MikaMikuMik Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Такая же ерунда, будем разбираться... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Собственно делай раз: - скинул фишку с ДМРВ, обороты начали синусоидально плавать, вернул обратно работает - проверил фильтр и сетку, в идеальном состоянии, собрал обратно - снял фишку с углового датчика ДЗ, заводится и изменений в работе нету, сопротивления все как написано, рабочее, состояние проводов неизвестно, бум считать, что в порядке - снял фишку с датчика температуры входящего воздуха, изменений тоже нету, но вроде обороты стали стабильнее. Надо проверить сопротиавления и фишки - на гофре, которая идёт от ДЗ к клапану ХХ есть коцки в виде трещин, но подсоса вроде не чувствуется, хз. - до клапана ХХ недолез пока что. Вытащил свечки, нагар чёрный бархатистый, смесь прёт. Странно еще что при нажатии на дроссель несколько раз (раза 4-5) возникает хлопок в выпуске, странно. АИ-98/АИ-95 примерно 60/40. Посмотрел форсунки, не открывал, BOSCH * 414. Вроде норм должны быть. Цитата
sherman2208 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Ребята, подскажите, похожая проблема. Давление в рампе 2.7 на ХХ, 3.2 при открытой ДЗ, держится стабильно. БН новый. По диагностике только ошибка лямбды (отключена). Суть проблемы - при нажатии в полпедали, едет, вроде, нормально, а при полностью нажатой педали не разгоняется (еде хуже, чем при нажатии в полпедали). На ХХ из выхлопа заметно пахнет бензом. Еще заметил, в диапозоне от 2000 до 2500 повышеная вибрация двигателя. Куда копать, чтоб не тыкать пальцем в небо, может кто сталкивался с таким? Мотор м50в20 без ванос, мозги сименс. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Датчик дроссельной заслонки может быть, в остальном - вполне нормальная ситуация. У меня тоже вибрирует, либо подушки, либо форсунки где-то неплотно сидят\сопливят. Цитата
sherman2208 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 ДПДЗ сопротивление в норме от закрытой до полностью открытой. Нормальная ситуация, что не разгоняется? :) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Я хз как субъективно обяснить, но у меня разница в разгоне между половиной и полноый выжатой чувствуется явно на 1 и 2 передаче, на третьей уже заметно слабее. Но у меня редуктор 4.1 на базовом думается мне что разница будет еще меньше. Цитата
sherman2208 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 у меня примерно так же. Но это же не нормально, мне кажется :) Цитата
sherman2208 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 сопротивления на форсунках 16.6 - 16.8 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 у меня примерно так же. Но это же не нормально, мне кажется :) это на 540 не нормально) На 520 вполне нормально) Цитата
sherman2208 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 не знаю... у меня два года назад была почти такая же бэха 91 года, тоже м50 2 литра, там такого не было. Цитата
Руслан100 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Подскажите пожалуйста Перебита обратка, вернее произошло сужение сечения вследствие удара днищем. На что это повлиять может? Как устранить? Возможен ли локальный ремонт или менять магистраль? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Подскажите пожалуйста Перебита обратка, вернее произошло сужение сечения вследствие удара днищем. На что это повлиять может? Давление топлива может чрезмерно повыситься. Как устранить? Возможен ли локальный ремонт или менять магистраль? 1436611336348.jpg Можно заменить смятый кусок шлангом на 2-х хомутах, также можно попытаться расплющить его пассатижами в направлении, перпендикулярном сжатию - тоже иногда помогает. Цитата
Руслан100 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Там наверное назад разжать не получится точка невозврата пройдена ( Меня интересует ремонт обратки заменой участка с применением двух хомутов безопасен? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Там наверное назад разжать не получится точка невозврата пройдена ( Надо начинать разжимать с наименее поврежденного участка, постепенно и более сплюснутый будет расправляться, хотя не факт. Меня интересует ремонт обратки заменой участка с применением двух хомутов безопасен? Вполне - там давления считай, нет никакого (максимум - десятые доли атм). Цитата
Руслан100 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Короче массаж требуется ))) Завтра будут сцепление менять в это время и попробую разжать кстати хоть и не по теме Я вообще то заезжал на СТО прокладку передней крышки менять тот еще гемор оказывается... так вот я как то мучался с тем что был слабый движок и сегодня при вскрытии увидел что впускной вал вал не довернут...при сборке двигателя выставили и машина ожила! Конечно не 2,5 стала, но поехала лучше! кстати выставляли валы штангенциркулем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.