Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наверное уже не дождемся. Автор что-то забросил темку :whatever_01:

Привет! Не, не забросил))

Только из Европы вернулся, еще один проект был...

 

 

весна пришла. Катается, не до писанины

Еще пока не катаюсь... Вот у нас вроде только погода установилась... С выходных уже начну собирать авто.

 

Скоро будет продолжение ;)

Опубликовано

 

Привет! Не, не забросил))

Только из Европы вернулся, еще один проект был...

 

 

Еще пока не катаюсь... Вот у нас вроде только погода установилась... С выходных уже начну собирать авто.

 

Скоро будет продолжение ;)

ООоооо!! Чего ещё от туда привёз??)) м5 е39??!))

ждемс продолжения историй)

Опубликовано

фотки будут?

Новый владелец обещал скинуть ;)

 

Про звук:

 

Сняв штатные динамики, буквально ужаснулся: "и это еще как-то играло?! Теперь понятно — почему звук как из унитаза. Срочно, под замену!"

 

764b414s-480.jpg

 

Долго бороздил просторы интернета на предмет приобретения новой акустики в свою ///M5. Сразу решил для себя, что мне нужен просто качественный саунд, а не "клуб на колесах" во главе с диджеем-хедлайнером Долбежником Джонни.

Как и при планировании любой другой покупки, был прикинут бюджет и уже исходя из него, я начал подбирать подходящие варианты. Советовался на форумах, читал статьи посвященные авто-звуку.

Конечно, в идеале было бы лучше ставить оригинальную Hi-End систему BMW с оригинальными головой, чейнджером и усилителем. Но, естественно, стоимость такой системы была бы в разы больше.

Перелопатив множество обзоров по различным аудио-системам, я понял, что имеет смысл ставить акустику с минимальным типоразмером в 16 см (6 дюймов). Однако, для этого требовалось бы "запилить" кик-панели и заднюю полку, т.к. штатные динамики в BMW E34 имеют размер 13 см (5 дюймов). А нарушать, как вы понимаете, оригинальное состояние автомобиля очень не хотелось.

Выбирал я акустику, по сути, из 3 вариантов: JBL, Morel, Alpine. Был еще Focal, но он как-то отпал сам собой. Никакие Herz, Kicx даже не рассматривал, хотя в точках продаж продавцы убеждали меня приобрести именно один из этих комплектов. Это и понятно, большинство магазинов контрактованы этими брендами)

Верно говорят: "выбор акустики — это сугубо личное дело каждого человека. У всех уши разные". Перед приобретением обязательно слушайте как играют различные модели динамиков. Конечно, я и сам последовал этому совету:

JBL — звонкий звук с "металлическим" оттенком. Скорее подойдет для любителей клубной музыки. К тому же, эта фирма стояла в моем прошлом автомобиле, и я решил попробовать что-нибудь новенькое.

Alpine, Morel — на мой взгляд, звучание примерно одинаковое. Возможно, Morel — чуть мягче. ИМХО. Именно в пользу этого бренда я и сделал свой выбор.

Было решено во фронт установить компонентную акустику "Morel Tempo 5", а назад "для подзвучки" — коаксиал "Morel Tempo Coax 5".

 

e64b414s-480.jpg

 

Кстати, отличительная особенность именно этого набора коаксиальных динамиков "Tempo" заключается в наличии внешнего кроссовера и, соответственно, возможность раздельного подключения твиттера и мидбаса (как у компонентов).

 

Morel Tempo Comp 5

Тип — компонентная АС

Типоразмер — 5" (13 см)

Количество полос — 2

Внешний кроссовер — да

Номинальная мощность — 110 Вт

Максимальная мощность — 270 Вт

Частотный диапазон — 46 — 22000 Гц

Импеданс — 4 Ом

Чувствительность — 89 дБ

Диаметр ВЧ-динамика — 28 мм

Диаметр НЧ-динамика — 130 мм

Глубина НЧ-динамика — 56 мм

Частота среза кроссовера — 3800 Гц

ВЧ динамик — купольный, шелковый

 

164b414s-480.jpg

 

Morel Tempo Coax 5

Тип — коаксиальная АС

Типоразмер — 5" (13 см)

Количество полос — 2

Внешний кроссовер — да

Номинальная мощность — 100 Вт

Максимальная мощность — 200 Вт

Частотный диапазон — 55 — 22000 Гц

Импеданс — 4 Ом

Чувствительность — 89 дБ

Диаметр ВЧ-динамика — 25 мм

Диаметр НЧ-динамика — 130 мм

Глубина НЧ-динамика — 60 мм

Частота среза кроссовера — 4000 Гц

ВЧ динамик — купольный, шелковый

 

564b414s-480.jpg
Опубликовано

классный рассказ!! и золотые слова: Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не решился…

Опубликовано

Начал подготавливать авто к установке ранее закупленных запчастей. Решил начать с салона. А именно с шумо-вибро изоляции кик-панелей, заодно посмотрю состояние проводки и металла внутренней части кузова — у арок.

 

ba46c14s-480.jpg

 

Конечно, ШВИ обязательно коснется и дверей, поэтому решил снять сразу все дверные карты, заодно их подреставрирую. Разбирать — так уж все сразу!

 

4e46c14s-480.jpg

 

 

9766c14s-480.jpg

 

Сняв кик-панели, заглянул внутрь — там слегка влажно, но вообще никакого намека на ржу. Вся проводка в таком состоянии, словно автомобиль вчера "с конвейера сошел". Еще раз порадовался великолепному состоянию автомобиля!)

 

ea46c14s-480.jpg

 

 

de46c14s-480.jpg

 

 

В качестве материала для ШВИ у меня было закуплено 2 набора "Правильный звук", в которые входят так называемые "акустические линзы" (типа хорошо уменьшают вибрацию). А также я взял отдельно 2 листа шумоизоляции для дверных карт (что-то вроде поролона на клеевой основе).

Акустические линзы обрезал и наклеил по форме в задние "чашки", куда устанавливаются динамики. Снаружи эти чашки обработал шумоизоляцией.

 

8e46c14s-480.jpg

 

 

8146c14s-480.jpg

 

 

Передние кик-панели также обработал шумкой и на каждый болт, который будет держать динамик сделал небольшую тканевую прокладку.

 

4146c14s-480.jpg

 

 

В итоге вот что получилось:

 

d646c14s-480.jpg

 

 

6646c14s-480.jpg
Опубликовано

классный рассказ!! и золотые слова: Говорят, если отказываться от мечты в пользу экономии средств, человек просто "гниет". И уж лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что так и не реши лся…

это точно золотые слова!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Замена прокладок клапанной крышки.

 

Вчера поменял прокладку крышки головки блока цилиндров и, естественно, прокладки свечных колодцев.

Менял сам, в первый раз. Буквально не терпелось увидеть — что же там, под клапанной крышкой. Скорее не "что", а "в каком состоянии") Волнение переполняло… Однако, нужно было сохранять "холодную голову" на плечах, т.к. малейшая дрожь в руках, — и фиксирующая крышку гайка могла выскочить и улететь куда-нибудь, где х*ен ее найдешь.

 

9434314s-480.jpg

 

 

Поехали…
Отключаем силовые провода от свечей и распределителя зажигания.

 

a174314s-480.jpg

 

 

Откручиваем все фиксирующие крышку гайки. Кстати, на удивление открутились они очень легко. Сложилось такое впечатление, что крышка вообще не особо была притянута к голове. Снимаем крышку.

 

944c314s-480.jpg

 

 

Никакого нагара на стенках ГБЦ вообще не было обнаружено. По всей голове равномерный золотистый цвет.

 

d44c314s-480.jpg

 

 

Распределительные валы как новые. Провел ногтем по самому кулачку распред-вала: абсолютно никакой выработки.

 

744c314s-480.jpg

 

cc4c314s-480.jpg

 

Крышка ГБЦ также имеет золотистый цвет. Лишь, только в одном месте, со стороны цепи ГРМ, был небольшой темный нагар.

 

b9ac314s-480.jpg

 

 

Дальше, снимаем старые прокладки. Они полностью потеряли свою эластичность: достаточно было чуть-чуть начать сгибать, как они тут же ломались.
Потом вытираем насухо грани головы и крышки. Хорошенько обезжириваем. Металл я обезжиривал ацетоном, а прокладку бензином для заправки зажигалок.

 

14ec314s-480.jpg

 

 

И получаем в итоге готовые поверхности к установке новых прокладок.

 

64ec314s-480.jpg

 

d4ec314s-480.jpg

 

 

Осталось собрать все в обратном порядке. И, на этот раз хорошенько притянуть клапанную крышку к ГБЦ. Но, ВАЖНО не сорвать резьбу шпилек при затяжке во избежании лишнего геморроя.

На самом деле ничего сложного нет, а экономия в районе 3000 руб. Да и самому полезно
разбираться в технике и уметь что-нибудь делать ручками ;)
Всем спасибо!

Опубликовано

Замена прокладки крышки - это вообще ерунда. Вот клапана отрегулировать в наших совдеповских условиях - это жесть (недели три убил, есть фотки, думаю создать тему, там и выложу позже).

Опубликовано

Замена прокладки крышки - это вообще ерунда. Вот клапана отрегулировать в наших совдеповских условиях - это жесть (недели три убил, есть фотки, думаю создать тему, там и выложу позже).

Мне только предстоит это - но сам заниматься не буду. Заказал себе спец приблуду оригинальную для регулировки и шайбы регулировочные для Volvo 244 (размер как у нас - 33мм)

Опубликовано

Мне только предстоит это - но сам заниматься не буду. Заказал себе спец приблуду оригинальную для регулировки и шайбы регулировочные для Volvo 244 (размер как у нас - 34мм)

 

Очень хорошо будет, если вольвовские шайбы подойдут, родные накладно слишком, Отделался покупкой 5-ти шайб, остальные шлифанул, перекинул. Вся регулировка мне встала приблизительно в 3000р (шайбы, приблуда жигулёвская).

Причиной регулировки был страшный треск клапанов при торможении двигателем, страшновато даже кататься было. В допуске всего шесть клапанов оказалось (то же подкорректировал), остальные какие зажаты, какие отпущены.

Вот то, что мне потребовалось для работы.

PIC_0170.JPG

Опубликовано

Очень хорошо будет, если вольвовские шайбы подойдут, родные накладно слишком, Отделался покупкой 5-ти шайб, остальные шлифанул, перекинул. Вся регулировка мне встала приблизительно в 3000р (шайбы, приблуда жигулёвская).

Причиной регулировки был страшный треск клапанов при торможении двигателем, страшновато даже кататься было. В допуске всего шесть клапанов оказалось (то же подкорректировал), остальные какие зажаты, какие отпущены.

Вот то, что мне потребовалось для работы.

Ну и машина наверное лучше поехала? Звук двигла поменялся?

Вот кстати шайбы:

http://www.autopartswarehouse.com/search/?Ntt=valve+spring+Shim&searchType=global&N=0&submit=

Тема про спец приблуду:

http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/283770-valve-shim-tool-same-s38-s14.html

Тема про колхозинг вольвовских шайб в S38 двиг:

http://www.m5board.com/vbulletin/e34-m5-discussion/198353-volvo-33mm-valve-shims.html

Опубликовано

Звук естественно поменялся - стал намного тише, поровней работать стал. Чтобы было потише, нужно зазоры в минимум загонять. Я сделал 0.3 На первый раз результатом доволен. Но у меня, до регулировки, была вообще жесть, хотя видел вообще трактора! По динамике особо изменений не почувствовал.

До этого свечи поменял, дроссели подкручивал (две заслонки подкусывали в закрытом положении). Вот всё это. если в кучу собрать. - дало результат положитеньный. У меня беда с заслонкой на рессивере - её бы побороть, до четырёх тысяч подтупливает.

Опубликовано

Звук естественно поменялся - стал намного тише, поровней работать стал. Чтобы было потише, нужно зазоры в минимум загонять. Я сделал 0.3 На первый раз результатом доволен. Но у меня, до регулировки, была вообще жесть, хотя видел вообще трактора! По динамике особо изменений не почувствовал.

До этого свечи поменял, дроссели подкручивал (две заслонки подкусывали в закрытом положении). Вот всё это. если в кучу собрать. - дало результат положитеньный. У меня беда с заслонкой на рессивере - её бы побороть, до четырёх тысяч подтупливает.

Рост ,говорил что для впуска 0,28, для выпуска (он более горячий)0,30!

 

Смотри моторную проводу на прозвон и где то обрыв!

Опубликовано

Рост ,говорил что для впуска 0,28, для выпуска (он более горячий)0,30!

 

Смотри моторную проводу на прозвон и где то обрыв!

Думаю главное не делать меньше, чем заводом изготовителем рекомендовано. Но у меня несколько клапанов зажаты хорошенько были (на сколько врать не буду, нет бумажек под рукой). А катался я так тысяч 25, ну и до меня ещё.

 У меня сейчас мотор снят, буду ставить на место и займусь заслонкой серьёзно. 

Опубликовано

И снова здравствуйте.
На следующий день после обидного поражения Мадридского Реала в Эль-Класико хотелось развеяться, дабы выгнать весь накопившийся негатив от очередного судейского беспредела.
Решил, что поеду в гараж и продолжу работу по устранению косячков в авто. На этот раз под горячую руку попал термостат. А, т.к. я решил перетащить все приобретенные запчасти в место временной дислокации моего авто, то за одно решил установить новый воздушный патрубок и крышку маслозаливной горловины.

Откручиваем корпус термостата, отсоединяем все патрубки. Выливается до*ера антифриза.

 

874e714s-480.jpg

 

Корпус оказался весь в чаге. Мазута, грязь… Решил нормально помыть-почистить.

 

3b4e714s-480.jpg

 

 

af4e714s-480.jpg

 

Вытащил старый термостат. Наверное его лет 25 не меняли))) Весь в накипи и заклинивший в открытом положении. Собственно это и есть причина непрогрева мотора на трассе. Меняем на новый. Собираем и ставим все назад.

 

5b4e714s-480.jpg

 

 

a74e714s-480.jpg

 

Перед заправкой новым антифризом, решил немного промыть систему. Накупил дистиллированной воды, залил бачок до краев. Хорошенько прогрел бумера, пока температура не начала расти выше рабочего режима.

 

f74e714s-480.jpg

 

Потом открыл пробку на радиаторе, подключил компрессор к специальному штуцеру на бачке и продул всю систему, чтобы вылилось вообще все. А слилось, кстати, очень много грязи…

 

8f4e714s-480.jpg

 

 

cf4e714s-480.jpg

 

Замешал новый концентрат 50 на 50 с водой, залил. Снова прогрел мотор, стравил воздух ну и все собственно заработало в штатном режиме.

За одно заменил старый замотанный изолентой воздушный патрубок на новый…

 

981e714s-480.jpg

 

 

381e714s-480.jpg
Опубликовано

Примерил М-зеркала. С одной стороны — смотрятся круто, прямо спорт такой. С другой — какие-то маленькие они что ли. "Лопухи" выглядят гораздо массивнее. В общем, еще не понял что больше нравится…

 

a2f4f14s-480.jpg

 

Сегодня произвел замену лямбды и топливного фильтра.

 

9cf4f14s-480.jpg

 

 

94f4f14s-480.jpg

 

 

fcf4f14s-480.jpg

 

Изменения, которые произошли:
-двигатель стал работать гораздо ровнее.
-наконец-то компьютер стал показывать адекватные цифры. До замены показывал расход — 35 литров, сейчас при той же манере езды 18-21.
-по динамике разгона еще не понял)

За одно сфоткал кусок днища на ваш суд. Целиком фотографировать смысла нет, т.к. остальные части точно такие же, как на этой фотке.

 

82f4f14s-480.jpg

 

Потом уже, когда копался с сидениями, прикидывал где и как проложить аудио кабели, наткнулся на оригинальную аптечку 1990 года выпуска)

 

22f4f14s-480.jpg
Опубликовано

А мне m зеркала показались не удобными,особенно при перестроении smile397.gifУглы обзора слишком маленькие!

А мне наоборот - на ножках зеркала вообще ни о чёмм оказались, после езды с м-зеркалами и видно в них лучше всё было, можно было нормальные шашечки в городе делать)

Опубликовано

А мне наоборот - на ножках зеркала вообще ни о чёмм оказались, после езды с м-зеркалами и видно в них лучше всё было, можно было нормальные шашечки в городе делать)

m зеркала сами по себе узкие,если кто то едет рядом в ряду как бы в мертвой зоне его тупо не видно,при этом когда висишь у кого ни будь на хвосте nhl2.gifприходится вертеть башкой на 360 градусов,тем самым отвлекаешься  и отстаешь...Может на нюрбургринге с ними и удобно,но не в городе...smile136.gifКрасивее с ними бесспорно... smile31.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...