Перейти к содержанию

  

145 проголосовавших

  1. 1. Bosch или Hella в ближний (новые!)



Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто ставил такие стекла под ксенон? Как светят? 

 

На боше такие стекла должны светить так же, как оригинал (потому что у оригинала серединка тоже плоская), на хелле получается более четкая галка, но очень узкий пучок света, светит только вперед в свою полосу. Короче, на хеллу лучше не ставить.

А, ну и дебильно выглядят - стекла как будто нет, и линза торчит, как шарик на тарелке. Канает только в том случае, если красить кольцо вокруг линзы в черный цвет. Я под эти стекла делал ребристое кольцо из рассеивателя лампы дневного света, чтобы было похоже на оригинал.

Опубликовано

Че за бред что ксенон горячее галогена, вы руку к фаре поднесите с галогеном а потом с ксеноном, на старенькой е36 сгорела в дороге лампа ксеноновая поставил галоген и потом провел эксперимент, о фару с галогеном можно руки греть.

Из за ксенона отражатели мутнеют, но только от того у которого цветовая температура больше 4300, все что ниже большой коэффициент отражения все что выше большой коэффициент поглощения. Поэтому и есть евро стандарт 4300-золотая середина.

Насчет бош или хелла могу сказать только одно, так уж получилось что на моей машине с лева стоял бош а с права хелла, вскрытие обеих показало жуткую внешнюю коррозию боша, тк он железный, болты не открутились а оторвались из за ржы, отражатель весь мутный-на помойку, у хеллы внешнее состояние было лучше, но внутри отражатель так же оказался мутным-тоже на помойку, а если нет разницы зачем платить больше?

Да и вообще на новой блок фаре хелла не увидел не одного косичка или заусенца, так что откуда выводы что хелла хуже не знаю.

Опубликовано

Езжу хелла стоит, светит отлично.

Не ксенона не чего и не надо, на дальнем более чем за 1.5  км морграют мол выруби дальний.

Светит четко на полосу то что надо, а если еще противотуманки включить вообще шик

Опубликовано

Светит четко на полосу то что надо, а если еще противотуманки включить вообще шик

 

Вообще-то, надо светить еще и на обочину, а лучше еще и на встречную обочину - там часто прячутся самые неприятные неприятности. И при маневрировании в темных извилистых дворах тоже часто приходится поворачивать в темноту и неопределенность.

Опубликовано

Вообще-то, надо светить еще и на обочину, а лучше еще и на встречную обочину - там часто прячутся самые неприятные неприятности. И при маневрировании в темных извилистых дворах тоже часто приходится поворачивать в темноту и неопределенность.

Свою обочину захватывает, а не хрен прятаться неприятностям в темноте )))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А у кого стоят такие фары отпишитесь как светят со стандартными лампами.

Как светят не знаю. Но замечу, что китайские фары (например Депо) грешат тем, что потеют, в отличие от Хеллы например (хелла ваще не потеет).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В Украине законы более либеральны - за ксенон и тонировку никого не ганяют. Потому соответственно все почти затонированы и с ксеноном... У меня и так хватает друзей на 34 + каждую пятницу я обычно езжу на тусу БМВ-клуба. Вот честно - ни разу не слышал чтобы хоть у кого-то плавились отражатели...

 

Неделю назад и я перешел на 55-ваттный ксенон + фары теперь без смайликов. Вот теперь это свет! Вродь никого не слепит, регулировки еще немецкие

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. По своему наблюдению скажу следующее: новая ориг. Hella на e34 светит ощутимо лучше, чем штатная оптика на Мазде 6 2007 года. Лампы одинаковые

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. По своему наблюдению скажу следующее: новая ориг. Hella на e34 светит ощутимо лучше, чем штатная оптика на Мазде 6 2007 года. Лампы одинаковые

Друзья, а где вы сейчас новый Бош возьмете? Его достать то огромная проблема. А ак я за Бош. Он лучше с простыми лампами. С ксеноном - все равно.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Я достал новый бош)) рад безумно))) валялся новым в гараже)) вот сейчас не могу понять как фары с блока снять чтобы все почистить ватными палочками и поставить))

Опубликовано

Я достал новый бош)) рад безумно))) валялся новым в гараже)) вот сейчас не могу понять как фары с блока снять чтобы все почистить ватными палочками и поставить))

какой же он новый раз чистить его собираешься ашь ватными палочками
Опубликовано

Если крепеж целый, то лучше не снимать, а только открутить отражатель с ближнего света. Иначе крепеж может стать уже не таким целым..

 

Но если невтерпеж, то надо выковырнуть из "уха" фары пластиковый пистончик, внутрь которого вставлен шарик от регулировочного винта. Для этого разрезную часть пистончика полезно немного скукожить со всех сторон. Можно еще попробовать вырвать сразу шарик из пистончика, но, по опыту, это гораздо чаще приводит к поломке пистончика и, самое неприятное, уха на фаре.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня на 535 стоит Хелла, на 530 Бош. Бош старый, Хелла практически новая ( ни пыли, ни царапин ). Бош даже с дешевыми галогеновыми лампами светит значительно лучше.

Опубликовано

У меня на 535 стоит Хелла, на 530 Бош. Бош старый, Хелла практически новая ( ни пыли, ни царапин ). Бош даже с дешевыми галогеновыми лампами светит значительно лучше.

А отрегулировать хеллу не пробовал ?)))) держу пари, твоя новая хелла тебя после регулировки сильно удивит ))))

Опубликовано

Бош хуже отрегулирован) почти в пол. Интенсивность все равно сливает на мой взгляд. А вообще после фар УАЗа ни одна е34 не светит ни фига)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неделю назад и я перешел на 55-ваттный ксенон + фары теперь без смайликов.

А сильно видно на практике разницу между 55 и 35 ваттным ксеноном?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообще, как показывает практика, круглые фары, всегда лучше естествоизмененных, то есть слова, что уаз светит лучше, просто аксиома ;-)))) это так и есть ) У УАЗ-а, здоровеные круглые фары, поэтому, вставь ты хоть туда 25-ти ватки, они будут освещать лучше )))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще, как показывает практика, круглые фары, всегда лучше естествоизмененных, то есть слова, что уаз светит лучше, просто аксиома ;-)))) это так и есть ) У УАЗ-а, здоровеные круглые фары, поэтому, вставь ты хоть туда 25-ти ватки, они будут освещать лучше )))

Как бы не совсем так. Линзу потому и придумали, чтобы фары видоизменять без потерь для освещенности. У отца была Нива ВАЗ 2121. Там даже не галоген. Светят нормально только стенку гаража. Как раньше люди ездили!?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как бы не совсем так. Линзу потому и придумали, чтобы фары видоизменять без потерь для освещенности. У отца была Нива ВАЗ 2121. Там даже не галоген. Светят нормально только стенку гаража. Как раньше люди ездили!?

А регулировать фары пробовали ? )))
  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...