Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

состояние огонь но тачка...нет. литьё ах. а остольное ручка, велюр, узкая морда для семёры это не о чём! лично моё мнение.

мне узкорылая намного больше нравится. а тряпки,деревяхи.дицки-всё второстепенное

Опубликовано

мне узкорылая намного больше нравится. а тряпки,деревяхи.дицки-всё второстепенное

Вот я тут мечтал об этой красотке, и в мыслях было - после приезда на ней домой, сразу продать колеса и на эти деньги купить оригинальное литье стиль 5 на 16, содрать все наклейки и синюю пленку понизу. Боже мой, я когда увидел ее подкапотное, изошел слюнями, на ней вообще не ездили, такую я сам, своими руками по винтику разобрал бы, поменял бы каждую резиночку в моторе )))

 Парни, какие тряпки-деревяхи, посмотрите ее пробег, я ее видел своими глазами, смотрел под капотом, заводил и открывал маслозаливную на моторе, а для знающего человека, это много. Это девственница, просто атас. Двигатель, его просто не слышно ! Кто говорит что м30 шумный мотор ? Может ей и смотали пробег, но по состоянию руля, педалей и салона, она лучше чем моя первая пятнашка с пробегом в 13800. И если честно, я на своей хотел поменять на широкую морду, но сравнив е38 и е32 с разными мордами, пришел к выводу, е32 узкая морда больше к "лицу")

Опубликовано

была у меня 735 М30, сейчас притарил 730 М60. Буду иметь возможность сравнить на собственном опыте.
Замена масел и фильтров в моторе и АКПП - только расходников на 10 тыр ) начало впечатляет ))))

Опубликовано

была у меня 735 М30, сейчас притарил 730 М60. Буду иметь возможность сравнить на собственном опыте.

Замена масел и фильтров в моторе и АКПП - только расходников на 10 тыр ) начало впечатляет ))))

ну а на ходу что лучше едет?
Опубликовано

ну а на ходу что лучше едет?

535 на ходу лучше едет ))

Если серьёзно, пока не скажу, 730 в сервисе на замене коробаса. В четверг надеюсь забрать)

 

Опубликовано

535 на ходу лучше едет ))

Если серьёзно, пока не скажу, 730 в сервисе на замене коробаса. В четверг надеюсь забрать)

 

чо с коробом ,свап акпп на мешалку?

Опубликовано

535 на ходу лучше едет ))

Если серьёзно, пока не скажу, 730 в сервисе на замене коробаса. В четверг надеюсь забрать)

 

что???!!! ты на машине с м60 ездил???

Опубликовано

чо с коробом ,свап акпп на мешалку?

ни в коем случае! Сёма должна быть на автомате и только на автомате.

Это автомобиль представительского класса.

На мой взгляд, если вы хотите засвапить в Семёрке автомат на мешалку, то начинать надо со свапа электростёкол на вёсла!

Опубликовано

ездил. на V8 намного приятнее ездить) а на V12 вообще!!! ощущения не передать) насчёт коробы поддержу. семерка на палке это не семерка. машина совершенно для другого.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

поехала моя Сёма.
Пока аккуратничаю, ко всему прислушиваюсь, особо не жгу.
Радикальной разницы с 735 не почувствовал.
Но я доволен, чёртпобери, как слон ))))))))))))

Опубликовано

всем огромное спасибо!было решено оставить м30)))назрел новый вопрос-что на холодную что на горячую(на холодную немного порезвее раскручивает)не тянет и все!до 1800 об\мин не тянет как только больше даешь так пинок и сразу тяга появляется-и так до 3000!после опять не валит(((( были заменены крышка трамблера,бегунок,топл. насос с сеткой,свечи а фильтр только завтра менять буду!подскажите куда лезть смотреть?почему не раскручивается и нет тяги?когда у меня был 23 кузов с объемом 2.8 тянуло намного веселее!(((

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

товарищ по дешевке отдал мотор м30б30 когда я снял голову то увидел на торце б35!это получается головы взаимозаменяемы?поршневая в норме голова в идеале прокладка стоит 2 мм!назрел вопрос можно ли теперь эту голову в мой б30 пихнуть?так как я свою запорол!и какой фирмы и из чего лучше прокладку гбц брать?

Опубликовано

Головы разные, у 35 больше каналы, а по остальному мое мнение,нужно было брать 3.5 и перебрать его,было бы намного веселее.

Опубликовано

Головы разные, у 35 больше каналы, а по остальному мое мнение,нужно было брать 3.5 и перебрать его,было бы намного веселее.

блин но ведь тот то мотор работал и валил((((на блоке написано большими цифрами 3.0 а на торце головы b35 я правильно хоть смотрю?

Опубликовано

Головы вполне взаимозаменяемы, единственное, придется найти и впускной коллектор от б34, тк от б30 не подойдет, остальное вполне. Правильно говорят, у них разные каналы, на б34 больше. У него вполне возможно и колено стояло от б34. Они разные, разница не большая и визуально вряд ли определишь. Может он вообще был расточен под б34, тогда там и поршни стояли 92, а не 89 как на б30. Шатуны у них совершенно одинаковы.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

К слову о движках, ездил на v8м60б30 и на м30б35 да на v8 приятнее, но если на м30 удалить кат.то м30 выдает около 220 л.с и едет даже получше м60.вообще м30 это половинка мессершмитовского мотора

Опубликовано

К слову о движках, ездил на v8м60б30 и на м30б35 да на v8 приятнее, но если на м30 удалить кат.то м30 выдает около 220 л.с и едет даже получше м60.вообще м30 это половинка мессершмитовского мотора

Отродясь это не м30 ни в каком месте. Там всю дорогу стояли мерсовские моторы, в начале только короткое время устанавливали Юнкерс. При чем моторы совершенно разные, на мессере, перевернутого типа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...