АртемМК Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте. Извините,может не в тот раздел написал,но очень прошу Вашей помощи. Такая проблема... Умер значит дмрв,это точно,окончательно и безповоротно. Сейчас езжу без него. На холодную льет,хрюкает мотор. Как прогреется - так норм работает. Мотор M50B20,дмрв BOSH,фишка круглая под 6 выходов. Машина 90г. Ищу новый соответственно дмрв. дубляж. Но меня огорчают во всех магазинах. говорят на твой мотор только оригинал с ценником 20тыс. это очень дорого для моего кармана. выручайте советом - возможно ли поставить от другой машины или может отремонтировать его... лямбда у меня например с русской машины стоит за 1200р Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Слышал такую байку, что вроде как волговский довольно близок по характеристикам, вот его описание - http://www.2a2.ru/esud/d_mrv1.html 1 Цитата
Combat Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Не совсем близок. Перепрошивка около 7 штук стоит, ну и плюс сам дмрв от волги. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Он порядка 4 стоит. Всяко дешевле, чем родной. Цитата
puh73 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Всем добрый вечер. Подскажите как проверить исправность дмрв без диагностики,какие симптомы при его поломке? За ранее благодарен за помощ. дмрв Бош в конце номера 010 6контактов Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Есть способ (довольно объективный кстати): на работающем двигателе снимаешь с расходомера гофру на дроссельный узел, если двигатель при этом заглохнет (возможен вариант, что ПОЧТИ заглохнет, но потом обороты выровняются - это уже мозги перешли на аварийный алгоритм и работают по нему) - значит он скоре всего живой, по крайней мере изменение расхода воздуха видит, а если не реагирует ни сном, ни духом - значит мозги уже работают по аварийному алгоритму, а с него данные игнорируют. Цитата
АлександR Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Не совсем близок. Перепрошивка около 7 штук стоит, ну и плюс сам дмрв от волги. Он порядка 4 стоит. Всяко дешевле, чем родной. вот это цены 0_о вы чё мне весь переход на MAF вышел 5500р. ! 2800-дмрв с волги siemens (можно и за 1400 бош десяточный) 1000-корпус фильтра m50 с фильтром 1200-конвертер 500р-переходник COM-USB Цитата
АртемМК Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 вот это цены 0_о вы чё мне весь переход на MAF вышел 5500р. ! 2800-дмрв с волги siemens (можно и за 1400 бош десяточный) 1000-корпус фильтра m50 с фильтром 1200-конвертер 500р-переходник COM-USB Можете подробней отписать эту процедуру,буду очень благодарен. Что за конвертер? Цитата
Combat Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 вот это цены 0_о вы чё мне весь переход на MAF вышел 5500р. ! 2800-дмрв с волги siemens (можно и за 1400 бош десяточный) 1000-корпус фильтра m50 с фильтром 1200-конвертер 500р-переходник COM-USB Это Москва! ))) Я у Турбоштейна как-то спрашивал ради интереса - он ставил себе от волги. Конвертер, вещь конечно интересная, но топливные карты ты им не поправишь - единственно что добьёшся это привести значения показаний дмрв ближе к штатным. Цитата
АртемМК Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Это Москва! ))) Я у Турбоштейна как-то спрашивал ради интереса - он ставил себе от волги. Конвертер, вещь конечно интересная, но топливные карты ты им не поправишь - единственно что добьёшся это привести значения показаний дмрв ближе к штатным. Я вообще со скинутой фишкой езжу. На холодную хрюкает движок и бензином воняет выхлоп,аж курить страшно. Фишку надеваю - она вообще как на широкофазных валах работать начинает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.