Specter Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Не знал в какой теме разместить. Всё началось с этого: Мотор М50б20. Заводится с 5-6 раза. Очень сильно трясёт и троит на холостых(обороты не плавают,но постепенно как-будто затухают),сильно воняет топливом.,выхлоп не ровный(иногда хлопок при движении...крайне редко).При трогании как-будто за жопу держит,приходится сильнее жать тапку и дольше держать сцепление.При движении плохая тяга(хоть педаль в пол).Форсунки чистил 1000 км назад,свечи новые,ДПКВ новый. И на данный момент так: Сегодня был на диагностике. Показывает ошибку датчика коленвала. Всё бы ничего ,но есть одно....Мы подставляли 3 заведомо рабочих датчиков разных фирм(Оригинал,Хелла и ещё какой-то) и при всех двигатель работает без изменений(то есть также троит ,четверит,пятерит,плохой запуск,сильно пропала тяга..машина просто еле едит).И при всех датчиках появляется данная ошибка.Мы её удаляли и всё по новой.Так вот в чём может быть проблема?Какие возможны варианты?Мозги?Проводка? Цитата
google1987 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Как вариант перепутаны соединения ДПКВ и ДПРВ местами или повреждена проводка, можно попробовать поменять местами. Цитата
Specter Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Как вариант перепутаны соединения ДПКВ и ДПРВ местами или повреждена проводка, можно попробовать поменять местами. Отпадает.И тем более если бы были перепутаны разъёмы датчиков,то выбивало бы 2 ошибки(ДПКВ и ДПРВ). Цитата
google1987 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 ну значит тут скорее всего может быть мозги дмрв катушки свечи и проводка остальное врядли, если только это не большой подсос воздуха что тоже вероятно. Цитата
Specter Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 В общем,вчера поменяли всю подкапотную проводку,так как мотор стоит уже м50 и проводка была от м20(на старой проводке проводов 6-7 были оплавлены и некоторые скрестились между собой).Датчик распредвала,так как 2 провода на нём были оборваны и он не видел ВМТ(Компьютер ошибку не показывал).Собрали,заводим - стало получше,но всё равно что-то не то.Погнали на комп диагностику и компьютер показывает обороты двигателя то 4000,то 0,то 200(хотя на тахометре стабильно 800) ,т.е. как ему вздумается.Начали копать дальше...во всех цилиндрах компрессия 10,5 ,а в третьем цилиндре 0. Вскрытие показало прогоревшие клапана и на одном клапане нет куска,хрен знает куда он подевался.Вот такие дела. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Кусок клапана скорее всего выдуло в выхлоп (клапан-то выпускной наверняка?), так что ничего особо страшного, замени негодные клапана, направляющие - по состоянию, притри их и поменяй маслосъемные колпачки. Цитата
Specter Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 Кусок клапана скорее всего выдуло в выхлоп (клапан-то выпускной наверняка?), так что ничего особо страшного, замени негодные клапана, направляющие - по состоянию, притри их и поменяй маслосъемные колпачки. Направляющие все меняем,так как зазоры большие,а на впускных так вообще гуляют очень сильно) А тот кусок фиг его знает где он...либо на дороге где-то валяется либо где-то в выхлопе застрял).А колпачки обязательно надо менять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 А колпачки обязательно надо менять? Не каждый день туда лазишь, да и дубовые они небось уже, лишним совсем не будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.