Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знатоки, посоветуйте аморты на перед? Какие лучше ставить? Кони или Бильштайны? Или вообще стоковые Sachs, Boge подходят?

Смотрел на оф. сайте Коней - там нет Е34 М5 в каталоге. Только Е34 530-540.

Я так понимаю, картриджи все одинаковые по диаметру? Разница только в диаметре штока (сложная или простая опора) и макс. нагрузка на аморт (мотор М50 легче чем М30-S38).

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это и есть полный номер.

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/sachs/32/art/312392

 

 

36-e31-a

312392

31 32 1 138 833

 

Вот в том-то и дело. На экзисте, когда смотришь применимость 31 32 1 138 833  (http://exist.ru/Parts.axd?pid=186004E3&flag=135284288), М5 не отображается. Поэтому я и засомневался. 

Опубликовано

На М5 3.6 если оригинал номер 31 31 1 138 487, 488 - замену выдает только KYB.

 

 

Это явно не полноценная замена).

 

 

По крайней мере, что есть ))) это точно!

 

Так я не понимаю. Тогда SACHS с номером 312392 не подойдут что ли?

Опубликовано

Подойдет, но будет скорее всего чуть мягче. У М5 клиренс такой же, как на спорт-подвеске?

На какой спорт-подвеске?

Если ты о стоковой Е34 в комплектации с подвеской М-техник, то я так понимаю, что да.

Опубликовано

Если есть желание, можешь разобрать свою стойку и сравнить с саксом (есть новый комплект на руках) хотя бы длину штока. Я думаю длина штока должна быть одинакова.

Опубликовано

Так я не понимаю. Тогда SACHS с номером 312392 не подойдут что ли?

Совет - зайди на какой нибудь профильный форум (M-Power например) и покури там по поводу подвески, масла и всего остального. Хоть какое то представление появится.

А то тебе здесь советчики насоветуют. Каталогов начитались и каждый профессор.

Не хочу никого обидеть, но голову то иногда надо включать?

Как может один и тот же аморт ставится на 518(4 горшка) и 540(8 горшков)? Ах ну да, поставить их можно т.к. стаканы у всех Е34 одинаковые, но как она ехать будет на той или иной модели?

И здесь еще советую вспомнить, что втыкать их планируется на М5 и использовать по мимо всего прочего на треке!

В общем в первую очередь мозг в помощь.

Опубликовано

Совет - зайди на какой нибудь профильный форум (M-Power например) и покури там по поводу подвески, масла и всего остального. Хоть какое то представление появится.

А то тебе здесь советчики насоветуют. Каталогов начитались и каждый профессор.

Не хочу никого обидеть, но голову то иногда надо включать?

Как может один и тот же аморт ставится на 518(4 горшка) и 540(8 горшков)? Ах ну да, поставить их можно т.к. стаканы у всех Е34 одинаковые, но как она ехать будет на той или иной модели?

И здесь еще советую вспомнить, что втыкать их планируется на М5 и использовать по мимо всего прочего на треке!

В общем в первую очередь мозг в помощь.

https://bmwcats.com/$31321138833/usage/E34/

Как-то ставится...На все от М40 до М60. На М5 другие.

А пружины как раз подбираются в зависимости от мотора/комплектации, что по применимости хорошо видно.

Опубликовано

https://bmwcats.com/$31321138833/usage/E34/

Как-то ставится...На все от М40 до М60. На М5 другие.

А пружины как раз подбираются в зависимости от мотора/комплектации, что по применимости хорошо видно.

Не стыдно? реально чушь спорол.

 

 

И кстати, а как вы вообще применимость смотрели? На 3,6 совсем другой номер идет

31 32 2 226 915
Опубликовано

 

Не стыдно? реально чушь спорол.

 

 

И кстати, а как вы вообще применимость смотрели? На 3,6 совсем другой номер идет

31 32 2 226 915

Не, не стыдно. Ты говоришь, что не может одна и та же стойка ставиться на 518 и на 540, а  по факту - легко. Есть спорт-подвеска - для нее одна стойка на на все машины от 518 до 540, по ссылке видно. На М5 другой номер, вот и гадаем в чем отличие(я предположил, что если клиренс (длина штока) одинаковый, то скорее всего в жесткости стойки - что логично, кмк). Можно недоходчивому объяснить, где чушь?

Опубликовано

Не, не стыдно. Ты говоришь, что не может одна и та же стойка ставиться на 518 и на 540, а  по факту - легко. Есть спорт-подвеска - для нее одна стойка на на все машины от 518 до 540, по ссылке видно. На М5 другой номер, вот и гадаем в чем отличие(я предположил, что если клиренс (длина штока) одинаковый, то скорее всего в жесткости стойки - что логично, кмк). Можно недоходчивому объяснить, где чушь?

попытаюсь. Т.к уже давно привык читать не вдоль, а поперек, пытаюсь направить автора в нужном направлении. Я же вроде написал, что любой аморт можно поставить на любую модель (просто ставить сразу с опорами, и тогда вообще нет смысла что то там измерять), но ключевой момент здесь то, что у ТС какая ни какая, а М5 (читай - достаточно динамичный авто) и кроме того ТС выезжает на трек (хотя бы по праздникам). И вот если он в какой нибудь очередной шпильке уберется в кювет (упаси Господи!) из за того, что у него машина как пьяная корова на чем там? Саксах или боже, которые ему тут советуют.. Кому из вас он будет приветы передавать?

И второй момент, который тоже не стоит исключать, что если ТС втянется в эти гонки, то очень скоро ему захочется резалтов, и здесь наверное стоит сразу сэкономить денег и поставить что то стоящее, чем через какое то время выкинуть какое нибудь стоковое говно, и все равно вернуться к тому же.

 

В общем если нет желания вникать в подвески, то по моему выглядит это так:

1. Сток по ссылкам выше (которые для всех моделей) - сразу в топку. Кивать клювом как корова будет.

2. Сток ориг для М5  - не оправданно дорог, к тому же четверть века прошла с момента их выхода и инженеры эти годы не сидели и в носу ковыряли.

3. Кони спорт - для меня вполне себе приличные, особенно если совмещать обычное использование с треком. Держак приличный, стыки, трещины проходит без зубодробильни, на пологих волнах не раскачивает.

4. Биль В6 слишком ватные, поэтому лучше уж В8. У В8 держак отличный, наверное получше чем у коней, более собранные. В городе даже немного напрягать будет, хотя тут кому как) Но тут надо готовится к тому, что счастье будет длиться не долго, наверное до 20т.км покайфовать, а дальше бильштайн обычно подыхает.

5. KW Var2 - это конечно вышак, но ценник не порадует.

В общем выбирать вам)))

 

 

ПС и про масло - как прочел, что инженеры БМВ что то там рекомендуют, даже не стал эти таблицы открывать. Все бред. В S38 заливать только 10w60, если Кастрол, то только тот, который раньше именовался TWS, а сейчас вроде EDGE prof спешиал фор М серий. Уже не помню как он там точно называется.

Опубликовано

попытаюсь. Т.к уже давно привык читать не вдоль, а поперек, пытаюсь направить автора в нужном направлении. Я же вроде написал, что любой аморт можно поставить на любую модель (просто ставить сразу с опорами, и тогда вообще нет смысла что то там измерять), но ключевой момент здесь то, что у ТС какая ни какая, а М5 (читай - достаточно динамичный авто) и кроме того ТС выезжает на трек (хотя бы по праздникам). И вот если он в какой нибудь очередной шпильке уберется в кювет (упаси Господи!) из за того, что у него машина как пьяная корова на чем там? Саксах или боже, которые ему тут советуют.. Кому из вас он будет приветы передавать?

И второй момент, который тоже не стоит исключать, что если ТС втянется в эти гонки, то очень скоро ему захочется резалтов, и здесь наверное стоит сразу сэкономить денег и поставить что то стоящее, чем через какое то время выкинуть какое нибудь стоковое говно, и все равно вернуться к тому же.

 

В общем если нет желания вникать в подвески, то по моему выглядит это так:

1. Сток по ссылкам выше (которые для всех моделей) - сразу в топку. Кивать клювом как корова будет.

2. Сток ориг для М5  - не оправданно дорог, к тому же четверть века прошла с момента их выхода и инженеры эти годы не сидели и в носу ковыряли.

3. Кони спорт - для меня вполне себе приличные, особенно если совмещать обычное использование с треком. Держак приличный, стыки, трещины проходит без зубодробильни, на пологих волнах не раскачивает.

4. Биль В6 слишком ватные, поэтому лучше уж В8. У В8 держак отличный, наверное получше чем у коней, более собранные. В городе даже немного напрягать будет, хотя тут кому как) Но тут надо готовится к тому, что счастье будет длиться не долго, наверное до 20т.км покайфовать, а дальше бильштайн обычно подыхает.

5. KW Var2 - это конечно вышак, но ценник не порадует.

В общем выбирать вам)))

 

 

ПС и про масло - как прочел, что инженеры БМВ что то там рекомендуют, даже не стал эти таблицы открывать. Все бред. В S38 заливать только 10w60, если Кастрол, то только тот, который раньше именовался TWS, а сейчас вроде EDGE prof спешиал фор М серий. Уже не помню как он там точно называется.

вчера видел масло ТВС с ориг номером (настоящий) -его цена за литр 1800 р-все остальное шляпа еще та

В KW амортах стоят те же самые кони вкладыши!

в S мотор только 10w60- и по этому поводу говорил с человеком который собрал и не один S мотор и который дает гарантии на свою работу!

Опубликовано

3. Кони спорт - для меня вполне себе приличные, особенно если совмещать обычное использование с треком. Держак приличный, стыки, трещины проходит без зубодробильни, на пологих волнах не раскачивает.

 

А кони если брать? То какие? Есть номерок?

Соответстенно к ним пружины сразу нужны, я так понимаю эйбахи -30?

 

KW Var2

Винты - это конечно ОГОНЬ! Но, думаю, если ставить такую подвеску, то на М3.

 

 

вчера видел масло ТВС с ориг номером (настоящий) -его цена за литр 1800 р-все остальное шляпа еще та

В KW амортах стоят те же самые кони вкладыши!

в S мотор только 10w60- и по этому поводу говорил с человеком который собрал и не один S мотор и который дает гарантии на свою работу!

Так какое масло 10W-60 лить? TBC очень дорого, но более того - его даже не найти почти нигде.

Опубликовано

вчера видел масло ТВС с ориг номером (настоящий) -его цена за литр 1800 р-все остальное шляпа еще та

В KW амортах стоят те же самые кони вкладыши!

в S мотор только 10w60- и по этому поводу говорил с человеком который собрал и не один S мотор и который дает гарантии на свою работу!

Судя по ценнику, видел ты его у официалов, но как это ни странно, даже у них оно может отличаться (и очень существенно) по цене (об этом можете не спорить, проверено).

Кроме того, хоть это масло и не продается на каждом углу, но найти, кто им торгует можно. Вполне возможно, что таких дилеров окажется всего 1-2, но они есть.

Раньше литр ТВС по цене отличался всего на 10% примерно,поэтому не понятно, от куда такой ценник в 1800р.

 

Все верно в KW вкладыши Кони, но это же стойки в сборе, к тому же винты)

 

Твой человек все правильно говорит, потому что у него нет такого ресурса как у концерна БМВ, чтобы почаще возвращать к себе клиентов. Вот сейчас БМВ переходит на Шелл, и скоро на крышечках маслозаливных вместо Кастрола будет красоваться их логотип. Кто уже и сам знает, что шелл, это редкостное говно, а кто то испытает его на себе, доверяясь официалам, ведь ему заливали ОРИГИНАЛЬНОЕ масло!

Опубликовано

А кони если брать? То какие? Есть номерок?

Соответстенно к ним пружины сразу нужны, я так понимаю эйбахи -30?

 

Винты - это конечно ОГОНЬ! Но, думаю, если ставить такую подвеску, то на М3.

 

 

Так какое масло 10W-60 лить? TBC очень дорого, но более того - его даже не найти почти нигде.

Изучай: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13998

Надеюсь многие вопросы отпадут. Здесь и номера найдешь (8641-1224sport - перед) и много другое.

 

По маслу если тут же поискать, то много чего интересного можно узнать на свой двиг.

Ну а так, кроме ТВС (хотя он прямо скажем не самый лучший, но приличный) это Ликви RS, не плохо. Мотюль кажется V300, это уже получше. Ну и Бардаль, это наверное самое сейчас, зе бест))) 

ПС по индексам строго не судить, писал по памяти.

Опубликовано

Наконец-то  разблокировал заднюю левую дверь!

Пришлось снимать обшивку изнутри. Оказалось, что заклинила блокировка двери - сам моторчик (закислился или заржавел - хз). Походу, частенько встречается у Е34. Под замену.

 

 

 

Изучай: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13998

Надеюсь многие вопросы отпадут. Здесь и номера найдешь (8641-1224sport - перед) и много другое.

 

По маслу если тут же поискать, то много чего интересного можно узнать на свой двиг.

Ну а так, кроме ТВС (хотя он прямо скажем не самый лучший, но приличный) это Ликви RS, не плохо. Мотюль кажется V300, это уже получше. Ну и Бардаль, это наверное самое сейчас, зе бест))) 

ПС по индексам строго не судить, писал по памяти.

 

 

Для валилова лить XENUM WRX 7.5W40. Читать внимательно тут http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

 

Благодарю, уже изучаю!

 

P.S. А если в 5W-40 добавить модификатор трения ER или SMT2?

Опубликовано

P.S. А если в 5W-40 добавить модификатор трения ER или SMT2?

такой метод требует изучения. пока на эту тему статей не было.

Опубликовано

Сегодня закупил расходники вместе с промывочным маслом.
Всегда был против промывок двигателя, но тут наткнулся на очень интересный топ (www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/). Решил все же попробовать. По-крайней мере, это не 5-ти минутная промывка двигателя, а значит не такая уж и агрессивная.

За одно под замену пойдут воздушный и топливный фильтры.

 

92d8592s-480.jpg

 

Приобрел комплекс средств для хим-чистки салона от Runway+ полироли всякие для пластика и средства для очистки стекол (в машине остались, поэтому на фото не показано). За одно прочищу кондей перед летним периодом.

 

ead8592s-480.jpg

 

И купил комплекты резинок для подвески глушителя (4 шт), — мои уже совсем рассохлись + болты.

 

ad8592s-480.jpg

 

На днях поеду менять ;)
Всем добра!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...