Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не полезу!) Действительно - мне тоже сказали знающие люди, что S38 не собрать лучше, чем в Германии собирают!

Если не уйдет авто, ограничусь эндоскопией цилиндров, инспекцией свечей, замером давления масла и замером компрессии..

Может еще поддон скину - налет посмотреть, но это хз)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня решил выехать, прогреть тачку пока погода позволяет.

Прокатился ******мать!) Ремень генератора порвало.

Какой ставить? Оригинал или есть качественный заменитель?

Номер детали, я так понимаю: 11 23 1 315 353 ?

 

Nj1e_MCioM4.jpg

Опубликовано

А с чем связано?

Связано со своеобразной системой ГРМ. Если мотор прокрутить против хода, а после этого в правильном направлении,  есть очень большие шансы, что цепь на колене перелетит на зуб, а дальше всё будет печально.

Опубликовано

то есть  при вращении сторону в противоположную сторону двигатель испытывает большее сопротивление?? 

ремень в принципе может перелететь (хотя даже на дизелях срезает зубцы ремня) но что б цепь перепрыгнула - должна быть попа натяжителям, звездам да и самой цепи....

Связано со своеобразной системой ГРМ. Если мотор прокрутить против хода, а после этого в правильном направлении,  есть очень большие шансы, что цепь на колене перелетит на зуб, а дальше всё будет печально.

Опубликовано

На пальцах объяснять сложно. Износ деталей усугубляет процесс. Как ведёт себя новый двигатель не знаю. как всё это происходит на старом двигателе видел сам, благо знал об этом.  

Вообще при всех работах связанных с возможным прокручиванием двигателя S38 нужно помнить об этом.

 

Опубликовано

На пальцах объяснять сложно. Износ деталей усугубляет процесс. Как ведёт себя новый двигатель не знаю. как всё это происходит на старом двигателе видел сам, благо знал об этом.  

Вообще при всех работах связанных с возможным прокручиванием двигателя S38 нужно помнить об этом.

Понял.

 

Ставить буду оригинал + шкивы думаю поменять сразу.

Опубликовано

По номерам деталей хотел уточнить:

Ремень генератора - 11 23 1 315 353 или этот 11 23 1 706 668 ?

Шкив генератора (на 140 Ампер) - 12 31 1 722 983 ?

Шкив на помпу - не нашел

Опубликовано

На пальцах объяснять сложно. Износ деталей усугубляет процесс. Как ведёт себя новый двигатель не знаю. как всё это происходит на старом двигателе видел сам, благо знал об этом.  

Вообще при всех работах связанных с возможным прокручиванием двигателя S38 нужно помнить об этом.

слышал об этом, хотел уточнить на будущее....

Опубликовано

Как понять? Люфты смотреть?

Ты же видел, как они себя ведут на работающем двигателе. Если при этом они визуально ровно крутятся (нет биения), ремни не шумят - всё впорядке.

Опубликовано

Ты же видел, как они себя ведут на работающем двигателе. Если при этом они визуально ровно крутятся (нет биения), ремни не шумят - всё впорядке.

Да вроде все норм было... только подсвистывал иногда ремень... во влажную погоду.

Опубликовано

При установке ремней случаянно в обратку мотор не прокрути, только по часовой стрелке.

чтоб избавиться от этой проблемы- нужно поставить натяжитель  цепи от S50B32 US!

Опубликовано

то есть  при вращении сторону в противоположную сторону двигатель испытывает большее сопротивление?? 

ремень в принципе может перелететь (хотя даже на дизелях срезает зубцы ремня) но что б цепь перепрыгнула - должна быть попа натяжителям, звездам да и самой цепи....

Это происходит по причине растяжения цепи и из за конструктива натяжителя цепи!

Опубликовано

Я себе от S54 поставил.встает как родной.

Не видел натяжитель от S54. Получается у него ход в одну сторону только?

Я когда менял натяжитель пользовался проволокой с крючком на конце. цеплял ей цепь под звёздочкой выпуска, вставляя её между звёздочек, чтоб цепь оставалась типо в натянутом положении, после смело занимаешся натяжителем.. Иначе цепь провисает и перескакивает на колене. 

Опубликовано

Обслуживание генератора Bosch, 115A: замена подшипников, щеток и коллектора

 

В связи с недавним разрывом ремня генератора, решил провести внеплановое обслуживание этого агрегата. Порядком попотев, все же мне удалось снять гену с автомобиля.

 

bg109cs-960.jpg

 

Выкрутил регулятор. На фото видно, что щетки уже почти "подошли". Сама "таблетка" оказалась оригинальной, BMW-шной, — поэтому я решил оставить именно ее, ограничившись перепайкой щеток.

 

8g109cs-960.jpg

 

 

ag109cs-960.jpg

 

 

7g109cs-960.jpg

 

Покрутив сердечник, стало ясно, что по-любому надо менять подшипники. Они гремели и присутствовал довольно-таки большой люфт.

 

cg109cs-960.jpg

 

Думаю, износ роликов и, как следствие, люфт — стали одной из причин разрыва ремня.

Замену всех деталей я хотел произвести именно сам, уже разобрал наполовину генератор:

 

2g109cs-960.jpg

 

 

7ffe09cs-960.jpg

 

Однако, дальше ремонт своими руками оказался невозможным из-за отсутствия съемников для подшипников. Можно было, конечно, зажать в тисках сердцевину и как-нибудь постараться выбить их. Но, в следствии высокой вероятности повреждения агрегата, я решил отдать все в мастерскую знающим людям.

К тому же, как вы можете видеть ниже на фото, — необходимо было менять и коллектор. Он стерся вглубь где-то на 3 мм.

 

fffe09cs-960.jpg

 

Вчера в 20:00 отдал гену, сегодня в обед уже забрал. Все вышеперечисленные элементы были заменены. Подшипники поставили NSK английского производства (кстати, такие и стояли), щетки перепаяли фирмы Bosch, единственное что — не знаю какой коллектор был установлен.

В общем я остался доволен. Теперь никакого люфта и никаких посторонних звуков ;)
Мир, Труд, Май!

Опубликовано

Подшипники могут начать свистеть именно на генераторе, однако ремень при этом остается целым... Причина порваного ремня не в этом...

Опубликовано

Подшипники могут начать свистеть именно на генераторе, однако ремень при этом остается целым... Причина порваного ремня не в этом...

А люфт? Ремень сам по себе был старый... Я кусок нашел, он весь потрескавшийся был...

Опубликовано

NSK приходят и сейчас, если БОШ заказываешь. Молодчик, все правильно сделал.

Надеюсь, нормальные подшипники!)

 

Парни, как вискомуфту снять? Ключ накидной на 32 я раздобыл, но не получается сорвать болт - постоянно прокручивается помпа!

Как ее зафиксировать? Водопроводным ключом боюсь повредить (погнуть шкив)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...