Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плиз у меня печкка на BMW E34 с кондиционером и циркуляцией воздиха в салоне,она работает непонятно,тоесть ставишь только на стекло горячий воздух она дует горячим,а потом становиться холодным пока не погазуешь дует холодный воздух,а когда ставишь чтоб дул на воодителя то она в начале дует теплым,и резко холодным,но когда газуешь даше воздух теплее не становится.Что мне делать и как это исправить чтоб она нормально работала,ответьте плиз!!!!

 

фото печки есть!помоги плиз

1555555555.jpg

Опубликовано

а как праильно называется доп помпа????

Так и называется - дополнительная помпа печки.

 

и как она выглядет?

В базе знаний есть целая тема по ее установке, там и фотки есть.

Опубликовано

ставить доп-помпу

У него кондейный Бехр, а значит доп. помпа стоит по умолчанию. Другой вопрос работает ли она...

Короче в поиск, 1001 раз жевалось...

Опубликовано

Народ, дабы не плодить новые темы, подскажите пожалуйста. Завожу машину на прогрев  включаю вентилятор печки. Обе крутилки температуры на минимум(закрыты). С прогревом двигателя начинает теплеть воздух водительской стороны(крутилки температуры по прежнему на минимум). Далее. Открываю только пассажирскую и ноль реакции. Холодный воздух.(что бы из пасажирской стороны пошло тепло нужно проехать 3-4 квартала с открытой крутилкой). 

А водительская перестает по ощущениям подавать теплый воздух только после того как машина прогреется и поездить мин 15(крутилка все время закрыта, может просто салон прогревается и я перестаю чувствовать ели теплый воздух, т.к. стало теплее в машине). Езжу обычно с печкой на 20 градусов на обоих крутилках.

 

От сюда пару вопросов.

1. по водительской стороне. Я летом снимал датчики температуры, что в ногах и крутил в руках. И не помню есть ли там что покрутить, мог и покрутить. :empathy:   т.к. интересно было понять что за хрень, тогда я еще не знал что это за датчик. Вопрос.Есть ли что покрутить на датчике температуры? Или может какие-то еще догадки что может быть.

2. по пассажирской стороне. думается что может там воздушная пробка. Но раз потом начинает идти тепло, значит её должно выдавить теоретически, значит это должно перестать происходить, но нет. каждое утро снова.(думал может клапан залипает, постукивал по нему слегка, безрезультатно) 

 

печка похоже сименс, без кондея и без доп помпы

Опубликовано

Народ, дабы не плодить новые темы, подскажите пожалуйста. Завожу машину на прогрев  включаю вентилятор печки. Обе крутилки температуры на минимум(закрыты). С прогревом двигателя начинает теплеть воздух водительской стороны(крутилки температуры по прежнему на минимум). Далее. Открываю только пассажирскую и ноль реакции. Холодный воздух.(что бы из пасажирской стороны пошло тепло нужно проехать 3-4 квартала с открытой крутилкой). 

А может у тебя радиатор печки и система охлаждения забита всяким г...ном? Многим помогала промывка спецсредствами (Лавр, Hi-Gear), после этого печка нереально жарить начинает.

 

А водительская перестает по ощущениям подавать теплый воздух только после того как машина прогреется и поездить мин 15(крутилка все время закрыта, может просто салон прогревается и я перестаю чувствовать ели теплый воздух, т.к. стало теплее в машине). Езжу обычно с печкой на 20 градусов на обоих крутилках.

Понятное дело, температура подходит к 20 градусам - клапана начинают закрываться периодически, т.к. для поддержания температуры теплопроизводительность нужна заметно меньшая, чем для нагрева с исходной температуры (скорее всего отрицательной).

 

От сюда пару вопросов.

1. по водительской стороне. Я летом снимал датчики температуры, что в ногах и крутил в руках. И не помню есть ли там что покрутить, мог и покрутить. :empathy:   т.к. интересно было понять что за хрень, тогда я еще не знал что это за датчик. Вопрос.Есть ли что покрутить на датчике температуры? Или может какие-то еще догадки что может быть.

Кстати, раз ты упомянул про печку Сименс без кондея, то сразу вопрос: подсоединены ли к датчикам шланги, соединяющиеся в один, идущий затем под капот рядом с патрубками печки и далее - ко впускному коллектору (а точнее - к штуцеру на клапане вакуумного усилителя тормозов)? Если нет - вот и ответ: датчики обдуваются воздухом непонятно какой температуры, греются от чего угодно расположенного рядом, но по сравнению с температурой воздуха в салоне это погода в Африке.

 

2. по пассажирской стороне. думается что может там воздушная пробка. Но раз потом начинает идти тепло, значит её должно выдавить теоретически, значит это должно перестать происходить, но нет. каждое утро снова.(думал может клапан залипает, постукивал по нему слегка, безрезультатно) 

Или пробка, или радиатор зарос изнутри. В любом случае систему промыть не помешает. если этого никогда не делал.

 

печка похоже сименс, без кондея и без доп помпы

Опубликовано

А может у тебя радиатор печки и система охлаждения забита всяким г...ном? Многим помогала промывка спецсредствами (Лавр, Hi-Gear), после этого печка нереально жарить начинает.

Если открыть на всю то в салоне тепло.Да и даже на  половину я не открываю. Вопрос в другом. При полностью убавленых крутилках температуры, водительская все равно в салон с прогревом начинает в салон гнать теплеющий воздух. Разве при минимальной температуре на крутилке(закрыта), печка не должна оставаться закрытой(холодной)?

Понятное дело, температура подходит к 20 градусам - клапана начинают закрываться периодически, т.к. для поддержания температуры теплопроизводительность нужна заметно меньшая, чем для нагрева с исходной температуры (скорее всего отрицательной).

Согласен, если бы не ситуация выше.Когда только завел промерзшую машину то водительская сторона сама с прогревом двигателя(до какой-то температуры ели теплого прогревает и воздух в салоне).  Может я не понимаю работу печки? Но это херня получается. И предыдущие зимы машина вполне работала логично. Крутилки закрыты температуры, и какой бы минус на улице/салоне не был, воздух холодный шел(я так делал что бы мотор быстрее прогревался, и приоткрывал немного печку только на середине синей зоны).

Кстати, раз ты упомянул про печку Сименс без кондея, то сразу вопрос: подсоединены ли к датчикам шланги, соединяющиеся в один, идущий затем под капот рядом с патрубками печки и далее - ко впускному коллектору (а точнее - к штуцеру на клапане вакуумного усилителя тормозов)? Если нет - вот и ответ: датчики обдуваются воздухом непонятно какой температуры, греются от чего угодно расположенного рядом, но по сравнению с температурой воздуха в салоне это погода в Африке.

Вот этого сейчас не скажу дело было летом и тогда я еще незнал что это и на что заострить внимание. Вроде были только провода. Да и пассажирская сильно раздражает когда шипит в тишине на заведенном двигателе. Умер винт с фотками. Но судя по фото с телефона моего то шлангов не каких нету 

177985442.jpg

 

 

Или пробка, или радиатор зарос изнутри. В любом случае систему промыть не помешает. если этого никогда не делал.

Промыть конечно всегда полезно, но сейчас у меня немного потеет лобовое стекло со стороны водителя. И если я промою систему не потекла бы у меня печка в дрова. Подожду тепла, а там полезу смотреть, то ли колечки уплотнительные, то ли радиатор- значит замена печки всборе

Опубликовано

Вот этого сейчас не скажу дело было летом и тогда я еще незнал что это и на что заострить внимание. Вроде были только провода. Да и пассажирская сильно раздражает когда шипит в тишине на заведенном двигателе. Умер винт с фотками. Но судя по фото с телефона моего то шлангов не каких нету 

177985442.jpg

Шланги должны быть обязательно, раз пассажирская  раздражает значит там шланг подсоединен  :yahoo: , у тебя не раздражает значит не подсоеденен

Опубликовано

тогда вообще стерео шипение будет :) т.е.одеть шланг и через тройничек подключить к пассажирскому? А где прокладывать что бы не очень геморно и с минимальным разбором салона?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Два вопроса в эту тему, подскажите пожалуйста: 1. Почему потеет лобовое стекло с водительской стороны. 2. На первом фото в этой теме нижняя кнопка, отмеченная красным квадратиком разве связана с печкой? По моему она только на кондер работает. Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Два вопроса в эту тему, подскажите пожалуйста: 1. Почему потеет лобовое стекло с водительской стороны.

Антифриз не уходит? Влага со стекла на вкус не сладкая?

 

2. На первом фото в этой теме нижняя кнопка, отмеченная красным квадратиком разве связана с печкой? По моему она только на кондер работает. Или я ошибаюсь?

Она и на печку тоже работает, просто роль кондера в этом случае немного другая - удалять влагу из воздуха, чтобы не потели стекла, а уже после этого печка доводит температуру до заданного значения.

Опубликовано

Два вопроса в эту тему, подскажите пожалуйста: 1. Почему потеет лобовое стекло с водительской стороны.

Может прорвало через год  :yahoo:

Грешу на радиатор печки.Я его менял 5 лет назад.

http://www.e34.su/forum/topic/59381-inogda-popakhivaet-tosolom-v-salone/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...