makarov20082 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Наверное уже не дождемся. Автор что-то забросил темку 1 Цитата
matrik Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Наверное уже не дождемся. Автор что-то забросил темку весна пришла. Катается, не до писанины Цитата
kleem Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 Наверное уже не дождемся. Автор что-то забросил темку Привет! Не, не забросил)) Только из Европы вернулся, еще один проект был... весна пришла. Катается, не до писанины Еще пока не катаюсь... Вот у нас вроде только погода установилась... С выходных уже начну собирать авто. Скоро будет продолжение ;) Цитата
makarov20082 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Привет! Не, не забросил)) Только из Европы вернулся, еще один проект был... Еще пока не катаюсь... Вот у нас вроде только погода установилась... С выходных уже начну собирать авто. Скоро будет продолжение ;) ООоооо!! Чего ещё от туда привёз??)) м5 е39??!)) ждемс продолжения историй) Цитата
kleem Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 ООоооо!! Чего ещё от туда привёз??)) м5 е39??!)) Не, Е34 540 на ручке) Цитата
dimon530 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Не, Е34 540 на ручке) Оппа....)) Цитата
kleem Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 фотки будут? Новый владелец обещал скинуть ;) Про звук: Сняв штатные динамики, буквально ужаснулся: "и это еще как-то играло?! Теперь понятно — почему звук как из унитаза. Срочно, под замену!" Долго бороздил просторы интернета на предмет приобретения новой акустики в свою ///M5. Сразу решил для себя, что мне нужен просто качественный саунд, а не "клуб на колесах" во главе с диджеем-хедлайнером Долбежником Джонни. Как и при планировании любой другой покупки, был прикинут бюджет и уже исходя из него, я начал подбирать подходящие варианты. Советовался на форумах, читал статьи посвященные авто-звуку. Конечно, в идеале было бы лучше ставить оригинальную Hi-End систему BMW с оригинальными головой, чейнджером и усилителем. Но, естественно, стоимость такой системы была бы в разы больше. Перелопатив множество обзоров по различным аудио-системам, я понял, что имеет смысл ставить акустику с минимальным типоразмером в 16 см (6 дюймов). Однако, для этого требовалось бы "запилить" кик-панели и заднюю полку, т.к. штатные динамики в BMW E34 имеют размер 13 см (5 дюймов). А нарушать, как вы понимаете, оригинальное состояние автомобиля очень не хотелось. Выбирал я акустику, по сути, из 3 вариантов: JBL, Morel, Alpine. Был еще Focal, но он как-то отпал сам собой. Никакие Herz, Kicx даже не рассматривал, хотя в точках продаж продавцы убеждали меня приобрести именно один из этих комплектов. Это и понятно, большинство магазинов контрактованы этими брендами) Верно говорят: "выбор акустики — это сугубо личное дело каждого человека. У всех уши разные". Перед приобретением обязательно слушайте как играют различные модели динамиков. Конечно, я и сам последовал этому совету: JBL — звонкий звук с "металлическим" оттенком. Скорее подойдет для любителей клубной музыки. К тому же, эта фирма стояла в моем прошлом автомобиле, и я решил попробовать что-нибудь новенькое. Alpine, Morel — на мой взгляд, звучание примерно одинаковое. Возможно, Morel — чуть мягче. ИМХО. Именно в пользу этого бренда я и сделал свой выбор. Было решено во фронт установить компонентную акустику "Morel Tempo 5", а назад "для подзвучки" — коаксиал "Morel Tempo Coax 5". Кстати, отличительная особенность именно этого набора коаксиальных динамиков "Tempo" заключается в наличии внешнего кроссовера и, соответственно, возможность раздельного подключения твиттера и мидбаса (как у компонентов). Morel Tempo Comp 5 Тип — компонентная АС Типоразмер — 5" (13 см) Количество полос — 2 Внешний кроссовер — да Номинальная мощность — 110 Вт Максимальная мощность — 270 Вт Частотный диапазон — 46 — 22000 Гц Импеданс — 4 Ом Чувствительность — 89 дБ Диаметр ВЧ-динамика — 28 мм Диаметр НЧ-динамика — 130 мм Глубина НЧ-динамика — 56 мм Частота среза кроссовера — 3800 Гц ВЧ динамик — купольный, шелковый Morel Tempo Coax 5 Тип — коаксиальная АС Типоразмер — 5" (13 см) Количество полос — 2 Внешний кроссовер — да Номинальная мощность — 100 Вт Максимальная мощность — 200 Вт Частотный диапазон — 55 — 22000 Гц Импеданс — 4 Ом Чувствительность — 89 дБ Диаметр ВЧ-динамика — 25 мм Диаметр НЧ-динамика — 130 мм Глубина НЧ-динамика — 60 мм Частота среза кроссовера — 4000 Гц ВЧ динамик — купольный, шелковый 1 Цитата
Maks 540 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 классный рассказ!! и золотые слова: Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не решился… 1 Цитата
kleem Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Начал подготавливать авто к установке ранее закупленных запчастей. Решил начать с салона. А именно с шумо-вибро изоляции кик-панелей, заодно посмотрю состояние проводки и металла внутренней части кузова — у арок. Конечно, ШВИ обязательно коснется и дверей, поэтому решил снять сразу все дверные карты, заодно их подреставрирую. Разбирать — так уж все сразу! Сняв кик-панели, заглянул внутрь — там слегка влажно, но вообще никакого намека на ржу. Вся проводка в таком состоянии, словно автомобиль вчера "с конвейера сошел". Еще раз порадовался великолепному состоянию автомобиля!) В качестве материала для ШВИ у меня было закуплено 2 набора "Правильный звук", в которые входят так называемые "акустические линзы" (типа хорошо уменьшают вибрацию). А также я взял отдельно 2 листа шумоизоляции для дверных карт (что-то вроде поролона на клеевой основе). Акустические линзы обрезал и наклеил по форме в задние "чашки", куда устанавливаются динамики. Снаружи эти чашки обработал шумоизоляцией. Передние кик-панели также обработал шумкой и на каждый болт, который будет держать динамик сделал небольшую тканевую прокладку. В итоге вот что получилось: 1 Цитата
dimon530 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 классный рассказ!! и золотые слова: Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не реши лся… это точно золотые слова! Цитата
kleem Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 Замена прокладок клапанной крышки. Вчера поменял прокладку крышки головки блока цилиндров и, естественно, прокладки свечных колодцев. Менял сам, в первый раз. Буквально не терпелось увидеть — что же там, под клапанной крышкой. Скорее не "что", а "в каком состоянии") Волнение переполняло… Однако, нужно было сохранять "холодную голову" на плечах, т.к. малейшая дрожь в руках, — и фиксирующая крышку гайка могла выскочить и улететь куда-нибудь, где х*ен ее найдешь. Поехали…Отключаем силовые провода от свечей и распределителя зажигания. Откручиваем все фиксирующие крышку гайки. Кстати, на удивление открутились они очень легко. Сложилось такое впечатление, что крышка вообще не особо была притянута к голове. Снимаем крышку. Никакого нагара на стенках ГБЦ вообще не было обнаружено. По всей голове равномерный золотистый цвет. Распределительные валы как новые. Провел ногтем по самому кулачку распред-вала: абсолютно никакой выработки. Крышка ГБЦ также имеет золотистый цвет. Лишь, только в одном месте, со стороны цепи ГРМ, был небольшой темный нагар. Дальше, снимаем старые прокладки. Они полностью потеряли свою эластичность: достаточно было чуть-чуть начать сгибать, как они тут же ломались.Потом вытираем насухо грани головы и крышки. Хорошенько обезжириваем. Металл я обезжиривал ацетоном, а прокладку бензином для заправки зажигалок. И получаем в итоге готовые поверхности к установке новых прокладок. Осталось собрать все в обратном порядке. И, на этот раз хорошенько притянуть клапанную крышку к ГБЦ. Но, ВАЖНО не сорвать резьбу шпилек при затяжке во избежании лишнего геморроя. На самом деле ничего сложного нет, а экономия в районе 3000 руб. Да и самому полезноразбираться в технике и уметь что-нибудь делать ручками ;)Всем спасибо! 3 Цитата
kleem Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 Молодца ) Акустику поставил? Нет еще. Сейчас термостатом занимаюсь) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Замена прокладки крышки - это вообще ерунда. Вот клапана отрегулировать в наших совдеповских условиях - это жесть (недели три убил, есть фотки, думаю создать тему, там и выложу позже). Цитата
Benecke Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Замена прокладки крышки - это вообще ерунда. Вот клапана отрегулировать в наших совдеповских условиях - это жесть (недели три убил, есть фотки, думаю создать тему, там и выложу позже). Мне только предстоит это - но сам заниматься не буду. Заказал себе спец приблуду оригинальную для регулировки и шайбы регулировочные для Volvo 244 (размер как у нас - 33мм) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Мне только предстоит это - но сам заниматься не буду. Заказал себе спец приблуду оригинальную для регулировки и шайбы регулировочные для Volvo 244 (размер как у нас - 34мм) Очень хорошо будет, если вольвовские шайбы подойдут, родные накладно слишком, Отделался покупкой 5-ти шайб, остальные шлифанул, перекинул. Вся регулировка мне встала приблизительно в 3000р (шайбы, приблуда жигулёвская). Причиной регулировки был страшный треск клапанов при торможении двигателем, страшновато даже кататься было. В допуске всего шесть клапанов оказалось (то же подкорректировал), остальные какие зажаты, какие отпущены. Вот то, что мне потребовалось для работы. Цитата
Benecke Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Очень хорошо будет, если вольвовские шайбы подойдут, родные накладно слишком, Отделался покупкой 5-ти шайб, остальные шлифанул, перекинул. Вся регулировка мне встала приблизительно в 3000р (шайбы, приблуда жигулёвская). Причиной регулировки был страшный треск клапанов при торможении двигателем, страшновато даже кататься было. В допуске всего шесть клапанов оказалось (то же подкорректировал), остальные какие зажаты, какие отпущены. Вот то, что мне потребовалось для работы. Ну и машина наверное лучше поехала? Звук двигла поменялся? Вот кстати шайбы: http://www.autopartswarehouse.com/search/?Ntt=valve+spring+Shim&searchType=global&N=0&submit= Тема про спец приблуду: http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/283770-valve-shim-tool-same-s38-s14.html Тема про колхозинг вольвовских шайб в S38 двиг: http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/198353-volvo-33mm-valve-shims.html Цитата
BuslayM5 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Звук естественно поменялся - стал намного тише, поровней работать стал. Чтобы было потише, нужно зазоры в минимум загонять. Я сделал 0.3 На первый раз результатом доволен. Но у меня, до регулировки, была вообще жесть, хотя видел вообще трактора! По динамике особо изменений не почувствовал. До этого свечи поменял, дроссели подкручивал (две заслонки подкусывали в закрытом положении). Вот всё это. если в кучу собрать. - дало результат положитеньный. У меня беда с заслонкой на рессивере - её бы побороть, до четырёх тысяч подтупливает. Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Звук естественно поменялся - стал намного тише, поровней работать стал. Чтобы было потише, нужно зазоры в минимум загонять. Я сделал 0.3 На первый раз результатом доволен. Но у меня, до регулировки, была вообще жесть, хотя видел вообще трактора! По динамике особо изменений не почувствовал. До этого свечи поменял, дроссели подкручивал (две заслонки подкусывали в закрытом положении). Вот всё это. если в кучу собрать. - дало результат положитеньный. У меня беда с заслонкой на рессивере - её бы побороть, до четырёх тысяч подтупливает. Рост ,говорил что для впуска 0,28, для выпуска (он более горячий)0,30! Смотри моторную проводу на прозвон и где то обрыв! Цитата
BuslayM5 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Рост ,говорил что для впуска 0,28, для выпуска (он более горячий)0,30! Смотри моторную проводу на прозвон и где то обрыв! Думаю главное не делать меньше, чем заводом изготовителем рекомендовано. Но у меня несколько клапанов зажаты хорошенько были (на сколько врать не буду, нет бумажек под рукой). А катался я так тысяч 25, ну и до меня ещё. У меня сейчас мотор снят, буду ставить на место и займусь заслонкой серьёзно. Цитата
kleem Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 И снова здравствуйте.На следующий день после обидного поражения Мадридского Реала в Эль-Класико хотелось развеяться, дабы выгнать весь накопившийся негатив от очередного судейского беспредела.Решил, что поеду в гараж и продолжу работу по устранению косячков в авто. На этот раз под горячую руку попал термостат. А, т.к. я решил перетащить все приобретенные запчасти в место временной дислокации моего авто, то за одно решил установить новый воздушный патрубок и крышку маслозаливной горловины. Откручиваем корпус термостата, отсоединяем все патрубки. Выливается до*ера антифриза. Корпус оказался весь в чаге. Мазута, грязь… Решил нормально помыть-почистить. Вытащил старый термостат. Наверное его лет 25 не меняли))) Весь в накипи и заклинивший в открытом положении. Собственно это и есть причина непрогрева мотора на трассе. Меняем на новый. Собираем и ставим все назад. Перед заправкой новым антифризом, решил немного промыть систему. Накупил дистиллированной воды, залил бачок до краев. Хорошенько прогрел бумера, пока температура не начала расти выше рабочего режима. Потом открыл пробку на радиаторе, подключил компрессор к специальному штуцеру на бачке и продул всю систему, чтобы вылилось вообще все. А слилось, кстати, очень много грязи… Замешал новый концентрат 50 на 50 с водой, залил. Снова прогрел мотор, стравил воздух ну и все собственно заработало в штатном режиме. За одно заменил старый замотанный изолентой воздушный патрубок на новый… 1 Цитата
kleem Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 …и резинку на крышке маслозаливной горловины. А тем временем вечерело…) 2 Цитата
kleem Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Примерил М-зеркала. С одной стороны — смотрятся круто, прямо спорт такой. С другой — какие-то маленькие они что ли. "Лопухи" выглядят гораздо массивнее. В общем, еще не понял что больше нравится… Сегодня произвел замену лямбды и топливного фильтра. Изменения, которые произошли:-двигатель стал работать гораздо ровнее.-наконец-то компьютер стал показывать адекватные цифры. До замены показывал расход — 35 литров, сейчас при той же манере езды 18-21.-по динамике разгона еще не понял) За одно сфоткал кусок днища на ваш суд. Целиком фотографировать смысла нет, т.к. остальные части точно такие же, как на этой фотке. Потом уже, когда копался с сидениями, прикидывал где и как проложить аудио кабели, наткнулся на оригинальную аптечку 1990 года выпуска) 2 Цитата
Панчер Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 А мне m зеркала показались не удобными,особенно при перестроении Углы обзора слишком маленькие! Цитата
Шима Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 А мне m зеркала показались не удобными,особенно при перестроении Углы обзора слишком маленькие! А мне наоборот - на ножках зеркала вообще ни о чёмм оказались, после езды с м-зеркалами и видно в них лучше всё было, можно было нормальные шашечки в городе делать) Цитата
Панчер Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 А мне наоборот - на ножках зеркала вообще ни о чёмм оказались, после езды с м-зеркалами и видно в них лучше всё было, можно было нормальные шашечки в городе делать) m зеркала сами по себе узкие,если кто то едет рядом в ряду как бы в мертвой зоне его тупо не видно,при этом когда висишь у кого ни будь на хвосте приходится вертеть башкой на 360 градусов,тем самым отвлекаешься и отстаешь...Может на нюрбургринге с ними и удобно,но не в городе...Красивее с ними бесспорно... Цитата
EldarM5 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 М зеркала красивы,но обзор не особо хорош! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.