Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Подскажите что может быть причиной расхода 17 литров на 100 км. в
спокойном режиме?  При этом тяга очень хорошая, машина резвая, прямо с
низов. Но все же такой расход - это не норма, я так понимаю.

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Подскажите что может быть причиной расхода 17 литров на 100 км. в

спокойном режиме?  При этом тяга очень хорошая, машина резвая, прямо с

низов. Но все же такой расход - это не норма, я так понимаю.

Неисправность системы впрыска! Датчиков: расходомера, лямбда-зонда. Устройств: форсунок, регулятора давления. И т.д.

Опубликовано

Неисправность системы впрыска! Датчиков: расходомера, лямбда-зонда. Устройств: форсунок, регулятора давления. И т.д.

Спасибо. Проводил диагностику. Расходомер, лямбда - ошибок не дает, параметры считывали онлайн - они меняются, т.е. живые. Была ошибка 44, неисправность датчика температуры воздуха на входе. Ошибку сбросили, больше она не появилась. Инетересен факт, отключаю лямбду - ошибка не появляется, что это может значить? И если была ошибка с датчика температуры воздуха, может она влиять на расход?

Опубликовано

Спасибо. Проводил диагностику. Расходомер, лямбда - ошибок не дает, параметры считывали онлайн - они меняются, т.е. живые. Была ошибка 44, неисправность датчика температуры воздуха на входе. Ошибку сбросили, больше она не появилась. Инетересен факт, отключаю лямбду - ошибка не появляется, что это может значить? И если была ошибка с датчика температуры воздуха, может она влиять на расход?

ещё как ,если это датчик воздуха который находится в расходомере.

Опубликовано

ещё как ,если это датчик воздуха который находится в расходомере.

Александр, его возможно заменить? Если да, то объясните как, пожалуйста!

Опубликовано

Александр, его возможно заменить? Если да, то объясните как, пожалуйста!

ну если только выковырять его с другого расходомера или заменить аналогичным терморезистором ,в продаже то новых нету. Я бы сначала проверил его показания тестером , сопротивление между 1 и 4 контактами расходомера:

t-10 =             8 - 11 ком  

t+20 =            2.5-2.7ком

t+50 =           0.76-0.91 ком

чем холоднее тем больше сопротивление.

а ещё его можно попробовать почистить от нагара карбклинером )) хз мож поможет

Опубликовано

Добавлю: такой терморезистор стоит копейки и продается в любом магазине радиодеталей или на радиорынках, подойдет например, вот такой - http://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j/ . У него правда, сопротивление чуть меньше требуемого, но думаю, это не сильно критично для работы и уж куда лучше чем дохлый/оборванный родной датчик.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добавлю: такой терморезистор стоит копейки и продается в любом магазине радиодеталей или на радиорынках, подойдет например, вот такой - http://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j/ . У него правда, сопротивление чуть меньше требуемого, но думаю, это не сильно критично для работы и уж куда лучше чем дохлый/оборванный родной датчик.

Спасибо!

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

я уже неоднократно жаловался, что у меня мотор глохнет на секунду на ходу. особенно на холодную.

щас доехал до деревни и вроде определился с симптомами - если ехать равномерно, с маленьким расходом топлива или наоборот ехать в гору или кого-то обгонять - то все в порядке, но если же после большого расхода перейти на маленький - приотпустить педаль газа или совсем отпустить или отпустить на время и снова нажать, то через какое-то короткое время мотор глохнет на полсекунды-секунду. при этом падает на ноль стрелка тахометра и расхода. остальные приборы нормально. куда крутить? в какую сторону смотреть? откуда изначально идет инфа на тахометр и расход?

Опубликовано

я уже неоднократно жаловался, что у меня мотор глохнет на секунду на ходу. особенно на холодную.

щас доехал до деревни и вроде определился с симптомами - если ехать равномерно, с маленьким расходом топлива или наоборот ехать в гору или кого-то обгонять - то все в порядке, но если же после большого расхода перейти на маленький - приотпустить педаль газа или совсем отпустить или отпустить на время и снова нажать, то через какое-то короткое время мотор глохнет на полсекунды-секунду. при этом падает на ноль стрелка тахометра и расхода. остальные приборы нормально. куда крутить? в какую сторону смотреть? откуда изначально идет инфа на тахометр и расход?

Имеешь в виду что при сбросе оборотов мотор глохнет?

Опубликовано

нет. у меня на скорости, при отпускании газа, расходовая стрелка не всегда падает в ноль и после полного нажатия газа на ходу же - мозги на секунду полсекунды глушат мотор. как будто дпдз срабатывает неправильно.

Опубликовано

нет. у меня на скорости, при отпускании газа, расходовая стрелка не всегда падает в ноль и после полного нажатия газа на ходу же - мозги на секунду полсекунды глушат мотор. как будто дпдз срабатывает неправильно.

При отпускании газа на скорости стрелка расхода должна падать в ноль обязательно. Значит не отрабатывает микропереключатель на закрытие заслонки. Проверить просто, попробуй заслонку руками открыть-закрыть, должен щелкать. Либо сломался сам "микрик" (на закрытие там обычный такой, с кнопочкой, внутри неразборного корпуса ДПДЗ), либо не доходит до нажатия дроссельная заслонка (тросик неправильно выставлен, или винтами регулировочными испортили регулировку).

Опубликовано

не знаю...у меня в ноль падает только при полной остановки авто...а если еду накатом на холостых,расход от 2 до 6

Вообще-то при полной остановке должно в бесконечность уходить. Или приборка у тебя с машины для американского рынка, тогда все правильно, у них расход меряется в обратных величинах - милях на галлон (MPG)

Опубликовано

и затрахал меня расход уже...на последние 62литра проехал 320 км....а на понедельник намечен дальняк на 3000км....бля сожрет если нне найду причину,выручайте....

Опубликовано

и затрахал меня расход уже...на последние 62литра проехал 320 км....а на понедельник намечен дальняк на 3000км....бля сожрет если нне найду причину,выручайте....

Трос газа регулируй!!! чтобы датчик закрытия заслонки щелкал

Опубликовано

Свечи не черные часом? Похоже на богатую смесь, возможно, расходомер завышает данные по расходу воздуха, еще такая же хрень может быть, если неисправен встроенный в него датчик температуры воздуха.

Опубликовано

ТЕХАС...свечи после отключения и после замены дтож пришли в норму...черноты нет....ща поставил другой дмрв...расход тот же....мерял дтвв он почему то показывает все время по моему 50 градусов...завтра будут более подробные замеры...пины еще б на мозг проверить хотелось

Опубликовано

ТЕХАС...свечи после отключения и после замены дтож пришли в норму...черноты нет....

Значит смесь нормальная. А тянет двигатель хорошо? Есть подозрение, что либо фазы ГРМ сбиты, либо провернуло демпфер, за который ДПКВ "цепляется" (сорри, если у меня дежавю, я сейчас слегка упоротый).

 

ща поставил другой дмрв...расход тот же....мерял дтвв он почему то показывает все время по моему 50 градусов...

Это диагностика показывает, или у него сопротивление соответствует такой температуре при похрен какой окружающей? Проводку бы от него до мозгов не мешало бы прозвонить.

Опубликовано

двиг тянет отлично...дтвв мерял тестером Вольтаж и сопротивление соответствует 50 гр, при любой темп,одного не понял темп должна соответствовать темп воздуха или двига...номера пинов не могу найти чтоб проверить проводку до мозгов дтвв и дтож

Опубликовано

еще хочу поменять лямбду,но если комп не видел ошибки при отключенной,то думается что стоит безлямбдовая прошивка...и ваще наверно завтра еще на одну диагностику поеду...за трахался уже

Опубликовано

еще хочу поменять лямбду,но если комп не видел ошибки при отключенной,то думается что стоит безлямбдовая прошивка...и ваще наверно завтра еще на одну диагностику поеду...за трахался уже

Там такой комп стоит что он может ваще не видеть ничо, я бы этой диагностике сканером вообще не верил.

Лямбду можно проверить с помощью зажигалки попробуй сначала,  суть метода в том что надо подать питание на подогрев снятой лямбды сначала, и в это время смотреть напряжение на выходе вольтметром. Когда просто на воздухе и когда газ подаешь, показания должны меняться (около 0В и около 1В соответствено).

Если попробуеш раскажи что вышло, я на своей так и не попробовал долго лямбду снимать!!!

 

P.S брови не спали!

Опубликовано

только на какие провода тестер кидать?

На те к которым питание подогрева не подведено! Всего четыре их, два подогрев, два сигнальных Мерять сигнальные надо. Цоколевку я не знаю, надо искать.

Если в саже она то уровень выходного напряжения будет скорее всего где-то между 0.1 и 0.9 В и что с ним не делай меняться не будет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...