Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бензин в основном с Газпрома или лукоила, 95 ый, иногда с при садками типа там экто или gdrive, и на neste пробовал, по ощущениям, реальное улучшение заметил на лукоиле экто 95ый, по резвее была, а так не в бензине дело спецом разный пробовал...

Опубликовано

Да фиг знает насчет напарили, не спорю, но расход стал меньше и ехать начала норм, да и за замену вщяли по инимальной цене из праймериз, вроде не накручивали, не думаю что им касарю сдался чтоб возиться лишнее время... А что такое РХХ? В терминах я слабоват...

 

из неочевидного

РХХ регулятор холостого хода

ДМРВ датчик массового расхода воздуха

ДПКВ датчик положения коленвала

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ППЦ, опять траблы...не успел избавиться от прошлой проблемы, "не
успел" - это так и есть, машина на  минимальной скорости для передачи,
предположим при переходе на 3 на 30км/ч начинает тупить как описано
выше, дергаться пока не наберет по тихому 35-40км/ч. Вообщем так
раскрылась предыдущая проблема начинающаяся с троганья - не тока при
трогании, но и при низкой скорости, тоесть при наборе скорости с
низких оборотов или как-то так...

!!!!!!!!!!!!! НО ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ!!!!!!

Сегодня с утра завел машину, оставил на прогрев, прихожу мин через 5-10, а температура двигателя по датчику зашкаливает!!!!!!!!
печку на максимум выкрутил, отошла до серединый, потом опять в + ушла и
так весь путь на работу прыгала, доходила пару раз до красной зоны на
остановках в небольших пробках..! Пугает! а главное не знаю в чем дело,
на улице наконец-то минус, а в свое время было проблема с радиатором
летом и он потек, и  я пару раз до сервиса ездил на прогретой с
радиатором почти пустым на антифриз и ниразу, да и вообще ниразу
температура не переваливала за середину стрелки прибора!!! поэтому на
радиатор как-то грешить не могу, к тому же явной течи нет нигде, хотя с
утра в темноте все не посмотрел конечно, да и перегрева небыло
никогда. Масло в двигле месяц назад заменил, не могло уйти, хотя
не проверить пока не остыла, а я на горячую пишу щас, как тока до
работы добрался.

В сервис рвану сегодня первым делом пораньше,
скажите мб что можно самому глянуть до него, а то последнее время я
перестал доверять сервисам, чет они мне меняют, а лучше то и не
становиться...

Опубликовано

Да не хочу я ее мучить, все плавнько делаю, если оооочень медленно разгоняться, то проблем нет... Хочу чтоб все работало, а сам пень и не пойму что надо, а на сервисе не хотят походу вникать особо, говоришь помпа - проверить можно как или разбирать надо? Просто я чайник в том до чего руки еще не доходили))) все, абсолютно все познаю на своем горе опыте...

Опубликовано

 Дерганье  двс  на малых оборотах   может еще  из за  клапана обратки , стоит в конце, на топлевной рейке.То что ты описываешь симптомы один в один  были с машиной моего товарища.Поменяли все прошло.

Посмотри  еще , нетли масла в свечных  колодцах, тож могет влиять на дерганье...

Опубликовано

Короче отвез на сервис, но вот не задача, суток до работы не грелась и до сервиса вечером тоже, а туда я добирался полтора часа, с небольшими пробками, странно, пока после того как залил антифриз и прогазовал, не грелась. В тот момент был еще ньюанс, перед тем как заливать антифриз, машинка была разогрета, но мин 10-15 постояла на холоде, как я писал уже. Дак вот я открутил пробку бочка на радиаторе, немного, пошел воздух, на слух не под самым маленьким давлением, минутку-две я его выпускал чуть при откручивая, а вот потом уже заливал и прогонял. Попросил на сервиса глянуть и другие проблемки, дерганье на низких обормотах и тд. Буду ждать...

Опубликовано

Блин, позвонил на сервис, огорчили, правда сказали что не поймут из за чего-ищут, но движок троит и сзади на "подвеске чтото прямо отваливается", обидно, ездил аккуратно, а подвеске вообще всего 4 месяца отсилы, новье... Грусть тоска, надеюсь хоть с движем не сильно серьезно.

Опубликовано

Хм, наверно) черная, с трещенкой на лобовом))) сделали кстати движок мне, провели еще раз диагностику и в итоге троил двиг, свечи поменяли и теперь норм)) вот тока грели говорят ее, так и не перегрели и причину не нашли. Я думал я от нее избавился сам выпустив воздух, до того как к ним поехал, довольный поехал от них домой и на пол пути стрелка медленно ушла в красную зону, остановился, при открыл бачок, чёто от туда посвистело, выпустил воздух вообщем. Завел чуть подостыла но была стрелка за серединой и всю дорогу дергалась туда сюда, до красной и назад, но не заходила туда. Сегодня с утра на работу ехал без перегрева опять, все норм было. Проверил термостат, точнее радиатор и трубки как остановился после перегрева, сжать их было сложно, трубки надуло, но нажимая слышал движение жидкости и были все горяченькие и радиатор тоже, ну скажем сильно теплые, руки не жгло... Вот терь опять думаю в чем дело, может датчик или приборка тупит. Приборка есть поновее, поставлю ее на днях, а то прошлая то тупит порой, чёто в ней отходит, то температуру не покажет-нажать надо, то скорость упадет.

Опубликовано

Давно, вроде радиатор когда менял пробки там не было и эту ставили, там еще резинки не хватало 1 на ней, нашли поставили и вроде после замены радиатора и антифриза, когда прогоняли она лишнее выкинула, хотя есть нюанс, я когда вчера откручивая ее, воздух выпускал. После дома как приехал решил еще раз так сделать, открыл выпустил воздух немного, но еле открыл чуть ли не радиатор уже отрывал с креплений, хотя специально не затягивал ее в 1 ый раз. Зажало ее чем то нехило...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...