Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компьютерная диагностика DIS BMW E34 M5

 

Сегодня наконец-то сделал компьютерную диагностику. Ездил в BMW гараж с одноименным названием, на Академика Байкова. Не сочтите за рекламу, но сервис мне показался весьма толковым. Ребята — специалисты, знающие свое дело.

Моя оценка: 4+ из 5.

Вышел ко мне мужик лет 50. Сказал, что давно, "где-то с 90-х", не встречал Е34 ///М5 в таком состоянии. Говорит: "заезжай, сейчас все будет!", что я и не преминул сделать.

Подъезжаю к компьютеру, впереди стоит BMW 6 серии со значком ///M каких-то последних годов выпуска. Подхожу ближе, — взглянуть на, уже наверное, "правнука" моего автомобиля, и оказывается, что владелец этой шестерки просто наклеил себе литеру М6. "Ну что за гнилой псевдо-гламур" -, уже без интереса, отворачиваясь, подумал я…

Вернулся обратно, к тому моменту мастер уже подключил диагностический сканер к моей, настоящей, легенде). Включили зажигание и считали ошибки:

 

7d15794s-480.jpg

 

результат ошеломил и ребят из сервиса, и немного меня (почему немного — ну все же я понимал в каком состоянии находится авто). Короче никаких, кроме одной, ошибок обнаружено не было. В единственном сообщении компьютера говорилось, что где-то обнаружен обрыв цепи лямбда-зонда. Оказалось, когда я в прошлый раз менял лямбду, нужно было обнулить память ошибок в мозгах. И, при этом "просто скинуть клеммы с аккумулятора" — недостаточно.

 

95794s-480.jpg

 

В итоге все обнулили и снова протестировали: ни одной ошибки. К слову сказать — блок ABS не прочитался, т.к. в этом году выпуска на BMW E34 ставились блоки ABS 1-го типа (без само- и компьютерной диагностики). Всего на Е34 ставились блоки 3-х типов.

 

За одно проверили клапан вакуумного управления: самотест в норме, при перегазовках клапан также работает.

 

Итого вердикт — автомобиль в идеальном состоянии.

 

Но все бы ничего, если бы не чуткий слух того же мастера, спеца по этим моторам: "неровная работа цилиндров на ХХ".

 

9315794s-480.jpg

 

Возможные причины:

-подсос воздуха в систему

-неисправная катушка зажигания

-перебои с подачей топлива

 

Минут 15 он с фонариком осматривал мотор: "по подсосу воздуха — маловероятно, катушка тоже оригинальная, вечная".

Потом спец сходил за стетоскопом (кто не знает — этим приспособлением слушают дыхание, когда болеешь), снял заглушку над бензонасосом в багажнике. Я включил зажигание, и он начал слушать насос. Потом мастер попросил завести автомобиль…

…послушав мин 7 топливные трубки, наконец сказал: "походу бензонасос умирает, работает с перебоями, падает давление в топливной магистрали и двигатель сразу же реагирует на это".

 

Потом попросил погазовать: "вылетает черный дым, бедная смесь".

Далее снова подключил авто к DIS'у, переключился на "моментальные показатели": "лямбда ругается на обедненную смесь. Посылает сигнал мозгам, чтобы они добавили топлива. Форсунки начинают больше лить, а в этот момент давление в магистрали становится нормальным и форсунки уже льют больше чем надо, и так по замкнутому кругу. Отсюда подтраивание мотора".

В общем теперь предстоит замена бензонасоса ;)

 

P.S. Простите за качество фото, телефон))

Это хорошо что есть еще такие мастера! а то пришлось бы: поменяй это, то и в итоге ничего не изменилось бы! Удачи в машинкой

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробуй поставь форсы на стенд. Я свои возил на стенд недавно- они понятия не имеют что такое облако распыла- ссат вниз что есть мочи, ладно хоть равномерно по количеству. К такому возрасту-пробегу имхо необходимо менять все что обеспечивает работу двигла.

Опубликовано

Попробуй поставь форсы на стенд. Я свои возил на стенд недавно- они понятия не имеют что такое облако распыла- ссат вниз что есть мочи, ладно хоть равномерно по количеству. К такому возрасту-пробегу имхо необходимо менять все что обеспечивает работу двигла.

Да, так и хочу... Тебе почистили? В итоге все в норму пришло? Или так и ссат?

Опубликовано

Да, так и хочу... Тебе почистили? В итоге все в норму пришло? Или так и ссат?

я пришел к выводу что форсунки это оч. ответственная деталь в авто- поэтому я заказал новый ориг. Сегодня заказываю еще новый ориг бензонасос. И к нему РДТ на всяк случай. С чисткой форс решил не заморачиваться.

ПС- мой поставщик убедил меня взять из наличия бош вместо оригинала. Я повелся. :) Думаю норм работать будет.

Опубликовано

900 рублей отдал.

Клемму, да, недостаточно скинуть.

 

Тут такой вопрос возник. На картинке ниже я отметил 2 трубочки. Что это? Куда они идут. Просто от левой у меня идет куда-то шланг, а на правой он обрезан и торчит просто в атмосферу.

 

PDxqIMZ-neY.jpg

 

 

От левой шланг идет на регулятор давления топлива а на правой стоит заглушка.

Опубликовано

Вот жесть-то)

Спасибо за инфу... Т.е. у меня на холодную такое может быть?

 

А ты катушку оригинал брал? 

Насос приехал, буду менять и смотреть. Если все останется по-прежнему, видимо надо будет катушку менять.

Кстати, как проверил, что вакуум без утечек?

Опубликовано

ФОРСУНКИ

 

Решил промыть.  Снял рампу, вытащил форсунки.

Вот в таком состоянии они были:

 

CtE2dAexcdw.jpg

 

На одной форсе оказался обломлен пластиковый наконечник. Фото ниже. Вот теперь думаю - менять ее или это повреждение ни на что не повлияет?

 

 

 

ixFXyDA_WqY.jpg

 

IWxuKIBC9GY.jpg

Опубликовано

Замени их вместе с фильтрами, они стоят копейки. Только колпачки одевай выдержав их в кипятке, что бы не треснули при натягивании. Я себе от сюда заказывал http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/4919/cid/49/

Опубликовано

Замени их вместе с фильтрами, они стоят копейки. Только колпачки одевай выдержав их в кипятке, что бы не треснули при натягивании. Я себе от сюда заказывал http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/4919/cid/49/

О, нифига такая тема) Я думал, это - цельная конструкция)))

 

У меня, как я понимаю, первый тип форс? BOSCH std ?

Опубликовано

На стенде форсунки S38 ссут ровной чёткой струёй, без течи. Мыть лучше винсом, ультразвуковую очистку старые форсы могут не выдержать.

Опубликовано

На стенде форсунки S38 ссут ровной чёткой струёй, без течи. Мыть лучше винсом, ультразвуковую очистку старые форсы могут не выдержать.

Они должны ссать вниз стакана или давать облако?

Опубликовано

Запах шикарный дома стоит!?меня жена из дома бы выкинула.

Вот только что пошел на второй заход, второй баллон. До этого отмачивал.

Запах, дааа, шикарный))) Благо, выветривается быстро)

 

x3JrPCreUmw.jpg

Опубликовано

конечно хорошо-ты прям форсы как футболки замочил в тазике!

Да если уж разобрал, чтобы наверняка сделать!)

Ты когда свою пригонишь?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...