Berkovich Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 А почему должно быть плохо на семене не понимаю и чем он так сильно отличается от боша (только тем что мозги не чипуются а шются), но если грамотно подать смесь в цилиндры поиграв форсами и давлением топлива и если датчик кислорода 100 процентов рабочий то и чиповать ни чего не надо. И к стати у семена два датчика детонации, что особенно важно для строкера. А так от мотора ваще тащусь прикатаю малех потом замучу видео с разгоном, но подумываю что делать с трансмиссией уж больно быстро приходится переключать передачи и трогаться можно смело со второй. По трансмиссии посоветуйте что вкарячить можно ??? Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Редуктор с меньшим передаточным числом. Цитата
Berkovich Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Ок пошарю инфу а то какой у меня стоит и знать не знаю Цитата
BMWvoder Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 слушай, а геометрию цилиндров ты как проверял? просто мне тоже предстоит подобная процедура...... Цитата
infernal Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 ну как там строкер поживает? Цитата
Berkovich Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 Оооочень хорошо 600км за спиной уже даю жару даже одевал летние колеса на штамповках пожог малех 1 Цитата
Berkovich Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 Народ подскажите у кого какая компрессия на строкерных моторах???? Цитата
Rush_318 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 когда собрал м50в30 , после 1000км было 13.2 - 13.5(манометр совковый) Цитата
Berkovich Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Как так ход больше камера сгорания таже и компрессия как на стоке??? У мнея 16 мотор себя чувствует отлично вчера гонял меж город, просто сказка на обгонах на 120 с 5 на 4 передачу уууууххх бочком страшно!!!! ну естественно не на сухом осфальте, а то подумаете что 2.6 ракетный двигатель )))))))))) 2300км за спиной полёт номальный!!!! Цитата
ValeraBum Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 У меня тоже машина темного цвета, и тоже стояли Hella black, заменил их на обычные фонари, так как зад сливается с этим фонарями.. Цитата
Berkovich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 А мне так нравится. На вкус и цвет Цитата
Berkovich Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Так от нечего делать небольшой видос как гудит. http://vk.com/id94831323?z=video94831323_167386657%2Fvideos94831323 Цитата
hypnotize Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 сколько примерно по бюджету такой мотор собрать вышло? Цитата
Berkovich Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Вообще не считал но гдето 45-50 Цитата
Berkovich Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Здарова форумчане!!!! В личку приходят сообщения с вопросом, что так мало пишешь в теме????, как мотор себя чувствует????. А что писать то ????? С мотором полный порядок подхожу к трём тысячам, долил 500 грамм масла и считаю это вполне нормальным тк давно переключаюсь на красной зоне. А конкретно по вопросам сборки мотора на симёне с большим удовольствием отвечу всем сименсоводам. Цитата
hypnotize Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 мне все равно остается очень интересно-объедет ли твой строкер 525ю?)))как появиться возможность рвануть с 525-отпишишь.просто реально интересно))) Цитата
Berkovich Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Снег растает 17 тапки одену и тогда посмотрим самому интересно. 1 Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Поддержу!!! Тоже интересно, машина такая-же космос шварц на семене, 2литра, хочется помощнее. Давно расматриваю разные варианты. Уперся в строкер или свап. Цитата
infernal Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Да тут сообственно всех сименсоводов интересует результат, с учетом что прошивка осталась стоковая. И раз все хорошо, тогда не понятно откуда мнение что на сименсе строкер дело гиблое и потребуется переход на бош, да и тут на форуме точно есть тема где человек собирал 2.6 на сименсе и потом менял мозги на бош в итоге. Хочется понять от чего так сильно зависит результат :) Цитата
hypnotize Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 мое мнение,что любая стоковая прошивка вполне может ко всему адаптироваться.если все датчики исправны,то(теоритически)при увеличении объема,ЭБУ будет корректировать смесь(богатая,бедная)и считывать детонацию.а что еще надо для нормальной работы мотора???нормальное смесь и отсутствие детонации.поправьте меня,если я не прав. вопрос автору,кроме кишков мотора,что еще менялось?впускной коллектор,выпуск,балка???они же на 525 другие Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Вопрос только в пределах регулировки по топливу...Нет ли там в мозгах ограничения по объему. Тоже отзывы читал что на семене нормально не поедет. Автор вдохновил. Тоже интересно по поводу выпуска. и на каком бензе катаешь???на 92 не детонирует? Цитата
Berkovich Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Вообще первое время ездил на 92 сейчас привык к одной хорошей заправки и заливаю 95 разницы шибко не ощутил но на душе спокойней. Поддержу hypnotize он абсолютно прав про работоспособность всех датчиков и способность мозгов в пределах возможного принять такие изменения. Коллектора вся родные в планах поставить выпуск от 2.5. Цитата
Berkovich Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Да тут сообственно всех сименсоводов интересует результат, с учетом что прошивка осталась стоковая. И раз все хорошо, тогда не понятно откуда мнение что на сименсе строкер дело гиблое и потребуется переход на бош, да и тут на форуме точно есть тема где человек собирал 2.6 на сименсе и потом менял мозги на бош в итоге. Хочется понять от чего так сильно зависит результат :) Кинь ссылку почитать охота Цитата
infernal Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 вот, большая тема про строкер http://www.e34.su/forum/topic/569-stroker-kit-dlia-m50v20/page-20 вот там как раз mrarsanov и мучался, переходя на бош, начало эпопеи с 14 страницы Народ. 500 км проехал))) вообщем по первым результатам на сименсе и форсам 2.0 с регулятором от 2.5 - приору хер догонишь))))шляпа полная. завтра буду звонить в наукаавто, надеюсь они чёто подскажут.также думаю форсы ставить от 2.5тачка едет конкретно непонятно, как будто переливает или недоливает, не знаю, вообщем рывки-провалы, хз вообщем. описать не могу, но шляпа полная. очень расстроился, на эту затею ушло уже за 70к рублей, а толку вообще не вижу. в данный момент. Цитата
Berkovich Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Почитал тему и сдаётся мне , что было не все в порядке с электроникой мотора у этого паренька имею в виду сименс Цитата
Berkovich Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Нарыл немного старых фото Когда покупал левое крыло было подбито купил новое кёлхинхром или как его там кароче полное г и решил сделать родное слова богу опыт в кузовном ремонте есть (Стенд) для чистки форсунок Так выглядит сейчас Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну расскажи как ощущения после б20. Мне вот летом на 17шках постоянно крутить приходится, т.к тяга только после 3 тысяч появляется, плюс в жару при включеной кондишке как-буд-то на буксире кого-то тянешь...Знакомые ощущения????Как с этим после сборки строкера? Цитата
Berkovich Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 ааааа схожие у меня ощущения после включения кондиционера, надеюсь на строкере такого не будет, а 17шки одену летом и посмотрим но думаю все будет ок.Время есть малех расскажу вообще зачем я собрал строкер.Значит так были у меня наметки купить е39 машину мою забирал сосед и хотел я добавить и взять 3.5 или 3.0 39ку не меньшим ну не как не меньшим объемом тк моя 2х литровая ни устаревала меня в тяге. Звоню продавцу забиваем стрелку и приезжает красавица е39 3.0 сажусь значит и чую что то не то не хватает моей 34ки покатался, ну да кожа рожа моторчик помощнее и все. Приехал я в гараж и думаю, что не устраивает меня в моей машине и прихожу к такому выводу, что только мотор. Ну остальное вы знаете, еще хочу сказать что когда разбирал мотор то было как-то непосебе мотор был как новый и я его разбирал единственное что было на пределе кольца + нагар от масла и грязь , за это БОЛЬШОЙ привет старому хозяину и маслу которое он лил кастрюль 10w60. А теперь меня более чем устраивает мой мотор и та перспиктива , что есть еще над чем поработать, я имею виду впуск, выпуск и регулятор топлива, аааа кстати про регулятор сейчас стоит родной двушочный и все ок но когда снимаешь вакуум то тогда с 1.5 тысячи появляется уверенная тяга но на прогреве по ночам жрет не подтески морозики за 25. ффффуууу короче устал. Цитата
drovolet Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Крышка масляного фильтра под датчики дополнительных приборов? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.