SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Лучше нового авто может быть только еще новее)))У знакомого сестра купила новый солярис-уже год радуется жизни.Мои родители в свое время брали ниссан примеру р12 ей на тот момент было 4 года,пробег был 60т. Скажу что за это время кроме расходников в машину было вложено ровно 800 рублей.Только вот недавно поменяли шаровые и передние тормозные диски(машине сейчас почти 11лет)Вроде как и надо уже продавать а не хочется т к только бензин заливаем.Тут просто очень многие превыкли постоянно делать машины сидеть в гаражах по вечерам,я на данный момент такой же.А на много приятней это время проводить с приятными тебе людьми.Я для себя решил что следующий авто будет не старше 5-7 лет. есть доля правды и в Тових словах, но не обязательно всегда сидеть в гараже, можно и в мастерскую отдать, тем более в калининградде наверняка не нужнно искать днём с огнём мастеров шарящих в бмв Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Я в дополнение к Е34 хочу Т4 мультивэн. тоже классная штука Цитата
hopp Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а двигатель наверное в субарике обслуживать просто сказка, даже свечи нормально не заменить пол машины разобрать придется. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а двигатель наверное в субарике обслуживать просто сказка, даже свечи нормально не заменить пол машины разобрать придется. под свечи есть ключи необходимые, фильтр маслянный конечно хуже чем в М30, но насколько мне известно во многих авто он снизу накручивается Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а двигатель наверное в субарике обслуживать просто сказка, даже свечи нормально не заменить пол машины разобрать придется. плюс что мне не нравится в японцах, тех по крайней мере что были или есть в семье, это замороченная форма Расширительного бочка и уровень ОЖ. посмотреть который чтобы, нужно реально проявить ловкость рук/глаз и смекалки) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а двигатель наверное в субарике обслуживать просто сказка, даже свечи нормально не заменить пол машины разобрать придется. Да там сверлишь отверстия в лонжеронах, меняешь свечи, потом завариваешь. Легко. Цитата
*Valek* Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 У друга был форик STI, разбил он его, гад.... Валит на свои 240 лошадок? Не раз слышал что хороший конкурент 540. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 У друга был форик STI, разбил он его, гад.... Валит на свои 240 лошадок? Не раз слышал что хороший конкурент 540. валит, но как то по свойму, не уверен что конкурент 5-40, (надо будет с Максом встать=)) может только если в кузове импреза, честно говоря мне объёмные моторы милее. хотя крутится очень шустро Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Да там сверлишь отверстия в лонжеронах, меняешь свечи, потом завариваешь. Легко. опа опа попёрла желчь бумерводов ;) разберёмся, не так страшен чёрт, в конце концов сервисмены зачем?) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 У друга был форик STI, разбил он его, гад.... Валит на свои 240 лошадок? Не раз слышал что хороший конкурент 540. Да чё то не очень то и валит. У кореша был форик STI на МКПП, я его на Е53 4,6 наказал легко. 540 тогда у меня ещё не было. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 опа опа попёрла желчь бумерводов ;) разберёмся, не так страшен чёрт, в конце концов сервисмены зачем?) Да ладно. Это типа шутка, которую мне сами субароводы рассказывали. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Да чё то не очень то и валит. У кореша был форик STI на МКПП, я его на Е53 4,6 наказал легко. 540 тогда у меня ещё не было. так не хило то 4.6, момент ничем не пропьёшь) я не сравниваю форь с бмв, я рассмотрел его как вариант подспорья Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 так не хило то 4.6, момент ничем не пропьёшь) я не сравниваю форь с бмв, я рассмотрел его как вариант подспорья Да я тоже не сравниваю, просто кореш тогда хвастался сильно своим фориком, а я предложил погонять. Вот после заезда и остался такой жизненный опыт в памяти. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Да я тоже не сравниваю, просто кореш тогда хвастался сильно своим фориком, а я предложил погонять. Вот после заезда и остался такой жизненный опыт в памяти. субаристы они такие=) Цитата
*Valek* Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 о да, это точно, ничем не хуже/лучше нас))) Цитата
Bloody Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 тоже классная штука И такой тоже есть Т4 2,4 тракторет))) и W124 и Е34 хочу еще Порша 911 вот это мечтаааа Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 о да, это точно, ничем не хуже/лучше нас))) Не нееее, мы скромняшки на старых немецких ведёрках...) Цитата
100XANOFF Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Оооо... Я уж давно выбрал, а темка еще жива... Цитата
Bremi Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Оооо... Я уж давно выбрал, а темка еще жива... Что выбрал в итоге? Цитата
100XANOFF Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Что выбрал в итоге? Не стал изменять, взял снова пятерку F10 528 Цитата
Гоуст Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Приветствую всех владельцев BMW! Пришёл к вам за советом. Ситуация такова: сейчас владею Golf 5 2008 г.в. 1,6 (102 л.с.) АКПП. Покупал я его новым в салоне в 2009 году. Обслуживание только у официального дилера (где покупал). Сейчас пробег около 95000 км, недавно сделано самое большое ТО с заменой ремня ГРМ, свечей и т.д. За 5 лет машина меня ни разу не подводила, под капот заглядываю только для того, чтобы омывайку залить. И я пришёл к тому, что мне просто становится... СКУЧНО! Плюс к тому - катастрофически не хватает мощности! 1,6 не виноват, что он 1,6, поэтому требовать от него чего-то большего - просто идиотизм. Так вот. Просматриваю я в очередной раз Авто.ру в поисках возможной замены и натыкаюсь на такое объявление: http://auto.ru/cars/used/sale/48691028-40f10e/ . BMW 540i 1993 г.в. за 420 000 рублей! На вид состояние авто просто идеал, описание хозяина можно перечитывать снова и снова! Но цена... На сколько она обоснована? И главный вопрос: разумно ли менять свой Гольф 2008 года, который я знаю от и до с нуля на E34 1993 года? Я давно смотрю именно на E34, другие меня не интересуют. Или она в идеале, или никакая вовсе. Все друзья и знакомые говорят, что у меня крыша потекла, если я стою перед таким выбором. Гольф я уже выставил на продажу специально по немного завышенной цене в 470 000 р., чтобы было время на размышление, так как продавать его я не особо хочу, но ради живой E34 я готов на это. Помогите советом, посмотрите на машину в объявлении. Стоит её брать или нет? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся! Цитата
gonez Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Если машина действительно в таком состоянии(родная краска, родное железо, не варилась, нет жучков, вся комплектация бьется по вину и т.п.) - то машина этих денег безусловно стоит. Но таких машин еденица,это раз. Второе - каждый день на ней ездить в моем понимании не очень правильно. Так как в течении года-двух ежедневной эксплуатации она уже будет стоить скорее всего в лучшем случае 300.(полюбому зимой начнеть ржаветь, не дай бог дтп и т.д.) Насчет обслуживания - точно скучно не будет(ремонты,тюнинг и т.д.) 1 Цитата
Гоуст Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Благодарю за ответ. Скажите, а конкретно эту машину здесь никто не знает? Мало ли... Тюнинг отметается однозначно! Я хочу, чтобы машина была именно в стоковом классическом варианте. Вот по поводу эксплуатации немного расстроился... Я живу и работаю в области. До работы ехать 30-40 минут, пробок нет. Поэтому условия эксплуатации отнюдь не тяжёлые. Но! Эксплуатация планируется круглый год. Неужели за два года она сгниёт? У меня 5 лет назад был Passat B3 1990 г., я на нём 3 года откатал по Москве и по области - в рухлядь он не превратился... Цитата
Wolfmen Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Благодарю за ответ. Скажите, а конкретно эту машину здесь никто не знает? Мало ли... Тюнинг отметается однозначно! Я хочу, чтобы машина была именно в стоковом классическом варианте. Вот по поводу эксплуатации немного расстроился... Я живу и работаю в области. До работы ехать 30-40 минут, пробок нет. Поэтому условия эксплуатации отнюдь не тяжёлые. Но! Эксплуатация планируется круглый год. Неужели за два года она сгниёт? У меня 5 лет назад был Passat B3 1990 г., я на нём 3 года откатал по Москве и по области - в рухлядь он не превратился... лучше напиши в тему с Просмотренными авто там быстрее найдут хозяина... по любасу за такие деньги эта тачка здесь была! http://www.e34.su/forum/topic/21473-prosmotrennye-avto/page-122 далее по поводу сгниёт... пороги сгниют скорее всего за 2 года постоянной эксплуатации 99%...сам кузов если снизу всё промазано как следует и внутри...то не должен... у них болезнь с порогами... чаще всего это происходит из-за низкой посадки...где-то легонько ударяешь его с маленькой въмятинкой на днище...и всё жди "жучков" 2 Цитата
Гоуст Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 лучше напиши в тему с Просмотренными авто там быстрее найдут хозяина... по любасу за такие деньги эта тачка здесь была! http://www.e34.su/forum/topic/21473-prosmotrennye-avto/page-122 далее по поводу сгниёт... пороги сгниют скорее всего за 2 года постоянной эксплуатации 99%...сам кузов если снизу всё промазано как следует и внутри...то не должен... у них болезнь с порогами... чаще всего это происходит из-за низкой посадки...где-то легонько ударяешь его с маленькой въмятинкой на днище...и всё жди "жучков" Спасибо за совет, в той теме отписался - ждём результатов. По поводу посадки - на данном экземпляре по заявлениям владельца в объявлении стоит восточный пакет для плохих дорог. По фото видно, что данное авто заметно выше многих тридцатьчетвёрок. Это, собственно, меня и привлекло. Пороги - да... Отдельная тема... Цитата
Гоуст Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Скажите, не выглядит ли дико моё желание поменять Гольф 2008 года, который я брал из салона новым, на 540i 1993 года??? ))))) Налог меня не пугает, но вот сам M60B40 - да, вызывает опасения... Цитата
Lotar75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Да , эта машина не для тебя, успокойся и катай свой надёжный гольф.) Хочешь тоже подсесть на эту болячку ? тогда welcome to BMW, потом не жалуйся. 1 Цитата
Гоуст Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Да , эта машина не для тебя, успокойся и катай свой надёжный гольф.) Хочешь тоже подсесть на эту болячку ? тогда welcome to BMW, потом не жалуйся. Интересно сказано. ))) Но кто ещё может дать ценный совет, как не опытный владелец BMW. За этим я к вам и зашёл на огонёк. ) Цитата
eg0ist Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Берите к 34ке как жоповозку старенький москвич, в духе 412 или 408, либо 2140. Как жоповоз - отличный, кузова всегда живые, в ремонте неприхотлив, а вроде как и ретро=) 1 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Интересно сказано. ))) Но кто ещё может дать ценный совет, как не опытный владелец BMW. За этим я к вам и зашёл на огонёк. ) критерии у каждого свои, но поддерживать её в идеале при повседневной зимней эксплуатации не просто, и не дёшево, сама эксплуатация явно будет дороже, 1.6 и 4.0 есть разница. Лично я бы рекомендовал только 2м авто, пришёл к этому спустя 1.5 года владения 735й, осуществил и не жалею, пока носишься всю неделю по делам и по работе на поповозе, устаёшь и тот момент когда выкатываешь из гаража на выходные, совсем другое дело нежели постоянное укатывание, то помыть некогда, то ещё что то, а соли не щидят ни 34ые ни пассаты 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.