EldarM5 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 И какой фирмы брать новую? Бери оригинал,все остальные не долго ходят! Цитата
wolf540 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Бери оригинал,все остальные не долго ходят! В оригинале какой фирмы идет? Цитата
wolf540 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 На мой мотор пришел БОШ! Понял, спасибо ) Цитата
kleem Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 На мой мотор пришел БОШ! Понял, спасибо ) А какой разъем идет на M5 S38B36? Там несколько типов есть - круглый, прямоугольный и квадрат Цитата
EldarM5 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 А какой разъем идет на M5 S38B36? Там несколько типов есть - круглый, прямоугольный и квадрат На В38 идет круглый разъём с четырьмя проводами ,про В36 не вкурсе! Цитата
RomanS38 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня на 3,6 был круглый разъем. и на 3,8 тоже круглый Цитата
kleem Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 На В38 идет круглый разъём с четырьмя проводами ,про В36 не вкурсе! У меня на 3,6 был круглый разъем. и на 3,8 тоже круглый Спасибо! Круглый по-ходу идет. Буду заказывать. С наступающим! Лошадей вам бодрых!!! ;) Цитата
kleem Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Всех с наступающим Рождеством! А тем временем, пришли еще несколько запчастей: -крышка расширительного бачка. Оригинал BMW, 17 11 1 742 231, 1 шт,-рем. комплект ШРУСов (пыльники, смазка, хомуты). Loebro, 300526, 4 шт.-рем. комплп суппорта тормозного переднего, Seinsa, D4099, 1 шт.-фильтр топливный. Meyle, 314 133 2108, 1 шт.-сальник термостата. Оригинал BMW, 11 53 1 312 635, 1 шт.-вал-втулочный фиксатор для цилиндрических соединений. Loctite 648, 15 мл, 2 шт.-герметик для прокладок двигателя. Loctite 5910, 50 мл, 2 шт. Кстати, вот такие "переходники" получились, для подключения рестайловых М-зеркал к дорестайловой проводке. 2 Цитата
kleem Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 Еще кое-что: -антифриз-концентрат. HEPU, P 999, 1,5 литра, 2 шт. -антифриз-концентрат. HEPU, P 999-005, 5 литров, 1 шт. -датчик кислородный (лямбда-зонд). Bosch, 0 258 005 313, 1 шт. Цитата
kleem Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Восстановление ШРУСов, продолжение... Пришла смазка, и наконец-то я могу дособрать привода. Думаю, тем, кто захочет проделать такую же работу по восстановлению, будет полезно знать, что существует несколько типов ШРУСов и для каждого типа используются свои смазочные материалы. Например, для шарнира равных угловых скоростей типа "трипод" используется смазка на основе полимочевины, а в ШРУСы как у меня, "шариковые", закладывается пластичная смазка с дисульфидом молибдена (эта добавка еще имеет сокращение "MoS2"). На рынке представлено огромное кол-во брендов, но при просмотре вариантов, мой выбор пал на "BP Energrease L21-M". Почему?Да потому что я, как и в принципе все мы, являюсь жертвой рекламы, и фирма "British Petroleum" как-то "на слуху". Но, естественно, прежде чем купить, изучил отзывы и информацию об этом продукте. Оказывается, это — многокомпонентная смазка на основе лития, в состав которой входят ингибиторы окисления и коррозии, а также, как я уже сказал, дисульфид молибдена. Он, очень важно, как бы создает второй смазочный слой на поверхности металла, который вступает в действие, когда обычная смазка уже не работает, например, при ударных нагрузках. Но, прежде чем наполнять ШРУСы этим продуктом, предстояло еще хорошенько обработать шлицы самих валов и звездочек. Подготовить нужные элементы к "склейке" вал-втулочным фиксатором. Для этого я приобрел преобразователь ржавчины и поместил туда все обрабатываемые агрегаты. После обработки и протирки насухо безворсовой тряпкой, детали заметно посветлели и приобрели "свежий", новый, если хотите, вид. От ржавого налета на зубцах звездочек и валов не осталось никакого следа. Шарики, промежуточную пластину и саму гранату я также решил обработать. Далее собираем внутренние крышки с новыми пыльниками. Перед тем как надеть защитный чехол на крышку, я нанес герметик по-кругу в паз, куда садится край пыльника, это нужно для того, чтобы ни при каких обстоятельствах внутрь ШРУСа не попала вода. И уже потом затянул хомутами. Теперь собранные крышки с пыльниками можно надевать на валы. Однако, это не совсем простое занятие, и для облегчения процесса сборки, я использовал мыльный раствор.Вот что в итоге получилось: После этого, в дело был пущен ацетон. Хорошенько "искупав" (обезжирив) валы и звездочки в нем, все было готово к нанесению вал-втулочного фиксатора Loctite 648. Я не смотрел его состав. Но, видимо, этот продукт состоит из очень сильных химических элементов, т.к. при соприкосновении фиксатора с металлом, выделялся жуткий, какой-то непонятный "металлический" запах. В завершении надеваем звездочки на валы. Детали слегка "притираем" друг к другу, чтобы клей равномерно распределился по всей поверхности шлицов обоих элементов и заполнил собой все микротрещины. Собранные привода оставляем на 10 мин без движения. Т.к. я собирал все вчера, сегодня утром вал-втулочный фиксатор должен был уже окончательно полимеризоваться. Я попробовал снять звездочку с вала, приложив для этого огромные усилия, но никакого намека на движение и в помине не было.И, естественно, никакого люфта! Осталось только положить смазку в ШРУСы и закрыть их крышками ;) 4 Цитата
jr44 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 А до переборки привода сильно люфтили?Этот вал-втулочный фиксатор предназачен именно для приводов? Цитата
kleem Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 А до переборки привода сильно люфтили?Этот вал-втулочный фиксатор предназачен именно для приводов? Не, не сильно. Минимальный люфт был, где-то 0,1 - 0,2 мм. Этот клей предназначен вообще для цилиндрических соединений. Один человек с этого форума сказал, что привода в новых БМВ уже с завода идут на этом фиксаторе. Кстати, продуктов под брендом Loctite достаточно много. В том числе они отличаются по размеру зазоров. Цитата
kleem Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 23.01.2014Наконец-то готов завершить начатое…Установил стопорные кольца. Все готово к закладыванию смазки. Изрядно повозившись, забил ШРУСы смазкой и загерметизировал крышками. Смазки ушло 3/4 (из 2-х тубов). Хоть я и работал в резиновых перчатках, все равно вымазался прилично. А так выглядит готовый вариант восстановленного привода (осталось хомуты поставить): В результате оба вала были отреставрированы. А самое главное, знаете что?! А то, что вообще никакого люфта теперь нет!) 1 Цитата
Пл.49км Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 очень крутой ремонт приводов только один вопрос. а зачем сажать звездочки ШРУСа на клей, разве они не должны фиксироваться стопорныс кольцом? Цитата
Sane41k Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 отличный фотоотчет,надо б такое себе сделать.А сколько примерно уходит клея на 2 привода? Цитата
kleem Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 очень крутой ремонт приводов только один вопрос. а зачем сажать звездочки ШРУСа на клей, разве они не должны фиксироваться стопорныс кольцом? Это не совсем клей, образно так назвал. Это фиксатор цилиндрических соединений, взаимодействует с металлом и убирает зазоры до 0,15 мм. Мелкий люфт короче убирает. См. выше всю историю ремонта. отличный фотоотчет,надо б такое себе сделать.А сколько примерно уходит клея на 2 привода? Чуть больше половины тюбика, 2,50 мл. где-то ;) 1 1 Цитата
hypnotize Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 очень крутой ремонт приводов только один вопрос. а зачем сажать звездочки ШРУСа на клей, разве они не должны фиксироваться стопорныс кольцом? какая машина,такой и ремонт)))автору респект за подход к легендарному авто Цитата
kleem Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 какая машина,такой и ремонт)))автору респект за подход к легендарному авто Благодарю) Цитата
kleem Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Пришло время поговорить об аудио-системе. Купив автомобиль и выехав домой, я однозначно решил для себя, что поменяю этот звук словно "из унитаза" на что-то более современное, чистое. Конечно, с одной стороны, не хотелось нарушать оригинальное состояние машины: магнитола BMW, оригинальные 30-ти ваттные динамики. Но, с другой стороны, кассетный мафон — это слишком даже для oldschool'а! Хотя, кто-то мне предложил заказать в Китае "плеер-кассету". На нее можно залить mp3, вставить в кассетный магнитофон и таким образом удастся послушать музыку. https://www.youtube.com/watch?v=87-Zk1IoKQI По-началу я думал купить просто комплект 2-х компонентных динамиков JBL вперед и назад. Такие стояли в моем прошлом автомобиле. И хотел приобрести какую-нибудь современную голову типа Pioneer. Приехав в один из известных гипермаркетов техники и электроники, ко мне подтянулся продавец-консультант. Рассказав ему, что в результате инсталляции звука я хочу получить просто качественное звучание, а не поставить очередной рекорд уровня децибелов, продавец сделал круглые глаза и спросил: "и вы хотите построить качественную акустику на голове Пионер?". В его вопросе звучали нотки сарказма, однако консультант поспешил объяснить: "компания пионер уже наполовину принадлежит китайцам и давно не выпускает ничего качественного и стоящего". Не знаю откуда у него такая информация, но дальше последовали призывы приобрести:-голову JVC какой-то новой модели (7000 руб)-усилитель 6-ти канальный Audison (30 000 руб)-колонки Herz 2-х компонентные вперед и назад (4000 + 4000 руб)-саб пассивного типа JBL (5000 руб)-конденсатор (3000 руб)-провода коммутации на все это добро (4000 руб)Итого набежала немаленькая сумма в размере 57 000 рублей! В общем, выслушав весь этот рассказ рожденный еще неокрепшим бредогенератором продавца о том, что акустика Herz является апогеем качества, я решил сам во всем разобраться. Послушать опытных людей, почитать статьи и отзывы посвященные автозвуку. Я был уверен, что разберусь во всем, благо кое-что смыслил в этом деле. Перелопатив огромное кол-во информации, для себя я понял, что эталоном авто-саунда является 6-ти канальная голова Alpine CDA-9887R линейки 2007-го года выпуска. К тому же это устройство имеет процессор звука, что позволяет настроить в автомобиле полноценную 3-х полосную (3-х компонентную) акустическую систему без использования внешних кроссоверов (либо 2-х полосную + саб). Т.е. все частотные диапазоны, в которых будут работать динамики, можно выставить непосредственно в настройках магнитолы. Конечно, 3-х компонентная система мне не нужна, — в саунд-соревнованиях я участвовать не планировал, во всяком случае пока не планировал. Но, огромное количество положительных отзывов убедили меня в том, что надо брать головное устройство именно этой модели. К сожалению, у себя в городе мне не удалось найти именно такую магнитолу, но это оказалось к лучшему. Во время поиска объявлений, я наткнулся на продажу комплекта: голова Alpine CDA-9855R + усилитель Alpine MRV F-345 + провода коммутации.Этот вариант ресивера отличается от CDA-9887R, только тем, что у первого 1-битный процессор звука, а у второго 24-битный и мощность первого — 50W, в то время как у втрого — 60W. Договорившись с продавцом, на следующий день я стал счастливым обладателем настоящей олд-скул системы ;) Продолжая сравнение моделей 9855R и 9887R, можно сказать, что по остальному "фаршу" устройства в целом одинаковые. И там, и там присутствует Hi-End функция 6-канальной цифровой временной коррекции, что позволяет вообще идеально отстроить звучание композиций в автомобиле. Alpine CDA-9855R, Alpine MRV-F345 Несколько слов об усилителе: модель Alpine MKV F-345 является одним из так называемой серии "V12", разработанной специально для вышеуказанного головного устройства. Усилитель имеет в своем распоряжении 4 выходных канала, с номинальной мощностью 4 x 75 W (или 2 x 75 + 1 x 300 W при мостовом соединении 3 и 4 каналов). Да, в те времена технику делали "на совесть". Все продумывалось до мелочей. Например, крышка моего усилка выполнена из алюминиевого сплава для большей теплопроводности. А голова имеет внешний (выносной) блок питания, чтобы избежать электромагнитных помех при воспроизведении звука! Сейчас осталось купить сами динамики (занимаюсь изучением данного вопроса), сделать дополнительную ШВИ, проложить и подключить всю коммутацию. Эх, быстрей бы весна ;) 1 Цитата
Buster Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Браво! Вот и я задумываюсь поменять колонки... Но не Алпайн. Думаю брать JVC - четырехполосные сзади, трехполосные спереди. Цитата
kleem Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Браво! Вот и я задумываюсь поменять колонки... Но не Алпайн. Думаю брать JVC - четырехполосные сзади, трехполосные спереди. Не, Алпайн - только магнитола и усилок. По динамикам - перечитав оооочень много отзывов и литературы, я склонился, все же, к Morel'ю. Да, басс они не особо воспроизводят, но если будет не хватать, подумаю над сабом. А что значит "четырехполосные сзади, трехполосные спереди."? Коаксиальные что ли? Спереди по-любому должна быть компонентная акустика! Цитата
Buster Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 А что значит "четырехполосные сзади, трехполосные спереди."? Коаксиальные что ли? Спереди по-любому должна быть компонентная акустика! Сзади эти: или эти: Спереди вот такие: или такие: Цитата
kleem Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 2Buster: Да ну не, ты что!!! Не делай этого!) Цитата
kleem Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Обрати внимание на компонентную акустику вперед: Ground-zero (более грубая, но это компенсируется более глубоким басом) Focal JBL (больше для клубной музыки) Morel (классика, джаз, гитара) Назад можно коаксиал (как на подзвучку), но точно не 4-х полосную, даже не 3-х! Цитата
Buster Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У меня сзади трехполосные JBL. Звучание хорошее, но не более того. Новые JVC звучали на порядок лучше. Мое субъективное мнение) Цитата
kleem Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 У меня сзади трехполосные JBL. Звучание хорошее, но не более того. Новые JVC звучали на порядок лучше. Мое субъективное мнение) Ну это да, каждому - свое) В общем надо слушать. Цитата
kleem Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 29.01.2013Добавились:-крышка горловины маслозаливной. Оригинал BMW, 11 12 1 716 993, 1 шт.-патрубок (гофрированный кожух — воздуховод). Оригинал BMW, 11 61 1 312 062, 1 шт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.