Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ИМХО вообще без разницы, видел огромное кол-во этаких

и не одно нормально не вставало без подгонки.

сам ставил в прошлом году тонг-ёнг, как-то так =) ~750р за крыло, вполне нормально, но буду менять на оригинал!

Опубликовано

а родные совсем гнилые или мятые? если только нижнюю часть менять, то можно из 2х одно сделать, прилепить от неоригинала низ к оригиналу.

Опубликовано

Ставил китай Klokkerholm по exist итог длиннее родного где то на 0.5см замучался капот под него подгонять. Сделал вывод для себя либо ставить парой либо что лучше не брать кэтай вообще

Опубликовано

Знакомый делает кузов, тоже купил 2 передних крыла клокер, жесть толщиной с консервную банку, встали ужасно, но выбора нет, родные сгнили.

Опубликовано

Любой неоригинал это лотерея.Могут хорошо встать,могут плохо.Можно купить левое и правое крыло одной фирмы,допустим клоккерхольм,левое встанет отлично,а правое с жуткими зазорами,или наоборот или оба не встанут.Вариантов много

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...