Severadr Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Итак, проблема в следующем. Климат вообще не включается, хотя к блоку приходят все провода. Так же не работает ни один сервопривод заслонок. Собственно вопрос такой, откуда стоит начать копать, где стоят реле и предохранители на климат и двигатель печки? Зима на носу, мерзнуть не очень хочется. В проводке вроде как ничего отрезаного нет. Тут на форуме в базе знаний были схемы, но в данный момент ссылки устарели и не представляется возможным скачать их, так бы в принципе сам разобрался. 1 Цитата
tyurk Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Тут на форуме в базе знаний были схемы, но в данный момент ссылки устарели и не представляется возможным скачать их, так бы в принципе сам разобрался. фак вверху почитай, все ссылки там есть Цитата
Severadr Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 фак вверху почитай, все ссылки там есть в том то и дело что ссылки не рабочие. я тему по печкам уже вдоль и поперек исчитал. Цитата
tyurk Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Вот не надо ля-ля, ссылки рабочие http://download.golgofa.ru/valera/ETM/ETM_BMW_E34_1994.pdf В электросхемах http://download.golgofa.ru/valera/ETM/ETM_BMW_E34_1994.pdf данная печка называется IHKA (Integrierte Heiz-Klima-Automatik) Цитата
Severadr Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 Вот не надо ля-ля, ссылки рабочие http://download.golgofa.ru/valera/ETM/ETM_BMW_E34_1994.pdf эта конечно работает. я говорил про эти http://www.e34.su/forum/topic/41033-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-ihka/ Но в любом случае я не электро механик. навряд ли мне они помогут разобраться. Мне бы чисто ориентировочно, мозги там то, реле там. 1 Цитата
bratan Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Вот занялся своей проводкой. Есть некоторые наработки по назначению проводов и контактов. Могу все, что есть на данный момент, выложить, если кому интересно. x35 SW(21pin) слева от руля, печка 1 GN/BR 2,5 F19 blower 2 RT/GE 1 F20 ihkr, клапана3 SW/GN 0,5 START x14.254 GR/RT 0,5 подсветка(дим.) 5 GR/SW 0,5 подсветка 6 RT/GE 1 питание клапанов х35.27 GE/BR 0,5 левый клапан 8 GE/VI 0,5 правый клапан 9 GN/WS Зажигание ihka 10 GN/BR/GE 1 F27 зажигание 11 SW/GR реле компр.(525) 12 BL/GN 0,5 помпа 13 WS/VI 0,5 DATA 14 WS/GE 0,5 DATA 15 SW/WS speed x15.2916 17 VI/GR 0,5 DME.41 18 BR/OR(VI/RT) 0,5 обогрев стекла 19 20 BL/WS 0,5 charging 21 Проверить есть ли плюс на выделенных проводах. Если нет напряжения, проверять реле К4. Под капотом в блоке предохранителей. Массовый провод должен где то к кузову прикручиваться. Цитата
Severadr Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 конечно интересная информация. 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 bratan добавь для автоклимата (IHKA): провод №9, бело-зеленый (GN/WS), он идет к зажиганию, №13 бело-фиолетовый (WS/VI), №18 фиолетово-красный (VI/RT), сам недавно разбирал че куда, может потом еще кому понадобится. Цитата
bratan Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 bratan добавь для автоклимата (IHKA): провод №9, бело-зеленый (GN/WS), он идет к зажиганию, №13 бело-фиолетовый (WS/VI), №18 фиолетово-красный (VI/RT), сам недавно разбирал че куда, может потом еще кому понадобится. Схема есть? У меня как раз проводка с фиолетово-красным на подогрев заднего стекла. А етм не нашел нужный. n13 с одной стороны WS/VI с другой SW/VI - может и в етм ошибка. Поправил в табличке. Да, нашел в еще одной версии етм ws/vi с обоих сторон. конечно интересная информация. Нужно понять куда выложить. Все в экселевском файлике Цитата
*Valek* Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 У кого 525 и выше, то сразу и не найдут, потому как почему то нигде не видел автоклимата в схемах для е34. http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html - тут есть, но с косяком что не указаны провода №13 и №14. Еще можно смотреть в схемах от е32, только разъем там Х36 называется. Цитата
Severadr Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Схема есть? У меня как раз проводка с фиолетово-красным на подогрев заднего стекла. А етм не нашел нужный. n13 с одной стороны WS/VI с другой SW/VI - может и в етм ошибка. Поправил в табличке. Да, нашел в еще одной версии етм ws/vi с обоих сторон. Нужно понять куда выложить. Все в экселевском файлике Выкладывая сюда, если наберется нужная информация, думаю модераторы сами поместят куда следует. Цитата
KirStein Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Помогите разобраться, у меня вроде тоже не работают сервоприводы. Печь Behr кондейная, акпп, 525, 93г. Из кнопок на панели работает только обогрев стекла, остальные не работают и я даже не знаю зачем они!!! наверное AC - это кондишн включать-но он у меня без ремня и кнопка не пашет, вторая помоему со снежинками-тоже ничего не дает при нажатии-а это наверное заслонки печки-внутри/снаружи??? а то у меня стекло постоянно в дождь запотевает и печка плохо дует, хотя мотор нормально крутиться-говорят заслонки/сервопривод не работет-как до него добраться хотя бы механически??? Подскажите? Цитата
*Valek* Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Кондей - это как раз со снежинками. Заслонки посмотри под капотом, между мотором и лобовым, должны быть в горизонтальном положении. Цитата
KirStein Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Кондей - это как раз со снежинками. Заслонки посмотри под капотом, между мотором и лобовым, должны быть в горизонтальном положении. Спасибо попробую, надо пади панель снимать закрывающую печь? Цитата
*Valek* Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Да, поднимаешь резинку уплотнитель, на перегородке там по углам винты на 7 (ну у меня так)), и еще посередине почти, ближе к вод. стороне снизу тоже один винт; саму крышечку где провода открываешь, там 2 пластиковых болта на 10, все откручиваешь, вынимаешь и смотришь. Цитата
Severadr Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Кто может глянуть или даже с фотографировать фишку которая подключается на саблю. надо что бы видно было какие провода и куда в нее приходят. Очень вероятно что у меня сабля подключена не правильно. Когда пытаешься включить вентилятор, на максимальной скорости сабля щелкает, но ничего не происходит. Сам вентилотор живой. Ну и что бы было понятно что за ад творился с этой фишкой, вот вам фото. Цитата
*Valek* Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 номера контактов здесь, 4я фишка: цвета проводов: 1. голубой-красный 2.зелено-коричнево-желтый 3.голубой-черный 4.земля, коричневый 5.черно-белый, толстый 1 Цитата
Severadr Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Итак. описываю теперь более подробно. Все предохранители заменены. Реле в блоке климата (коробок рядом с ДМРВ) щелкают при включении зажигания, если на блоке управления климатом выставить полную скорость вентилятора, сабля щелкает. Но все равно вентилятор не крутится. Так же, не реагирует ни один сервопривод печки на регулировки с блока управления. И плюс ко всему на блоке если что то включать, не загораются никакие лампы. Такое чувство что блок управления просто сам по себе не работает. Так же не нашел провод на подогрев заднего стекла. есть чтото обрезаное. Сомневаюсь что это на что то влияет, но все же подогрев не подключен. Печка кстати сама по себе горячая. Меня тут уже дурные мысли посещают о том что бы на моторчик просто напрямую кинуть плюс и через резистор его включать. А перегородки печки выставить как мне надо руками. Что бы хоть как то греться зимой. Уже не знаю куда копать. Цитата
*Valek* Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 а есть возможность поставить хотя бы панель управления с другой машины? мозги тоже можно попробовать, только их доставать дольше и могут по годам не подойти. Цитата
Severadr Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 да нету машины/ придется на ней ехать на разборку/ Цитата
Severadr Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Мозги печки?! А что с ними может случиться. И как они вообще оттуда достаются. Цитата
tyurk Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А что с ними может случиться. Да все что угодно! И как они вообще оттуда достаются. два штекера справа, два слева, вытаскиваются вроде как в ноги пассажира Цитата
Severadr Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Да вот пытался я их вытащить оттуда. Значит надо их выдерать оттуда варварски. Цитата
*Valek* Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Не надо их оттуда варварски выдирать) Разъемы там на замке, в закрытом положении он сверху разъема, держит его небольшая кнопочка, ее нажимаешь и над ней проводишь этот замок в сторону мозгов (он вообще вроде белого цвета, должен быть заметен), разъем чуть ли не сам выскочит. Сами мозги вынимаются со стороны пассажира, держатся на защелке, защелку отжимаешь от печки в сторону мозгов и вынимаешь их в сторону пассажира. Легче сначала подлезть с пассажирской стороны, да взять фонарик) Цитата
Severadr Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Осмелюсь все таки предположить что мозги живые. Промерял всю фишку которая приходит на панель управления. Есть несколько проводов с напругой 0.9 в. и есть один с напругой 12в. Так же подсветка приходит в эту же фишку. Фишка которая длинная. На фишке у которой три провода так же есть питание. Вывод в общем то простой скорее всего, мертвая панель. К тому же в нее лазили неоднократно и имеются следи пайки 60 ваттным паяльником, в зад его тому человеку. Цитата
Severadr Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 ну в итоге я занялся другими вещами. а на климат забил. Но панель новую я все же купил. Она все так и не работает. Мозги снимал, внутри просто грязно. Но нет следов пайки или какого либо вмешательства. В общем вопрос открыт. В проводке колхоза нет, панель заменена. Но ни печка ни климат не работают. На панели не загорается ни одна кнопка. Цитата
tyurk Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Тебе вроде несколько раз говорили попробуй прокинуть другие мозги... Цитата
KirillM Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Разберемся с вентилятором печки - проблема еще таже - включаем максимальную скорость - сабля щелкает, а моторчик не крутится? 1. Реле печки К4 работает и правильное стоит? При включении зажигания появляется питание на 19 и 27 предохранителях? 2. Масса климата закреплена правильно и не окислена? Что за машина?, климат стоит с завода?, панель\блоки климата менял? Цитата
Severadr Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Тебе вроде несколько раз говорили попробуй прокинуть другие мозги... Если бы их было где взять, давно уже поменял бы. Разберемся с вентилятором печки - проблема еще таже - включаем максимальную скорость - сабля щелкает, а моторчик не крутится? 1. Реле печки К4 работает и правильное стоит? При включении зажигания появляется питание на 19 и 27 предохранителях? 2. Масса климата закреплена правильно и не окислена? Что за машина?, климат стоит с завода?, панель\блоки климата менял? Машина m50B25. Климат с завода. Панель менял, мозги нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.