Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По какому принципу подается напряжение - точно не известно. При каких-то условиях мозг решает его открыть и открывает. На холостом ходу, насколько я помню, на клапан подается напряжение, и он закрыт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кстати пацаны, а может ли неисправность этого  клапана влиять на работу двигателя?

А то заметил что если плавно давать газу, то в районе 1600-2000 оборотов наблюдается подёргивание, рывки.

Опубликовано

Сомневаюсь.. в худшем случае он может давать небольшой подсос воздуха, который может вылиться в слегка неровную работу на ХХ, но вряд ли на повышенных оборотах.

Опубликовано

Хм... тогда что же може быть? Рывки проявляются только в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов и только при плавном наборе газа либо при равномерной работе на этих оборотах (1 передача, движение по грунтовке)

Опубликовано

может такое быть, у меня на 4 передаче 60кмч едешь где-то 1800оборотов и так же начинает дергаться, всему виной абсорбер забившийся или неисправность клапана. проверяется очень легко, открути крышку заливную в баке и не приворачивай просто поставь, проедь опять и пропадет дергание. если не хочешь с этим смириться то пожалуйста самый простой способ купить новый клапан и угольный элемент или же применив руки и опыт людей с форума, либо восстановить свой либо  откручиваешь резиновую трубку от абсорбера, идущий от расширительного бачка топливного бака, ставишь на его конец топливный фильтр от ТАЗа, а вторую трубку, идущую от бачка абсорбера к впускному тракту  - заглушаешь, чтобы не было подсоса воздуха и всякая гадость в цилиндры не попала. Именно такой вариант я и предпочел :)

Опубликовано

может такое быть, у меня на 4 передаче 60кмч едешь где-то 1800оборотов и так же начинает дергаться, всему виной абсорбер забившийся или неисправность клапана. проверяется очень легко, открути крышку заливную в баке и не приворачивай просто поставь, проедь опять и пропадет дергание. если не хочешь с этим смириться то пожалуйста самый простой способ купить новый клапан и угольный элемент или же применив руки и опыт людей с форума, либо восстановить свой либо  откручиваешь резиновую трубку от абсорбера, идущий от расширительного бачка топливного бака, ставишь на его конец топливный фильтр от ТАЗа, а вторую трубку, идущую от бачка абсорбера к впускному тракту заглушаешь, чтобы не было подсоса воздуха и всякая гадость в цилиндры не попала. Именно такой вариант я и предпочел :)

Благодарствую. А что клапан реально восстановить? С адсорбером-то проще - берём противогазный фильтр и пересыпаем активированный уголь

Опубликовано

сначала надо убедиться работает ли он, прозвонить на сопротивление, затем на заглушенный мотор дунуть в трубку от бака, если не продувается значит закрыт, потом заводишь мотор и держишь обороты на 3000 оборотов, и снова дуешь  должен продуваться если открыт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...