kirkuza Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 автор написал в теме - дорого, не просто так, его авто его цена. ап Цитата
striker95171 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 имхо,с ценой перебор в раза два она стоит этих денег Цитата
kron Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 может фото неудачные, но судя по ним она должна стоить не больше половины запрашиваемой суммы,и пробег по состоянию салона за 300к и гордости что она не крашена не понимаю,по нормальному ее всю надо обливать(судя по фото), в семье есть ваз 2106 92г. с пробегом чуть меньше твоего авто(указанного), но что салон чище,что сколов меньше и так же без единого дтп,кап ремонта и подкрасов и прочего типа хим чистки и полировки Цитата
зеленый Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 ржунемогу 750 ))))))))))))) а другая ссылка на 2ляма вообще ахахахаха лохатронщики Цитата
mishamedved79 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 кин вин комплектуху поглядим! Цитата
Danny850 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Не в городе был... Доберусь до гаража с фотоаппаратом, сделаю другие фото всего) Вин номер dh40436 Цитата
mishamedved79 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Общая информация по автомобилю Параметр ЗначениеVIN номер WBAGK21040DH40436Код типа авто GK21Модель 750IL (EUR)Серия (Е/F/R) E38 (2)Серия 7Тип кузова СеданРулевое упр. Левый рульКол-во дверей 4Тип двигателя M73Объем двигателя 5.40Мощность (кВт) 240Привод Задний приводТрансмиссия Автоматическая КППНазвание и код лакокрасочного покрытия OXFORDGRUEN METALLIC (324)Название и код обивки салона STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N8SN)Дата произ-ва 1997-07-09Комплектация автомобиля Код опции Описание опцииL816A Экспорт. исполн. д. стран Восточной ЕвропыS199A Отсутствие катализатораS202A СтептроникS214A Автомат. сист. контр. устойчивости (ASC+T)S216A Гидроусилит. руля - СервотроникS245A Рулевая колонка с электроприводомS260A Боковая НПБ для водителя/ пер. пассажираS295A Легкосплавный диск BMW эксклюз. дизайнS302A Система сигнализацииS352A СтеклопакетS416A Солнцезащитная штора Зд/БокS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS438A Исполнение из ценных пород дереваS441A Комплект для курящихS456A Сиденье повыш. комфортн. с памятью полож.S460A Система регулир. сиденья Зд с э/приводомS473A Подлокотник ПдS494A Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.S496A Система обогрева сиденья ЗдS500A Сист. омывателей фар/ интенс. очист. стеколS522A Ксеноновая фараS534A Автоматическая система кондиционированияS548A СпидометрS555A Бортовой компьютер V с ДУS629A Автомоб. тел. сети D с у-вом счит. карт ПдS672A CD-чейнджер на 6 дисковS676A Система динамиков HiFiS694A Подгот. под CD-чейнд. на 6 диск.BMWS806A Третий фонарь стоп-сигналаS850A Дополн. заправка топл. бака при эксп. исп.S853A Надпись для панели приборов, англ.S863A Список дилеров ЕвропаS880A Руководство по эксплуатации английск. Цитата
Androidoff Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 А что значит на двигателе монета стоит? Машина шикарна, ее нельзя продавать за 500 - обязательно купит тот, кто не сможет достойно содержать! Цитата
Danny850 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Значит на заведенный мотор ставим на ребро монету и она стоит. То есть двс работает весь ровно! Цитата
Danny850 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Как и обещал, фото машины "под полный перекрас" на фотоаппарат и на улице (а не гараж+телефон, как предыдущие)... Машину вчера на зимнюю резину поставил... На фотографиях все те же царапины, сколы и прочий перекрас) Цитата
zkino Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Красотка, советую удалить фотки салона, сделать химчистку и сфоткать, думаю много вопросов отпадёт. Цитата
GLK Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ровная, но думаю что не может стоить 750 97 года таких денег, это не раритет какой-то, комплектация так себе, + дорест, + в такой машине за такие деньги не должно быть ни одного косяка... А тут и лобовое треснуто, пиксели плывут на приборке, салон простите конечно но не в супер состоянии - за такие деньги его придется красить вместе с дверной картой водительской - если не перешивать.. И про сколы размерами с монету - это конечно хорошо что машина в заводской краске - но смысл этой краски если - красить все равно придется. И нифига этот авто не роскошь чтобы платить налог такой. 1 Цитата
striker95171 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Значит на заведенный мотор ставим на ребро монету и она стоит. То есть двс работает весь ровно! она на всех м70 (73) стоит даже с пробегом за 500 тысяч без капиталки не показатель) авто отличное! цена отличная ) разумный торг на устранение мелочевки никто не отменял с таким состоянием не просто в европе найти даже не то что у нас нет денег на такое авто купить другой - попроще) Цитата
striker95171 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 налог тоже нормальный если кто то не в состоянии оплатить такой налог он не берет такой авто и она не подпадает под предметы роскоши смотрим нормативные акты) тоже мне юристы специалисты тут собрались Цитата
striker95171 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 к слову сказать авто белое. т.к. под в. европу сделано уважаемый автор ! не спорьте с малолетками) как верно подмечено тут указали на то что они мечтают купить 38 кузов просто как класс)) по содержанию и ремонту 750 (в 32 предыдущем кузове) знаю по своему опыту ОЧЕНЬ ДОРОГО. даже если делать у знакомых) Цитата
XCommandeRX Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 содержание Е38, при условии изначально живого экземпляра, а не удроченого малолетками и шпротсменами, а так же наличии прямых рук и работающего головного мозга - стоит НЕ дорого. А кто платит "спецыализированным сервисам" по овердофига бабла за каждый чих - ну, как известно, без лоха и жизнь плоха. гораздо дороже стоит дооснащение ништяками ;) аффтору - за дорестовый лонговый 750, пустой аки барабан, с конским налогом и состоянием НЕнового автомобиля, просить 750тыщ - это злобный троллинг :) за пробег то может ты и отвечаешь, но как за 140тыщ можно так ушатать кресло и ручку - я не представляю. ты каждый день по 50 раз входил-выходил или просто руки не мыл? ) нет, ну может быть конечно химчистка это всё отмоет... короче, реально, 500 с торгом - и ты её продашь через полгодика. но явно не на форуме, где у каждого второго своё ведро просит каши, а каждый первый - так ваще эксперт с мировым именем в бнв =) 4 Цитата
Danny850 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Давайте не будем рассуждать про комплектацию. В машину заказывали все, что было возможно в 97 году и все,что было объективно нужно. Две обеденнын зоны на задний диван, недомонитор под навигацию в Тюмени, музыку hi end, чтобы слушать преимущественно радио- это понты. Парктроник оказался реально нужен- я дооснастил им авто. Я в состоянии дооснастить авто чем угодно оригинальным, но нет ничего такого в етк... Комфорт сидения, светлый салон, 16-е оригинальные колеса- это то, что действительно практично и удобно. Я 2 мес на альпинах оригинальных r18 катал, намучился. Я так же в состоянии красить авто каждый год. Но мне ценна родная краска, как 100% доказательство каких либо дтп. У меня есть свой постоянный механик (он же обслуживает чемпиона по автокроссу), но я обслуживаю машину не у него, а в лучшей в городе станции по бмв- феникс технолоджи, т.к. их знают все и у них есть имя. Можете позвонить им и спросить про мою машину. Я исправно плачу налог, даже когда полтора года был не в рф... Машина реально живая, вопрос стекла и окраски сколов может решиться за мой счет для реального покупателя. Химчистку в авто не делали ни разу, но я сделаю в ближайшее время обязательно. Ничего перешивать в салоне не надо, ни одной дыры. Цитата
GLK Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 налог тоже нормальный если кто то не в состоянии оплатить такой налог он не берет такой авто и она не подпадает под предметы роскоши смотрим нормативные акты) тоже мне юристы специалисты тут собрались Умник, ты че тут все корыта видишь на расстоянии я смотрю и подбадриваешь негуманные ценники? Ты с луны упал, да не может 38 кузов стоить таких денег по многим причинам, я понимаю альпина какая нибудь была, или что то редкое. Любой авто с живым кузовом можно привести в порядок и дооснастить чем хочешь, покрасить с качеством как на заводе и выйдет наверное меньше. Я пишу это для тех у кого руки откуда надо растут а не делает машину через знакомых и у них получается очень дорого. Я сказал что нахрена за старое ведро которое не является редкостью платить такой налог, Имея 3 машины с нормальными лошадьми я не готов в месяц дарить нашему недоделанному государству 150 КР! PS ТС скинь доки что ты купил ее за 150 Кбаксов) 1 Цитата
Bain Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Пуканы бомбят как мины на войне:) Норм машина, за её мелкие недостатки можно скинуть тыщ 15, я думаю, остальное делается своими руками, если растут не из жопы, но за такие деньги я бы посмотрел что- то посовременее, если бы оно нравилось:) Были бы деньги в конкретно данный момент- купил бы:( + Почему такая цена:- авто в одной семье, хозяин я один с момента покупки новой в автодоме. Дорогого стоит, если птс оригинал и подтверждает это Цитата
GLK Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25167472-9d10.html эта продается уже года полтора, глядишь лет через 10 если не сгниет и не развалится может и будет стоить как 8-ка щас или 6-ка е24 Цитата
dtrubin Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 может фото неудачные, но судя по ним она должна стоить не больше половины запрашиваемой суммы,и пробег по состоянию салона за 300к и гордости что она не крашена не понимаю,по нормальному ее всю надо обливать(судя по фото), в семье есть ваз 2106 92г. с пробегом чуть меньше твоего авто(указанного), но что салон чище,что сколов меньше и так же без единого дтп,кап ремонта и подкрасов и прочего типа хим чистки и полировки продай)) Цитата
dtrubin Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 содержание Е38, при условии изначально живого экземпляра, а не удроченого малолетками и шпротсменами, а так же наличии прямых рук и работающего головного мозга - стоит НЕ дорого. А кто платит "спецыализированным сервисам" по овердофига бабла за каждый чих - ну, как известно, без лоха и жизнь плоха. гораздо дороже стоит дооснащение ништяками ;) аффтору - за дорестовый лонговый 750, пустой аки барабан, с конским налогом и состоянием НЕнового автомобиля, просить 750тыщ - это злобный троллинг :) за пробег то может ты и отвечаешь, но как за 140тыщ можно так ушатать кресло и ручку - я не представляю. ты каждый день по 50 раз входил-выходил или просто руки не мыл? ) нет, ну может быть конечно химчистка это всё отмоет... короче, реально, 500 с торгом - и ты её продашь через полгодика. но явно не на форуме, где у каждого второго своё ведро просит каши, а каждый первый - так ваще эксперт с мировым именем в бнв =) +1 Цитата
dtrubin Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Ребза, хозяин барин, его авто - его цена))) Может он и не хочет продать - поэтому и цена такая. Вроде как выложил - а в душЕ не хочет продавать. Дело то не в бапках. По мне так - чем больше двигатель, тем дешевле должно стоить БМВ(налоги,налоги....) , потому что полный неликвид.Ну и год конечно староват, металл устал, резинки засохли, обшивки задубели))) и т.д. А так ...нормальная тачка (тыщь за 450-500))) Машине АП, продавцу респект (уважение) за сохранность авто))) Цитата
XCommandeRX Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Давайте не будем рассуждать про комплектацию. В машину заказывали все, что было возможно в 97 году и все,что было объективно нужно. Две обеденнын зоны на задний диван, недомонитор под навигацию в Тюмени, музыку hi end, чтобы слушать преимущественно радио- это понты. Парктроник оказался реально нужен- я дооснастил им авто. Я в состоянии дооснастить авто чем угодно оригинальным, но нет ничего такого в етк... Комфорт сидения, светлый салон, 16-е оригинальные колеса- это то, что действительно практично и удобно. Я 2 мес на альпинах оригинальных r18 катал, намучился. Я так же в состоянии красить авто каждый год. Но мне ценна родная краска, как 100% доказательство каких либо дтп. У меня есть свой постоянный механик (он же обслуживает чемпиона по автокроссу), но я обслуживаю машину не у него, а в лучшей в городе станции по бмв- феникс технолоджи, т.к. их знают все и у них есть имя. Можете позвонить им и спросить про мою машину. Я исправно плачу налог, даже когда полтора года был не в рф... Машина реально живая, вопрос стекла и окраски сколов может решиться за мой счет для реального покупателя. Химчистку в авто не делали ни разу, но я сделаю в ближайшее время обязательно. Ничего перешивать в салоне не надо, ни одной дыры. нет, не могу молчать :D ну так дооснасти!! 2013 год на дворе! то, что тебе тогда казалось "понтами", сейчас есть в любом китайце на. так-то в 97 и электропакет был "понтами", чож заказал то? :) короче, из того что ей не хватает оригинального - зеркала с фотохромом, памятью и складыванием, телевизор большой с навигацией, парктроники покругу. они таки были доступны в 97, да. не только задние. с топ-хайфай акустикой - дело вкуса конечно, но штатный саб добавляет звука. гидропривод багажника зимой - очень полезная вещь. повторюсь, это всё можно купить оригинал ;) и даже! можно купить блютус адаптер, вместо штатного телефона, и он будет работать с мобилкой из кармана. из нештатного - поставить мп3 адаптер вместо чейнджера, добавить камеру заднего вида (для этого и нужен монитор, и даже в 97 году тебе могли эту камеру в родном колхозе поставить). и вот тогда эта машина будет при всей своей внешней брутальности и красоте соответствовать моменту и, возможно, стоить таких денег, каких ты за неё хочешь. потому что покупать барабан-эдишн за 750 тыщ - это идиотизм. ах да, ещё это не черный бумер, так что... да и сейчас за 500 на авто.ру есть предложения рестайловых и в гораздо более лучшем состоянии и комплектации. ну то есть твоя машина не конкурентноспособна вообще в данный момент. родная краска - это аргумент для онанистов. ездить на пошарпаной и потасканой за 16 лет машине и гордится родной краской - это альтернативный образ мышления, который далеко не всем понятен. если машина НАСТОЛЬКО нравилась, что ты проездил 16 лет на ней - что мешало по факту появления сколов и царапин исправлять всё сразу? она была б сильно красивее. ну, насколько это возможно для зеленого цвета)) ну а "идеальное" техническое состояние... ну... настолько спорно-сложный вопрос, что... где гарантии что через две недели новый владелец не порвёт коробку, у него не порвуцца сайленты, ну и т.д.? :) оно идеальное для тебя и на текущий момент, а что там будет, как только другой человек сядет за руль - никому не известно. так что аргумент условный, про "позвоните моему механику он всё скажет" ) я не знаю, как у вас, нефтянников, в Тюмени, но у людей в Москве и Питере есть понимание того, что 50тыщ в год отдавать непонятно кому - это перебор, так что 750 в принципе неликвид. как и 740. или у вас там налог меньше раза в два, или у вас просто денег лишних много) 1 1 Цитата
Danny850 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Опубликовано 11 декабря, 2013 Молодой человек, вы издеваетесь?! Какие мп3 и блютузы!? машина 97 года и я не хочу делать из нее китайское подобие "засунуть все в комплекте". Я ужеписал про музыку и монитор (узкий, уродский). Я не хочу делать рестайл, делать "как в f01". Если мне нужен современный функционал- я куплю f01, но e38 оставлю в аутентичном виде. У меня есть современные авто на каждый день (w212 например) ... Про "пошарпанность" - те три-четыре скола лечатся частичной покраской ДВУХ передних крыльев и накладкой под фары. И все!!! Фото чистого салона позже! Он будет как с завода! Ну и последнее- если ваши вкусовые и цветовые пристрастия формировались му-хрю бычками из фильма бумер, то готов вас огорчить- машина не для вас. Если вы капнете глубже в цветовые и стилистические решения классических спорт-седанов, то зеленый цвет вам не будет казаться таким странным. Это во-первых традиционный английский спортивный цвет. Все топовые КЛАССИЧЕСКИЕ ягуары в зеленом. Даже мазерати кватропорте в классике-зеленая с бежевым салоном. Возьмите, наконец, официальный каталог модели Е38- на развороте вы увидите именно мою машину с такими же дисками, таким же салоном. Именно в этом цвете она была флагманом. Именно в этом цвете она выпускалась в оригинальных масштабных коллекционных мадельках... Но поколению "Чорный бумер" не понять.... вам бы понтов побольше, налога поменьше, саб и мп3 адаптер с большим монитором... 3 1 Цитата
GLK Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Молодой человек, вы издеваетесь?! Какие мп3 и блютузы!? машина 97 года и я не хочу делать из нее китайское подобие "засунуть все в комплекте". Я ужеписал про музыку и монитор (узкий, уродский). Я не хочу делать рестайл, делать "как в f01". Если мне нужен современный функционал- я куплю f01, но e38 оставлю в аутентичном виде. У меня есть современные авто на каждый день (w212 например) ... Про "пошарпанность" - те три-четыре скола лечатся частичной покраской ДВУХ передних крыльев и накладкой под фары. И все!!! Фото чистого салона позже! Он будет как с завода! Ну и последнее- если ваши вкусовые и цветовые пристрастия формировались му-хрю бычками из фильма бумер, то готов вас огорчить- машина не для вас. Если вы капнете глубже в цветовые и стилистические решения классических спорт-седанов, то зеленый цвет вам не будет казаться таким странным. Это во-первых традиционный английский спортивный цвет. Все топовые КЛАССИЧЕСКИЕ ягуары в зеленом. Даже мазерати кватропорте в классике-зеленая с бежевым салоном. Возьмите, наконец, официальный каталог модели Е38- на развороте вы увидите именно мою машину с такими же дисками, таким же салоном. Именно в этом цвете она была флагманом. Именно в этом цвете она выпускалась в оригинальных масштабных коллекционных мадельках... Но поколению "Чорный бумер" не понять.... вам бы понтов побольше, налога поменьше, саб и мп3 адаптер с большим монитором... Зачем писать что и как лечится?, Вы сначала сделайте а потом машину выкладывайте чтобы стыдно не было за нее такой ценник ломить. Сколы убрать (можно не гордится родной краской - а сделать фото до и после покраса для будушего владельца). отхимчистить салон, хотя насчет ручки двери водительской не уберется это только красить, да и на водительском не уберется тоже красить - проходили уже. Мне очень нравился такой цвет салона но когда столкнулся * опплевался и поменял в итоге на черный. отпалировать ее всю в конце концов. Шлейф в приборке поменять, поменять лобовое на новый оригинал. и потом выставлять.. Про китайское пособие - мы уже далеко не в 97 году и нужно стремится к современным тенденциям, записывать диски дома с 20-ю песнями это вынос мозга, в москве уже и диски обычные не найти помоему.. То про что вам написали уж никак не испортит аутентичный вид. Про цвет спорт каров английских может быть - но не как ни немецких - при виде такого цвета всегда вспоминается контейнер возле дома - обычно в него мусор брасают, но тут без обид чисто мое мнение и стереотип. Никого не чем не хортел обидеть если что. 3 Цитата
Dzuba Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 вот тут у некоторых припекло то..))) удачи в продаже,тема интересная, каждое утро захожу посмотреть что тут происходит )))) Цитата
A1exius Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Модераторы, вынесите обсуждение в отдельный топ, как с козырной бэшкой было. Тут все таки раздел продаж. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Молодой человек, вы издеваетесь?! Какие мп3 и блютузы!? машина 97 года и я не хочу делать из нее китайское подобие "засунуть все в комплекте". Я ужеписал про музыку и монитор (узкий, уродский). Я не хочу делать рестайл, делать "как в f01". Если мне нужен современный функционал- я куплю f01, но e38 оставлю в аутентичном виде. У меня есть современные авто на каждый день (w212 например) ... Про "пошарпанность" - те три-четыре скола лечатся частичной покраской ДВУХ передних крыльев и накладкой под фары. И все!!! Фото чистого салона позже! Он будет как с завода! Ну и последнее- если ваши вкусовые и цветовые пристрастия формировались му-хрю бычками из фильма бумер, то готов вас огорчить- машина не для вас. Если вы капнете глубже в цветовые и стилистические решения классических спорт-седанов, то зеленый цвет вам не будет казаться таким странным. Это во-первых традиционный английский спортивный цвет. Все топовые КЛАССИЧЕСКИЕ ягуары в зеленом. Даже мазерати кватропорте в классике-зеленая с бежевым салоном. Возьмите, наконец, официальный каталог модели Е38- на развороте вы увидите именно мою машину с такими же дисками, таким же салоном. Именно в этом цвете она была флагманом. Именно в этом цвете она выпускалась в оригинальных масштабных коллекционных мадельках... Но поколению "Чорный бумер" не понять.... вам бы понтов побольше, налога поменьше, саб и мп3 адаптер с большим монитором... А ранее говорилось что не нужен перекрас ни одной делали и все в идеале как внешне, так и технически!)))) Угорел про "спортивный" цвет)) Ну так почему она тогда не красная как Феррари?)) Почему тогда дипломаты европейских стран ездят в основной массе именно на темных машинах, а не на зеленых, красных и серобурмалиновых?) Я понял что продавец в бронепоезде, но когда увидел что в машине таких лет и за такие деньги теперь уже надо чего то красить\делать, не удержался) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.