Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А 3,64 с самоблоком под простую балку сложно найти?

С блокировкой под простую балку найти трудно любой редуктор, да чтоб еще и живой был. но реально.

Проще купить 3,64 и еще какой ни будь с блокировкой и поставить блокировку на 3,64. этот вариант будет быстрее.

Опубликовано

Т.е. у меня к примеру 3.64 под простую балку, купить 3.64 с блоком под сложную балку , вытащить кишки и воткнуть в свой? Думаю вряд ли получится, под сложную балку редуктор шире...

Опубликовано

Т.е. у меня к примеру 3.64 под простую балку, купить 3.64 с блоком под сложную балку , вытащить кишки и воткнуть в свой? Думаю вряд ли получится, под сложную балку редуктор шире...

он не шире, он длиньше... и из кишков нужен только дифференциал с 25% блокировкой, (они одинаковые). все ставишь и все работает.

 

если твой 3,64 не гудит. то можешь оставить его. и купить любой который с блокировкой. вот и все.

Опубликовано

главное ведущую шестерню (приводную) не трогать.

Интересно, это как? Они мало того, что требуют регулировки пятна контакта после установки, так еще и наверняка подобраны в комплект при изготовлении, во всяком случае для наших машин они продаются только комплектом, на свободных поверхностях шестерен даже электрографом номер нанесен, чтобы не перепутать, от какой пары эта шестерня.

Опубликовано

Интересно, это как? Они мало того, что требуют регулировки пятна контакта после установки, так еще и наверняка подобраны в комплект при изготовлении, во всяком случае для наших машин они продаются только комплектом, на свободных поверхностях шестерен даже электрографом номер нанесен, чтобы не перепутать, от какой пары эта шестерня.

Вы меня не поняли, и в связи с этим устроили дебош... забавно...

Объясняю.

Есть редуктор 3,64 и еще какой ни будь с блокировкой, человек хочет получить 3,64 с блокировкой. Что ему для этого нужно? нужно разобрать 2 редуктора, и с ведомой (большой) шестерни ГП открутить дифференциал, и поменять их местами, ГП при этом не меняется, так как ведущая шестерня не трогается вообще, а ведомая с права и с лева регулируется своими шайбами, которые назад и поставятся. В итоге все родное (кроме дифференциала) и редуктор получился 3,64 с 25% блокировкой. как то так.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решать конечно тебе, но нет там ни чего особо сложного. Единственные загвоздки две, первая это может быть в кронштейнах гумилагеров, там если подгнило место крепления то наверняка приржавеют и болтики. Второе это тормозные трубки, чтоб вытащит рычаги их снять нужно, а они тоже часто закисают, правильные ключи, WD40, и терпение помогают. Еще совет. Купить все сайлентблоки, и пока это все снято, заменить их на новые, тысяч на 100-150 хватит, еще от дорог конечно зависит.

Либо пойти простым, ленивым, путем и поставить простой редуктор 3,46, там единственным препятствием может стать подушка его, ее редко меняет кто и обычно на наших машинах она уже мертвая, (отслаивающаяся и в трещинах) ее менять.

Еще раз скажу решать тебе.

Салам я всё так и нерешился что делать?((( толи всё всё менять балку ставить сложную взборе карданы и каробку! Или просто редуктор искать?я незнаю состояние приводов на этойбалке состояние редуктора и каробки((( и наверное неузнать пока непоставлю((( я сейчас решил меня мотор !Ачто делать с этим незнаю(((
Опубликовано

Салам я всё так и нерешился что делать?((( толи всё всё менять балку ставить сложную взборе карданы и каробку! Или просто редуктор искать?я незнаю состояние приводов на этойбалке состояние редуктора и каробки((( и наверное неузнать пока непоставлю((( я сейчас решил меня мотор !Ачто делать с этим незнаю(((

Уважаемый, это сугубо личное дело каждого, мы лишь можем предложить альтернативу.

Балку менять и все сопутствующее, это было бы правильно, начиная от объема 2,5 идет сложная балка.

Можно по простому обойтись, и заменить лишь редуктор. 

Опубликовано

я просто сейчас ставлю хороший мотор снебольшим пробегом из германии если пока всё оставлю от 2 литра это неплохо для мотора 2.5

скорее плохо будет ходовой чем двигателю. она же рассчитана на 2.0 150л.с а у тебя 192л.с.  но я пока еще не слышал что вырывает подушки, слышал что привод ломало на пополам.

Опубликовано

скорее плохо будет ходовой чем двигателю. она же рассчитана на 2.0 150л.с а у тебя 192л.с.  но я пока еще не слышал что вырывает подушки, слышал что привод ломало на пополам.

Вот вообще-то применяемость приводных валов для 520 М50 - http://bmwcats.com/spares/1226720/usage/E34/

Проще перечислить, куда они НЕ идут: на машины с двигателями М30, на 540 и М5. А насчет 530-й с М60 - это 218 л.с. вообще-то, так что должны по идее держать, а лопались видимо от того, что либо левак, либо крайняя степень износа (свернуло шлицы).

Опубликовано

Вот вообще-то применяемость приводных валов для 520 М50 - http://bmwcats.com/spares/1226720/usage/E34/

Проще перечислить, куда они НЕ идут: на машины с двигателями М30, на 540 и М5. А насчет 530-й с М60 - это 218 л.с. вообще-то, так что должны по идее держать, а лопались видимо от того, что либо левак, либо крайняя степень износа (свернуло шлицы).

Там тоже двс меняли а ходовку старую оставляли, то ли М30 то ли М60 ставили. результат был очевиден.)))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите такой момент пожалуйста - если дизель м51 свапать на м30 можно коробку оставить мкпп? Получится ли обойтись только заменой редуктора? Если поставлю короткий редуктор а коробку родную дизельную оставлю то какой будет эффект?

Опубликовано

Подскажите такой момент пожалуйста - если дизель м51 свапать на м30 можно коробку оставить мкпп? Получится ли обойтись только заменой редуктора? Если поставлю короткий редуктор а коробку родную дизельную оставлю то какой будет эффект?

Эффект будет жуткий))))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста,  на первой передаче до 30 едет, на 100км/ч - 3000 оборотов, очень коротко как то, бодро но коротко, какой должен стоять сток на м50б20 мкпп ? и что помимо редуктора нужно будет менять ?

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, на первой передаче до 30 едет, на 100км/ч - 3000 оборотов, очень коротко как то, бодро но коротко, какой должен стоять сток на м50б20 мкпп ? и что помимо редуктора нужно будет менять ?

оптимальный 3.64. Какой у тебя на табличке посмотри на редукторе
Опубликовано

+1 стоит 3.64 на м50в20. По трассе 150-170 км/ч и потолок. А больше и не надо. Следующий 3.46 длиннее. Если менять на такой же под простую балку,то только редуктор. Если от сложной балки,то балку,привода.

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста,  на первой передаче до 30 едет, на 100км/ч - 3000 оборотов, очень коротко как то, бодро но коротко, какой должен стоять сток на м50б20 мкпп ? и что помимо редуктора нужно будет менять ?

3,46 сток для 520 мех

3,64 сток для 520 АКПП

Опубликовано

Всем спасибо сегодня посмотрю, просто как то не комфортно все время крутить его или дергать палку каждую секунду, да и расход повыше будет.

Опубликовано

Ребят, чтоб не плодить тем, на таком же редукторе менял масло, вытекло светлое, за 300 тыс оно может остаться светлым?))

А менял для себя, ради допусков (скания 1.0, zf05 и 12b и тд)

Опубликовано

Ребят, чтоб не плодить тем, на таком же редукторе менял масло, вытекло светлое, за 300 тыс оно может остаться светлым?))

А менял для себя, ради допусков (скания 1.0, zf05 и 12b и тд)

У меня когда мой загудел, я на 360 тыс менял его и сливал масло с него, тоже было прозрачное. А когда снял крышку, внизу была вся эта старая серая густая масса.
Опубликовано

У меня когда мой загудел, я на 360 тыс менял его и сливал масло с него, тоже было прозрачное. А когда снял крышку, внизу была вся эта старая серая густая масса.

Похоже надо было крыху снимать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...