Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо Анатолий, а что еще можно сделать чтоб движок долго прослужил?

Нормальные комплектующие, масло и собрать не кривыми руками. И последующая грамотная эксплуатация. Будет еще совсем не лишним добавить в систему смазки масляный радиатор.

 

Думаю напрявляющие клапанов поменять так же,

При больших пробегах это почти обязательно - наверняка уже разбиты.

 

а кто знает колено М54 точится вообще?

Ремонтные вкладыши на него есть (http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47546/any/graphics/11/11_2178/ , http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47546/any/graphics/11/11_1547/ ), так что вполне себе точится - закалка ТВЧ обычно делается на глубину 1-1.5 мм, что превышает макс. толщину срезаемого при ремонте слоя.

Опубликовано

Будет еще совсем не лишним добавить в систему смазки масляный радиатор.

а как его так поставить, чтобы можно было и зимой с ним ездить. Я слышал если его напрямую воткнуть то масло в радиаторе сильно загустеет и возможно голодание при пуске.

Опубликовано

можно но тебе предается заказывать новый комплект поршней за 25к и точить блок под ремонтный размер это еще плюсом 12-15к, по этому и берут блок в20 точат до  84 и меняют кольца. Так экономически выгодно. А просто пересыпать поршня от 54 мотора в твой блок реально если выработка минимальная, но не надолго.

точил колено и блок вышло всё в 6р.

Опубликовано

И я тем же самым озадачился, КШМ от M54B30, блок M50B20 будет точиться. Единственное везде пишут пугают, что стенки остаются тонкие при расточке 2.0 блока и непонятно сколько он проездит, ещё и с нагрузками на высоких оборотах.

Опубликовано

норм все со стенками! точи 2.0 и не думай! у меня все ок! На оборотах тоже все ок! Ставьте и не парьтесь,главное 2.0 точить,на 2.5 зазор немного больше получается жор масла будет сильный,а ремонтные поршни м54 стоят как чугунный мост.

Опубликовано

а как его так поставить, чтобы можно было и зимой с ним ездить. Я слышал если его напрямую воткнуть то масло в радиаторе сильно загустеет и возможно голодание при пуске.

Есть две основных схемы включения таких дел: последовательная (между насосом и главной масляной магистралью) и параллельная - отвод части масла через ограничительный клапан от масляного стакана в радиатор и далее сброс в картер. Существует еще третья (с отдельной секцией насоса на масляный радиатор), но ее в виду сложности реализации рассматривать не будем. Насчет голодания при пуске - это решается очень просто: ставится байпасный клапан параллельно радиатору и если масло реально загустело (скажем, перепад давления на радиаторе больше 0.5 атм) - он открывается и пропускает большую часть масла через себя, минуя радиатор. А чтобы масло не шло на холодную в радиатор, существует такая вещь, как термоклапан, который закрывает доступ масла в радиатор, если температура не достигла определенного значения.

Опубликовано

То есть беру блок б20. Точу его до 84 ставлю колено шатун и поршня от м54 б30и у меня становится 3 литра? Поправьте если туплю

Тупишь ))) Сначала покупаются поршня от М54 и каждый цилиндр точится под определенный поршень. Просто отдаешь блок и поршня на расточку. Тебе их потом промаркируют - в каком цилиндре какой поршень должен будет стоять.

Опубликовано

Тупишь ))) Сначала покупаются поршня от М54 и каждый цилиндр точится под определенный поршень. Просто отдаешь блок и поршня на расточку. Тебе их потом промаркируют - в каком цилиндре какой поршень должен будет стоять.

Т.е можно и блок 2.5 расточить под поршни ремонтные м54б30 больше размера 84.всё равно каждый целиндр точить под поршень

Опубликовано

Т.е можно и блок 2.5 расточить под поршни ремонтные м54б30 больше размера 84.всё равно каждый целиндр точить под поршень

можно, но это в копеечку влетит.

Опубликовано

Тысяч 100 надеюсь проездит 2,0 расточенный до 84мм.

Интересуют и другие вопросы:

Степень сжатия. Если голову шлифанут, то конечно ремонтная прокладка. Надо ли что-то подробнее знать об этом. Бензин всеравно летом 98 лью(зимой 95)

Ещё какие-нибудь подводные камни?

Опубликовано

Т.е можно и блок 2.5 расточить под поршни ремонтные м54б30 больше размера 84.всё равно каждый целиндр точить под поршень

ваще идеально будет. я так и делал. 84 + 0,50

Опубликовано

Лучший вариант - поставить термостат на масляный радиатор.

а еще лучше взять масляный стакан от S50 у вас в Раше и доступно по цене, и есть в наличие. 

Опубликовано

Есть две основных схемы включения таких дел: последовательная (между насосом и главной масляной магистралью) и параллельная - отвод части масла через ограничительный клапан от масляного стакана в радиатор и далее сброс в картер. Существует еще третья (с отдельной секцией насоса на масляный радиатор), но ее в виду сложности реализации рассматривать не будем. Насчет голодания при пуске - это решается очень просто: ставится байпасный клапан параллельно радиатору и если масло реально загустело (скажем, перепад давления на радиаторе больше 0.5 атм) - он открывается и пропускает большую часть масла через себя, минуя радиатор. А чтобы масло не шло на холодную в радиатор, существует такая вещь, как термоклапан, который закрывает доступ масла в радиатор, если температура не достигла определенного значения.

а смысл так заморачиваться ставь стакан от S50( там уже стоит термостат)   и все проблемы нет! про доступность писал выше . 

Опубликовано

норм все со стенками! точи 2.0 и не думай! у меня все ок! На оборотах тоже все ок! Ставьте и не парьтесь,главное 2.0 точить,на 2.5 зазор немного больше получается жор масла будет сильный,а ремонтные поршни м54 стоят как чугунный мост.

про зазор да можно не париться ваще! а по цене поршней от 54, я брал поршня фирмы Nural( размер у них  84+0.50) очень даже хороши по качеству с кольцами за  14000 вашими,

Опубликовано

Спасибо Анатолий, а что еще можно сделать чтоб движок долго прослужил? Думаю напрявляющие клапанов поменять так же, а кто знает колено М54 точится вообще?

направляющии по любой менять может даже и клапана, так как  движки не новые))) колено точится, вкладыши одинаковые что М50 что М52, что М54

Опубликовано

по ценам я Вам скажу одно, у нас в Казахстане, г. Алматы вроде как с нового года блок как расходник, раньше были по номерам, и найти тяжеловато. По цене блока не знаю, не интересовался, по гильзовке 6 гильз и гильзовка 4800 вашими, поршня с кольцами от 54 ремонтные новые фирмы Nural 14000 р.  Колено, шатуны и поршня грубо 20000 ну тоже как найдешь. остальное расходники примерно как и у Вас.  

Опубликовано

Тысяч 100 надеюсь проездит 2,0 расточенный до 84мм.

Интересуют и другие вопросы:

Степень сжатия. Если голову шлифанут, то конечно ремонтная прокладка. Надо ли что-то подробнее знать об этом. Бензин всеравно летом 98 лью(зимой 95)

Ещё какие-нибудь подводные камни?

проездит и больше, все зависит от эксплуатации. смотря на сколько шлифуют, я езжу на 92 и норм. детонации нет на м50 безванос ,ну конечно на 98 секас едит ,но как эконом вариан и на 92 нормально.  

Опубликовано

Подскажите шатуны разные на м-50, м-52, м-54,хотел кованные заказать, ебэе в аббревиатуре пишут типо к этим движкам подходят.

М50 шире, м52 и м54 одинаковые 

Опубликовано

выпуск обычно ставишь,а впуск позже. Когда до валов дойдешь в личку пиши объясню как выставить. НО без прошивки мотор не будет "ехать"...да и работать дерьмовенько будет...  по крайней мере у меня так было. Чип у Турбоштейна готовый есть под мотор м50б30.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...