Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят,помогите узнать в чем проблема:на холодную когда прогреваешь,обороты нормально работают,стоишь на холостую,после прогрева(в пробке)начинают плавать обороты или могут застыть на 1000,диагностику не могу сделать,потому что диагностический разьем сгорел,говорят катушки надо менять они не добивают

Опубликовано

Когда начинают плавать обороты попробуй катушки поочередно откидывать, если при откидывание какой то из них не будет изменений в работе двигателя - то причина либо катушка, либо выскоковольтный провод или свеча. Самый простой способ проверить катушки....Потом еще переставить можно на другой цилиндр чтобы убедиться уже точнее

Опубликовано

Хочешь сказать, у тебя мотор всего на 2-х цилиндрах работает? И вообще-то лучше не катушки отключать, а форсунки, и делать это на работающем двигателе - изменения на слух заметны тогда, когда отключаешь-подключаешь непосредственно в процессе работы.

Опубликовано

в общем это все таки форсунки?

 

А ЧТО ТЕБЕ ВПРЫСКИВАЕТ? МЕНЯЕШЬ РАЗОМ ВМЕСТЕ С РАМПОЙ. И ЗАБЫВАЕШЬ КАК ПЛОХОЙ СОН.

в общем все таки форсунки?

Опубликовано

Форсунки лучше отключать потому что у тебя в выхлоп к катализатору в этом случае не прет несгоревший бензин, который будет гореть там и быстро разогреет его до такого состояния, что катализатор спечется. Ну и с ними может быть что-то не то, тоже вариант. 

Опубликовано

Форсунки лучше отключать потому что у тебя в выхлоп к катализатору в этом случае не прет несгоревший бензин, который будет гореть там и быстро разогреет его до такого состояния, что катализатор спечется. Ну и с ними может быть что-то не то, тоже вариант. 

я просто с форсунками не сталкивался ни разу

Опубликовано

я просто с форсунками не сталкивался ни разу

Тогда советую съездить туда, где их моют, только не на машине, а со снятием, на стенде. Можешь обратиться к участнику Vetamin - у него есть самопальный стенд для этого дела, мне он на нем мыл, эффект очень хороший. И сразу поменяй их уплотнительные колечки как со стороны рампы, так и со стороны коллектора - там тоже может воздух подсасывать и обороты могут из-за этого плавать.

Опубликовано

Тогда советую съездить туда, где их моют, только не на машине, а со снятием, на стенде. Можешь обратиться к участнику Vetamin - у него есть самопальный стенд для этого дела, мне он на нем мыл, эффект очень хороший. И сразу поменяй их уплотнительные колечки как со стороны рампы, так и со стороны коллектора - там тоже может воздух подсасывать и обороты могут из-за этого плавать.

мне лично промывка винсом ничего не дала. две форсунки как оказалось сцали  .плавали обороты только на теплом горячем. моторе.поменял прежде них все поочереди были еще косяки рхх. вварил лямду. но после замены всех форсунок эффект на лицо

Опубликовано

А можно, чтобы не плодить новые темы, обратиться сюда? м50б20 безванос. на прогреве обороты ровные, после прогрева начинают плавать 500-1500. машину приобрел недавно.

смотрел клапан адсорбера, менял ЛЗ, менял РХХ, менял гофру, все прокладки на впуске\крышке, менял дмрв, менял форсы, мерил зарядку аккума, менял ДПКВ, ЭБУ менял, давление топлива в норме, насос другой тоже пробовал...

в итоге думаю лезть смотреть валы, из всего впрыска не менял пока только ДПРВ, ДТОЖ... кто чем список может дополнить? на диагностику пока сгонять возможности нет((

Опубликовано

А можно, чтобы не плодить новые темы, обратиться сюда? м50б20 безванос. на прогреве обороты ровные, после прогрева начинают плавать 500-1500. машину приобрел недавно.

смотрел клапан адсорбера, менял ЛЗ, менял РХХ, менял гофру, все прокладки на впуске\крышке,

Прямо все-все? И между коллектором и головой, и дроссельным узлом?

А уплотнительные колечки форсунок со стороны коллектора менял? Еще интересуют вот какие вещи:

- шланг малой ветви вентиляции картера на свое место подключен? А вакуумный шланг регулятора давления?

- если отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушить его штуцер, чтобы не подсасывало воздух - ничего не меняется?

- не подсасывает ли воздух  в выпуск через стыки коллектора с головой? Из-за этого лямбда видит кислород и дает заведомо неверные данные мозгам, которые начинают с ума сходить.

-не течет ли у тебя часом регулятор давления? Может у тебя бензин из него в коллектор подтекает и отсюда такая петрушка? И вообще, что с давлением топлива в рампе, может регулятор просто чудит у тебя?

 

менял дмрв, менял форсы, мерил зарядку аккума, менял ДПКВ, ЭБУ менял, давление топлива в норме, насос другой тоже пробовал...

в итоге думаю лезть смотреть валы, из всего впрыска не менял пока только ДПРВ, ДТОЖ... кто чем список может дополнить? на диагностику пока сгонять возможности нет((

Сбитые фазы вряд ли повлияют на такое плавание оборотов - от них обычно мотор хуже тянет и больше жрет.

Опубликовано

Прямо все-все? И между коллектором и головой, и дроссельным узлом?

А уплотнительные колечки форсунок со стороны коллектора менял? Еще интересуют вот какие вещи:

- шланг малой ветви вентиляции картера на свое место подключен? А вакуумный шланг регулятора давления?

- если отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушить его штуцер, чтобы не подсасывало воздух - ничего не меняется?

- не подсасывает ли воздух  в выпуск через стыки коллектора с головой? Из-за этого лямбда видит кислород и дает заведомо неверные данные мозгам, которые начинают с ума сходить.

-не течет ли у тебя часом регулятор давления? Может у тебя бензин из него в коллектор подтекает и отсюда такая петрушка? И вообще, что с давлением топлива в рампе, может регулятор просто чудит у тебя?

 

Сбитые фазы вряд ли повлияют на такое плавание оборотов - от них обычно мотор хуже тянет и больше жрет.

все-все прокладки менял, отвалил денег) вроде выхлоп не сифонит в месте сопряжения с ГБЦ. форсунки я все рампой с рабочей машины ставил, так что колечки, каюсь, были с нее же б\у. ВУТ заглушал, конечно0ноль эффекта. всякие тонкие трубочки я поменял вакуумные на авто, но вот насчет правильност подключения ничего толком сказать не могу. регулятор тоже брал рабочий у знакомого. манометр собрал из дешевого компрессометра. Давление около 3 бар...

Опубликовано

все-все прокладки менял, отвалил денег) вроде выхлоп не сифонит в месте сопряжения с ГБЦ.

Так вроде или точно? И потом еще есть стык коллектора со штанами - там что?

форсунки я все рампой с рабочей машины ставил, так что колечки, каюсь, были с нее же б\у. ВУТ заглушал, конечно0ноль эффекта. всякие тонкие трубочки я поменял вакуумные на авто, но вот насчет правильност подключения ничего толком сказать не могу.

Одна трубка идет с передней части клапанной крышки на маленький штуцерочек сбоку соединительной детали шланга от РХХ на впускной коллектор.

 

регулятор тоже брал рабочий у знакомого. манометр собрал из дешевого компрессометра. Давление около 3 бар...

Оно стабильное при прогазовках и снятом вакуумном шланге с регулятора?

Опубликовано

Так вроде или точно? И потом еще есть стык коллектора со штанами - там что?

Одна трубка идет с передней части клапанной крышки на маленький штуцерочек сбоку соединительной детали шланга от РХХ на впускной коллектор.

 

Оно стабильное при прогазовках и снятом вакуумном шланге с регулятора?

точно. я лазил по выхлопу. трубка да, так идет. насчет изменения давления-не помню уже сейчас. доеду тогда на днях-измерю-отпишусь. вообще выхлоп нездоровый, как будто живой бенз.. и да-вспомнил, в обратку не течет СОВСЕМ. регулятор я менял, брал с рабочего авто-ноль эффекта. в самой рампе что-то может быть? как она на м50 устроена? просто уже сил нет покупать еще и РДТ... уже ящик запчастей накупил-все зря)

Опубликовано

точно. я лазил по выхлопу. трубка да, так идет. насчет изменения давления-не помню уже сейчас. доеду тогда на днях-измерю-отпишусь. вообще выхлоп нездоровый, как будто живой бенз.. и да-вспомнил, в обратку не течет СОВСЕМ. регулятор я менял, брал с рабочего авто-ноль эффекта. в самой рампе что-то может быть? как она на м50 устроена?

В самой рампе вряд ли что-то может быть, это просто кусок трубы прямоугольного сечения. А вот то, что в обратку не течет - крайне странно, тем более, что насос ты менял, у исправного насоса производительность порядка 1.5-2 л/мин - это в разы превышает даже максимальный расход топлива двигателем, а если его заставить работать "на стенку" - он разовьет при этом давление до 7-8 атмосфер, так что по-любому с обратки должна течь нехилая струя. Уточни, где ты это наблюдал - возле самого регулятора, отключив шланг обратки, или в районе бака?

Если в районе бака ничего не течет - похоже на забитую обратку, но в то же время у тебя в рампе 3 атмосферы все же? А вот что еще интересует: нет ли течи по шлангу от насоса до крышки насосного узла в самом баке? Там хомуты нормально затянуты? Сам шланг не дырявый? Очень похоже, что у тебя где-то там бензин стравливается обратно в бак.

Опубликовано

А можно, чтобы не плодить новые темы, обратиться сюда? м50б20 безванос. на прогреве обороты ровные, после прогрева начинают плавать 500-1500. машину приобрел недавно.

смотрел клапан адсорбера, менял ЛЗ, менял РХХ, менял гофру, все прокладки на впуске\крышке, менял дмрв, менял форсы, мерил зарядку аккума, менял ДПКВ, ЭБУ менял, давление топлива в норме, насос другой тоже пробовал...

в итоге думаю лезть смотреть валы, из всего впрыска не менял пока только ДПРВ, ДТОЖ... кто чем список может дополнить? на диагностику пока сгонять возможности нет((

картерные газы? нет?

Опубликовано

В самой рампе вряд ли что-то может быть, это просто кусок трубы прямоугольного сечения. А вот то, что в обратку не течет - крайне странно, тем более, что насос ты менял, у исправного насоса производительность порядка 1.5-2 л/мин - это в разы превышает даже максимальный расход топлива двигателем, а если его заставить работать "на стенку" - он разовьет при этом давление до 7-8 атмосфер, так что по-любому с обратки должна течь нехилая струя. Уточни, где ты это наблюдал - возле самого регулятора, отключив шланг обратки, или в районе бака?

Если в районе бака ничего не течет - похоже на забитую обратку, но в то же время у тебя в рампе 3 атмосферы все же? А вот что еще интересует: нет ли течи по шлангу от насоса до крышки насосного узла в самом баке? Там хомуты нормально затянуты? Сам шланг не дырявый? Очень похоже, что у тебя где-то там бензин стравливается обратно в бак.

всю арматуру в баке уже проверял, там нигде не травит. обратка продувается ртом. я шланг обратки с РДТ скидываю-ни капли. и так на всех РДТ. уже и насос со своей 525 в сборе подтыкал-ноль эмоций. брал у знакомого несколько РДТ для пробы-не идет в обратку ВООБЩЕ. тогда измерю давление-отпишусь.

картерные газы? нет?

я не совсем понял. Проверить их как? если крышку снять, есть изменения в работе мотора (что должно намекать на отсутствие подсосов), а вот газы оттуда я бы не сказал что больше обычного фигачат. или я неправильно выразился? Спасибо, кстати, ребята, за помощь

Опубликовано

она меня до истерики доведет. бенз в обратку пошел, давление есть...

benz.jpg

зато теперь крышку снимаешь-нет изменений в работе мотора. на холодную работает ровно, стоит из синей зоны выйти-пляска начинается( придется покупать паука на разборке-вдруг в нем трещина.. я просто уже не знаю, на что думать((

 

Опубликовано

Попробуй отсоединить шланг от клапана продувки адсорбера к дроссельному узлу и заглушить его. На него как правило, не обращают внимания, а нервов попортить неисправный клапан может очень много (не все еще знают про него).

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...