Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я делал,когда-то,приятелю на старом фольксе. Нужно одно 4-х контактное реле и сопротивление,я брал волговское сопротивление на трамблер,если хочеш эстетичнее то в радиодеталях можно подобрать,учесть что оно нагревается. Дальше есть два варианта : включение света при включении зажигания или при заведенном двигателе. Я делал второй вариант. Дальше подключяем реле 85-масса 86- +от замка зажигания(1-й вариант),или +от генератора(2-й вариант) 87- + можно взять от любого мощного провода 30- соединить с проводом идущим на дальний свет,через сопротивление. У нас все провода можно соединить от разъема на переключатель света, а + от генератора провод синего цвета проходит за приборкой. Сейчас у себя реализую автоматическое включение света : переключатель света работает как положено,только в верхнем положении свет и габариты горят только при заведенном двигателе,заглушил двигатель и все выключилось. Не хочешь чтоб фары горели пока стоишь с работающим двигателем, переключаешь в нижнее положение. Схему подключения уже нарисовал,осталось внедрить.

P.S. реле брал российское(вазовское)

Опубликовано

а будет так чтоб одновременно горел ближний и дальний в пол -накала. и чтоб дальний полностью тоже работал.

Дальний и ближний будут работать в обычном режиме. Включаешь ближний будет гореть ближний и дальний в пол накала,переключишь на дальний он включится в полный режим. Если ни чего не включать,то будет только дальний в пол накала.

Опубликовано

Последовательно лампы дальнего включаешь - будет в пол накала. Как включить- раньше была тема,там схема была.

Или делать шим, можно и на 50% и на 70% сделать, в е39 вроде такие режимы можнл выбрать.

А резисторы - это печки, на которых можно воду кипятить.

Опубликовано

Последовательно лампы дальнего включаешь - будет в пол накала. Как включить- раньше была тема,там схема была.

Или делать шим, можно и на 50% и на 70% сделать, в е39 вроде такие режимы можнл выбрать.

А резисторы - это печки, на которых можно воду кипятить.

 

 

греются сильно да?

Опубликовано

Я себе сделал ДХО в виде пониженной яркости дальнего света с ШИМом из набора masterkit BM4511. В нем нужно поменять силовой транзистор и схему его подключения, поставить на него небольшой радиатор. В е34 всю схему я упаковал в небольшую коробочку и поселил в блоке предохранителей, подключил к проводке, подсунув провода от коробочки под контакты предохранителей. Колхозненько, конечно, это было временное решение, которое стало постоянным. Когда я по-честному проходил техосмотр, вся эта самодеятельность очень легко снималась и убиралась в бардачок, а потом возвращалась обратно (из опасений, что они там не оценят инновационный полет моей технической мысли, или не поверят в байку про машину из Канады).

Если есть интерес, могу рассказать подробнее, хотя на форумах довольно много описаний ДХО именно на этом BM4511.

Сначала я тоже делал последовательное подключение ламп дальнего света, но они как-то неравномерно светились и в целом схема получилась не очень надежной, и нельзя настраивать яркость ламп.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

тоже заморочился когда наткнулся на эту тему  https://www.drive2.ru/l/1909801/ .В процессе реализации упростил схему до одной релюхи ,провода никакие не резал ,фишку дальнего перепиновал с готовым контактом от донорской фишки и протянул в монтажный блок ,в монтажном блоке врезался с помощью врезок ,нужно одно реле 85\86\87\87а\30 ,я использовал родное синее ,также попользовал постель для реле с 5 проводами с донорского монтажного блока (внимание крепление постелей реле в рестайл и дорестайл монтажных блоках РАЗНОЕ,хотите по феншую подбирайте ) ,предохранитель можно разместить в родное место .у многих гнездо 27 преда пустует ,туда и реализовываем ...

собственно схема ,всё находится в монтажном блоке ,подключение не займет много времени ,что нельзя сказать о разборе\сбора самого блока (((
0_7e5e3_cad0463_orig.jpg
В итоге получаем что ходовые (дальний в полнакала) горят только на заведенном работающем двигателе ,только при выключенных габаритах и в случае с автоматом только при положении селектора RD432 -то есть реальное движение!
На механике дхо горят постоянно как только заведется двигатель , и подключение третьего провода с диодом от стартера не актуально. Все функции и условия дальнего света работают как и работали ...

можете кидать помидорами но я невижу смысла днем жечь лишние два десятка лампочек ...

0_7e5e5_36b41aa6_XL.jpg
------------------------------
схема для LOW
------------------------------
0_15624c_16c31746_XL.jpg

Опубликовано

Нет, насколько я знаю, там балластное сопротивление-кипятильник с теплоотводом на кузов, и светит он вполнакала ближним. А в дальнем было на каких-то более поздних тачках.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Чуть больше года прошло, как эту тему прочитал, а руки дошли только 3 дня назад, выполнил данную доработку, действительно, очень удобно, но ни кто и не сомневался в этом, так что советую )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...