vova518i Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Всем привет Столкнулся с очень не приятной проблемой. Вчера перестала работать печка авто и одновременно мотор начал греться больше нужного. У меня вопрос, может ли мотор греться изза не работающей печки,если нет то изза чего он греется подскажите пожалуйста. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А антифриз не уходит? Похоже на воздушную пробку в системе. Печка на перегрев абсолютно не влияет. Цитата
vova518i Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Антифриз уходит,а вот куда неизвестно. Под машиной луж нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Антифриз уходит,а вот куда неизвестно. Под машиной луж нет. А выхлоп часом не серо-белый с запахом антифриза? Цитата
Клаксон Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 сними боковины у центральной консоли и постотри вокруг печки, может там течет Цитата
Клаксон Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 если печка течет, то еще в салоне может вонять и стекла потеть Цитата
vova518i Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Стекла потеют. Скорее всего печка. Выхлоп нет,нормальный,в сухую погоду вообще дыма нет. Цитата
vova518i Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 То есть скорее всего воз душная пробка в системе охлаждения? Прокачивать ее как? Вы вернуть пластиковый болт с радиатора и завести машину?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 То есть скорее всего воз душная пробка в системе охлаждения? Прокачивать ее как? Вы вернуть пластиковый болт с радиатора и завести машину?) Не совсем так. Выверни этот болт и посмотри, сколько в расширительном бачке антифриза. Долей почти доверху, заверни этот болт, заведи машину, одновременно прогазовывай из-под капота и отворачивай его до тех пор, пока антифриз не пойдет без пузырьков воздуха, и пока не сбросил газ - заверни. После полного остывания залей до метки MAX у расширительно бачка, а если ее нет (не на всех радиаторах она есть) - чуть выше половины уровня. Цитата
vova518i Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Не совсем так. Выверни этот болт и посмотри, сколько в расширительном бачке антифриза. Долей почти доверху, заверни этот болт, заведи машину, одновременно прогазовывай из-под капота и отворачивай его до тех пор, пока антифриз не пойдет без пузырьков воздуха, и пока не сбросил газ - заверни. После полного остывания залей до метки MAX у расширительно бачка, а если ее нет (не на всех радиаторах она есть) - чуть выше половины уровня. Спасибо тебе огромное) Уже много мне помог по разным вопросам) Цитата
vova518i Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Вопрос А прокачивать на горячий двигатель? И примерно по времени сколько ? На холодную сейчас прокачивал антифриз без пузырьков шел И надо заливное отверстие открывать или нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вопрос А прокачивать на горячий двигатель? На холодную удобнее вообще-то, а так разницы никакой. И примерно по времени сколько ? Это быстро все происходит - при полностью заправленной системе там воздуха чуть-чуть. На холодную сейчас прокачивал антифриз без пузырьков шел И надо заливное отверстие открывать или нет? Можно открыть, можно нет. Но в последнем случае двигатель должен быть хотя бы слегка прогрет, чтобы давление в системе хоть небольшое появилось - так легче будет воздушную пробку выгнать. Цитата
B1S Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня двигатель m20b20, фриз уходил с патрубка который ближе к салону (от гбц к доп помпе по-моему идет или к заслонкам, точно не помню), текло на коробку и все испарялось + стекла потели). Цитата
ValeraBum Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Спасибо Ну что, нашел течь? Прокачал систему? Цитата
vova518i Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 да,все норм стало.) спасибо всем) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.