ypypy032 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 доброго времени всем. в обшем сразу к делу брат только что позвонил и еме предлагают е39 3.0ат 2001г.хотелось бы услышать все за и против данного авто в основном движка(с дизелями бмв никогда дела не имели) сразу скажу форум не курил. неоткажусь от любой помощи . Цитата
Barker Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Говорят прет хорошо и жрет мало. Но надо удалять клапан егр, шить мозги и прочие пляски с бубном. Цитата
Kuzya238 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Один мой знакомый ездит на е46 2.0 дизель, другой на е60 3.0 тоже дизель, третий на е39 3.0 дизель. У всех все без проблем)) так что ни чего страшного в BMW-шном дизеле нет)) лишь бы не убитый был. Кстати у 3-х литрового тяга сумашедшая. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 м57d30 лучший мотор для 39 кузова. все кто говорят дорогой и геморойный никогда на нём не ездили. после выпиливания(что довольно не сложно) экологии едет на уровне 4.4, масло не хавает, основные проблемы это убитые пробегом за пол миллиона форсунки, поджаренная немцами на скоростях около 250 турбина и всякая мелочёвка по топливной типа резинок реулятора давления, подкачивающего магистрального насоса и т.п. просто сделайте элементарную диагностику при покупке - гляньте инпой коррекцию по форсункам(в пределах 0,5 всё замечательно, в приделах 1 ещё терпимо и всего скорее устранится промывкой, 2+ всего скорее конец форсунки), но даже это не повод для паники, живых б/у форсунок полно и стоят они копейки. турбина проверяется элементарно - визуально снаружи и наличием масла в патрубках интеркулера. купив живую машину вы врядли потом будете вообще рассматривать дальнейшую покупку бмв с бензиновым мотором. 2 Цитата
ypypy032 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 спасибо. на неделе едем смотреть. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну тебе так сказочно всё расписали, забыв упоменуть про ТНВД который новый стоит пол машины, а на старой машине он будет труп 100%, можно конечно тремонтировать напылить плунжеры но на долго не хватит всё равно, если берёш дизель то сразу готовься к проблемам с ТНВД. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 ASLAMBEK, там коммонрэил с центральным насосом который не стоит ничего ибо в 57 моторе не ломался никогда ни у кого. это не tds купив который ты автоматом покупаешь себе долгое веселье с тнвд. 2 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 ВАДИМ 53 я конечно e39 незнаю так хорошо как ты, но дизель без ТНВД неслышал никогда о таком. Я не понаслышке знаком с системами GDI на mitsubishi, а COMMON RAIL это вроде дизельный аналог GDI. Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе(рампе), которое распределяется по всем цилиндрам. Погружной электрический или вакуумный насос поставлет дизельное топливо из бака через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. Он приводится в работу двигателем и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной работы некоторых типов систем необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются инжекторами. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Упрвления Двигателем может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 там суть такая - есть варианты дизелей с тнвд состоящими из нескольких плунжеров(количество их равно количеству цилиндров), так вот их проблема в том, что из-за износа подача по цилиндрам становится неравномерной. есть системы с распределителем(как например у 525tds), там мозги парит именно распределитель, тут же стоит подкачивающий электрический насос и механический насос высокого давления который накачивает топливо непосредственно в топливную рампу создавая в ней давление, а распределением занимаются обычные форсунки управляемые электрическими импульсами от мозга. короче говоря - при износе тнвд он просто меньше качает, но так как запаса сделано довольно много по давлению и изначально избыточное давление просто скидывается регулятором с рампы чуть больше, то ничего не происходит, просто чуть меньше соляры в обратку уходит. система то вообщем-то таже самая что и у обычного инжекторного мотора, все современные дизеля работают именно по такому принципу, в итоге дизель становится более экономичным, экологичным, тихим, надёжным(по топливной системе) и сбалансированным. Цитата
BALU Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 вседа был уверен Common Rail это та система что снабжена насос-форсунками. :wacko: Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 там суть такая - есть варианты дизелей с тнвд состоящими из нескольких плунжеров(количество их равно количеству цилиндров), так вот их проблема в том, что из-за износа подача по цилиндрам становится неравномерной. есть системы с распределителем(как например у 525tds), там мозги парит именно распределитель, тут же стоит подкачивающий электрический насос и механический насос высокого давления который накачивает топливо непосредственно в топливную рампу создавая в ней давление, а распределением занимаются обычные форсунки управляемые электрическими импульсами от мозга. короче говоря - при износе тнвд он просто меньше качает, но так как запаса сделано довольно много по давлению и изначально избыточное давление просто скидывается регулятором с рампы чуть больше, то ничего не происходит, просто чуть меньше соляры в обратку уходит. система то вообщем-то таже самая что и у обычного инжекторного мотора, все современные дизеля работают именно по такому принципу, в итоге дизель становится более экономичным, экологичным, тихим, надёжным(по топливной системе) и сбалансированным. Точь в точь как GDI на mitsubishi тогда если одноплунжерный ТНВД то его отремонтировать раз плюнуть, в отличие от многоплунжерных ТНВД которые ремонтируют только напылением плунжеров. Цитата
ypypy032 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 всем спасибо авто куплено. надеюсь все будет ок Цитата
*Valek* Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 интересно почему на дизелях до common rail додумались гораздо позднее чем на бензинках. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 всем спасибо авто куплено. надеюсь все будет ок как прёт? Цитата
ypypy032 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 машину купил брат. на трассу не выезжали, но по городу на разгон даже очень не плохо( у меня е34 2.0 ванос).ну и шум выхлопа немного смутил, но продавец сказал что нет катализатора, а так оч прикольно сарай, салон рекаро, максимальная комплектация кроме электро кнопки на багажник. и электро салона(а рекаро есть электро?). Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 они без катов все довольно жёстко рычат. электро спор бывает, у меня в е39 стоит Цитата
ypypy032 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 подскажите еще такой вопрос встанут ли на е 39 диски с е34 стиль5 (паутинка), просто этой зимой собираюсь красить авто соотвесна машина может постоять и на летних катках. темболее есть и др авто 2114. сам думаю что не станут изза ступиц Цитата
*Valek* Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 правильно думаешь, у е39 ЦО другое, только через проставки Цитата
Barker Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 правильно думаешь, у е39 ЦО другое, только через проставки Какие проставки? У е39 ЦО 74.1, а у е34 72.6. Или в дисках ЦО протачивать или найти другие. Цитата
Ramis24 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Моя мечта е39м57. Поздравляю с покупкой! Если не ошибаюсь 3-х литровый дизель на е39 комплектовался полным фаршем? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 далеко не всегда, видел много раз пустенные седаны на ручке, тряпке и жёлтых поворотниках. Цитата
ypypy032 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 наро кто может подсказать модель телефона в е39? стакан находится справа от центральной консоли примерно возле левой ноги пассажира, на нем надпись нокия, продавец сказал что сам уже покупал авто без телефона, хочу так сказать восполнить недостающее. спасибо Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 это неоригинальный колхоз оригинал бывает только в подлокотнике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.