Stanisław Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет. Вчера по дороге домой что то щелкнуло и двигатель заглох. Стартер крутит, искра есть. Но звук какой то странный как будто компрессия разом на всех цилиндрах пропала. Может ремень оборвало? Что ещё посмотреть? Цитата
skyline5119 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 так проверь для начала компрессию!хотя бы в нескольких цилиндрах! затем уже смотри метки грм,проверяй работает ли бензонасос! Цитата
Stanisław Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 так проверь для начала компрессию!хотя бы в нескольких цилиндрах! затем уже смотри метки грм,проверяй работает ли бензонасос! ремень оборвало... М20В25. клапанам 100% конец? Цитата
Taren4ik Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет. Вчера по дороге домой что то щелкнуло и двигатель заглох. Стартер крутит, искра есть. Но звук какой то странный как будто компрессия разом на всех цилиндрах пропала. Может ремень оборвало? Что ещё посмотреть? Ну давай помогу. У самого м20В25 , то же приехал вечером, а на утро не завелась. Что в итоге, было сделанно. Проверка топливной системы (насос, обратка, реле, питание), далее замена свечей, катушки , замер бегунка, проверка искры и броне проводов. Далее - все это работало, но не заводилась. Начал по датчикам. Сделал диагностику. Датчик ОЖ под замену (заменил сразу два 600 руб за них), датчик Коленвала, то же умерал (замена , 700 руб, бошевский). Проверил мозг (глянь может ванна полная воды и они утонули). У меня все хорошо было. Проверил стартер (крутитл как надо). Далее измерил компрессию, проверил метки на ремне, компрессия доверрия не внушала ( потому как из за огромного кол. попыток залелло все бензином , да же уровень масла повысился в 3 раза) , снимал голову, все чистил, прокладки новые. Вообщем было очень много сделанно, перебран мотор почти до основания, много поменяно. В итоге я устал и здался (после того как сделал диагностику , но ошибок не выдало) но она все равно не заводилась. Отдал на СТО , умный парень , нашел проблемму (на форсунки не шло питание, лили на пряму) и расходомер умер, подключил форсунки завелась , но без расходометра много не катаешься, нашел сайт Андрея которыйй делает платы для наших моторов на расходомер , отдал 600 руб. пришла через две недели, Уже поставленная в расходомер, работает. Осталось все воткнуть в машину , поменять , масло и антивриз. Пока что в ожидании. (в свое время перерыл много инфы по этому поводу и как у большинства у меня то же оказалась мелочь по сути) . Удачи!! спрашивай если что! 1 Цитата
Taren4ik Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 ремень оборвало... М20В25. клапанам 100% конец? Во как =((( а какая скорость была?? Цитата
Stanisław Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Во как =((( а какая скорость была?? со светофора выезжал. километров 20-30 Цитата
Taren4ik Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 со светофора выезжал. километров 20-30 Херовы дела, там в поршнях выемок нет и в таких моторах залом и может да же пробите поршней при обрыве ГРМ практически 99% , ну может все и обошлось, снимай крышу клапанов и впускной колектор и там в принципе уже видно будет. может и загнуло пару клапанов, ты сильно не расстраивайся, главное что бы в большое что то не вылелось. 1 Цитата
Taren4ik Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Да и если "все не обошлось" . То не стоит в этот мотор вкладывать деньги. Проще, купи м50 (можно со всем навесными и мозгами за 25-30 взять), м20в25 уж очень геморный , слишком он уж любит внимание за ремнем, за температурой, за датчиками, за маслом. Удачи в ремонте! 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 ремень оборвало... М20В25. клапанам 100% конец?Вскрытие покажет!Но процентов 50 что половина клапанов под замену! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Голову по-любому скидывать и смотреть, что с клапанами (как минимум несколько загнутых), а вообще ремень ГРМ надо менять раз в 100 тысяч км или через 4 года, смотря что раньше наступит. Насчет замены на М50 - объем работ не пугает? Коробка, кардан, редуктор, моторная коса, мозги, выхлоп, навесное... Уж поменять несколько клапанов и притереть их попроще будет. Цитата
skyline5119 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Голову по-любому скидывать и смотреть, что с клапанами (как минимум несколько загнутых), а вообще ремень ГРМ надо менять раз в 100 тысяч км или через 4 года, смотря что раньше наступит. Насчет замены на М50 - объем работ не пугает? Коробка, кардан, редуктор, моторная коса, мозги, выхлоп, навесное... Уж поменять несколько клапанов и притереть их попроще будет.Гораздо проще!Разобрать,произвести дефектовку(мало ли распредвал изношен,рокера,направляющие клапанов,постель распредвала,оси коромысел) Заказать все необходимые прокладки,запчасти,а заодно и маслосьемные колпачки поменять! И впредь не забывать контролировать ремень грм,чтоб такого больше не произошло! Цитата
ValeraBum Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Да и если "все не обошлось" . То не стоит в этот мотор вкладывать деньги. Проще, купи м50 (можно со всем навесными и мозгами за 25-30 взять), м20в25 уж очень геморный , слишком он уж любит внимание за ремнем, за температурой, за датчиками, за маслом. Удачи в ремонте! Диагностику на М20 как делал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.