///Antoha/// Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ты же говоришь 3.0 едет? ;-) Если брать 4.6, 4.8 либо рестайловый дизель, то по сравнению с ним не едут ни 3.0, ни 4.4...это про ДРАЙВОВЫЙ е53... Цитата
Stich Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Тем не менее, машина в продаже. 4.4 едет заметно веселее чем 3.0 + отличная комплектация авто. Цитата
khodakov Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Денис. Те, кто покупают трёхлитровые Х, те в большинстве(не все конечно) просто жопошники(извините, если кого обидел, не хотел ни кого как то оскорблять), либо случайно купили из-за конкретного авто(ну типа тачка хорошая и плевать какой объём). В основном тупа из-за налога берут М54. Да М62 дороже в содержании, да как правило сложно найти не уставший М62, налог конечно больше платить. Ну М62 если не труп, хоть как то едет, в отличии от М54. Я в курсе, что у тебя два Х было. Просто для меня М54 в 53 кузове вообще овощь, даже с МКПП. N62 уже рестаил, но там тоже своих головняков хватает. Извините за флуд в теме. Такое ощущение, что нахожусь на форуме миллионеров. Ну всем подавай скорость и мощность. Интересно, и где гонять ? В Москве днем по пробкам или ночью под камерами ? Как бывший владелец пары приспортивленных подержанных авто, могу сказать, что за год можно легко вкрячить ее цену даже не занимаясь тюнингом. На текущий ремонт. А гонки просто за один заход могут приговорить мотор с трансмиссией. Запчасти и расходники на подобную технику кусаются. Расход бензина вроде мелочь. Но при годовом пробеге в 40 -50 тысяч заставит задуматься. Обычно подобные машины бывают в двух состояниях - у людей с хорошим бюджетом в отличном состоянии. И ушатанцы у нищебродов, купивших на последние, катавшихся до серъезной поломки. Потом за несколько месяцев наскребших на ремонт и срочно скидывающих пока на ходу. 1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Такое ощущение, что нахожусь на форуме миллионеров. Ну всем подавай скорость и мощность. Интересно, и где гонять ? В Москве днем по пробкам или ночью под камерами ? Как бывший владелец пары приспортивленных подержанных авто, могу сказать, что за год можно легко вкрячить ее цену даже не занимаясь тюнингом. На текущий ремонт. А гонки просто за один заход могут приговорить мотор с трансмиссией. Запчасти и расходники на подобную технику кусаются. Расход бензина вроде мелочь. Но при годовом пробеге в 40 -50 тысяч заставит задуматься. Обычно подобные машины бывают в двух состояниях - у людей с хорошим бюджетом в отличном состоянии. И ушатанцы у нищебродов, купивших на последние, катавшихся до серъезной поломки. Потом за несколько месяцев наскребших на ремонт и срочно скидывающих пока на ходу. Ну так катайтесь на двухлитровом М50 или М20 и мечтайте об овощном М54. А остальные у кого есть возможность содержать М62 будут ездить на именно на таких ДВС и ни когда уже не сядут после V8 на что то овощное типа М54. Хотя содержание М62 не так и уж дорого. Ну вообще бред доказывать, что М54 едет так же как М62. 3,0 231лс 300Нм разгон до 100 8,8с 4,4 286лс 440Нм разгон до 100 7,5с Дизеляка рестайловый! 3,0D 218лс 500Нм разгон до 100 8,8с Ну и где рестайловый дизеляка едет так же, как и дорестайловый V8? Ещё раз извините за флуд в теме. Цитата
khodakov Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну так катайтесь на двухлитровом М50 или М20 и мечтайте об овощном М54. А остальные у кого есть возможность содержать М62 будут ездить на именно на таких ДВС и ни когда уже не сядут после V8 на что то овощное типа М54. Хотя содержание М62 не так и уж дорого. В отличие от отдельно взятых любителей почитать в сети паспортные данные, у меня есть Х5 с М54, есть Е34 с М60В40 МКПП. И до них было некоторое к -во бумеров. . Поверьте, недешево содержать любую подержаную БМВ. . Цитата
Женя Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 недешево содержать любую подержаную БМВ. . Вот это очень верное изречение! Но давайте не будем мешать Стичу продавать машину) Цитата
///Antoha/// Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Так вопросов нет, только пусть Стич не кидает какашки на другие машины, сравнивая их со своей. Цитата
Stich Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Так вопросов нет, только пусть Стич не кидает какашки на другие машины, сравнивая их со своей. Продолжаем детский сад. Меня убеждают что 3.0 едет так же, расход меньше - я опровергаю, и подчеркиваю другие достоинства V8 со спорт-пакетом и хорошей комплектацией. Тоже самое касаемо болячек M62. Причем я не сравниваю конкретно твою машину (тем более я ее не видел) с конкретно своей, я сравниваю машины в среднем по больнице. На этом в очередной раз надеюсь на завершение споров. Всем добра и здоровья Цитата
///Antoha/// Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Продолжаем детский сад. Меня убеждают что 3.0 едет так же, расход меньше - я опровергаю, и подчеркиваю другие достоинства V8 со спорт-пакетом и хорошей комплектацией. Тоже самое касаемо болячек M62. Причем я не сравниваю конкретно твою машину (тем более я ее не видел) с конкретно своей, я сравниваю машины в среднем по больнице. На этом в очередной раз надеюсь на завершение споров. Всем добра и здоровья Расход меньше - факт, болячек у м62 намного больше и содержать его дороже - факт, 3.0 едет не намного хуже, если скажем сравнивать е34 518 и е34 520 с м50- тоже факт. Так что детский сад это скорее сравнивать свою долго не продающуюся машину с другими, доказывая что они плохие, а твоя хорошая. Еще раз удачи в продаже. Цитата
Stich Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Опять разошлись во времени с покупателем. Я вернулся, машина снова в продаже Цитата
Barker Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поздравляю с продажей! Почем ушла? Цитата
Stich Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Покупатель с форума, если захочет - сам расскажет Цитата
Porez Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Покупателя наверно Алексей зовут и купил за 400, как мне кажется. Цитата
Porez Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поздравляю с продажей! Почем ушла?Ушла за ту цену, которую я в самом начале обрисовал. За 400 я бы её зимой забрал, но ведь нет, надо покочевряжиться, налог за полгода заплатить лишний!! Цитата
Stich Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Ушла за ту цену, которую я в самом начале обрисовал. За 400 я бы её зимой забрал, но ведь нет, надо покочевряжиться, налог за полгода заплатить лишний!! ))))))) слово то какое, покочевряжиться ))) зимой еще замена не была готова Цитата
Porez Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 ))))))) слово то какое, покочевряжиться ))) зимой еще замена не была готова Мазанулся))) Цитата
asa735 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Покупателя наверно Алексей зовут и купил за 400, как мне кажется. + Цитата
asa735 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Теперь все кто хочет доказать что стоковый Х5 М54Б30 едет также как стоковый Х5 М62Б44-welcome. 1 Цитата
Porez Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Теперь все кто хочет доказать что стоковый Х5 М54Б30 едет также как стоковый Х5 М62Б44-welcome. Леш, ну прими поздравления, живой икс за вменяемые деньги! Цитата
Stich Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Опубликовано 27 апреля, 2014 Теперь все кто хочет доказать что стоковый Х5 М54Б30 едет также как стоковый Х5 М62Б44-welcome. Сделай их ) Цитата
asa735 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Леш, ну прими поздравления, живой икс за вменяемые деньги! Спасибо Дэн.Теперь буду доводить до отличного состояния. Цитата
khodakov Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Покупателя наверно Алексей зовут и купил за 400, как мне кажется. Да.. ценничек. Я бы за такие деньги даже свою 34 еще подумал бы продавать или нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.