, произошла ошибка! не на ВЫПУСКНОМ, а во ВПУСКНОМ! Цитата
google1987 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Вот и я говорю бенз бы сдетонировал)))) Цитата
drovolet Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Тогда тоже непонятка - бензин как поднялся снизу вверх? Из форсунок он должен был стекать в цилиндры. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Если впускной клапан закрыт - его там немало может натечь через недержащую форсунку. Цитата
kosmi Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Точно, льют форсунки,что делать, чинить - менять? Цитата
drovolet Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Промой ультразвуком для начала и пролей на стенде до и после промывки. Цитата
kosmi Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 машинка не заводится, или на эвакуаторе везти придётся Цитата
drovolet Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Сними сам форсунки и отвези на станцию, зачем всю машину тащить? Цитата
google1987 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Только купи сразу новые резиновые колечки и при установке смазывай а то порвёшь ил потекут. Цитата
ONYX Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Лучше не снимать форсунки, а протестировать всю рампу в сборе с форсунками и клапаном давления... Заодно узнаешь в каком состоянии еще и клапан Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.