Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема не знаю как решить, завожу машину обороты в районе 4 тыш, ниже не падают бывало пару раз 3.5тыш
менял РХХ и ДМРВ на заведомо рабочие изменений нет!!!
отключал разъем ДМРВ - работает в районе 1тыш но дыма до хера и работает не стабильно весь дергается
убирал гофру но ДМРВ подключен - работает в районе 1.5тыш смесь уже более правельная но продолжает дергаться.

РХХ - отключаю не работает
отсоединяю
от гофры, фишка в разъеме, отверстия заткнул, заводиться работает в
районе 1тыш, приходиться давить на газ чтоб не заглохнуть.

мозги перепрошивал
лямды не подсоединены

датчик температуры отключаю - обороты еще выше, замыкаю его обороты без изменений
дросель закрыт, подсоса вроде как нигде нет
куда еще смореть?

Опубликовано

А я бы глянул проводку от РХХ к мозгам (прозвонил бы омметром) - из-за того, что на одном из его минусовых выводов ничего нет - он полностью открыт и обороты у тебя такие зверские. Насчет ДПДЗ - тоже поддерживаю, но по идее расходомер должен такие вещи отслеживать.

Опубликовано

А я бы глянул проводку от РХХ к мозгам (прозвонил бы омметром) - из-за того, что на одном из его минусовых выводов ничего нет - он полностью открыт и обороты у тебя такие зверские. Насчет ДПДЗ - тоже поддерживаю, но по идее расходомер должен такие вещи отслеживать.

Согласен надо прозванивать, вот еще поковырял и все таки завел с отключеным разъемом РХХ обороты - ??? показывает 1тыш(по ходу приборка гонит) машина работает но вот вот заглохнет загорается лампа давления масла как будто оборотов всего 400-500 (двиг только после капиталки), подсоединяю разъем обороты возрастают до 2.5тыш.

Сегодня только забрал приборную панель она после перепайки и замены батареек - мож из за них не те обороты показывает

далее достал РХХ из гофры, подключил разъем, включил зажигание. Гудит. при включеном зажигании снимаю разъем заслонка немного закрывается!!! подключаю обратно она приоткрывается, лезу в кучу проводов в районе мозга и двигаю их рукой - заслонка РХХ то открывается больше то возращается обратно.

Опубликовано

Согласен надо прозванивать, вот еще поковырял и все таки завел с отключеным разъемом РХХ обороты - ??? показывает 1тыш(по ходу приборка гонит) машина работает но вот вот заглохнет загорается лампа давления масла как будто оборотов всего 400-500 (двиг только после капиталки), подсоединяю разъем обороты возрастают до 2.5тыш.

А приборка родная? В ней кодер не менялся? И нормально ли он контачит с разъемом приборки - из-за этого тоже может глючить не по-детски.

 

Сегодня только забрал приборную панель она после перепайки и замены батареек - мож из за них не те обороты показывает

далее достал РХХ из гофры, подключил разъем, включил зажигание. Гудит. при включеном зажигании снимаю разъем заслонка немного закрывается!!! подключаю обратно она приоткрывается, лезу в кучу проводов в районе мозга и двигаю их рукой - заслонка РХХ то открывается больше то возращается обратно.

Где-то похоже у тебя контакт плохой - надо проводку звонить. И по поводу РХХ хотелось бы выяснить - насколько легко у него ходит заслонка, может заедает у обоих (в т.ч. и у того, что на замену)?

Опубликовано

Поддерживаю идею про кодер. У меня он иногда подглючивает и начинает показывать заниженные обороты примерно в 3/4, т.е., я полагаю, как если бы было 8 цилиндров. А тут - наоборот. Надеюсь вылечить чисткой его контактов, но пока руки все не доходят.

Опубликовано

Что предшествовало появлению повышенных оборотов ХХ?

 

машина: кузов е30, двиг с е32, моторная коса е38 95год, приборка е30 на 4 горшка + делитель импульсов на 2. все это только собрал воедино.

У кого все это брал говорили робочее 100%

 

Заслонка ходит вроде как легко но точно не заедает у обоих РХХ приоткрыта одинакого, при подаче питания открываются тоже одинакого.

Опубликовано

Завожу на холодную, все датчики на месте подключены


Проблемы в работе запуск после прогрева (Т=60-70С)
MVI_0002 — на Яндекс.Видео

по ходу что то с проводкой...
когда машина была холодной (в гараже  5С) отключаю датчик температуры у дросельной заслонки и обороты падают вниз и работает нормально. После того как прогреется этот датчик перестает реагировать на вкл/выкл. Если отключить дросельную заслонку то ничего не меняется за исключением того что при нажатии на газ обороты возрастают а обратно не уходят потом!!!
через раз работает РХХ а точнее если его отключить машина работает но на низких оборотах а порой при отключении его она сразу глохнет.

Опубликовано

Итак, в выходные перебрал проводку ту что соеденял сам + пропаял ее. Сейчас если залезть туда рукой то ничего не меняется больше. В итоге сейчас стабильно на холодную машину обороты в районе 4тыш, падают до 3х когда машина прогреется до 50-60С, потом еще ниже падают при большем прогреве. в результате на горячую 90С - ХХ  1500

если отключить разъем РХХ то они падают до 900 бывало упадут до 500 поработают и опять восстановятся могут и вверх подняться до 1500.

Короче живут своей жизнью.

 

съездил до АЗС на ней, как едет очень не понравилось, двигатель как будто не тянет ориентировочно коней 100 не более в нем.

у меня МКПП5 родная, редуктор короткий 3.46 - на 3 передаче 3тыш оборотов а еду всего 40км, причем если нажать на газ то она не буксует а вяло начинает разгоняться. кузов у меня е30 (легкий в салоне нет ничего 1 седенье и панель багажник пустой). Ехал я с отключенным РХХ.  

мотор после капиталки новые вкладыши, кольца, головы перебраны полностью как надо за исключением гидриков они родные остались но я их разбирал и чистил (бряков не слышу т.к. нет выхлопа и отсутствие его все перебивает)

Опубликовано

Кстати, о птичках:

менял РХХ и ДМРВ на заведомо рабочие изменений нет!!!

.................................................

убирал гофру но ДМРВ подключен - работает в районе 1.5тыш смесь уже более правельная но продолжает дергаться.

Если б ты не сказал, что ставил заведомо рабочий ДМРВ, я бы предположил, что он у тебя сдох.

 

........................
мозги перепрошивал

Вообще-то в них кроме микросхемы, в которую залита прошивка, еще до хрена всего, что могло сдохнуть, может дохлый входной каскад, отвечающий за ДМРВ - при таком раскладе хоть обменяйся их - эффекта не будет.

 

лямды не подсоединены

Они здесь вряд ли на что-то повлияют.

 


датчик температуры отключаю - обороты еще выше, замыкаю его обороты без изменений
дросель закрыт, подсоса вроде как нигде нет
куда еще смореть?

Мотор после капиталки, говоришь, стоит все новое или отремонтированное, даже моторная коса... Тогда остается практически, один вариант - мозги двигателя.

Опубликовано

Мотор после капиталки, говоришь, стоит все новое или отремонтированное, даже моторная коса... Тогда остается практически, один вариант - мозги двигателя.

 

после перепайки проводов соединений датчик температуры входящего воздуха перестал работать в прежнем режиме. а точнее на холодную завожу: обороты 4тыш. отключаю фишку замыкаю 2 контакта/завожу, все равно 4тыш. После прогрева ничего не меняется с ним или без него.

 

Мозга нет т.ч. если у кого есть инфа как померить на разъемах питание дайте знать (вотаж или сопротивление ...) 

еще хорошо было бы если сказали где эти 3 провода находятся на разъеме ЭБУ чтоб прозвонить провод от и до. Если с проводами все ок то остается только мозг!!!

Опубликовано

Мозга нет т.ч. если у кого есть инфа как померить на разъемах питание дайте знать (вотаж или сопротивление ...) 

Ближе к ночи скажу, сейчас схемы под рукой нет.

 

еще хорошо было бы если сказали где эти 3 провода находятся на разъеме ЭБУ чтоб прозвонить провод от и до.

А что за 3 провода? На РХХ что ли?

 

Если с проводами все ок то остается только мозг!

Видимо да, но прежде, чем менять мозги, попробуй поменять белое реле рядом с ними - это главное реле системы впрыска, если у него подгорели контакты и на них просаживается напруга - очень может быть то, что у тебя.

Опубликовано

Ближе к ночи скажу, сейчас схемы под рукой нет.

 

А что за 3 провода? На РХХ что ли?

 

Видимо да, но прежде, чем менять мозги, попробуй поменять белое реле рядом с ними - это главное реле системы впрыска, если у него подгорели контакты и на них просаживается напруга - очень может быть то, что у тебя.

окей жду.

 3 провода - да РХХ

 

белое реле - у меня их 2шт какое из них? мож местами поменять?

Опубликовано

окей жду.

 3 провода - да РХХ

 

белое реле - у меня их 2шт какое из них? мож местами поменять?

Если они одинаковые (в т.ч. по номерам) - можно и местами (опять же попозже скажу, почему оно так), но лучше вместо одного из них поставить такое же белое заведомо исправное и потом по очереди поменять. Второе белое в этом случае - реле бензонасоса, оно же вроде отвечает и за плюс питания форсунок, точнее скажу, когда до схемы доберусь.

Опубликовано

Так, вот чего нарыл:

- реле бензонасоса - обычное 4-выводное, не знаю, зачем там стоит белое с 5-ю выводами;

- на 2-ю ногу РХХ должен приходить плюс от главного реле системы впрыска (красно-синий провод), на 1-ю - от 2-й ноги DME (бело-зеленый) и на 3-ю - от 29-й ноги (бело-желтый);

- постоянное питание мозгов (напрямую с аккумулятора) - 26-я нога;

- питание при включенном зажигании - 56-я нога;

- масса - 6, 28, 34 и 55-я нога мозгов, а также 1-я нога ДМРВ.

Опубликовано

Так, вот чего нарыл:

- реле бензонасоса - обычное 4-выводное, не знаю, зачем там стоит белое с 5-ю выводами;

- на 2-ю ногу РХХ должен приходить плюс от главного реле системы впрыска (красно-синий провод), на 1-ю - от 2-й ноги DME (бело-зеленый) и на 3-ю - от 29-й ноги (бело-желтый);

- постоянное питание мозгов (напрямую с аккумулятора) - 26-я нога;

- питание при включенном зажигании - 56-я нога;

- масса - 6, 28, 34 и 55-я нога мозгов, а также 1-я нога ДМРВ.

1)огромное спасибо!!! реле бензанососа я сделал сам обычное при состыковке моторной косы.

2)обязательно прозвоню...

3) помниться я давненько читал инфу тут или на другом сайте что сопротивление на РХХ между контактами 20ом и 40Ом (могу ошибаться) взял сегодня померил а у меня 11Ом и 9Ом и 20Ом (мерял между 1и2, 2и3,1и3)

 

если снять РХХ подключить фишку и включить зажигание то он открывает сразу заслонку!  если сопротивление маленькое то заслонка наверно должна открываться сильнее чем должно быть, если это так, то это ведет к большему открытию РХХ, что в следствии больше воздуха проходит и обороты возрастают

Опубликовано

Видишь ли какое дело - чтобы РХХ правильно работал, должно быть определенное соотношение напряжений на его обмотках (их сопротивление - уже вторично) - примерно по такому же принципу работают логометрические указатели разных параметров на автомобилях (на многих отечественных стоят такие, хотя сейчас тоже вытесняются системами типа шаговик+контроллер), а сделано это для того, чтобы на угол поворота стрелки указателя (или заслонки в рхх) не влияло бы напряжение питания, которое может меняться довольно сильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...