Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Термостат думаю скоро менять, за одно и краны печки хочу снять. Легко их самому чистить?

 

Знаю, что на этих годах нет салонного фильтра. Но, может, гнездо под него есть? Или разбирать надо - смотреть?

А что с этим, подскажите?

 

Как проверить на 100% - работает ли расходомер?

Опубликовано

Термостат думаю скоро менять, за одно и краны печки хочу снять. Легко их самому чистить?

что за краны?

может быть клапана которые находятся на вакуумником ?

Опубликовано

Ок, гляну шильду. А что за винт сверху? Люфт градусов 5 в одну сторону.

 

Сверху гайка которую при регулировке ослабить нужно, внутри гайки винт вот он и убирает люфт (по часовой крутить) после регулировки гайку обратно затянуть. Всю операцию лучше делать при снятом редукторе. Купите лучше новый поверьте.

Опубликовано

что за краны?

может быть клапана которые находятся на вакуумником ?

Да, клапана печки.

 

Сверху гайка которую при регулировке ослабить нужно, внутри гайки винт вот он и убирает люфт (по часовой крутить) после регулировки гайку обратно затянуть. Всю операцию лучше делать при снятом редукторе. Купите лучше новый поверьте.

Ок, спс.

Опубликовано

Разобрал 1-й вал.

Покрутил, по-люфтил... В общем с шариками все ОК на первый взгляд (когда промою, будет точно видно). Минимальный люфт именно в шлицах.

Посоветуйте - как, чем лучше мыть ШРУСы от смазки? А то, она какая-то ядерная... Надо полностью вынимать шарики и, если да, записывать их последовательности?

 

JYbzGWGdo-I.jpg

 

L6wyCbHFnxE.jpg

Пару слов о приводах,не рекомендовал бы промывать их бензином,так как в собранном состоянии даже со смазкой начинают "подклинивать".Я использую для таких целей солярку и обязательно разбираю с вытаскиванием всех шаров!Питать иллюзии что сверху помоешь и грязи внутри не будет не стоит,когда разберешь полностью, видно сколько остается не вымытой грязи. 

Опубликовано

Пару слов о приводах,не рекомендовал бы промывать их бензином,так как в собранном состоянии даже со смазкой начинают "подклинивать".

Уже поздно( Замочил в бензине...

 

P.S. Удали свое последнее сообщение, ты 2 раза отписал одно и то же)

Опубликовано

Вытаскиваешь первый шар,помечаешь это место чем ни будь(я  у жены стырил лак для ногтей) ,и в последовательности часовой стрелки вытаскиваешь остальные шары.Всё моешь в дизельном топливе,набиваешь смазкой,собираешь в обратной последовательности...

Опубликовано

Вероятно по

 

тому что притерты каждый к своему месту.

Именно...

Узел не новый хотя допускается шары менять местами,допустим в случае если они высыпались...Справедливо заметить что из хорошей гранаты как правило шары не выпадают.

Опубликовано

Вероятно потому что притерты каждый к своему месту.

Ясно.

 

Именно...

Узел не новый хотя допускается шары менять местами,допустим в случае если они высыпались...Справедливо заметить что из хорошей гранаты как правило шары не выпадают.

Буду смотреть сегодня. Когда были в смазке - не выпадали, их даже с трудом как-то можно было вытащить.

Опубликовано

Полностью разобрал ШРУСы. Как и предполагалось, внутри было еще очень много грязи.

Почистил, - на удивление выработка 1-2%, хоть валы и прошли около 180 т.км.

Осталось хорошенько промыть, обезжирить шлицы и все собрать на новой смазке ;)

Фотоотчет ниже:

 

gKPlWm594Qs.jpg

 

kcD7I5c9EoA.jpg

 

5AWHuuuFAKA.jpg

Опубликовано

Пока собирал, просыпал шары(( Они все перемешались.

Осмотрел каждый: вроде нигде вмятин нет, нигде не сточены.

В общем собрал ШРУСы. Три нормально двигаются (более-менее). Один жестко клинит. Так оставить можно? Забить его смазкой и обкатать? Может он под действием массы автомобиля начнет нормально работать? Или вырвет все нахер?

Что делать?!??!(((

Опубликовано

поздравляю с покупкой! По приводу, скорее всего не правильно собрал шары в обойму. Тоже делал такое. Попробуй внутреннюю обойму, которая на палку одевается повернуть на 1 шарик относительно сипаратора.

Опубликовано

Не вырвет ничего.

Притрется?

 

поздравляю с покупкой! По приводу, скорее всего не правильно собрал шары в обойму. Тоже делал такое. Попробуй внутреннюю обойму, которая на палку одевается повернуть на 1 шарик относительно сипаратора.

правда в моём случае он вообще не двигался.

Собрал все правильно - при разборке метки ставил. Он двигается, просто заедает. Друге 3 ШРУСа гораздо легче крутятся.

Опубликовано

Ок. Есть парочка вопросов:

1) Какой фирмы брать рем-комплекты ШРУСов (пыльники+крышки)?

2) Какую смазку брать для набивки? (в рем-комплекте может не хватить?)

3) Как правильно набивать смазку?

4) Хомуты в идут рем-комплекте?

Опубликовано

я брал ревьюл, в районе 400-500 руб за 1, там смазка, хомуты, болты. На мой взгляд достойное качество. Всё от полноты кармана вообщем

Опубликовано

Снял заднюю панель. Засрана в полное г...., и сломана с одной стороны в двух местах: там, где колонка стоит. Ребра жесткости буду делать.

Снял шторку, разобрал, помыл. Смазал - теперь убирается нормально)

Ну и конечно шильдики ///M: задний полирнул - как новый стал. А вот передний надо будет обновить, покрасить.

 

Фотоотчет ниже:

k762DbstQRM.jpg

 

zj67VwSPsLk.jpg

 

3TKWg7IcVYA.jpg

 

23yQI5UOJ3k.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...