ValeraBum Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Подскажите куда копать первым дело, М20В25, 1988 год. Чистил дроссельную заслонку, чистил РХХ, но как взял машину, постоянно какие-то неполадки с холостым. То на холодную может под прыгнуть до 1500 и резко упасть а потом выровняться, то на горячую может упасть до 500 потом прийти в норму, сейчас стала держать 1500 оборотов, иногда до 1000, иногда как положено до 750... Куда копать первым делом? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Как бы не подсос воздуха у тебя. Возможные места - крепление дроссельного узла, уплотнения между форсунками и впускным коллектором, уплотнения впускного коллектора и головы, а также 2 шланга (вакуумный от регулятора давления и малой ветви вентиляции картера). Цитата
ValeraBum Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 Как бы не подсос воздуха у тебя. Возможные места - крепление дроссельного узла, уплотнения между форсунками и впускным коллектором, уплотнения впускного коллектора и головы, а также 2 шланга (вакуумный от регулятора давления и малой ветви вентиляции картера). ВДэшкой если побрызгать на подозрительные места, обороты должны подскочить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 По крайней мере они должны стабилизироваться, т.к. воздух на время перестанет подсасываться, а жидкость всосать куда труднее. Цитата
Вандал Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 При подсосе воздуха на м20 обороты падают и мотор начинает колбасить. Проверь тросик газа-может застревает и микровыключатель хх на заслонке может ножка газа недоходит до микрика Цитата
ValeraBum Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 При подсосе воздуха на м20 обороты падают и мотор начинает колбасить. Проверь тросик газа-может застревает и микровыключатель хх на заслонке может ножка газа недоходит до микрика Тросик газа не залипает точно, я даже поставил пружинку от карбюратора тазовского)))) сегодня завел, как ни в чем не бывало, обороты ровные, не плавают, что с ней за ночь произошло, понятия не имею... Цитата
_DeN_ Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 такая же проблема, ездил всё ок, заглушился...завёлся, ХХ 1500-2000, под нагрузкой спадают, если нейтраль воткнуть, опять 1500-2000, и может это быть из-за неисправности ДМРВ? Цитата
ValeraBum Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 такая же проблема, ездил всё ок, заглушился...завёлся, ХХ 1500-2000, под нагрузкой спадают, если нейтраль воткнуть, опять 1500-2000, и может это быть из-за неисправности ДМРВ? я ничего не делал, и проблема пропала сама по себе.. не знаю что за салют.. кто писал что скорей всего подклинивает РХХ, но я думаю если бы подклинивал РХХ она бы глохла.. не? И кто-то выдвинул версию что ДПДЗ глючит.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 РХХ желательно снять и промыть, возможно, у него заслонка подклинивает. Цитата
ValeraBum Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 РХХ желательно снять и промыть, возможно, у него заслонка подклинивает. Если подкливает, разве она не должна глохнуть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 А это смотря в каком положении она клинит. Цитата
ValeraBum Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 А это смотря в каком положении она клинит. Я в принципе понял о чем ты, это смотря в какой положении лепестки застрянут в самом РХХ.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я в принципе понял о чем ты, это смотря в какой положении лепестки застрянут в самом РХХ.. Да, я про них, точнее - про заслонку (она там одна). Она должна поворачиваться буквально от усилия мизинца. Цитата
ЮрокE34 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 такая же беда сейчас ))) снимаю мою РХХ и все гуд но этой байды ненадолго , думаю купить уже датчик и не парить себе мозги ))) только вот беда он у меня Г образный стоит 5т.р ну можно заколхозить и прямой ))) Цитата
ValeraBum Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 такая же беда сейчас ))) снимаю мою РХХ и все гуд но этой байды ненадолго , думаю купить уже датчик и не парить себе мозги ))) только вот беда он у меня Г образный стоит 5т.р ну можно заколхозить и прямой ))) А ты после того как промыл его, побрызгай еще WD-40, может он у тебя просто застревает) Так он у всех Г образный) Зачем тебе покупать Т образный) вон парень писал, купил новый от Газели за 1700 рублей, работает исправно) Цитата
_DeN_ Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Кстате, проблема тоже пропала сама по себе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.