Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем климатную бехр  IHKA, без аука. Суть проблемы в том что пару дней назад все работало как надо! позавчера отказался плавнорегулировать обороты мотор печки. но в режиме обдува на стекто или в максимальных оборотов работает нормально! начал грешить на резистор в блоке с крутилками! разобрал почистил помыл спиртом( все засранное было)  проверил сопротивление резистора - все работает! концевик  щелкающий тоже работает!  предохранители все целы! куда копать?

Есть подозрение что щетки на самом моторе износились и прижимается в данный момент тока одна!  у кого нить бывало такое?

Опубликовано

а на "домаксимальном" (т.е. почти максимум, но не до щелчка) режиме дует? насколько мне помнится, при нажатой кнопке"всё на стекло" сабля работает через транзисторы, а не через реле. реле включается только при крутилке вентилятора до щелчка.

Опубликовано

а на "домаксимальном" (т.е. почти максимум, но не до щелчка) режиме дует? насколько мне помнится, при нажатой кнопке"всё на стекло" сабля работает через транзисторы, а не через реле. реле включается только при крутилке вентилятора до щелчка.

на "домаксимальном " не дует. тока после щелчка или с кнопки обдува на стекло!

 

то есть если я правильно понял надо копать реле подкапотом на мотор печки?

 

еще небольшая информация: до этого когда работала регулировка скорости вращения, то иногда скорость спадала на минимум , крутнешь немного колесико в др сторону и мотор нормально дует ! вот почему мне показалось что резистор на колесе помер! но оказалось не в нем дело!

Опубликовано

стало еще интересней! у меня в гараже валялась на запчасти печка IHKR  кондейная. судя по мануалам у нее не должно быть сабли ! но как показал подробный осмотр у нее имелась сабля и мозги с 4 раъемами как у IHKA. потом нашел в факе до 15.01.90 были такие с саблями

 

212320041.jpg212320030.jpg212319983.jpg

я извлек из нее саблю

достал свою, убедился в их идентичности! тока на моей написано 09\89 а этой 03\93.  которая стояла в машине справа, которая из печки IHKR слева.

212319997.jpg

 

полез к се хотел фильтр заменить и опупел  у меня нету фильтра 
212320004.jpg

 

что то мне подсказывало посмотреть модель своей печки - полез под панель климата а там пусто - содрана .. только следы клея от нее. 

212320017.jpg
 
далее решил что  так как у меня идентичная сабля и моя вроде как не исправна вставить другую.
инсталировал удачно.
при включении зажигания сразу зашелестел мотор печки где то на средних оборотах. попытался увеличить . снизить, вооще выключил .заслонки закрываются а он так и дует. реагирует тока на максимальные обороты( после щелчка) критится на максимальных оборотах  и на зажигание . 
прокатнулся... салон наполнил запах дыма и проводки... быстро заглушил проветрил....  потом запах пропал и  мотор печки стал работать по старому... на максимальных оборотах. подозреваю что выгорела сабля! но почему понять не могу!
Опубликовано

прокатнулся... салон наполнил запах дыма и проводки... быстро заглушил проветрил....  потом запах пропал и  мотор печки стал работать по старому... на максимальных оборотах. подозреваю что выгорела сабля! но почему понять не могу!

А саблю на место поставил, или просто подсоеденил и на весу оставил?

Опубликовано

Слушай а фак по печкам сверху почитать не судьба?!

перечитал несколько раз!видел что до 15.01.1990 были сабли. но сабли должны быть одинаковыми? внешне то они одинаковые , и эта должна была по идее рабочая быть  

А саблю на место поставил, или просто подсоеденил и на весу оставил?

саблю на место воткнул и прикрутил .

Опубликовано

Тогда получается смотрю в книгу вижу....

у меня в гараже валялась на запчасти печка IHKR  кондейная. судя по мануалам у нее не должно быть сабли !

 

За скорость вращения вентилятора до 15/01/1990г отвечала "сабля" система (IHKR), далее ставили резистор скоростей работы вентилятора – находиться слева в районе ног водителя, там же где и наБезкондейный “BEHR” см. ниже...

Опубликовано

перечитал несколько раз!видел что до 15.01.1990 были сабли. но сабли должны быть одинаковыми? внешне то они одинаковые , и эта должна была по идее рабочая быть  

саблю на место воткнул и прикрутил .

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/64/64_0168/

говорит что поздние сабли можно ставить на более ранние авто 

Опубликовано

по фильтру пост №3 этой же темы

ВИН скажи свой

bg39899

по вину нету автоклимата.....

машина 10\1991

 

и центральный дефлектор стоит с полосочками( типа с троссиком)

Опубликовано

bg39899

по вину нету автоклимата.....

машина 10\1991

 

и центральный дефлектор стоит с полосочками( типа с троссиком)

Ну а что ты тогда удивляешься, тебе "впендюрили" автоклимат до 06/90г выпуска старые хозяева
Опубликовано

Ну а что ты тогда удивляешься, тебе "впендюрили" автоклимат до 06/90г выпуска старые хозяева

да это я уже и сам понял сегодня когда увидел что фильтра нету! и центральный воздуховод  под троссик!

 

 

вопрос в сабле ! или не в сабле.... почему вторая сабля не стала работать ... и что теперь делать.. попробовать перепаять саблю......которая стояла изначально ....

Опубликовано

С завода у тебя скорее всего Безкондейный Бехр стоял!

судя по всему да... центральный дефлектор в бампере был без проризей.. а так было тока на безкондеях где радиатор короткий был

Опубликовано

Может мозги хандрят, хотя за обороты моторчика вроде в основном сабля отвечает...

попробовать мозгт от IHKR накинуть? все вроде точно такое же.. и сабля стояла... или не стоит лучш?

Опубликовано

попробовать мозгт от IHKR накинуть? все вроде точно такое же

Думаю ничего криминального не случиться, хотя по номерам они разные

ЭБУ кондиционера IHKR1, 64 11 8 390 002

ЭБУ автоматич. системы кондиционирования, 64 11 8 390 000

Опубликовано

Думаю ничего криминального не случиться, хотя по номерам они разные

ЭБУ кондиционера IHKR1, 64 11 8 390 002

ЭБУ автоматич. системы кондиционирования, 64 11 8 390 000

а так наверно пойду прикуплю транзюков на саблю.....попробую перепоять или прозвонить дляначчала.. или как некоторые пишут просто пропаять старые

Опубликовано

а так наверно пойду прикуплю транзюков на саблю.....попробую перепоять или прозвонить дляначчала.. или как некоторые пишут просто пропаять старые

когда у меня сабля подохла, я вычислил дохлый транзистор, заменил его на аналог, сабля проработала очень недолго (не помню сколько, но не больше 20 часов в сумме), в итоге я поменял все четыре транзистора, и вот два года не вспоминаю про неё. видимо когда один транзистор накрывается, на остальные идёт бОльшая нагрузка и они тоже выходят из строя. короче, рекомендую поменять все транзисторы (термопасту не забудь, а то перегреются и тоже сдохнут), они не так уж и дорого стоят. ну и на весу саблю тоже нельзя запускать, т.к. она должна охлаждаться потоком воздуха с улицы.

Опубликовано

когда у меня сабля подохла, я вычислил дохлый транзистор, заменил его на аналог, сабля проработала очень недолго (не помню сколько, но не больше 20 часов в сумме), в итоге я поменял все четыре транзистора, и вот два года не вспоминаю про неё. видимо когда один транзистор накрывается, на остальные идёт бОльшая нагрузка и они тоже выходят из строя. короче, рекомендую поменять все транзисторы (термопасту не забудь, а то перегреются и тоже сдохнут), они не так уж и дорого стоят. ну и на весу саблю тоже нельзя запускать, т.к. она должна охлаждаться потоком воздуха с улицы.

вкурсе что навесу нельзя по этому и не пробовал.... по поводу перепайки когда перепаивал , паял с заземлением? в мануале написано что они полевики, от статики могут вылететь сразу..

про термопасту помню и знаю лучш всех))( ремонтом буков занимаюсь)

Опубликовано

вкурсе что навесу нельзя по этому и не пробовал.... по поводу перепайки когда перепаивал , паял с заземлением? в мануале написано что они полевики, от статики могут вылететь сразу..

Это актуально для малосигнальных полевиков, силовые современные ее не очень-то боятся, в ряде случаев для предохранения от этого между затвором и истоком транзистора внутри него стоит ограничительный стабилитрон. А вообще лучше перейти на более современный полевик и один - их валом и стоят копейки. Драйвер правда понадобится  - LM2903 имеет малосигнальные выходы, а емкость затвора у современных полевиков побольше в разы, чем у BUZ71 - в чистом виде она не потянет ее.

Опубликовано

Это актуально для малосигнальных полевиков, силовые современные ее не очень-то боятся, в ряде случаев для предохранения от этого между затвором и истоком транзистора внутри него стоит ограничительный стабилитрон. А вообще лучше перейти на более современный полевик и один - их валом и стоят копейки. Драйвер правда понадобится  - LM2903 имеет малосигнальные выходы, а емкость затвора у современных полевиков побольше в разы, чем у BUZ71 - в чистом виде она не потянет ее.

это все сложно! есть проверенная схема которая работает! я не радиолюбитель что бы проводить испытания)

Опубликовано

это все сложно! есть проверенная схема которая работает! я не радиолюбитель что бы проводить испытания)

Они уже проведены :)))). Тема есть: "Сабля - перепоял" (орфография сохранена)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...