Rush_318 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 только шатун м50 135мм толстоват и широковат, поэтому может цеплять за блок при таком ходе с коленом м54 Цитата
Berkovich Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Не падай духом борись за свою мечту Цитата
imifeos Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Не падай духом борись за свою мечту да фишка в том что я искал колено месяц машина стояла теперь еще и шатун ищи(( Цитата
Андрей 80 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 да фишка в том что я искал колено месяц машина стояла теперь еще и шатун ищи(( А в чём проблема купить шатун от безваносного М50? Цитата
imifeos Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 А в чём проблема купить шатун от безваносного М50? шатун от безваносного м50 есть но только он врядли станет на колено и к тому же не факт что оденеться на поршень Цитата
Андрей 80 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Ну так померь, а если не прокатит, то от 54 бери. Цитата
imifeos Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Ну так померь, а если не прокатит, то от 54 бери. где его найти? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 где его найти? В разборах или здесь кто нибудь продаст. Цитата
imifeos Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 В разборах или здесь кто нибудь продаст. да надеюсь найду ))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 да надеюсь найду ))) Конечно найдёшь. Это далеко не редкая вещь. Цитата
Rush_318 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Потом на весах сравнить массу шатунов 1 Цитата
imifeos Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 так опытные помогайте!! взял шатун от м502литра он блин совсем не такой на фото видно... теперь основной вопрос там нет крышки поставил от м50 она стала идеально! возможно ли поменять на всех шатунах эти крышки далее вывесить измерить массу и собирать если все ок? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Ничего не могу сказать по поводу того, как это будет работать, но учти следующие вещи: - допуск круглости для этого отверстия составляет порядка 0.01мм; - шатун с крышкой обработаны совместно. Что ты получишь после такой разукомплектовки - предсказать невозможно, но два варианта известны совершенно точно: либо это будет вытянутое по вертикали отверстие, что приведет как минимум - к снижению давления масла, как максимум - к стукам и вплоть до проворачивания вкладыша, другой вариант - отверстие будет похоже на лимон, в результате при сборке шатун зажмет шейку коленвала и ты дальше не сможешь даже мотор собрать. Нахрен такое "мичуринство", до добра оно точно не доведет и во всех книгах по ДВС прямо указывается на недопустимость замены крышек на шатунах и даже перестановки крышки на другую сторону. Единственное, что допускается делать в самом крайнем случае - сфрезеровать опорную плоскость крышки на доли миллиметра, чтобы сделать отверстие заведомо "лимонообразным" и повторно расточить крышку совместно с шатуном, причем касание шатуна инструментом недопустимо, металл снимать только с крышки, но это должен делать очень грамотный расточник и на хорошем станке. Гораздо проще и дешевле найти нормальный шатун или крышку от твоего - посмотри, вдруг завалялась где? Цитата
vados26 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 а шутуны взаимовзаменяемы?с 2х литрового или с 2.5 если поставить на колено м54б30 Цитата
imifeos Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Шатуны на двигателе м54 одни или надо искать именно м54б30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 http://bmwcats.com/spares/1437210/usage/E39/ Цитата
Андрей 80 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Крышки шатунов должны быть именно от этих шатунов. Как уже сказали выше, ничего хорошего из этого не выйдет(даже не пытайся). Я собирал М50В28 на шатунах от М50, всё вышло прекрасно. Если шатуны 2,8 и 3,0 одинаковые(судя по каталогу это так), то примерь шатуны от М50 безваносные 135мм. Если не влезут, будут цеплять и тд, то ищи от М54. Цитата
imifeos Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Что за везение где терь шатун искать (((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Где угодно, хоть на разборках. Обычно им ничего не бывает, максимум - изнашивается втулка (устраняется перепрессовкой новой) Цитата
imifeos Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Где угодно, хоть на разборках. Обычно им ничего не бывает, максимум - изнашивается втулка (устраняется перепрессовкой новой) тут колено еле нашел теперь еще и шатун искать))) еще один вопрос на засыпку колено от м54 имеет какую то шестерню она будет мешать? на м50 ее нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Эта шестерня не что иное, как счетный диск для ДПКВ. Вроде как коленвал от М54 на М50 встает и наличие ее пофиг. Цитата
imifeos Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Эта шестерня не что иное, как счетный диск для ДПКВ. Вроде как коленвал от М54 на М50 встает и наличие ее пофиг. все молчу... остается найти шатун ) спасибо ...и кстати с праздником! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 все молчу... остается найти шатун ) спасибо ...и кстати с праздником! Спасибо, и тебя так же! Цитата
///Serega Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 ищи шатун целиком от 52 двигла, его проше найти. Цитата
imifeos Опубликовано 8 января, 2014 Автор Опубликовано 8 января, 2014 отвозил сегодня все к мастерам.... вердикт приятный поршня в блоке стоят отлично блок хороший и готов к употреблению . единственное надо обкатку делать аккуратно. коленвал состояние хорошее но если в идеале надо снять 0.25. короче начнем процесс Цитата
Berkovich Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Эта шестерня не что иное, как счетный диск для ДПКВ. Вроде как коленвал от М54 на М50 встает и наличие ее пофиг. Её надо снять задевает за блок. Цитата
///Serega Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Её надо снять задевает за блок. ни чего снимать не надо. ни куда она не цепляет. если её снять, то надо отдавать на балансировку колено. Цитата
bmwod325 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 если еще актуально, пиши, собрал себе такой мотор на блоке В20 и сименовских мозгах, все работает отлично, на родной прошивке 1 Цитата
bmwod325 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 звезду с колена снимать обязательно, с ней колено не встает и еще надо будет дорабатывать пластину маслоуспокоителя в поддоне, иначе щечки колена задевают за нее и не дают ему вращаться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.