Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дан, а где покупал юбки и пороги? как они по качеству - хотя по фото неплохи, есть фото именно их, установленных на фото.Ах и кто их делает? читал, но как т оне увидел подробностей.

Опубликовано

Дан, а где покупал юбки и пороги? как они по качеству - хотя по фото неплохи, есть фото именно их, установленных на фото.Ах и кто их делает? читал, но как т оне увидел подробностей.

 

 

Покупал в Таллине. Качество отличное. Есть фото, будут позде, пороги выкладывал по моему и юбку тоже. Делают Эстонцы)))

Опубликовано

Начался пробой обной свечи, были подозрения что залило их маслом, после кончины турбины, выкрутил свечки, одна оказалась мертвой в виду того что лопнул керамический кожух и был пробой по первому цилиндру. Свечи заменили ))) Так же слетел пайп с турбины, сейчас ставят на место и поедем кататься))))

Опубликовано

Даныч молодец! Показывает всем что Е34 может многое. Продолжай в том же духе!

 

Стараюсь!))) Скоро сезон летний вот тогда и посмотрим что может машинка, ну и я конечно!)))

Опубликовано

На стенд-то когда поедем? :) Сколько снял, как сам думаешь? Исходя из результатов заездов?

 

 

На стенд поедем не раньше мая, в виду нынешней настройки на глазок смысла нет. Ну смотри если у 750 е38 326 сил и 49 кг момента, но веса больше на 400 кг, ну и е39 540 тоже не малолитражка, ну сил 260-290 сняли уже, но это все субъктивное ощущение, на 402 метра 38му привез 1-1.5 кузова, 39му около 2-2.5, но это все баловство и не дает понять что реально получилось на выходе, ведь старты на зиме и зимой, даже без снега, это развлекуха не более.

Но по моим ощущениям она не ехала по сравнению с прошлой настройкой, настройка менялась в виду замены турбины, после замены турбины настроится нормально не было возможности.

Опубликовано

у моей 750 веса не меньше 2250 былоа то ии больше, два человека, две трети бака, омывайки полный багажник..

с учетом того что ты тока на старте ушел от меня на пару кузовов так там и оставался, ну лошадей 245 максимум у тебя

настраивай тачку.

скока щас весит твой автомобиль?

ну думаю 1650 не больше.

Опубликовано

у моей 750 веса не меньше 2250 былоа то ии больше, два человека, две трети бака, омывайки полный багажник..

с учетом того что ты тока на старте ушел от меня на пару кузовов так там и оставался, ну лошадей 245 максимум у тебя

настраивай тачку.

скока щас весит твой автомобиль?

ну думаю 1650 не больше.

 

 

Понятное дело что у меня машина еще сырая и настраиваться и настраиваться. ))))

Ну даже такой результат меня пока устраивает, ездить зимой все равно практически не приходится, а как начнет подсыхать вот тогда начнется нормальная настройка)))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Из последний новостей. Заказаны еще пайпы и Т-болт хомуты, пайпинг родной от старости прохудился, заказал новый оригинал )))

А самое важное - ко мне в пути уже мозги для нормальной настройки всего этого добра!))))

Опубликовано

На стенд поедем не раньше мая, в виду нынешней настройки на глазок смысла нет. Ну смотри если у 750 е38 326 сил и 49 кг момента, но веса больше на 400 кг, ну и е39 540 тоже не малолитражка, ну сил 260-290 сняли уже, но это все субъктивное ощущение, на 402 метра 38му привез 1-1.5 кузова, 39му около 2-2.5, но это все баловство и не дает понять что реально получилось на выходе, ведь старты на зиме и зимой, даже без снега, это развлекуха не более.

Но по моим ощущениям она не ехала по сравнению с прошлой настройкой, настройка менялась в виду замены турбины, после замены турбины настроится нормально не было возможности.

Признаюсь что всю тему от корки и до не читал, но вопрос.

А стоило так заморачиваться, если на выходе до 300 сил всего? Может я конечно чего то не вкурил, таДы звиняйте :girlhello:

Опубликовано

Нравится тебе машину сто раз разбирать. Нужно сразу было новое всё брать.

 

Просто многое делалось без моего присутствия, не уследил. Новое теперь и только новое!)))

 

маньяк... :drugii::comrades:

 

Так многие думают ))))

 

Признаюсь что всю тему от корки и до не читал, но вопрос.

А стоило так заморачиваться, если на выходе до 300 сил всего? Может я конечно чего то не вкурил, таДы звиняйте :girlhello:

 

Стоило, в виду того что даже если получить 300 сил на 3.5 Турбо, то ехать она будет как 350+ атмо, в виду того что крутящего момента будет уйма, а при правильной настройке, она поедет как Alpina B10 bi-turbo? не смотря на одну турбину. Стоило заморачиваться? ))))))

Опубликовано

Думаю замучаешься ты с ним, всё таки 106 мотор не для отжига делали Е23 это бизнес, а не спорт седан. Задул бы стоковый М50 и не парился бы. За рокера не боишься?

Опубликовано

Думаю замучаешься ты с ним, всё таки 106 мотор не для отжига делали Е23 это бизнес, а не спорт седан. Задул бы стоковый М50 и не парился бы. За рокера не боишься?

 

 

Если долго мучится, что ни будь получится))) Ну е23 это бизнес и тут все сказанно, но Alpina не зря же дула в М30, получилось очень даже. Дунуть в М50 это можно, но нужен кузов живой, а так доведу до ума этот и хочу купень, Cappucino ))))

Опубликовано

Приехал моторник он лайн, потеплеет, да и зап частей дождусь всех и будем настраивать!

Дан, растолкуй, что значит"мотроник он лайн"??? я правилино понимаю- это то что можно подключить к машине, и откорректировать какие-то параметры??

Опубликовано

Дан, растолкуй, что значит"мотроник он лайн"??? я правилино понимаю- это то что можно подключить к машине, и откорректировать какие-то параметры??

 

 

Да все верно понимаешь, можно делать очень многое

с оф сайта

Программно-аппаратный комплекс «Мотроник онЛайн» является одним из наиболее функционально развитых и доступных инструментов для настройки систем управления двигателями БМВ. Система состоит из специального адаптера и программного обеспечения для компьютера. С помощью специального адаптера, который вставляется вместо штатной ПЗУ в блок управления двигателем (DME), система позволяет производить настройку DME в режиме реального времени. Кроме того, есть возможность записывать текущие параметры (включая показания широкополосной лямбды) в лог-файл для последующего воспроизведения и анализа. Необходимо отметить, что при установке комплекса «Мотроник онЛайн» полностью сохраняется штатный функционал DME, включая диагностику!

 

Возможности системы:

Изменение настроек штатных блоков управления БМВ для управления модернизированными двигателями (увеличение объема, замена форсунок и датчиков, установка наддува и т.д.).

Мониторинг режимной точки и параметров работы двигателя (таких как обороты, нагрузка, показания широкополосной лямбды, время впрыска, УОЗ и т.д.) в режиме реального времени.

Регистрация и запись в лог-файл параметров работы двигателя.

Просмотр и анализ лог-файлов в графическом и числовом виде.

 

Программное обеспечение позволяет модифицировать:

Карты подачи топлива на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;

Карты углов опережения зажигания на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;

Обороты холостого хода (управление клапаном ХХ);

Отсечку по оборотам;

Калибровки датчиков;

Карты управления другими устройствами (клапаном адсорбера, ваносом и т.д.).

Опубликовано

Как мудрёно....

Только я так понимаю, меня это не касается, т.к. ПЗУ у меня не сьёмная(((((((((((((

 

 

Ни чего мудреного)))) Все достаточно понятно, ну и расходомер буду менять с лопаты переходить на расходомер от М5 е39 )))

Да такой вариант возможен для м20, м30, м40, м42, м70, s38b36, м50 (без ваноса) и s38b38, двигателями м60 и м50 (с ваносом).

Т.е. в теории когда я эту прогу освою, заимею програматор и несколько ПЗУ свободных, можно будет поиграться с прошивками и на атмо моторах м20, м30, м40, м42, м70, s38b36, но надо с начала врубиться как все правильно там делается )))

Опубликовано

Смотри, что то в последнее время не очень хорошие отзывы в сети про него.

 

 

Про кого? Про Турбоштейна? что пишут? Как на программу это может повлиять?

Опубликовано

Фотки давай))))))))))

 

ПоТурбоштайну у меня к примеру хорошее впечатление.. Друг на Е24, далеко не чайник и со своим сервисом постоянно у него по вопросам электрики-электроники советуется-обслуживается и все О.К... Во всяком случае по соотношению цена-качество это самый оптимальный вариант,а кому стремно тому в "Эвотек" дорога, - все за космобапки обслужит/прошьет...

Опубликовано

Фотки давай))))))))))

 

ПоТурбоштайну у меня к примеру хорошее впечатление.. Друг на Е24, далеко не чайник и со своим сервисом постоянно у него по вопросам электрики-электроники советуется-обслуживается и все О.К... Во всяком случае по соотношению цена-качество это самый оптимальный вариант,а кому стремно тому в "Эвотек" дорога, - все за космобапки обслужит/прошьет...

 

 

Фотки чего? )))) Мотроника или пепелаца? ))))

 

Можно отдать машину людям и они все настроят за 100+кр, но это не тот путь которым я иду, пускай дольше, геморойней, но за то я знаю что и как сделанно и сам в это врубаюсь, а не просто мальчик с кучей бабла который пришел и выбрал из прайса нужную ему позицию, ткнул пальцем и ему все сделали.

Не об этом речь, меня пока ни как не напрягло то что взал мозги у Турбоштейна, нет колхоза в проводке, все по шттным местам и откатиться на штатную прошивку всегда можно ))))

Опубликовано

Про кого? Про Турбоштейна? что пишут? Как на программу это может повлиять?

Еще скажи что ты на стайле не писал в той теме. Там Тарик и еще кто-то писал.

ПоТурбоштайну у меня к примеру хорошее впечатление... Во всяком случае по соотношению цена-качество это самый оптимальный вариант,а кому стремно тому в "Эвотек" дорога, - все за космобапки обслужит/прошьет...

Ну я тоже против него ничего не имею, т.к. даже не знаю. Как говорится - за что купил, за то и продаю )))

Сева, "по соотношению цена-качество" есть такие же, за те же космобапки, что и мотроник-онлайн и дешевле с доставкой из Штатов)))

Опубликовано

Еще скажи что ты на стайле не писал в той теме. Там Тарик и еще кто-то писал.

 

Ну я тоже против него ничего не имею, т.к. даже не знаю. Как говорится - за что купил, за то и продаю )))

Сева, "по соотношению цена-качество" есть такие же, за те же космобапки, что и мотроник-онлайн и дешевле с доставкой из Штатов)))

 

Да писал конечно, но нашел человека не проблемно, все достаточно оперативно получил.

Доставка из штатов долго!

В общем, что сделано, то сделано! по факту продвижения дел буду писать и слайды выкладывать! ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...