Егерь Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Доброго дня,насос работает только когда перемычку поставишь, реле на место ставишь , не работает, подскажите где смотреть? Цитата
KirillM Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Доброго дня,насос работает только когда перемычку поставишь, реле на место ставишь , не работает, подскажите где смотреть?А двигатель работает тогда когда насос качает? Этим реле управляют мозги двигателя, если двигатель не заводится даже с перемычкой, значит проблема не в этом. Реле на мозги двигателя правильное поставил? реле бензонасоса питается от него. Ну и управляющий минус от самих мозгов. Цитата
Егерь Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 С перемычкой не заводил. Завтра сделаю. Это которое второе рядом, так его не трогал , менял как то на новое, С минусом- это где смотреть? Цитата
KirillM Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 С перемычкой не заводил. Завтра сделаю. Это которое второе рядом, так его не трогал , менял как то на новое, С минусом- это где смотреть? Ты то не трогал, а в том недосервисе? На управляющий минус реле провод прямой от DME, если никто его не резал, то там нечему ломаться. Цитата
Егерь Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 там копались это да, свечи и ещё что смотрели точно не скажу, но реле на месте, есть ещё реле на разрыв поставлено ,сигнализация, тоже покупал новое бош, надо его глянуть вдруг эти умельцы туда сунулись. Цитата
KirillM Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Сваркой во время "ремонта" они там не баловались? Могли чего и спалить... Цитата
Егерь Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Зад переваривали - дно багажника полностью, правое крыло , так только если провода могли пережечь как раз справа , от перемычки то работает. С перемычкой не заводится, что то как раз схватывает на один оборот Цитата
KirillM Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 С перемычкой не заводится, что то как раз схватывает на один оборот Что так скромненько отредактировал сообщение :) Думаю не только я, но и те кто следил за темой ждали новое непрочитанное. Так то что - полный цикл проверки начиная с искры, которой, я думаю, тоже нет. Тут список стандартный если чисто по электрике - наличие +12, реле, ДПКВ, DME или проводка (ну и секретки от сигналки). 1 Цитата
Егерь Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 если с перемычкой работает, почему тогда с реле не запускается, или ещё на реле какой сигнал должен придти что бы контакты замкнулись? Цитата
KirillM Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 если с перемычкой работает, почему тогда с реле не запускается, или ещё на реле какой сигнал должен придти что бы контакты замкнулись? На реле бензонасоса: Плюс от белого реле DME (вроде постоянный когда включено зажигание). Первая причина - неисправность этого реле - на его входящих 2 контактах из 5 должны быть всегда +12 Минус от самого DME. Если все выше исправно, то реле бензонасоса не включается когда DME не видит вращения двигателя через ДПКВ или когда на DME приходит сигнал блокировки (код БК, сигналка, фиксация ДТП в блоках комфорта, EWS2). Если все вышеуказанное в порядке - испорчена проводка или DME. 2 Цитата
Егерь Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Отогнал электрикам, 1) не заводилась- не было компрессии, залили масла в цилиндры и завели, про насос что работает то нет, это когда перемычку ставил и фишку у бака шевелил , ни чего не сказали, обжали контакты так вроде,так смотрели нормально работает. 2)ц.з закрывал со второго раза, при первом нажатии, постановке на охрану, фишки закрывались и возвращались в положение открыто,нашли , как сказали, кучу окислившихся проводов у сигналки, теперь в норме. 3) ток утечки был , тоже как устранили - замок багажника, и телефон, блок- отключили. замерил -сейчас на делении 20 Ам показывает 0,04, с закрытыми дверями и включенной сигнализацией. Спасибо всем ! 1 Цитата
Кила Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Знаю что не м50,но дабы не плодить темы,спрошу здесь.И так,на моём тракторе бензонасос работал ооочень тихо,посему даже не скажу когда именно он перестал включаться вообще после поворота ключа.Заметил только сегодня,когда перед работой задрал капот,глянул уровень на щупе и обратил внимание на прозрачный шланг от топливофильтра до тнвд,смотрю - а там пузырёк воздуха,не закрывая капот включаю зажигание и.. тишина,соответственно никакого движения солярки в шланге,вот те новость,думаю.. Кидаю плюс на 23-й пред,струйка в шланге сразу ожила с едва слышимым жужжанием в багажнике,тоже самое и с перемыканием контактов 87/30 при вынутом реле бензонасоса,получается что,реле приказало долго жить или нет того самого постоянного плюса,о котором выше упоминал KirillM,на какой контакт он должен приходить? PS При повороте ключа: на 87/30 - 12,6в ,на 87/86 - 2,4в Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Там хитро все. Реле подкачивающего насоса включается сначала вместе со свечами накаливания, второй раз - когда начнет работать генератор (с цепи возбуждения на него тоже управление идет). На мозги оно в отличие от бензиновых двигателей не завязано. Цитата
Кила Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Там хитро все. Реле подкачивающего насоса включается сначала вместе со свечами накаливания Вооо..,а я ж о чём и говорю - у меня это почему-то перестало так быть.Может в отместку,за то что я львиную долю времени проездил вообще без 23-го преда,довольствуясь только ннд в тнвд,я ж его и воткнул то,только после как поставил новый плунжер,так сказать на время "обкатки" пп)) Ну зато камазовское масло жеж так ни разу и не переставал добавлять в д/т) Ох,Александра тут не хватает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.