Гость Antip Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Симптомы. Не корректная работа обогрева салона, провалы в обогреве, чаще на холостых оборотах двигателя. Необходимые запасные части: - Дополнительная водяная помпа от Газели 650 рублей; - 2 хомута; - Патрубок от помпы на клапана печки (если помпа не установлена); - Длинный саморез (5-6 см.); Решив поменять помпу на машине, обратил внимание на помпу от Газели нового образца. Дело в том, что помпы старого образца достаточно большие и не помещались в штаное место. Новые значительно меньше. Сравнивая ее с оригинальной помпой (к сожелению у меня нашлась только моторная часть от оригинальной помпы) видно, что помпа от газели немного больше, но не критично. Основная проблема установки состоит в том, что от помпы Газели идет один плюсовой провод, минус берется от корпуса. Проблема решается просто - на болт крепления корпуса, через кольцо, ставим минусовой провод. Хомут крепления помпы можно использовать родной. Единственное придется поменять саморез на более длинный. Корпус помпы, во избежание нежелательных контактов с кузовом, обмотал изолентой. Хотя можно этого и не делать. Управление помпой идет по плюсовому проводу. Переходим к машине. Снимаем пластиковую накладку клапанов печки. Отсоединяем патрубки от клапанов печки и дополнительной помпы. Выкручиваем саморез крепления хомута (у меня дополнительная помпа отсутствует, поэтому патрубок притока охлаждающей жидкости подключен сразу на клапана). Если у Вас не установлена дополнительная водяная помпа, необходимо будет приобрести патрубок от помпы на клапана печки! Устанавливаем дополнительную помпу в штатное место. Патрубок притока охлаждающей жидкости в дополнительную помпу и выхода на клапана печки на E34 встает без проблем. На E32 места немного меньше, поэтому надо приложить немного усилия. Для удобства монтажа рекомендую кольцо крепления корпуса дополнительной помпы ставить отдельно, немного наживив, после чего вставить в него помпу, с последующей затяжкой. Далее проверяем наличие питания на разъеме. Для этого необходимо включить зажигание и обогрев на максимум. Коричневый провод - минус! Соединяем разъем, после чего дополнительная помпа должна заработать - это будет понятно по характерной вибрации, и небольшому жужжанию. ©
DjMaxx Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Что касается помпы: можно обойтись и без колхоза, а именно, поставить аналог от Мерседеса:BOSCH 0 392 020 024 цена - 1500 р., встала у меня как родная, работает без проблем уже полгода.
bratan Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Позвольте поправочку. Встаёт не как родная. Во первых нужно перепаивать разъем питания. Во вторых её диаметр немного меньше, и родным хомутом не притягивается. Либо другой хомут, либо изолента. Разъём отрезаем от старой помпы и припаиваем.
Treg Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Решил заморочится с устанавкой дополнительной помпы BOSCH 0 392 020 024. В экзисте правда написано что она подходит к автомобилям Фольксваген, Форд, Сеат, а не к Мерседес как было написано выше... Цена вопроса 1500 р. Для помпы пришлось делать свой разъем для этого я купил маленькие клеммы, при помощи электротехнического набора зажал в них провода и приделал колодку с проводами от старой помпы. Потом надо обматать помпу изолентой иначе она не влезет в штатный хомут и можно прикручивать ее к клапанам печки. Далее одеваем патрубки, заливаем антифриз, прокачиваем систему, подключаем помпу. Все должо работать. Плюс этой помпы в том что в отличие от Газелевской она не жужжыт слишком сильно.
Alco Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 0 392 020 034 тоже бош, выглядит также- работает тихо, производительность больше чем у 24 а стоит столько же. 3
Combat Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Потом надо обматать помпу изолентой иначе она не влезет в штатный хомут и можно прикручивать ее к клапанам печки. Проще купить другой оригинальный хомут - он меньше по диаметру: Стяжная лента № 64 11 1 388 994 Деталь № 12
Рекомендуемые сообщения