Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

может фото неудачные, но судя по ним она должна стоить не больше половины запрашиваемой суммы,и пробег по состоянию салона за 300к и гордости что она не крашена не понимаю,по нормальному ее всю надо обливать(судя по фото), в семье есть ваз 2106 92г. с пробегом чуть меньше твоего авто(указанного), но что салон чище,что сколов меньше и так же без единого дтп,кап ремонта и подкрасов и прочего типа хим чистки и полировки

Опубликовано

Общая информация по автомобилю Параметр    Значение
VIN номер    WBAGK21040DH40436
Код типа авто    GK21
Модель    750IL (EUR)
Серия (Е/F/R)    E38 (2)
Серия    7
Тип кузова    Седан
Рулевое упр.    Левый руль
Кол-во дверей    4
Тип двигателя    M73
Объем двигателя    5.40
Мощность (кВт)    240
Привод    Задний привод
Трансмиссия    Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     OXFORDGRUEN METALLIC (324)
Название и код обивки салона     STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N8SN)
Дата произ-ва    1997-07-09


Комплектация автомобиля Код опции        Описание опции
L816A        Экспорт. исполн. д. стран Восточной Европы
S199A        Отсутствие катализатора
S202A        Стептроник
S214A        Автомат. сист. контр. устойчивости (ASC+T)
S216A        Гидроусилит. руля - Сервотроник
S245A        Рулевая колонка с электроприводом
S260A        Боковая НПБ для водителя/ пер. пассажира
S295A        Легкосплавный диск BMW эксклюз. дизайн
S302A        Система сигнализации
S352A        Стеклопакет
S416A        Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A        Знак аварийной остановки и аптечка
S438A        Исполнение из ценных пород дерева
S441A        Комплект для курящих
S456A        Сиденье повыш. комфортн. с памятью полож.
S460A        Система регулир. сиденья Зд с э/приводом
S473A        Подлокотник Пд
S494A        Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.
S496A        Система обогрева сиденья Зд
S500A        Сист. омывателей фар/ интенс. очист. стекол
S522A        Ксеноновая фара
S534A        Автоматическая система кондиционирования
S548A        Спидометр
S555A        Бортовой компьютер V с ДУ
S629A        Автомоб. тел. сети D с у-вом счит. карт Пд
S672A        CD-чейнджер на 6 дисков
S676A        Система динамиков HiFi
S694A        Подгот. под CD-чейнд. на 6 диск.BMW
S806A        Третий фонарь стоп-сигнала
S850A        Дополн. заправка топл. бака при эксп. исп.
S853A        Надпись для панели приборов, англ.
S863A        Список дилеров Европа
S880A        Руководство по эксплуатации английск.

Опубликовано

А что значит на двигателе монета стоит?

 

Машина шикарна, ее нельзя продавать за 500 - обязательно купит тот, кто не сможет достойно содержать!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как и обещал, фото машины "под полный перекрас" на фотоаппарат и на улице (а не гараж+телефон, как предыдущие)...

Машину вчера на зимнюю резину поставил...

На фотографиях все те же царапины, сколы и прочий перекрас)

 

1000_9bfbbbec0465dc0950befac6341f76ac.jp

1000_ca184d3b2265a65a686f6b3143c7d592.jp

1000_af067bcc3bc40e2c4f76959918724cff.jp

1000_a77287a086c84dbdca64f109c6d1fbab.jp

1000_dfaefde93437a0f0d078aff24ba78bb4.jp

1000_98fec1ded4c59fa279d44c81ce6dbead.jp

1000_3e0e7185b79fa407469a8adb4c8469a2.jp

1000_ec392d4c3a9ef64b56d702723052d61f.jp

Опубликовано

Ровная, но думаю что не может стоить 750 97 года таких денег, это не раритет какой-то, комплектация так себе, + дорест, + в такой машине за такие деньги не должно быть ни одного косяка... А тут и лобовое треснуто, пиксели плывут на приборке, салон простите конечно но не в супер состоянии - за такие деньги его придется красить вместе с дверной картой водительской - если не перешивать.. И про сколы размерами с монету - это конечно хорошо что машина в заводской краске - но смысл этой краски если - красить все равно придется. И нифига этот авто не роскошь чтобы платить налог такой. 

Опубликовано

Значит на заведенный мотор ставим на ребро монету и она стоит. То есть двс работает весь ровно!

она на всех м70 (73) стоит

даже с пробегом за 500 тысяч без капиталки

не показатель)

авто отличное! цена отличная ) разумный торг на устранение мелочевки никто не отменял

с таким состоянием не просто в европе найти даже не то что у нас

нет денег на такое авто купить другой - попроще)

Опубликовано

налог тоже нормальный

если кто то не в состоянии оплатить такой налог он не берет такой авто

и она не подпадает под предметы роскоши

смотрим нормативные акты) тоже мне юристы специалисты тут собрались

Опубликовано

к слову сказать авто белое. т.к. под в. европу сделано

 

уважаемый автор ! не спорьте с малолетками) как верно подмечено тут указали на то что они мечтают купить 38 кузов просто как класс))

по содержанию и ремонту 750 (в 32 предыдущем кузове) знаю по своему опыту

ОЧЕНЬ ДОРОГО.

даже если делать у знакомых)

Опубликовано

содержание Е38, при условии изначально живого экземпляра, а не удроченого малолетками и шпротсменами, а так же наличии прямых рук и работающего головного мозга - стоит НЕ дорого. А кто платит "спецыализированным сервисам" по овердофига бабла за каждый чих - ну, как известно, без лоха и жизнь плоха. гораздо дороже стоит дооснащение ништяками ;)

 

аффтору - за дорестовый лонговый 750, пустой аки барабан, с конским налогом и состоянием НЕнового автомобиля, просить 750тыщ - это злобный троллинг :)

за пробег то может ты и отвечаешь, но как за 140тыщ можно так ушатать кресло и ручку - я не представляю. ты каждый день по 50 раз входил-выходил или просто руки не мыл? ) нет, ну может быть конечно химчистка это всё отмоет...

короче, реально, 500 с торгом - и ты её продашь через полгодика.  но явно не на форуме, где у каждого второго своё ведро просит каши, а каждый первый - так ваще эксперт с мировым именем в бнв =)

Опубликовано

Давайте не будем рассуждать про комплектацию. В машину заказывали все, что было возможно в 97 году и все,что было объективно нужно.

Две обеденнын зоны на задний диван, недомонитор под навигацию в Тюмени, музыку hi end, чтобы слушать преимущественно радио- это понты.

Парктроник оказался реально нужен- я дооснастил им авто. Я в состоянии дооснастить авто чем угодно оригинальным, но нет ничего такого в етк...

Комфорт сидения, светлый салон, 16-е оригинальные колеса- это то, что действительно практично и удобно. Я 2 мес на альпинах оригинальных r18 катал, намучился.

Я так же в состоянии красить авто каждый год. Но мне ценна родная краска, как 100% доказательство каких либо дтп.

У меня есть свой постоянный механик (он же обслуживает чемпиона по автокроссу), но я обслуживаю машину не у него, а в лучшей в городе станции по бмв- феникс технолоджи, т.к. их знают все и у них есть имя. Можете позвонить им и спросить про мою машину.

Я исправно плачу налог, даже когда полтора года был не в рф...

Машина реально живая, вопрос стекла и окраски сколов может решиться за мой счет для реального покупателя. Химчистку в авто не делали ни разу, но я сделаю в ближайшее время обязательно.

Ничего перешивать в салоне не надо, ни одной дыры.

Опубликовано

налог тоже нормальный

если кто то не в состоянии оплатить такой налог он не берет такой авто

и она не подпадает под предметы роскоши

смотрим нормативные акты) тоже мне юристы специалисты тут собрались

Умник, ты че тут все корыта видишь на расстоянии я смотрю и подбадриваешь негуманные ценники? Ты с луны упал, да не может 38 кузов стоить таких денег по многим причинам, я понимаю альпина какая нибудь была, или что то редкое. Любой авто с живым кузовом можно привести в порядок и дооснастить чем хочешь, покрасить с качеством как на заводе и выйдет наверное меньше. Я пишу это для тех у кого руки откуда надо растут а не делает машину через знакомых и у них получается очень дорого. 

Я сказал что нахрена за старое ведро которое не является редкостью платить такой налог, Имея 3 машины  с нормальными лошадьми я не готов в месяц дарить нашему недоделанному государству 150 КР!

PS ТС скинь доки что ты купил ее за 150 Кбаксов)

Опубликовано

Пуканы бомбят как мины на войне:) Норм машина, за её мелкие недостатки можно скинуть тыщ 15, я думаю, остальное делается своими руками, если растут не из жопы, но за такие деньги я бы посмотрел что- то посовременее, если бы оно нравилось:) Были бы деньги в конкретно данный момент- купил бы:(

+

 

Почему такая цена:

- авто в одной семье, хозяин я один с момента покупки новой в автодоме.

 

Дорогого стоит, если птс оригинал и подтверждает это

Опубликовано

может фото неудачные, но судя по ним она должна стоить не больше половины запрашиваемой суммы,и пробег по состоянию салона за 300к и гордости что она не крашена не понимаю,по нормальному ее всю надо обливать(судя по фото), в семье есть ваз 2106 92г. с пробегом чуть меньше твоего авто(указанного), но что салон чище,что сколов меньше и так же без единого дтп,кап ремонта и подкрасов и прочего типа хим чистки и полировки

продай))

Опубликовано

содержание Е38, при условии изначально живого экземпляра, а не удроченого малолетками и шпротсменами, а так же наличии прямых рук и работающего головного мозга - стоит НЕ дорого. А кто платит "спецыализированным сервисам" по овердофига бабла за каждый чих - ну, как известно, без лоха и жизнь плоха. гораздо дороже стоит дооснащение ништяками ;)

 

аффтору - за дорестовый лонговый 750, пустой аки барабан, с конским налогом и состоянием НЕнового автомобиля, просить 750тыщ - это злобный троллинг :)

за пробег то может ты и отвечаешь, но как за 140тыщ можно так ушатать кресло и ручку - я не представляю. ты каждый день по 50 раз входил-выходил или просто руки не мыл? ) нет, ну может быть конечно химчистка это всё отмоет...

короче, реально, 500 с торгом - и ты её продашь через полгодика.  но явно не на форуме, где у каждого второго своё ведро просит каши, а каждый первый - так ваще эксперт с мировым именем в бнв =)

+1

Опубликовано

Ребза, хозяин барин, его авто - его цена)))  Может он и не хочет продать - поэтому и цена такая. Вроде как выложил - а в душЕ не хочет продавать. Дело то не в бапках. По мне так - чем больше двигатель, тем дешевле должно стоить БМВ(налоги,налоги....) , потому что полный неликвид.Ну и год конечно староват, металл устал, резинки засохли, обшивки задубели))) и т.д.  А так ...нормальная тачка (тыщь за 450-500)))  Машине АП, продавцу респект (уважение)  за сохранность авто)))

Опубликовано

Давайте не будем рассуждать про комплектацию. В машину заказывали все, что было возможно в 97 году и все,что было объективно нужно.

Две обеденнын зоны на задний диван, недомонитор под навигацию в Тюмени, музыку hi end, чтобы слушать преимущественно радио- это понты.

Парктроник оказался реально нужен- я дооснастил им авто. Я в состоянии дооснастить авто чем угодно оригинальным, но нет ничего такого в етк...

Комфорт сидения, светлый салон, 16-е оригинальные колеса- это то, что действительно практично и удобно. Я 2 мес на альпинах оригинальных r18 катал, намучился.

Я так же в состоянии красить авто каждый год. Но мне ценна родная краска, как 100% доказательство каких либо дтп.

У меня есть свой постоянный механик (он же обслуживает чемпиона по автокроссу), но я обслуживаю машину не у него, а в лучшей в городе станции по бмв- феникс технолоджи, т.к. их знают все и у них есть имя. Можете позвонить им и спросить про мою машину.

Я исправно плачу налог, даже когда полтора года был не в рф...

Машина реально живая, вопрос стекла и окраски сколов может решиться за мой счет для реального покупателя. Химчистку в авто не делали ни разу, но я сделаю в ближайшее время обязательно.

Ничего перешивать в салоне не надо, ни одной дыры.

нет, не могу молчать :D

ну так дооснасти!! 2013 год на дворе! то, что тебе тогда казалось "понтами", сейчас есть в любом китайце на. так-то в 97 и электропакет был "понтами", чож заказал то? :)

короче, из того что ей не хватает оригинального - зеркала с фотохромом, памятью и складыванием, телевизор большой с навигацией, парктроники покругу. они таки были доступны в 97, да. не только задние. с топ-хайфай акустикой - дело вкуса конечно, но штатный саб добавляет звука. гидропривод багажника зимой - очень полезная вещь. повторюсь, это всё можно купить оригинал ;) и даже! можно купить блютус адаптер, вместо штатного телефона, и он будет работать с мобилкой из кармана.

из нештатного - поставить мп3 адаптер вместо чейнджера, добавить камеру заднего вида (для этого и нужен монитор, и даже в 97 году тебе могли эту камеру в родном колхозе поставить).

и вот тогда эта машина будет при всей своей внешней брутальности и красоте соответствовать моменту и, возможно, стоить таких денег, каких ты за неё хочешь.

потому что покупать барабан-эдишн за 750 тыщ - это идиотизм. ах да, ещё это не черный бумер, так что... да и сейчас за 500 на авто.ру есть предложения рестайловых и в гораздо более лучшем состоянии и комплектации. ну то есть твоя машина не конкурентноспособна вообще в данный момент. родная краска - это аргумент для онанистов. ездить на пошарпаной и потасканой за 16 лет машине и гордится родной краской - это альтернативный образ мышления, который далеко не всем понятен. если машина НАСТОЛЬКО нравилась, что ты проездил 16 лет на ней - что мешало по факту появления сколов и царапин исправлять всё сразу? она была б сильно красивее. ну, насколько это возможно для зеленого цвета)) ну а "идеальное" техническое состояние... ну... настолько спорно-сложный вопрос, что... где гарантии что через две недели новый владелец не порвёт коробку, у него не порвуцца сайленты, ну и т.д.? :) оно идеальное для тебя и на текущий момент, а что там будет, как только другой человек сядет за руль - никому не известно. так что аргумент условный, про "позвоните моему механику он всё скажет" )

я не знаю, как у вас, нефтянников, в Тюмени, но у людей в Москве и Питере есть понимание того, что 50тыщ в год отдавать непонятно кому - это перебор, так что 750 в принципе неликвид. как и 740. или у вас там налог меньше раза в два, или у вас просто денег лишних много)

Опубликовано

Молодой человек, вы издеваетесь?!

Какие мп3 и блютузы!? машина 97 года и я не хочу делать из нее китайское подобие "засунуть все в комплекте".

Я ужеписал про музыку и монитор (узкий, уродский). Я не хочу делать рестайл, делать "как в f01". Если мне нужен современный функционал- я куплю f01, но e38 оставлю в аутентичном виде. У меня есть современные авто на каждый день (w212 например) ...

Про "пошарпанность" - те три-четыре скола лечатся частичной покраской ДВУХ передних крыльев и накладкой под фары. И все!!! Фото чистого салона позже! Он будет как с завода!

Ну и последнее- если ваши вкусовые и цветовые пристрастия формировались му-хрю бычками из фильма бумер, то готов вас огорчить- машина не для вас. Если вы капнете глубже в цветовые и стилистические решения классических спорт-седанов, то зеленый цвет вам не будет казаться таким странным. Это во-первых традиционный английский спортивный цвет. Все топовые КЛАССИЧЕСКИЕ ягуары в зеленом. Даже мазерати кватропорте в классике-зеленая с бежевым салоном. Возьмите, наконец, официальный каталог модели Е38- на развороте вы увидите именно мою машину с такими же дисками, таким же салоном. Именно в этом цвете она была флагманом. Именно в этом цвете она выпускалась в оригинальных масштабных коллекционных мадельках... Но поколению "Чорный бумер" не понять.... вам бы понтов побольше, налога поменьше, саб и мп3 адаптер с большим монитором...

Опубликовано

Молодой человек, вы издеваетесь?!

Какие мп3 и блютузы!? машина 97 года и я не хочу делать из нее китайское подобие "засунуть все в комплекте".

Я ужеписал про музыку и монитор (узкий, уродский). Я не хочу делать рестайл, делать "как в f01". Если мне нужен современный функционал- я куплю f01, но e38 оставлю в аутентичном виде. У меня есть современные авто на каждый день (w212 например) ...

Про "пошарпанность" - те три-четыре скола лечатся частичной покраской ДВУХ передних крыльев и накладкой под фары. И все!!! Фото чистого салона позже! Он будет как с завода!

Ну и последнее- если ваши вкусовые и цветовые пристрастия формировались му-хрю бычками из фильма бумер, то готов вас огорчить- машина не для вас. Если вы капнете глубже в цветовые и стилистические решения классических спорт-седанов, то зеленый цвет вам не будет казаться таким странным. Это во-первых традиционный английский спортивный цвет. Все топовые КЛАССИЧЕСКИЕ ягуары в зеленом. Даже мазерати кватропорте в классике-зеленая с бежевым салоном. Возьмите, наконец, официальный каталог модели Е38- на развороте вы увидите именно мою машину с такими же дисками, таким же салоном. Именно в этом цвете она была флагманом. Именно в этом цвете она выпускалась в оригинальных масштабных коллекционных мадельках... Но поколению "Чорный бумер" не понять.... вам бы понтов побольше, налога поменьше, саб и мп3 адаптер с большим монитором...

Зачем писать что и как лечится?, Вы сначала сделайте а потом машину выкладывайте чтобы стыдно не  было за нее такой ценник ломить. Сколы убрать (можно не гордится родной краской - а сделать фото до и после покраса для будушего владельца). отхимчистить салон, хотя насчет ручки двери водительской не уберется это только красить, да и на водительском не уберется тоже красить - проходили уже. Мне очень нравился такой цвет салона но когда столкнулся * опплевался и поменял в итоге на черный.  отпалировать ее всю в конце концов. Шлейф в приборке поменять, поменять лобовое на новый оригинал. и потом выставлять.. 

Про китайское пособие - мы уже далеко не в 97 году и нужно стремится к современным тенденциям, записывать диски дома с 20-ю песнями это вынос мозга, в москве уже и диски обычные не найти помоему.. То про что вам написали уж никак не испортит аутентичный вид.

Про цвет спорт каров английских может быть - но не как ни немецких - при виде такого цвета всегда вспоминается контейнер возле дома - обычно в него мусор брасают, но тут без обид чисто мое мнение и стереотип. Никого не чем не хортел обидеть если что.

Опубликовано

Молодой человек, вы издеваетесь?!

Какие мп3 и блютузы!? машина 97 года и я не хочу делать из нее китайское подобие "засунуть все в комплекте".

Я ужеписал про музыку и монитор (узкий, уродский). Я не хочу делать рестайл, делать "как в f01". Если мне нужен современный функционал- я куплю f01, но e38 оставлю в аутентичном виде. У меня есть современные авто на каждый день (w212 например) ...

Про "пошарпанность" - те три-четыре скола лечатся частичной покраской ДВУХ передних крыльев и накладкой под фары. И все!!! Фото чистого салона позже! Он будет как с завода!

Ну и последнее- если ваши вкусовые и цветовые пристрастия формировались му-хрю бычками из фильма бумер, то готов вас огорчить- машина не для вас. Если вы капнете глубже в цветовые и стилистические решения классических спорт-седанов, то зеленый цвет вам не будет казаться таким странным. Это во-первых традиционный английский спортивный цвет. Все топовые КЛАССИЧЕСКИЕ ягуары в зеленом. Даже мазерати кватропорте в классике-зеленая с бежевым салоном. Возьмите, наконец, официальный каталог модели Е38- на развороте вы увидите именно мою машину с такими же дисками, таким же салоном. Именно в этом цвете она была флагманом. Именно в этом цвете она выпускалась в оригинальных масштабных коллекционных мадельках... Но поколению "Чорный бумер" не понять.... вам бы понтов побольше, налога поменьше, саб и мп3 адаптер с большим монитором...

 

А ранее говорилось что не нужен перекрас ни одной делали и все в идеале как внешне, так и технически!))))  Угорел про "спортивный" цвет)) Ну так почему она тогда не красная как Феррари?)) Почему тогда дипломаты европейских стран ездят в основной массе именно на темных машинах, а не на зеленых, красных и серобурмалиновых?) Я понял что продавец в бронепоезде, но когда увидел что в машине таких лет и за такие деньги теперь уже надо чего то красить\делать, не удержался)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...