ValeraBum Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 кстати, дополнение - пока машина стояла со снятым расходомером, села АКБ. После того, как я собрал расходомер и собрал все на место, АКБ в заряженном состоянии также воткнул на место. Таким образом, весьма вероятно, что в DME потерлись какие-то ошибки/калибровки, а после того, как я немного проехал ,всё вернулось на круги своя. опять же, это просто размышления на тему[/quoteТут некий Андрей на форуме под заказ новые платы присылает, цена 600 рублей. Цитата
Groove Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 кстати, дополнение - пока машина стояла со снятым расходомером, села АКБ. После того, как я собрал расходомер и собрал все на место, АКБ в заряженном состоянии также воткнул на место. Таким образом, весьма вероятно, что в DME потерлись какие-то ошибки/калибровки, а после того, как я немного проехал ,всё вернулось на круги своя. опять же, это просто размышления на тему[/quoteТут некий Андрей на форуме под заказ новые платы присылает, цена 600 рублей. видел, спасибо. Если остальные советы не помогут, попробую найти и подкинуть заведомо рабочий расходомер, а если уже дело в нем, то придётся заказать, но блин, не в нем дело, как мне кажется... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 ДПКВ, ДПДЗ, РХХ оставляем, но что у нас остаётся? Датчик "как-его-там" распознавания цилиндров и ДТОЖ? Без ДТОЖ я не заведусь, холодно-ж, Заведешься, но возможно, не очень сразу а про второй вообще не в курсе, вроде на основании его показаний мозги меняют алгоритм впрыска. Да - вместо группового одновременный, но в 2 раза чаще и вдвое меньшее количество топлива за раз. Кстати во время пуска алгоритм именно такой, даже при исправном датчике. Ну да, лямбду тоже откину (МАДИшники пишут, что "Сигнал полной нагрузки датчика положения дроссельной заслонки используется в блоке управления для распознавания полной нагрузки. Если распознана полная нагрузка, активизируется обогащение смеси на полной нагрузке и выключается регулировка состава смеси с лямбда-зондом.", а это как-раз похоже на мою ситуацию, когда нормально работает только режим полной нагрузки (с тапкой в пол) А ты лямбду отключал? Вроде были мысли у тебя на этот счет. Цитата
Groove Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 неа, не отключал. И вот, почему - после того, как заряженная АКБ и собранный VAF были установлены на свое родное место, мотор завелся с полоборота. Разумеется, я тут же делаю вывод, что всё ок. Но я ошибся)) Цитата
Groove Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Заведешься, но возможно, не очень сразу когда старый датчик температуры умер, я в течение трёх дней подряд утром упорно считал кол-во попыток запуска. Среднее значение получилось около 10. Стартёр жалко... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Тогда ДТОЖ не трогай. А лямбду попробуй отключить, я думал, что ты проделал это, тем более, что на М20 ее разъем более-менее доступен. Цитата
Groove Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Испортил чистоту эксперимента, блин! Отключил лямбду на прогретой машине, когда этап дерготни и провалов миновал. В результате проехал по ттк около 20 км в разных режимах, от движения на высшей внатяг до разгона на третьей с 1000 до отсечки - никаких провалов. Как-то даже мягче, что ли, поехала... Цитата
COOLIBIN Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Испортил чистоту эксперимента, блин! Отключил лямбду на прогретой машине, когда этап дерготни и провалов миновал. В результате проехал по ттк около 20 км в разных режимах, от движения на высшей внатяг до разгона на третьей с 1000 до отсечки - никаких провалов. Как-то даже мягче, что ли, поехала... До прихода новой лямбды от бошь, вынужден кататься с отключенной, ибо по утрам расколбас, жор 30/100, и тяга как у речного трамвайчика... Грешил тоже на ДТОЖ, ДПКВ, датчик импульсов, и лопату... Все оказалось в норме. Виновата дямбда... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Испортил чистоту эксперимента, блин! Отключил лямбду на прогретой машине, когда этап дерготни и провалов миновал. В результате проехал по ттк около 20 км в разных режимах, от движения на высшей внатяг до разгона на третьей с 1000 до отсечки - никаких провалов. Как-то даже мягче, что ли, поехала... Если замена лямбды не поможет - осмотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО выпуск выше нее, если где-то есть подсосы - будет то же самое и с новой лямбдой. У кого-то тут просекало по сварке бонки под лямбду с выхлопной трубой и пока не проварили по новой - проблема не решилась. Цитата
COOLIBIN Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Если замена лямбды не поможет - осмотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО выпуск выше нее, если где-то есть подсосы - будет то же самое и с новой лямбдой. У кого-то тут просекало по сварке бонки под лямбду с выхлопной трубой и пока не проварили по новой - проблема не решилась. как ни странно но первым делом туда полез когда все сальники на всём менял... Трещин действительно куча, заварил аргоном, красота... Но видимо лямбде всё равно досталось Цитата
Oleg 525i Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Испортил чистоту эксперимента, блин! Отключил лямбду на прогретой машине, когда этап дерготни и провалов миновал. В результате проехал по ттк около 20 км в разных режимах, от движения на высшей внатяг до разгона на третьей с 1000 до отсечки - никаких провалов. Как-то даже мягче, что ли, поехала... В чем была проблема?? Цитата
Groove Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 В чем была проблема?? да фиг знает. После той поездки снова всё возвратилось. В итоге сделано: отрегулирован ДПДЗ, устранены подсосы воздуха, отрегулированы клапана, заменён бензонасос (стоял какой-то тоненький, притянуты на стяжки, я хз, от чего он), какое-то время машин с отключенной лямбдой поездил (километров 20 гыгы). Потом выпал снег, потом он начал таять - в этот период я решил её ещё помучать. Через минут 10 работы начали скакать холостые, попробовал нажать на газ легонько - заглохла и отказалась заводиться. Постояв какое-то время, завелась опять с полтыка, но потом опять поработала, начали плавать холостые (от тысячи до 1800), опять нажимаю газ - глохнет. Хер его знает, че с ней делать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Мда... Похоже, какая-то простая неисправность, но мозг способна вынести конкретно. Кстати, вопрос: а главное реле системы впрыска не может чудить? А на него как раз завязаны и форсунки, и реле бензонасоса, и РХХ. Цитата
Groove Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Мда... Похоже, какая-то простая неисправность, но мозг способна вынести конкретно. Кстати, вопрос: а главное реле системы впрыска не может чудить? А на него как раз завязаны и форсунки, и реле бензонасоса, и РХХ. я уже не знаю, что в этой машине вообще НЕ МОЖЕТ чудить. Один умник грит - те лямбду надо менять, я ему - в честь чего это?! С отключенной лямбдой поведение машины должно быть стабильным, как ни крути, а не то, что у меня! Другой советует поменять рдт, тот, что на рампе, но блин! на m50 он стоит в разы дешевле, чем на m20! Просто охренеть на него ценник! Может, ДПКВ поменять? У меня от Волги стоит... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Вообще то, что машина начинает чудить и глохнет на прогреве - один из признаков умирающего ДПКВ, и его весьма желательно иметь в машине запасной - в случае чего на трассе куковать не будешь, а поменять его не очень сложно. Цитата
Groove Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Ну что же, господа. Апну темку исключительно для того, чтобы поделиться финальным аккордом поиска болячки - сволочью, парившей машине (а тем самым и мне) мозги, оказался дтож. Я его как-то менял и поэтому предположить, что косяк в нем, не мог. Ан нет, он (либо его проводка, ок). Отключил датчик - машина заработала ровно. И все. Судя по всему, этот датчик периодически сообщал мозгам что-то типа: ДТОЖ: Оо! Холодный тосольчик пошел, подлей бенза! Мозги: Ок, льём! ДТОЖ: хорош, прогрелись! Мозги: поняли, бедним! ДТОЖ: Оооо!!! Холодный тосол опять, давай обогащай, пока не заглохли! Мозги: Щаааа! ДПДЗ: Чуваки!!! Кто-то дроссель открыл!!! ДТОЖ: ТОСОЛ ХОЛОДНЫЙ, команды беднить не было!!! Мозги: Льём с поправкой на открытый дроссель! ... в этот момент я стою и наблюдаю расколбас и через конвульсии глохнущий движок. Вот так) p.s. Если кого и упустил в этом диалоге, то не по злобе, а чисто по незнанию лол Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Так ты же еще в первом посте писал, что ДТОЖ менял? Или на замену тебе дохлый попался? Цитата
Groove Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Так ты же еще в первом посте писал, что ДТОЖ менял? Или на замену тебе дохлый попался? Всё так, менял, но тогда проблема была в том, что машина на холоде еле-еле заводилась. Раза, может, с десятого - реально было жалко новый стартер насиловать. Если честно, я уже реально потерял счет всем деталям, которые я в ней поменял и, более того, последовательности их замены во времени)) Датчик, кажется, FEBI, но врать не буду... короче, сегодня километров 30 проехал без единой проблемы с движком. Аж самому не верится, но она ЕДЕТ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.