Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, проблема в следующем. Климат вообще не включается, хотя к блоку приходят все провода. Так же не работает ни один сервопривод заслонок.

Собственно вопрос такой, откуда стоит начать копать, где стоят реле и предохранители на климат и двигатель печки?

Зима на носу, мерзнуть не очень хочется.

 

В проводке вроде как ничего отрезаного нет.

 

Тут на форуме в базе знаний были схемы, но в данный момент ссылки устарели и не представляется возможным скачать их, так бы в принципе сам разобрался.

Опубликовано

Тут на форуме в базе знаний были схемы, но в данный момент ссылки устарели и не представляется возможным скачать их, так бы в принципе сам разобрался.

фак вверху почитай, все ссылки там есть

Опубликовано

Вот не надо ля-ля, ссылки рабочие

 

http://download.golgofa.ru/valera/ETM/ETM_BMW_E34_1994.pdf

эта конечно работает.

я говорил про эти http://www.e34.su/forum/topic/41033-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-ihka/

 

Но в любом случае я не электро механик. навряд ли мне они помогут разобраться.

Мне бы чисто ориентировочно, мозги там то, реле там.

Опубликовано

Вот занялся своей проводкой. Есть некоторые наработки по  назначению проводов и контактов. Могу все, что есть на данный момент, выложить, если кому интересно.

 

 

x35    SW(21pin)        слева от руля, печка    
1    GN/BR    2,5    F19 blower    
2    RT/GE    1    F20    ihkr, клапана
3    SW/GN    0,5    START    x14.25
4    GR/RT    0,5    подсветка(дим.)    
5    GR/SW    0,5    подсветка     
6    RT/GE    1    питание клапанов    х35.2
7    GE/BR    0,5    левый клапан    
8    GE/VI    0,5    правый клапан    
9       GN/WS      Зажигание ihka         
10    GN/BR/GE    1    F27     зажигание            
11    SW/GR        реле компр.(525)    
12    BL/GN    0,5    помпа    
13    WS/VI    0,5    DATA    
14    WS/GE    0,5    DATA    
15    SW/WS        speed    x15.29
16                
17    VI/GR    0,5    DME.41    
18    BR/OR(VI/RT)    0,5    обогрев стекла    
19                
20    BL/WS    0,5    charging    
21                

 

Проверить есть ли плюс на выделенных проводах.

Если нет напряжения, проверять реле К4. Под капотом в блоке предохранителей.

 

Массовый провод должен где то к кузову прикручиваться.

Опубликовано

bratan добавь для автоклимата (IHKA): провод №9, бело-зеленый (GN/WS), он идет к зажиганию, №13 бело-фиолетовый (WS/VI), №18 фиолетово-красный (VI/RT), сам недавно разбирал че куда, может потом еще кому понадобится.

Опубликовано

bratan добавь для автоклимата (IHKA): провод №9, бело-зеленый (GN/WS), он идет к зажиганию, №13 бело-фиолетовый (WS/VI), №18 фиолетово-красный (VI/RT), сам недавно разбирал че куда, может потом еще кому понадобится.

Схема есть? У меня как раз проводка с фиолетово-красным на подогрев заднего стекла. А етм не нашел нужный.

n13 с одной стороны WS/VI с другой SW/VI - может и в етм ошибка. Поправил в табличке. Да, нашел в еще одной версии етм ws/vi  с обоих сторон.

 

конечно интересная информация.

Нужно понять куда выложить. Все в экселевском файлике

Опубликовано

У кого 525 и выше, то сразу и не найдут, потому как почему то нигде не видел автоклимата в схемах для е34. http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html - тут есть, но с косяком что не указаны провода №13 и №14. Еще можно смотреть в схемах от е32, только разъем там Х3называется. 

Опубликовано

Схема есть? У меня как раз проводка с фиолетово-красным на подогрев заднего стекла. А етм не нашел нужный.

n13 с одной стороны WS/VI с другой SW/VI - может и в етм ошибка. Поправил в табличке. Да, нашел в еще одной версии етм ws/vi  с обоих сторон.

 

Нужно понять куда выложить. Все в экселевском файлике

 

Выкладывая сюда, если наберется нужная информация, думаю модераторы сами поместят куда следует.

Опубликовано

Помогите разобраться, у меня вроде тоже не работают сервоприводы. Печь Behr кондейная, акпп, 525, 93г. Из кнопок на панели работает только обогрев стекла, остальные не работают и я даже не знаю зачем они!!! наверное AC - это кондишн включать-но он у меня без ремня и кнопка не пашет, вторая помоему со снежинками-тоже ничего не дает при нажатии-а это наверное заслонки печки-внутри/снаружи??? а то у меня стекло постоянно в дождь запотевает и печка плохо дует, хотя мотор нормально крутиться-говорят заслонки/сервопривод не работет-как до него добраться хотя бы механически??? Подскажите?

Опубликовано

Кондей - это как раз со снежинками. Заслонки посмотри под капотом, между мотором и лобовым, должны быть в горизонтальном положении.

Опубликовано

Кондей - это как раз со снежинками. Заслонки посмотри под капотом, между мотором и лобовым, должны быть в горизонтальном положении.

Спасибо попробую, надо пади панель снимать закрывающую печь?

Опубликовано

Да, поднимаешь резинку уплотнитель, на перегородке там по углам винты на 7 (ну у меня так)), и еще посередине почти, ближе к вод. стороне снизу тоже один винт; саму крышечку где провода открываешь, там 2 пластиковых болта на 10, все откручиваешь, вынимаешь и смотришь.

Опубликовано

Кто может глянуть или даже с фотографировать фишку которая подключается на саблю. надо что бы видно было какие провода и куда в нее приходят. Очень вероятно что у меня сабля подключена не правильно. Когда пытаешься включить вентилятор, на максимальной скорости сабля щелкает, но ничего не происходит. Сам вентилотор живой.

 

Ну и что бы было понятно что за ад творился с этой фишкой, вот вам фото.

49efa259099b.jpg

Опубликовано

номера контактов здесь, 4я фишка:

02.png

 

цвета проводов:

1. голубой-красный

2.зелено-коричнево-желтый

3.голубой-черный

4.земля, коричневый

5.черно-белый, толстый

Опубликовано

Итак. описываю теперь более подробно.

Все предохранители заменены. Реле в блоке климата (коробок рядом с ДМРВ) щелкают при включении зажигания, если на блоке управления климатом выставить полную скорость вентилятора, сабля щелкает. Но все равно вентилятор не крутится. Так же, не реагирует ни один сервопривод печки на регулировки с блока управления. И плюс ко всему на блоке если что то включать, не загораются никакие лампы. Такое чувство что блок управления просто сам по себе не работает.

Так же не нашел провод на подогрев заднего стекла. есть чтото обрезаное. Сомневаюсь что это на что то влияет, но все же подогрев не подключен.

 

Печка кстати сама по себе горячая.

 

Меня тут уже дурные мысли посещают о том что бы на моторчик просто напрямую кинуть плюс и через резистор его включать. А перегородки печки выставить как мне надо руками. Что бы хоть как то греться зимой. Уже не знаю куда копать.

Опубликовано

а есть возможность поставить хотя бы панель управления с другой машины? мозги тоже можно попробовать, только их доставать дольше и могут по годам не подойти.

Опубликовано

А что с ними может случиться.

Да все что угодно!

И как они вообще оттуда достаются.

два штекера справа, два слева, вытаскиваются вроде как в ноги пассажира

control_unit_1.jpg

Опубликовано

Не надо их оттуда варварски выдирать) Разъемы там на замке, в закрытом положении он сверху разъема, держит его небольшая кнопочка, ее нажимаешь и над ней проводишь этот замок  в сторону мозгов (он вообще вроде белого цвета, должен быть заметен), разъем чуть ли не сам выскочит. Сами мозги вынимаются со стороны пассажира, держатся на защелке, защелку отжимаешь от печки в сторону мозгов и вынимаешь их в сторону пассажира. Легче сначала подлезть с пассажирской стороны, да взять фонарик)

Опубликовано

Осмелюсь все таки предположить что мозги живые. Промерял всю фишку которая приходит на панель управления. Есть несколько проводов с напругой 0.9 в. и есть один с напругой 12в. Так же подсветка приходит в эту же фишку. Фишка которая длинная.

 

На фишке у которой три провода так же есть питание.

 

Вывод в общем то простой скорее всего, мертвая панель. К тому же в нее лазили неоднократно и имеются следи пайки 60 ваттным паяльником, в зад его тому человеку.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ну в итоге я занялся другими вещами. а на климат забил. Но панель новую я все же купил. Она все так и не работает. Мозги снимал, внутри просто грязно. Но нет следов пайки или какого либо вмешательства.

 

В общем вопрос открыт. В проводке колхоза нет, панель заменена. Но ни печка ни климат не работают. На панели не загорается ни одна кнопка.

Опубликовано

Разберемся с вентилятором печки - проблема еще таже - включаем максимальную скорость - сабля щелкает, а моторчик не крутится?

1. Реле печки К4 работает и правильное стоит? При включении зажигания появляется питание на 19 и 27 предохранителях?

2. Масса климата закреплена правильно и не окислена?

 

Что за машина?, климат стоит с завода?, панель\блоки климата менял?

Опубликовано

Тебе вроде несколько раз говорили попробуй прокинуть другие мозги...

Если бы их было где взять, давно уже поменял бы.

 

 

Разберемся с вентилятором печки - проблема еще таже - включаем максимальную скорость - сабля щелкает, а моторчик не крутится?

1. Реле печки К4 работает и правильное стоит? При включении зажигания появляется питание на 19 и 27 предохранителях?

2. Масса климата закреплена правильно и не окислена?

 

Что за машина?, климат стоит с завода?, панель\блоки климата менял?

 

Машина m50B25. Климат с завода. Панель менял, мозги нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...