Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, возникла проблема у меня с машиной M50B25 ванос, на холодную более менее едет на бензине, как только прогреется, начинается стрелять во впуск, включаю газ кое как набирает оборы и очень редко стреляет, на бензе вообще не хочет, максимум 2 тысячи, и сразу начинает стрелять, думал что то с зажиганием, поменял все катушки, наконечники свечей, свечи, не помогло, пошла замена датчиков, поменял дпкл, дпрв, датчик дроссельный заслонки, температурные все сменил, даже ванос перебрал, дмрв заменил, ничего не изменилось, воздух не сосет, в чем дело не знаю, лямбду пока не менял, открутить не получается, и расход 50 литров на 160-170 км хватает. может кто что подскажет, фазы выставленны. позже виложу видео как работает двигло

Опубликовано

Как вариант топливный фильтр форсунки, дтож, бензонасос с регулятором, но вообще если ничего не помогает надо бы и компрессию померить и заодно всё проглядеть на подсосы воздуха может даже и где-то коллектор треснул или гофра какая, с таким расходом всё понятно тут не факт что переливает скорее смесь не догорает. 

Опубликовано

Да все это я проверял) компрессию мерил, на газу тоже не особо тянет, хотя раньше улетала с места, а сейчас рев на всю улицу, а не едет, и да сегодня утром обратил внимание, чем сильнее давишь на газ, тем хуже едет, а если чуть чуть жмешь на педаль то получше разгонятся, завтра поеду на диагностику, ошибки прочитаю да и сбросить попробую

Опубликовано

Поскольку газ 4 поколения то газовые форсунки работают так же как и бензиновые, соответственно  перелив может быть из-за мозгов(соответственно и датчиков), плохая подача топлива или воздуха, ну или проблемы с двигателем, это заключение само собой напрашивается поскольку и на бензине и на газу проблемы, а если учести что детонационные свойства у газа лучше то проблемму надо искать либо в датчиках влияющих на подачу топлива или подсосы воздуха, как вариант выяснить все ли свечи одинаково обгорают и нет ли проблем по части движка. Вполне вероятно что мозги тупят бензиновые. Ещё вариант скинуть фишку расходомера и прокатиться без него и понять есть ли разница, хотя я думаю ты уже пробовал)

Опубликовано

Да фишку скидывал, да и новый ставил его бошевский, с месяц назад. Да и на Подсос все проверил, двигло в нутри в порядке, все сделано, буду ждать завтра, что на диагностике скажут

Опубликовано

Да фишку скидывал, да и новый ставил его бошевский, с месяц назад. Да и на Подсос все проверил, двигло в нутри в порядке, все сделано, буду ждать завтра, что на диагностике скажут

Слушай у тебя мозги не бош!!!!!!! У тебя сименс если ванос стоит, и все датчики только сименс!!!! Bosch не подходят, может в этом и есть суть проблемы?

Опубликовано

Слушай у тебя мозги не бош!!!!!!! У тебя сименс если ванос стоит, и все датчики только сименс!!!! Bosch не подходят, может в этом и есть суть проблемы?

 

Мозги бош! И датчики все бош, да 2,5 литровые не были на сименсе

Опубликовано

Серьёзно? Я с ваносом моторов не видел, чтоб на бошевских мозгах работали. Наверное я чего-то не знаю.... Сколько ваносных моторов видел у всех сименс был...

Опубликовано

Ну как диагностика? У меня такое бывает когда в баке мало бензина остается и насос воздух хапает. Соответственно падает давление в системе и резко обедняется смесь. Может бензонасос?

Опубликовано

Серьёзно? Я с ваносом моторов не видел, чтоб на бошевских мозгах работали. Наверное я чего-то не знаю.... Сколько ваносных моторов видел у всех сименс был...

Даже диагност сказал что бош, специально спросил только что.

Опубликовано (изменено)
Tank Venting System вентиляция бака, с клапана адсорбера под капотом скинь на заведённую шланг посмотри сосёт воздух или нет. У меня когда была грязная дроссельная заслонка я на время скидывал помогало, если не сосёт воздух то возможно адсорберу конец, тогда можно прям с него скинуть. Бывает ещё такая тема что шланг то самого бака не продувается пережат или осыпался внутри а бывает и тупо в нём конденсат замерзает. Кстати как вариант проверить патрубки под капотом вентиляции все ли продуваются. Изменено пользователем google1987
Опубликовано

Он на дроссельный узел идет, то, что заткнут - абсолютно правильно, если не заткнуть - будет подсасывать неучтенный и неочищенный воздух со всеми вытекающими проблемами.

Опубликовано

Ладно с этим понятно, а с детонацией подскажешь ?

Я не вижу, чтобы она у тебя была, а судя по провалам и хлопкам во впуске, у тебя явно смесь бедная из-за нехватки топлива. Ты говоришь, проверял это, а давление топлива в рампе на работающем двигателе ты смотрел? Манометр с тройником на вход рампы подключал?

Опубликовано

Я не вижу, чтобы она у тебя была, а судя по провалам и хлопкам во впуске, у тебя явно смесь бедная из-за нехватки топлива. Ты говоришь, проверял это, а давление топлива в рампе на работающем двигателе ты смотрел? Манометр с тройником на вход рампы подключал?

да все на диагностике делали, около 3 было на холостых, на оборотах 3.6 выдало, завтра попробую форсунки помыть, еще подсказали что может из за газа траблы быть, может эмулятор какого нибудь датчика отказал, надо тоже сьездить на диагностику

Опубликовано

Были точно такие же симптомы, после скидывания клеммы акб и установки обратно, все было хорошо на некоторое время Потом отключил кислородник, скинул клемму и ездил до его замены без проблем.

 Кислородник неверно читал, что смесь не правильная  и мозги давали команду на открытие клапана продувки обсорбера, в итоге постоянный подсос воздуха и обеднение смеси мозгом, другими путями.

 Кстати подсос заборника воздуха для абсорбера слышно в районе бачка ГУР

Опубликовано

Были точно такие же симптомы, после скидывания клеммы акб и установки обратно, все было хорошо на некоторое время Потом отключил кислородник, скинул клемму и ездил до его замены без проблем.

 Кислородник неверно читал, что смесь не правильная  и мозги давали команду на открытие клапана продувки обсорбера, в итоге постоянный подсос воздуха и обеднение смеси мозгом, другими путями.

 Кстати подсос заборника воздуха для абсорбера слышно в районе бачка ГУР

Хорошая идея, а то расход по 27-30 литров не в прикол уже, уже дальше работы не езжу))) буду завтра тестить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...