Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А почему должно быть плохо на семене не понимаю и чем он так сильно отличается от боша (только тем что мозги не чипуются а шются), но если грамотно подать смесь в цилиндры поиграв форсами и давлением топлива и если датчик кислорода 100 процентов рабочий то и чиповать ни чего не надо. И к стати у семена два датчика детонации, что особенно важно для строкера.

А так от мотора ваще тащусь прикатаю малех потом замучу видео с разгоном, но подумываю что делать с трансмиссией уж больно быстро приходится переключать передачи и трогаться можно смело со второй.

По трансмиссии посоветуйте что вкарячить можно ??? 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как так ход больше камера сгорания таже и компрессия как на стоке???

У мнея 16 мотор себя чувствует отлично вчера гонял меж город, просто сказка на обгонах на 120 с 5 на 4 передачу уууууххх бочком страшно!!!! ну естественно не на сухом осфальте, а то подумаете что 2.6 ракетный двигатель ))))))))))

2300км за спиной полёт номальный!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здарова форумчане!!!!

В личку приходят сообщения с вопросом, что так мало пишешь в теме????, как мотор себя чувствует????. А что писать то ????? С мотором полный порядок подхожу к трём тысячам, долил 500 грамм масла и считаю это вполне нормальным тк давно переключаюсь на красной зоне. А конкретно по вопросам сборки мотора на симёне с большим удовольствием отвечу всем сименсоводам. 

Опубликовано

мне все равно остается очень интересно-объедет ли твой строкер 525ю?)))как появиться возможность рвануть с 525-отпишишь.просто реально интересно)))

Опубликовано

Поддержу!!! Тоже интересно, машина такая-же космос шварц на семене, 2литра, хочется помощнее. Давно расматриваю разные варианты. Уперся в строкер или свап.

Опубликовано

Да тут сообственно всех сименсоводов интересует результат, с учетом что прошивка осталась стоковая.

 

И раз все хорошо, тогда не понятно откуда мнение что на сименсе строкер дело гиблое и потребуется переход

на бош, да и тут на форуме точно есть тема где человек собирал 2.6 на сименсе и потом менял мозги на бош в итоге.

 

Хочется понять от чего так сильно зависит результат :)

Опубликовано

мое мнение,что любая стоковая прошивка вполне может ко всему адаптироваться.если все датчики исправны,то(теоритически)при увеличении объема,ЭБУ будет корректировать смесь(богатая,бедная)и считывать детонацию.а что еще надо для нормальной работы мотора???нормальное смесь и отсутствие детонации.поправьте меня,если я не прав.

вопрос автору,кроме кишков мотора,что еще менялось?впускной коллектор,выпуск,балка???они же на 525 другие

Опубликовано

Вопрос только в пределах регулировки по топливу...Нет ли там в мозгах ограничения по объему. Тоже отзывы читал что на семене нормально не поедет. Автор вдохновил. Тоже интересно по поводу выпуска. и на каком бензе катаешь???на 92 не детонирует?

Опубликовано

Вообще первое время ездил на 92 сейчас привык к одной хорошей заправки и заливаю 95 разницы шибко не ощутил но на душе спокойней.

Поддержу hypnotize он абсолютно прав про работоспособность всех датчиков и способность мозгов в пределах возможного принять такие изменения.

Коллектора вся родные в планах поставить выпуск от 2.5. 

Опубликовано

Да тут сообственно всех сименсоводов интересует результат, с учетом что прошивка осталась стоковая.

 

И раз все хорошо, тогда не понятно откуда мнение что на сименсе строкер дело гиблое и потребуется переход

на бош, да и тут на форуме точно есть тема где человек собирал 2.6 на сименсе и потом менял мозги на бош в итоге.

 

Хочется понять от чего так сильно зависит результат :)

Кинь ссылку почитать охота 

Опубликовано

вот, большая тема про строкер 

http://www.e34.su/forum/topic/569-stroker-kit-dlia-m50v20/page-20

 

вот там как раз mrarsanov и мучался, переходя на бош, начало эпопеи с 14 страницы

 

Народ. 500 км проехал))) 
вообщем по первым результатам на сименсе и форсам 2.0 с регулятором от 2.5 - приору хер догонишь))))
шляпа полная. завтра буду звонить в наукаавто, надеюсь они чёто подскажут.
также думаю форсы ставить от 2.5
тачка едет конкретно непонятно, как будто переливает или недоливает, не знаю, вообщем рывки-провалы, хз вообщем. описать не могу, но шляпа полная. очень расстроился, на эту затею ушло уже за 70к рублей, а толку вообще не вижу. в данный момент. 

Опубликовано

Нарыл немного старых фото

106440783.jpg

Когда покупал левое крыло было подбито купил новое кёлхинхром или как его там кароче полное г и решил сделать родное слова богу опыт в кузовном ремонте есть

106440782.jpg

 

106440785.jpg

 

106440787.jpg

 

 

(Стенд) для чистки форсунок 

106440780.jpg

 

Так выглядит сейчас

106440793.jpg

 

Опубликовано

Ну расскажи как ощущения после б20. Мне вот летом на 17шках постоянно крутить приходится, т.к тяга только после 3 тысяч появляется, плюс в жару при включеной кондишке как-буд-то на буксире кого-то тянешь...Знакомые ощущения????Как с этим после сборки строкера?

Опубликовано

ааааа схожие у меня ощущения после включения кондиционера, надеюсь на строкере такого не будет, а 17шки одену летом и посмотрим но думаю все будет ок.
Время есть малех расскажу вообще зачем я собрал строкер.
Значит так были у меня наметки купить е39 машину мою забирал сосед и хотел я добавить и взять 3.5 или 3.0 39ку не меньшим ну не как не меньшим объемом тк моя 2х литровая ни устаревала меня в тяге. Звоню продавцу забиваем стрелку и приезжает красавица е39 3.0 сажусь значит и чую что то не то не хватает моей 34ки покатался, ну да кожа рожа моторчик помощнее и все. Приехал я в гараж и думаю, что не устраивает меня в моей машине и прихожу к такому выводу, что только мотор. Ну остальное вы знаете, еще хочу сказать что когда разбирал мотор то было как-то непосебе мотор был как новый и я его разбирал единственное что было на пределе кольца + нагар от масла и грязь , за это БОЛЬШОЙ привет старому хозяину и маслу которое он лил кастрюль 10w60. А теперь меня более чем устраивает мой мотор и та перспиктива , что есть еще над чем поработать, я имею виду впуск, выпуск и регулятор топлива, аааа кстати про регулятор сейчас стоит родной двушочный и все ок но когда снимаешь вакуум то тогда с 1.5 тысячи появляется уверенная тяга но на прогреве по ночам жрет не подтески морозики за 25. ффффуууу короче устал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...