Шурка Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Не вижу смысла лезть туда,где всё нормально функционирует. Аппп тачке!!!!!!За Беларусь респект отдельный! 1 Цитата
kleem Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Не полезу!) Действительно - мне тоже сказали знающие люди, что S38 не собрать лучше, чем в Германии собирают! Если не уйдет авто, ограничусь эндоскопией цилиндров, инспекцией свечей, замером давления масла и замером компрессии.. Может еще поддон скину - налет посмотреть, но это хз) Цитата
kleem Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Сегодня решил выехать, прогреть тачку пока погода позволяет. Прокатился ******мать!) Ремень генератора порвало. Какой ставить? Оригинал или есть качественный заменитель? Номер детали, я так понимаю: 11 23 1 315 353 ? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 При установке ремней случаянно в обратку мотор не прокрути, только по часовой стрелке. Цитата
BALU Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 При установке ремней случаянно в обратку мотор не прокрути, только по часовой стрелке. А с чем связано? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 А с чем связано? Связано со своеобразной системой ГРМ. Если мотор прокрутить против хода, а после этого в правильном направлении, есть очень большие шансы, что цепь на колене перелетит на зуб, а дальше всё будет печально. Цитата
BALU Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 то есть при вращении сторону в противоположную сторону двигатель испытывает большее сопротивление?? ремень в принципе может перелететь (хотя даже на дизелях срезает зубцы ремня) но что б цепь перепрыгнула - должна быть попа натяжителям, звездам да и самой цепи.... Связано со своеобразной системой ГРМ. Если мотор прокрутить против хода, а после этого в правильном направлении, есть очень большие шансы, что цепь на колене перелетит на зуб, а дальше всё будет печально. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 На пальцах объяснять сложно. Износ деталей усугубляет процесс. Как ведёт себя новый двигатель не знаю. как всё это происходит на старом двигателе видел сам, благо знал об этом. Вообще при всех работах связанных с возможным прокручиванием двигателя S38 нужно помнить об этом. Цитата
kleem Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 На пальцах объяснять сложно. Износ деталей усугубляет процесс. Как ведёт себя новый двигатель не знаю. как всё это происходит на старом двигателе видел сам, благо знал об этом. Вообще при всех работах связанных с возможным прокручиванием двигателя S38 нужно помнить об этом. Понял. Ставить буду оригинал + шкивы думаю поменять сразу. Цитата
kleem Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 По номерам деталей хотел уточнить: Ремень генератора - 11 23 1 315 353 или этот 11 23 1 706 668 ? Шкив генератора (на 140 Ампер) - 12 31 1 722 983 ? Шкив на помпу - не нашел Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 шкивы думаю поменять сразу. Если только гнутые или с другими повреждениями Цитата
kleem Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 Если только гнутые или с другими повреждениями Как понять? Люфты смотреть? Цитата
BALU Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 На пальцах объяснять сложно. Износ деталей усугубляет процесс. Как ведёт себя новый двигатель не знаю. как всё это происходит на старом двигателе видел сам, благо знал об этом. Вообще при всех работах связанных с возможным прокручиванием двигателя S38 нужно помнить об этом. слышал об этом, хотел уточнить на будущее.... Цитата
BuslayM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Как понять? Люфты смотреть? Ты же видел, как они себя ведут на работающем двигателе. Если при этом они визуально ровно крутятся (нет биения), ремни не шумят - всё впорядке. Цитата
kleem Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 Ты же видел, как они себя ведут на работающем двигателе. Если при этом они визуально ровно крутятся (нет биения), ремни не шумят - всё впорядке. Да вроде все норм было... только подсвистывал иногда ремень... во влажную погоду. Цитата
Benecke Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Да вроде все норм было... только подсвистывал иногда ремень... во влажную погоду. Мертвый был-поэтому и свистел. Цитата
EldarM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 При установке ремней случаянно в обратку мотор не прокрути, только по часовой стрелке. чтоб избавиться от этой проблемы- нужно поставить натяжитель цепи от S50B32 US! Цитата
EldarM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 то есть при вращении сторону в противоположную сторону двигатель испытывает большее сопротивление?? ремень в принципе может перелететь (хотя даже на дизелях срезает зубцы ремня) но что б цепь перепрыгнула - должна быть попа натяжителям, звездам да и самой цепи.... Это происходит по причине растяжения цепи и из за конструктива натяжителя цепи! Цитата
RomanS38 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 чтоб избавиться от этой проблемы- нужно поставить натяжитель цепи от S50B32 US! Я себе от S54 поставил.встает как родной. Цитата
EldarM5 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Я себе от S54 поставил.встает как родной. так по применяемости они одинаковы 11 31 7 838 675 S50B32 S54 Цитата
Benecke Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 так по применяемости они одинаковы 11 31 7 838 675 S50B32 S54 Спасиб за инфо! Цитата
BuslayM5 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Я себе от S54 поставил.встает как родной. Не видел натяжитель от S54. Получается у него ход в одну сторону только? Я когда менял натяжитель пользовался проволокой с крючком на конце. цеплял ей цепь под звёздочкой выпуска, вставляя её между звёздочек, чтоб цепь оставалась типо в натянутом положении, после смело занимаешся натяжителем.. Иначе цепь провисает и перескакивает на колене. Цитата
kleem Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Обслуживание генератора Bosch, 115A: замена подшипников, щеток и коллектора В связи с недавним разрывом ремня генератора, решил провести внеплановое обслуживание этого агрегата. Порядком попотев, все же мне удалось снять гену с автомобиля. Выкрутил регулятор. На фото видно, что щетки уже почти "подошли". Сама "таблетка" оказалась оригинальной, BMW-шной, — поэтому я решил оставить именно ее, ограничившись перепайкой щеток. Покрутив сердечник, стало ясно, что по-любому надо менять подшипники. Они гремели и присутствовал довольно-таки большой люфт. Думаю, износ роликов и, как следствие, люфт — стали одной из причин разрыва ремня. Замену всех деталей я хотел произвести именно сам, уже разобрал наполовину генератор: Однако, дальше ремонт своими руками оказался невозможным из-за отсутствия съемников для подшипников. Можно было, конечно, зажать в тисках сердцевину и как-нибудь постараться выбить их. Но, в следствии высокой вероятности повреждения агрегата, я решил отдать все в мастерскую знающим людям. К тому же, как вы можете видеть ниже на фото, — необходимо было менять и коллектор. Он стерся вглубь где-то на 3 мм. Вчера в 20:00 отдал гену, сегодня в обед уже забрал. Все вышеперечисленные элементы были заменены. Подшипники поставили NSK английского производства (кстати, такие и стояли), щетки перепаяли фирмы Bosch, единственное что — не знаю какой коллектор был установлен. В общем я остался доволен. Теперь никакого люфта и никаких посторонних звуков ;)Мир, Труд, Май! 3 Цитата
BALU Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Подшипники могут начать свистеть именно на генераторе, однако ремень при этом остается целым... Причина порваного ремня не в этом... Цитата
kleem Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Подшипники могут начать свистеть именно на генераторе, однако ремень при этом остается целым... Причина порваного ремня не в этом... А люфт? Ремень сам по себе был старый... Я кусок нашел, он весь потрескавшийся был... Цитата
Amateur Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 NSK приходят и сейчас, если БОШ заказываешь. Молодчик, все правильно сделал. Цитата
kleem Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 NSK приходят и сейчас, если БОШ заказываешь. Молодчик, все правильно сделал. Надеюсь, нормальные подшипники!) Парни, как вискомуфту снять? Ключ накидной на 32 я раздобыл, но не получается сорвать болт - постоянно прокручивается помпа! Как ее зафиксировать? Водопроводным ключом боюсь повредить (погнуть шкив)... Цитата
Amateur Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/84543-kak-otkrutit-viskomuftu-ne-otkruchivaetsia/ Про левую резьбу не забудь. В другую сторону она должна откручиваться. Цитата
kleem Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/84543-kak-otkrutit-viskomuftu-ne-otkruchivaetsia/ Про левую резьбу не забудь. В другую сторону она должна откручиваться. Спасибо. Про резьбу помню - по часовой откручивать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.