Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без аларм модуля кнопка аварийки отключена.

Проверь на 1 контакте колодки аларм модуля есть ли масса (минус)? Цвет провода коричневый\черный\желтый.

Если есть, то ищи датчик удара под задним диваном слева (со стороны водителя) от центрального тоннеля (сантиметров максимум на 20) и отсоедини от него разъем - аварийка должна перестать моргать.?

Опубликовано

Без аларм модуля кнопка аварийки отключена.

Проверь на 1 контакте колодки аларм модуля есть ли масса (минус)? Цвет провода коричневый\черный\желтый.

Если есть, то ищи датчик удара под задним диваном слева (со стороны водителя) от центрального тоннеля (сантиметров максимум на 20) и отсоедини от него разъем - аварийка должна перестать моргать.?

массы нет, штекер разъединил. все ровно маргает

Опубликовано

В печке или резистор или сабля.

Аварийка мигает из за сигнала аларма. Или в самом краш модуле или еще откуда, нужно схему смотреть, етм нет под рукой.

Опубликовано

Возьми отдельно аларм модуль и прозвони его - 5 контакт (какой его номер на реле не знаю), провод к нему подходит белый\синий\желтый. Звонится ли этот 5 контакт на 8 (провод коричневый). Может модуль испорчен и через него на 5 контакт выходит масса.

 

Я не точно сказал - на 1 контакте должно быть -12 вольт (прозванивать вольтметром от этого 1 контакта в колодке до + любого). (Номера контактов должны быть подписаны на колодке)

В печке или резистор или сабля.

***

93 год обычный кондейный - стоит резистор.
Опубликовано

В печке или резистор или сабля.

Аварийка мигает из за сигнала аларма. Или в самом краш модуле или еще откуда, нужно схему смотреть, етм нет под рукой.

друг.. можно подробней, что значит или резистор или сабля?? куда лезть где смотреть?

Опубликовано

Возьми отдельно аларм модуль и прозвони его - 5 контакт (какой его номер на реле не знаю), провод к нему подходит белый\синий\желтый. Звонится ли этот 5 контакт на 8 (провод коричневый). Может модуль испорчен и через него на 5 контакт выходит масса.

 

Я не точно сказал - на 1 контакте должно быть -12 вольт (прозванивать вольтметром от этого 1 контакта в колодке до + любого). (Номера контактов должны быть подписаны на колодке)93 год - уже стоит резистор.

вот тут проблема, нет вольтметра. может есть какие нить дедовские способы узнать робочий модуль или нет

Опубликовано

друг.. можно подробней, что значит или резистор или сабля?? куда лезть где смотреть?

 http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ - там информация о "резистор скоростей работы вентилятора". ищешь про бехр - там будет даже его фото.

 

вот тут проблема, нет вольтметра. может есть какие нить дедовские способы узнать робочий модуль или нет

Хотя бы омметр... модуль на транзисторах, контролькой его не проверить по хорошему. - проверь не замкнуты ли 5 и 8 контакты самого модуля (номера контактов даю те, что на колодке написаны).
Опубликовано

Ты еще не закрепил назад колодку аларм модуля? когда его вставляешь - проверь есть ли на 5 контакте (белый\синий\желтый провод) отрицательное напряжение. Вот только опять же - лучше мерить вольтметром, контролька может не показать

Опубликовано

Ты еще не закрепил назад колодку аларм модуля? когда его вставляешь - проверь есть ли на 5 контакте (белый\синий\желтый провод) отрицательное напряжение. Вот только опять же - лучше мерить вольтметром, контролька может не показать

все осмотрел вроде замыкания 5 и 8 контактов нет. на 5 контролькой ни чего не звониться на 8 минус есть. контролькой звониться.

Опубликовано

 http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ - там информация о "резистор скоростей работы вентилятора". ищешь про бехр - там будет даже его фото.

 Хотя бы омметр... модуль на транзисторах, контролькой его не проверить по хорошему. - проверь не замкнуты ли 5 и 8 контакты самого модуля (номера контактов даю те, что на колодке написаны).

резистор снял что сним делать хз может есть статья как их пояют?

Опубликовано

Про моргающие поворотники при подключении аларм модуля только одно - когда ты его подключаешь - с 5 контакта модуля выходит отрицательное напряжение на реле поворотников и они работают.

 

Если модуль исправен, то он получает сигнал или с кнопки аварийки или с блока ГМ.

 

Кстати, проверь - на 7 контакт колодки аларм модуля идет масса (можно контролькой) (провод коричневый\синий)?

резистор снял что сним делать хз может есть статья как их пояют?

У меня пока он исправен, поэтому не знаю - задай поиск в гугле - там должны быть ответы.
Опубликовано

Про моргающие поворотники при подключении аларм модуля только одно - когда ты его подключаешь - с 5 контакта модуля выходит отрицательное напряжение на реле поворотников и они работают.

 

Если модуль исправен, то он получает сигнал или с кнопки аварийки или с блока ГМ.

 

Кстати, проверь - на 7 контакт колодки аларм модуля идет масса (можно контролькой) (провод коричневый\синий)?У меня пока он исправен, поэтому не знаю - задай поиск в гугле - там должны быть ответы.

то есть если вынуть блок гм есть шанс что аварийка погаснет? ну и с ней стекло подъемники и все такое.

Опубликовано

по поводу резистора.. почистил контакт надфилем пошел ставить, заработали 1,2 и 4 скорости, а при переключение со 2 на 3 ни чего не меняется.

Опубликовано

то есть если вынуть блок гм есть шанс что аварийка погаснет? ну и с ней стекло подъемники и все такое.

Сначала проверь исправность кнопки аварийки - может она сломалась.
Опубликовано

Сначала проверь исправность кнопки аварийки - может она сломалась.

я разъединил разъем от кнопки аварийка все ровно моргает.

Опубликовано

форумчане! всем огромное спасибо кто помогал в этом не легком для меня деле) с печкой все понятно, там резистор менять или чинить, а вот с аварийкой не понятно что делать.

Я так понял нужно либо прозванивать либо менять менять реле краш аларм?

Опубликовано

Находи мультиметр и прозванивай как обстоят дела по контактам, что я ранее писал.

Если сигнал идет с блока ГМ, то, возможно, там надо стереть ошибку на диагностике... Я не уверен, запоминает ли этот блок ошибки...

А возможно, что есть проблемы с проводкой или с самим аларм модулем - я тут кроме измерений не вижу никаких других вариантов проверки.

 

Вот схема аларм модуля - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6350.0/index.html (должно все совпадать, кроме ближнего света - у тебя этот провод на блок LKM идет)

Опубликовано

друг.. можно подробней, что значит или резистор или сабля?? куда лезть где смотреть?

Уже нашел вроде как)) все равно отвечу, не знал что у тебя стоит и указал что проверить.

Обычно проблема с биметалллической пластиной, подгорают контакты.

Если две скорости одинаковые, то скорей всего один из спмральных резисторов не контачит, или замкнут.

Опубликовано

Контрольку на плюс, вторым проводом проверить на 1 и 7 есть ли минус. На всякий случай проверь на втором наличие плюса. Если нигде нет, то видимо что то с модулем. Модуль аларма во время измерений убери из колодки.

Опубликовано

Контрольку на плюс, вторым проводом проверить на 1 и 7 есть ли минус. На всякий случай проверь на втором наличие плюса. Если нигде нет, то видимо что то с модулем. Модуль аларма во время измерений убери из колодки.

завтра полезу звонить, а то уже темно и дождь идет.

Опубликовано

пробывал звонить  стовить новый аларм, аварийка все ровно работает...

может кинуть перемычки между пинами ближнего света и аварийкой? в обход дадчиков удара?? подскажите какие пины надо перемкнуть а то я в схемах которые выкладывали не силен

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

давно не писал в теме. щас время появилось проверил питание на фишке: на 6 пине плюс, на 4 слабый минус (проверял контролькой), на 8 пине минус, замыкая 6 и 3 пины включается дальний свет (я так понял на прямую минуя реле так как оно не щелкнуло), замыкая 6 и 9 пины щелкает реле в одном из блоков (точно сказать не могу в каком). тестером проверить нет возможности.

 

Есть варианты что делать дальше.

Опубликовано

вот нашел четыре высокие реле. подскажите за что они отвечают. етк не выдает инфы по номерам с реле.

от себя скажу что реле 1 отвечает за поворотники, но не за аварийку... может из за того что один контакт отловлен... .

Реле 2 и 3 не знаю что такое. Реле 4 аларм, отвечает за датчики удара как я понял, поправьте если не так.

3 на включение стояночных огней

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...