Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем любителям баварок привет!

Итак парни вопрос следующий, у меня двигло м50б25 безваносный...и ситуация сейчас с ним не из веселых!Идет очень сильный жор масла на 1.5км съела у меня около 4литров кастрюли,думал колпачки!, поменя ситуация не поменялась...итог кольца походу!

Вопрос следующий что делать?

1)Капиталить двигло полностью(Новые кольца+поршни+вкладыши???!!!+расточка блока,без троганья головы)=цена выходит такая что аж в кредит залезай.

2)Поменять просто кольца(компресионные+маслосьемные)=цена в 2раза меньше

3)заказать контрактный блок с поршнями,на котором нету жора масла.

Помогите додумать,и решить вопрос!как быть в данной ситуации.Хочеться конечно дешего и сердито!

Заранее спасибо!

Опубликовано

я бы взял контрактное двигло(заведомо исправное,желательно с европы и небольшим пробегом)получится даже дешевле и по времени гораздо быстрее.любой капитальный ремонт уменьшает ресурс мотора раза в два.а если еще запчасти неоригинал,так он еще быстрее загнется.

Опубликовано

я бы взял контрактное двигло(заведомо исправное,желательно с европы и небольшим пробегом)получится даже дешевле и по времени гораздо быстрее.любой капитальный ремонт уменьшает ресурс мотора раза в два.а если еще запчасти неоригинал,так он еще быстрее загнется.

Да согласен,но тоже лотерея...но на скок я слышал есть с гарантией такие запчасти)

Опубликовано

Если на 1.5 тысячи км 4 литра масла то это конечно много, лучше для начала произвести раскоксовку, желательно 2 комплектами лавра, я такие движки раскоксовывал 4 раза и свой тоже, при таком расходе масла если сделать правильно раскоксовку то можно снизить до 1.5-2 литров на 1.5 тысячи км. у меня было 1.5 литра на тысячу стало 400гр. Если результат незначительный то либо менять колечки либо контракт.

Опубликовано

Если на 1.5 тысячи км 4 литра масла то это конечно много, лучше для начала произвести раскоксовку, желательно 2 комплектами лавра, я такие движки раскоксовывал 4 раза и свой тоже, при таком расходе масла если сделать правильно раскоксовку то можно снизить до 1.5-2 литров на 1.5 тысячи км. у меня было 1.5 литра на тысячу стало 400гр. Если результат незначительный то либо менять колечки либо контракт.

А что за 2 комплекта ЛАВРа?посоветуй что и как делать раскоксовку правильно...на самом деле тоже думал о раскоксовки после того как понял что с двиглом попал!

Опубликовано

насчет раскоксовки считаю,что это бред(она хорошо помогает,когда машина долго стояла,то есть для оживления колец и удаления нагара с поршней и камеры сгорания)а если из машины постоянно выжимали все что можно и нельзя(как было в моем случае)то там просто нет колец(зазор в замке на моих был 0,9 вместо 0,15)раскоксовка способна нарастить кольца???звучит смешно))так что совет EVB -не выкидывай зря деньги на раскоксовку.ищи живой мотор

Опубликовано

я бы взял контрактное двигло(заведомо исправное,желательно с европы и небольшим пробегом)получится даже дешевле и по времени гораздо быстрее.любой капитальный ремонт уменьшает ресурс мотора раза в два.а если еще запчасти неоригинал,так он еще быстрее загнется.

Еще во многом зависит от того, насколько качественно все сделано, если прямыми руками и с соблюдением всех требований - пройдет не меньше, чем до этого.

Опубликовано

Еще во многом зависит от того, насколько качественно все сделано, если прямыми руками и с соблюдением всех требований - пройдет не меньше, чем до этого.

это точно так

Опубликовано

По поводу раскоксовки могу сказать так, если просто попалось плохое масло и оно закоксовало кольца, а это может случиться например при однократном перегреве масла, то вполне вероятно что можно будет раскоксовать, если двигло крутили  до отсечки или оно жрёт масло уже пару лет то в ней особого смысла нет, у меня просто машина до меня была не в прямых руках и кормили её дешёвым маслом настолько неизвестным что я даже не помню как называется, я сделал раскоксовку и она стала есть вместо 1.5 литра 400грамм на тысячу, при таком жоре масла она даже не дымила и на салфетке масла не оставалось когда прислоняешь к глушителю и газуешь в пол. Делал примерно так: Купил 2 комплекта Lavr, канистру полусинтетики лукойл, 2 фильтра маслянных, свечи, 2 литра керосина. Полностью прогреваем двигатель выкручиваем свечи, заливаем комплект лавра и свечи НАЖИВЛЯЕМ обратно, ждём 3-4 часа можно больше, заливаем второй комплект и ждём хотя бы 12 часов. Приходим и долго пытаемся завести, завели далее греем двигатель почти до полного прогрева, останавливаем, сливаем масло закручиваем пробку и наливаем 2 литра керосина, ждём 15 минут, сливаем всё что отмылось, заливаем лукойл и меняем фильтр, пробку заливную лучше подержать открытой чтоб керосин выветрился немного. Далее гоняем на лукойле пока дым не перестанет быть густым, едем кататься при необходимости поменяем свечи. Покатались перестала дымить, едем за маслом, я перешёл на мобил 10-60, расход ещё упал почти в 2 раза, канистра стоит такого около 2500руб. 4 литра. Меняем фильтр масло и катаемся дальше, вот и вся процедура если не вдаваться в подробности, фильтра обязательно менять, отмывшееся говно можеть забить старый фильтр, он стоит копейки а маслянное голодание может стоить жизни движку.

Опубликовано

Да кстати чем больше ждёшь в процессе раскоксовки тем лучше, я делаю первую заливку лавра на 3-4 часа, потом на ночь чтобы лучше кокс размягчился это очень важно, многие нетерпеливые люди мне говорили что это всё бред а когда я их спрашивал сколько они ждали, то почти все говорили от 2 до 6 часов, этого мало!!!! ко всему прочему первая заливка может быстро протечь в поддон, поэтому делаю в 2 захода.

Опубликовано

Я на месте автора разобрал бы мотор и по факту оценил стоимость ремонта. Проблема реально может ограничиться только кольцами и сальниками.

Опубликовано

Я на месте автора разобрал бы мотор и по факту оценил стоимость ремонта. Проблема реально может ограничиться только кольцами и сальниками.

да к тому все и дело что по стоимости разобрать блок будет примерно также как контрактый блок стоить!

Опубликовано

да к тому все и дело что по стоимости разобрать блок будет примерно также как контрактый блок стоить!

контракт.лучше! для тебя будет.поставил себе.ни ест вообще масло.но это надо с гарантией брать

Опубликовано

контракт.лучше! для тебя будет.поставил себе.ни ест вообще масло.но это надо с гарантией брать

Согласен...вот для себя я хочу найти такой блок но именно чтобы он был с родными поршнями кольцами итд....ну вобщем с пробегом 120-150 км пробега...скок у тя такой блок обошолся?

Опубликовано

да к тому все и дело что по стоимости разобрать блок будет примерно также как контрактый блок стоить!

Зато сделаешь "для себя" и охренеешь от того, КАК машина ехать будет.

Опубликовано

Зато сделаешь "для себя" и охренеешь от того, КАК машина ехать будет.

+1 Если в машине остальное устраивает и хочешь ее оставлять себе то лучше ремонт,может чуть дороже но все таки новые запчасти дадут о себе знать.

Опубликовано

Сколько стоит контракт? 25 ,не меньше. Сколько стоят запчасти на двиг? Без поршней в 15 макс.+ сам сделаешь, контракт, кот в мешке, столкнулись уже. Здесь на клубе брали, ладно человек адекватен, честен и не кидала, другой подогнал, бесплатно, типа с пробегом только по европе)))) Со свечами маде ин раша))). Личное мнение сложилось, лучше вскрыть, дефектовать и выносить приговор.   П.с. себе хотел В25, но блин у меня Семен, облом(((

Опубликовано

Согласен...вот для себя я хочу найти такой блок но именно чтобы он был с родными поршнями кольцами итд....ну вобщем с пробегом 120-150 км пробега...скок у тя такой блок обошолся?

35р

Опубликовано

Сколько стоит контракт? 25 ,не меньше. Сколько стоят запчасти на двиг? Без поршней в 15 макс.+ сам сделаешь, контракт, кот в мешке, столкнулись уже. Здесь на клубе брали, ладно человек адекватен, честен и не кидала, другой подогнал, бесплатно, типа с пробегом только по европе)))) Со свечами маде ин раша))). Личное мнение сложилось, лучше вскрыть, дефектовать и выносить приговор.   П.с. себе хотел В25, но блин у меня Семен, облом(((

хаа.одни поршни с кольцами под трицак.плюс расточки.хонинг. ремонт головы.новые гидротолкатели. замена цепи плюс наборы прокладок.итд. итп.....я уж не считаю работу...и время.... и выходит все это под сотню.!!!!!!! А контрактный если с гарантией пройдет еще много тысяч..а со старым уже как хощ можно поступить хочешь делай. хочешь столик замути.....

Опубликовано

хаа.одни поршни с кольцами под трицак.плюс расточки.хонинг. ремонт головы.новые гидротолкатели. замена цепи плюс наборы прокладок.итд. итп.....я уж не считаю работу...и время.... и выходит все это под сотню.!!!!!!! А контрактный если с гарантией пройдет еще много тысяч..а со старым уже как хощ можно поступить хочешь делай. хочешь столик замути.....

facepalmm.gif

Опубликовано

а ещё можно взять контракт с гарантией, а свой либо продать либо оставить на время вдруг понадобятся запчасти, за свой движок можно получить даже с убитым блоком 10-15 по-любому, ну никак не меньше, и отчасти скомпенсировать затраты на контракт. 

Опубликовано

а ещё можно взять контракт с гарантией, а свой либо продать либо оставить на время вдруг понадобятся запчасти, за свой движок можно получить даже с убитым блоком 10-15 по-любому, ну никак не меньше, и отчасти скомпенсировать затраты на контракт. 

ни кому не надо!!!!

Опубликовано

хаа.одни поршни с кольцами под трицак.плюс расточки.хонинг. ремонт головы.новые гидротолкатели. замена цепи плюс наборы прокладок.итд. итп.....я уж не считаю работу...и время.... и выходит все это под сотню.!!!!!!! А контрактный если с гарантией пройдет еще много тысяч..а со старым уже как хощ можно поступить хочешь делай. хочешь столик замути.....

Я написал без поршней, значит и без расточки, посчитай. А за 35 блок(((((((((((((,за 35 здесь, на клубе с навесным можно взять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...