Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подвернулась случайно о покупке этого монстра даже и не думал  но так случилось что  сегодня владеем 520 а на следующий день  к вечеру у дома стоит уже М-ка. Жаль только что притащили ее на буксире.

Что имеем

+

По целостности кузова притензий особых нету кроме зазоров по морде.  Предыдущий владелец переваривал пороги и устранял косяки.

По документам она без проблем снялась с учета. Из неприятного объем занижен до 3600 вместо 3800 и год выпуска 94 хотя по вину август 92. Ну и все 340лс вписаны.

Из М-обвеса осталось все кроме переднего бампера ( колхоз аццкий жду недождусь когда сожгу его. М бампер уже куплен )

По интерьеру все тоже неплохо за исключением колхоза в виде подлокотника и рычага КПП а так же спорт руля и по мелочи. А еще колонки в передних дверных картах и блины в задней полке.

-

По мотору он был уже разобранный и лежал в багажнике.

По подвеске ее меняли полностью что там стоит хз.

Последний год машина стояла без движения

По кузову была перекрашена и красили видимо хачи так как закрасили резинку люка.

Выхлоп заколхожен просто жесть

Прочие мелкие колхозики

Вместо положенного 21 стиля что-то другое пока не идентифицированное.

 

Первым делом собрать двигатель.

По легенде провернуло вкладыш и поршень в 6 цилиндре ушел вверх и встретился с свечкой. Сомнений в этом нету.

 

Небольшие задиры  в 6 цилиндре  - блок уходит на расточку под первый ремонт. Поршня стояли номинал 94.555 были куплены 94.755 в отличном состоянии.

ГБЦ уже восстановлена. До этого была не разу не шлифована даже.

Коленвал – вот с этой заразой неповезло с виду ровный но использовать его уже нельзя так в сервисе объяснили. Его поиски сейчас все и тормозят. Покупать новый за 90000 никакого желания нету. Подняли  всех знакомых в Германии искать.

 

В общем активно занимаюсь накоплением достаточной суммы средств что бы в случае появления колена сразу же заказать все необходимые для сборки мотора расходники и ремкомплекты.

 

По ней удалось узнать на м- форуме что ей невезло с владельцами. Из разговора с предыдущим владельцем (он знакомый и пересекаемся частенько) на момент покупки им там действительно все было печально. Человек не бедный вложил хорошие деньги в нее если что-то ломалось на следующий день чинилось. Когда провернуло вкладыш он просто купил е38 750лонг последнего года выпуска а эта так и простояла год.

 

Тут буду вести ворклоги думаю это будет интересно. Сразу скажу что приводить ее в идеальное состояние не собираюсь так как это имхо бесполезно и надолго. Цель сего проекта как можно ближе приблизится к хорошему состоянию. А там видно будет.

 

Фотки выложу чуть позже.

 

 

Сообщение склеено: [time]1260602972[/time]

Расшифровка вина

 

Код типа HC91

Тип M5 (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель S38

Рабочий объем 3.80

Мощность 255

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет BRILLANTROT (308)

Обивка SCHWARZ VOLLEDER (0318)

Дата пр-ва 1992-08-27

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S661* BMW BAV. CASS. III

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S781A LM Rad 9Jx17 auf Hinterachse Легкосплавный диск BMW контурный M

S782A NUERBURGRING-FAHRWERKSPAKET Ходовая часть Nьrburgring

 

00a90fbc.jpg

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здорово!  :metall:

Все прочитал - желаю удачи и много денех вам! :drugii:

 

Не забывай про фотоотчет! Думаю всем будет  интересно :gazeta:

 

ЗЫ Цвет красивый :angell:

Опубликовано

цвет очень красивый , давай фотки салона , да и вообще побольше фото , любопытство так и гложет))

в любом случае респект тебе за желания и цели , поможем чем сможем ))

Опубликовано

Всем спасибо за теплые пожелания )

 

С фотками косяк есть только с телефона когда уже темнело. Щас попробую найти их. Та что прикрепил это предыдущего владельца) машина уже давно не мылась и в данный момент стоит под окнами в сугробе =\

 

По салону  как положено все в черной коже :) передние сидения механика рекаро) черный потолок но засрано все отдраивать и чистить.

 

Если у кого есть возможность достать колено за более вменяемые чем у Роста и некоторых товарищей с м форума деньги в лс.

 

Barker Нижняя губа в этом бампере перемотана скотчем а туманки от калины О.о если это тебя еще не останавливает то могу подарить. Единственное хз когда это будет.

 

Вот фоты в перемешку. На одной из них справа моя бывшая 520)) Фотик в телефоне дерьмовее некуда в сумерки снимает. Обратите внимание на выхлоп )))

28112009_001.jpg

13112009.jpg

03c6530c.jpg

10102009_004.jpg

Опубликовано

У Роста в данный момент нету.

По той ссылке 3.6 на него то найти вобще не вопрос а с 3.8 жопа уже 1.5 месяца ебай и м5борд палю может всплывет где.

Опубликовано

ну а целый М5 за 130 000рублей тебя не устраивает? могу тебе его предложить, но он в Таллинне. и мотор 3,6 232квт

 

а машины из Таллина надо же растамаживать?!или не надо...

Опубликовано

Спасибо донор не нужен. Не настолько все печально да и тащить его через границу гемор. Нужно только колено  3.8 что бы приступить к сборке двигателя.

 

Опубликовано

Спасибо донор не нужен. Не настолько все печально да и тащить его через границу гемор. Нужно только колено  3.8 что бы приступить к сборке двигателя.

 

 

ну я тогда у нас напишу

может кто найдёт

тока коленвал или ещё что надо?

Опубликовано

Спасибо буду очень благодарен  :thx:

Пока только колено, как только начнет сама передвигаться буду собирать все остальное ( диски зеркала подвеску с ЕДС )

Опубликовано
Подвеска EDC от 200000р. начинается...

Ага я видел, а на ебайке за 1000евро весь комплект в рабочем состоянии, ну я уже передумал не для наших дорог это удовольствие. Недавно разговаривал с предыдущим владельцем сказал что подвеску менял всю полностью на оригинал от 540, хотелось бы в это верить.

обидней всего, что в руки колхозников попадают такие экземпляры  

Да обидно, судьба у нее нелегкая была ее воспринимали скорее как резвую машину для гонок, чем как М-ку вот и нацепляли кучу всяких колхозов. Ниче будет у аппарата вторая жизнь =)

Хорошая машинка, в чувсво привести и будет супер!!! Желаю удачи в стараниях и начинаниях!!! Чтоб деньги были и желание не пропало))))

Спасибо ) денег конечно на нее еще долгое время будет нехватать ведь все и сразу не сделать :)  Все остальные дела требующие определенных сумм были отодвинуты на какое-то время что бы сосредоточится на ней.

 

Есть небольшие подвижки :girls: было найдено колено в Германии  :heyy1: Уже с продавцом обо всем договорились осталось только дождаться человека который сможет его привезти дабы связываться с нашей почтой и таможней   :duma: :golova:

 

 

Опубликовано

дабы связываться с нашей почтой и таможней  :duma: :golova:

 

 

А чего сложного, чем наша почта и таможня тебе мешает. Из Германии привезут быстро, попроси продавца ,чтобы указал стоимость менее 10 тысяч рублей и тогда не придется платить за таможню.

Опубликовано

А чего сложного, чем наша почта и таможня тебе мешает. Из Германии привезут быстро, попроси продавца ,чтобы указал стоимость менее 10 тысяч рублей и тогда не придется платить за таможню.

Зачем ему вообще указывать стоимость? Это ведь не новый товар, и НДС он возвратить всеравно не сможет.

К томуж, если он отметит, что в посылке б/у автомобильная запчасть, то у нас даже глядеть на нее не будут.

Отправить он может к примеру DHLом. Не экспресс, а обычным немецким DHLом. Придёт к нам Почтой России. При отправлении он получит почтовый идентификатор отправления, вводя который на сайте DHLа, а потом Почты России ты сможешь отслеживать отправления. Только в ближайшие несколько недель будет огромная загруженность сначала почты в Европе, а потом у нас. 25 Рождество католическое, ну а у нас широко будут гулять НГ. В итоге ты можешь получить свою посылку только к середине-концу января.

Но это не самый большой минус - самое дурацкое, что колено будет весить мама не горюй. Соотв. и стоимость отправки почтой будет не кислой.

Если немец сговорчивый, что бывает крайне редко, то можно воспользоваться компаниями, занимающимися грузоперевозками из Германии в Россию, каких не мало (стоит просто воспользоваться Яндексом). Но немцу придется везти самому на склад.

Третий вариант - подъехать тебе к автобусникам в Москве (раньше они тусовались напротив Немецкого посольства) и поинтересоваться, где они, когда и сколько стоят. Может так совпасть, что твоему немцу будет крайне удобно закинуть в какой-нить автобус, который останавливается в его городе (ну или очень рядом). Это самый дешевый и самый простой вариант, который может прокатить для немца. Только надо уточнить - не каждый автобусник доезжает из Германии до Москвы. Некоторые не имеют разрешения на рулёжку по ЕС, и катят до конца Белоруси, где сгружают в другие автобусы.

Опубликовано

Ага я видел, а на ебайке за 1000евро весь комплект в рабочем состоянии, ну я уже передумал не для наших дорог это удовольствие. 

 

EDC только новое...

Остальное компромис и лотерея... В москве есть всего 1 е34 с нормально работающим EDC...

Но это тема - она реально крута, хочешь мягко как в мерсе, а хочешь как картинг...

Она того стоит.

 

А если еще пневмо подвеску поставить то вообще будет машина на каждый день...

Опубликовано
Зачем ему вообще указывать стоимость? Это ведь не новый товар, и НДС он возвратить всеравно не сможет.

К томуж, если он отметит, что в посылке б/у автомобильная запчасть, то у нас даже глядеть на нее не будут.

Отправить он может к примеру DHLом. Не экспресс, а обычным немецким DHLом. Придёт к нам Почтой России. При отправлении он получит почтовый идентификатор отправления, вводя который на сайте DHLа, а потом Почты России ты сможешь отслеживать отправления. Только в ближайшие несколько недель будет огромная загруженность сначала почты в Европе, а потом у нас. 25 Рождество католическое, ну а у нас широко будут гулять НГ. В итоге ты можешь получить свою посылку только к середине-концу января.

Но это не самый большой минус - самое дурацкое, что колено будет весить мама не горюй. Соотв. и стоимость отправки почтой будет не кислой.

Если немец сговорчивый, что бывает крайне редко, то можно воспользоваться компаниями, занимающимися грузоперевозками из Германии в Россию, каких не мало (стоит просто воспользоваться Яндексом). Но немцу придется везти самому на склад.

Третий вариант - подъехать тебе к автобусникам в Москве (раньше они тусовались напротив Немецкого посольства) и поинтересоваться, где они, когда и сколько стоят. Может так совпасть, что твоему немцу будет крайне удобно закинуть в какой-нить автобус, который останавливается в его городе (ну или очень рядом). Это самый дешевый и самый простой вариант, который может прокатить для немца. Только надо уточнить - не каждый автобусник доезжает из Германии до Москвы. Некоторые не имеют разрешения на рулёжку по ЕС, и катят до конца Белоруси, где сгружают в другие автобусы.

Вот спасибо, именно из за нюансов с таможней и боялся связываться с почтой. Была тема передать с знакомым но он уже вернулся =(. Отписал немцу как только он узнает стоимость доставки почтой высылаю ему деньги через paypal и буду ждать. Пока все эти праздники один фиг расходники смысла заказывать нету. Закажу после НГ главное бюджет во время на  ликеро-водочную продукцию не спустить  :heyy1:

EDC только новое...

Остальное компромис и лотерея... В москве есть всего 1 е34 с нормально работающим EDC...

Но это тема - она реально крута, хочешь мягко как в мерсе, а хочешь как картинг...

Она того стоит.

 

А если еще пневмо подвеску поставить то вообще будет машина на каждый день...

За деньги новой ЕДС можно вторую машину  купить. На каждый день точно не будет, на работу езжу на электричка+ метро ( кстати оказывается очень удобно и быстро, но мне повезло еду после часа пик и успеваю до, а по деньгам вобще халява по сравнению с бензином и студенческие льготы рулят) . Видно нужна ей едс или нет будет когда она поедет, в 92году это была не обязательная опция.

 

 

Опубликовано
Кажется с 91 года ставилась на все М5 3.8

Судя по ЕТК

Насколько я знаю на все 3.8 ставилось с конца 94 года (рестайлинг), на дорестайлах это опция S782A NUERBURGRING-FAHRWERKSPAKET и судя по машинкам на мобайл.де не так уж и часто встречается.

да цвет что надо,даже завидую немного))

Вот уж неожидал услышать это от человека у машины которого цвет индивидуал =)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...