IMANGIN Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Вообщем готовясь к зиме решил проверить утечку тока . Был разочарован, цешка показала 0,2А вместо положенных 0,04. Начал рыть, передергал все релюхи и преды, магнитолу и сигналку отлючал — безрезультатно.Нашел проблему на генераторе, гена — Бош 80АВОПРОС — на гене есть фишка с двумя проводами(синий и зеленый/белый) и один толстый провод. Так вот у меня зеленый/белый выходит из фишки и самопально накручен на толстый провод, при его снятии ток утечки как положено 0,04, но горит лампа зарядки на приборке(показания с клемм акума 14,2В). Так вот, ребят, посмотрите как у вас на машинах завязано это дело, куда какие провода идут… Если можно фото.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 У меня зелено-белого нет, а то, что он самопально накручен - явный колхоз, такого быть не должно. Разбирайся с тем,куда он идет, наверняка по верху пущен и проследить его легко можно будет. Вот кстати схема цепи зарядки на Е34, из нее видно, что никакого зелено-белого провода (GN/WS) к толстому проводу гены идти не должно. Цитата
IMANGIN Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 У меня зелено-белого нет, а то, что он самопально накручен - явный колхоз, такого быть не должно. Разбирайся с тем,куда он идет, наверняка по верху пущен и проследить его легко можно будет. Вот кстати схема цепи зарядки на Е34, из нее видно, что никакого зелено-белого провода (GN/WS) к толстому проводу гены идти не должно. За схему спасибо.. Я знаю что колхоз.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 А лампочка зарядки почему горит - 1000 причин может быть, как вариант - ее нижний по схеме вывод не подключен куда нужно (в этом случае ошибку может дать встроенная схема приборки) или коротит на массу. Проверяй синий провод от приборки до реле разгрузки контакта 61 (кстати оно не простое - там встроенный диод есть и контакты переключающиеся) и от него до гены - может где-то там косяк. Цитата
IMANGIN Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Чет все равно я не понимаю по схеме.. Получается к генератору приходят два провода всего?? Может у меня гена не правильный(не так подключается) - Бош 97год.. Хорошо днем сфоткал, правда качество ужос, но... фишка генератора и как фсе подключено... Так вот мне нужно знать куда подключить этот зеленый/белый провод, т.е. у него начало в генераторе.. Когда он был привязан на болт "толстого" лампа заряда не горела но была утечка, когда я его отсоединил утечка пропала, но загорелась лампа зарядки, при всем этом на клеммах 14,2В. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Чет все равно я не понимаю по схеме.. Получается к генератору приходят два провода всего?? Может у меня гена не правильный(не так подключается) - Бош 97год.. Там всего 2 провода - силовой и сигнальный (подпитка обмотки возбуждения в начале работы). Хорошо днем сфоткал, правда качество ужос, но... фишка генератора и как фсе подключено... Да вроде нормально все видно, разобрать вполне можно. Так вот мне нужно знать куда подключить этот зеленый/белый провод, т.е. у него начало в генераторе.. Когда он был привязан на болт "толстого" лампа заряда не горела но была утечка, когда я его отсоединил утечка пропала, но загорелась лампа зарядки, при всем этом на клеммах 14,2В. Тебе нужно найти его второй конец и разобраться с тем, почему у тебя горит лампа зарядки. Сразу вопрос - если этот провод отключить, зарядка аккума при работе двигателя есть? Какое напряжение при этом в бортсети? Цитата
IMANGIN Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Тебе нужно найти его второй конец и разобраться с тем, почему у тебя горит лампа зарядки. Сразу вопрос - если этот провод отключить, зарядка аккума при работе двигателя есть? Какое напряжение при этом в бортсети? Все облазил, не нашел второго конца.. Заряд идет при отлюченом,я писал 14,2.. Завтра со свежей головой буду искать куда его притулить.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Не может такого быть, чтобы он в воздухе висел - в этом случае такой утечки не было бы, а тут явно что-то нехило поджирает аккумулятор, кстати этот провод часом не в какой-нибудь жгут уходит или где-то отдельно прокинут? А то, что у тебя заряд идет и одновременно горит лампочка - разбирайся с синим проводом, про который я говорил (от приборки до реле разгрузки контакта 61 и от него до гены). Цитата
IMANGIN Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Вообщем что получается, заряд идет во всех вариантах 14,2В(правда с дикими просадками при включении потребителей до 12,3В, на секунды 3, потом опять 14,2В).. Далее: лампа заряда гаснет при подаче "+" на зеленый/белый выходящий из генератора.. Заметил такую хр..нь - если оставить зеленый/белый просто висеть в воздухе, то горит не только лампа заряда, а еще и ручника, и АБС.. Я уже совсем запутался, может гене пришел конец..Может фишка не та на нем... Р Е Б Я Т А... У кого Бош 80А, сфотайте пожалуйста зад генератора.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Очень похоже, что у тебя либо щетки изношены (цена вопроса рублей 50 максимум), либо регулятор напряжения сдыхает (это подороже), в любом случае снимать гену и проводить ревизию. А с зелено-белым надо разбираться - он явно колхозного происхождения. Цитата
IMANGIN Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Очень похоже, что у тебя либо щетки изношены (цена вопроса рублей 50 максимум), либо регулятор напряжения сдыхает (это подороже), в любом случае снимать гену и проводить ревизию. А с зелено-белым надо разбираться - он явно колхозного происхождения. Я уже тоже это подозреваю(( Навсякий пишу замеры: - на толстом "+" гены и на клеммах после простоя машины мин20-30 - 11,5В но после 15 секунд работы начинает увеличиваться до 14,2В(с шагом в 0,2В) - на синем выходящем из гены при заведеной почему-то масса, хотя я думал что по этому проводу идет +, с другой стороны на лампу тоже +подходит, и если они равны то она гаснет если нет то горит в полнакала либо на всю.. - на зеленом с белой полосой при заведеной и масса и + Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Я уже тоже это подозреваю(( Навсякий пишу замеры: - на толстом "+" гены и на клеммах после простоя машины мин20-30 - 11,5В но после 15 секунд работы начинает увеличиваться до 14,2В(с шагом в 0,2В) - на синем выходящем из гены при заведеной почему-то масса, хотя я думал что по этому проводу идет +, с другой стороны на лампу тоже +подходит, и если они равны то она гаснет если нет то горит в полнакала либо на всю.. - на зеленом с белой полосой при заведеной и масса и + Попробуй вот что проделать. Отсоедини от гены синий провод (бело-зеленый тоже не нужен), включи зажигание и посмотри - лампочка зарядки горит? А если его замкнуть на массу - загорится? Уже ясно будет, с чем проблема - с геной или где-то еще. Цитата
bratan Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 С генератора два провода? Толстый и тонкий. Тонкий провод должен идти в блок предохранителей на реле. Реле там не простое, с диодом. С этого реле идет сигнал на лампу в приборке. Цитата
IMANGIN Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Попробуй вот что проделать. Отсоедини от гены синий провод (бело-зеленый тоже не нужен), включи зажигание и посмотри - лампочка зарядки горит? А если его замкнуть на массу - загорится? Уже ясно будет, с чем проблема - с геной или где-то еще. При отключенном синем проводе при включении зажигания лампа не горит, при замыкании его на массу - щелкает реле и загорается лампа(но опять же не одна, а с ручником и АБСом) На 12м пине диагностической колодки на заведеную показывает 0,9В, я так понял это нормально, значит реле работает.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 При отключенном синем проводе при включении зажигания лампа не горит, при замыкании его на массу - щелкает реле и загорается лампа(но опять же не одна, а с ручником и АБСом) На 12м пине диагностической колодки на заведеную показывает 0,9В, я так понял это нормально, значит реле работает.. Оно может и работает, но чудит - регулятор должен поддерживать постоянное напряжение, допускается небольшая (не более 0.5В) просадка на холостом ходу и если включить все мощное (дальний свет, электрообогрев заднего стекла, и т.п.). То, что у тебя напруга скачет - это ненормально. По-любому делать ревизию гены. Цитата
bratan Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Если синий провод подключить на вторую клемму генератора, лампа горит в приборке? Цитата
IMANGIN Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Всем привет.. Времени вообще не хватает.. Снял сейчас генератор на ревизию и есть несколько вопросов: 1.регулятор напряжения на любом боше одинаков (то есть подойдет и на 80, и на 90 итд) -по году выпуска тоже не понятно, по каталогу е34 Бош80А - регуляторы: BMW 12 31 1 747 920 4 344 р. Bosch 1 197 311 225 6 439 р. Hella 5DR 004 242-051 908 р. Huco 13 0552 476 р. Mobiletron VRPR3617H 969 р. -если смотреть по генератору 07/97г то получается от е39 Бош80А - регеляторы: BMW 12 31 1 713 491 6 472 р. BERU 0 190 005 088 3 560 р. Bosch 1 197 311 545 7 856 р. Bosch 1 197 311 557 15 309 р. Mobiletron VRB238 666 р. Что брать ХЗ 2.не могу разобраться с выпрямителем, на моем генераторе номер не бьется - пишет нет такого, подскажите номер кто знает.. напомню гена с е39 07/97г Сорри если пригрузил)) Цитата
bratan Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 На старом регуляторе есть номер? Регулятор можно и Huco взять. Диодный мост посмотри в каталоге cargo, там по генератору можно подобрать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.