Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

механнику бы ему. 

подвеска пневмо??

 

Зад - пневма, перед - обычные. Кстати, сзади подушки тоже менялись. 

 

Хочется гонять как на механике - коробку в мануальный режим, отключить DSC и вперед )

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пользуясь случаем (так как топик о продаже моей машины) хочу заметить, что у меня и с АКПП полный порядок  :gamer1:

Слабые акпп это не массовая проблема,а кому как повезёт.Кто-то за год три меняет,а кто-то за пять лет ни разу.При одинаковом стиле езды.Можно,кстати,от Е38 поставить,вообще пуля будет,проверенно.

Опубликовано

3.0 разбирают быстро. хотя запчасти такие же. и рестайловые с N62 тоже не залёживаются, а там 340 л.с. и налог ещё больше. а вот м62 спросом не пользуется. парадокс!! минусов у мотора больше чем плюсов.

Опубликовано

3.0 разбирают быстро. хотя запчасти такие же. и рестайловые с N62 тоже не залёживаются, а там 340 л.с. и налог ещё больше. а вот м62 спросом не пользуется. парадокс!! минусов у мотора больше чем плюсов.

Денис. Те, кто покупают трёхлитровые Х, те в большинстве(не все конечно) просто жопошники(извините, если кого обидел, не хотел ни кого как то оскорблять), либо случайно купили из-за конкретного авто(ну типа тачка хорошая и плевать какой объём). В основном тупа из-за налога берут М54. Да М62 дороже в содержании, да как правило сложно найти не уставший М62, налог конечно больше платить. Ну М62 если не труп, хоть как то едет, в отличии от М54. Я в курсе, что у тебя два Х было. Просто для меня М54 в 53 кузове вообще овощь, даже с МКПП. N62 уже рестаил, но там тоже своих головняков хватает.

Извините за флуд в теме.

Опубликовано

Денис. Те, кто покупают трёхлитровые Х, те в большинстве(не все конечно) просто жопошники(извините, если кого обидел, не хотел ни кого как то оскорблять), либо случайно купили из-за конкретного авто(ну типа тачка хорошая и плевать какой объём). В основном тупа из-за налога берут М54. Да М62 дороже в содержании, да как правило сложно найти не уставший М62, налог конечно больше платить. Ну М62 если не труп, хоть как то едет, в отличии от М54. Я в курсе, что у тебя два Х было. Просто для меня М54 в 53 кузове вообще овощь, даже с МКПП. N62 уже рестаил, но там тоже своих головняков хватает.

Извините за флуд в теме.

Андрей, покупают 3.0 те кто с головой дружат. кто ещё и с деньгам дружит берут 3.0 дизель. он валит лучше 4.4 и налог смешной и расход. а кто не в теме - катают дорестайловые 4.4 и заливают про их ништяковость. кто любит мощный бенз - берут 4.6 или 4.8.

и мне хотелось бы понять - где в москве реализовать полностью 286 л.с.???? везде камеры и пробки.

так что как я и говорил - цена в 400 - самое то. более флудить не буду - надоело!! нра - берите.

Опубликовано

Андрей, покупают 3.0 те кто с головой дружат. кто ещё и с деньгам дружит берут 3.0 дизель. он валит лучше 4.4 и налог смешной и расход. а кто не в теме - катают дорестайловые 4.4 и заливают про их ништяковость. кто любит мощный бенз - берут 4.6 или 4.8.

и мне хотелось бы понять - где в москве реализовать полностью 286 л.с.???? везде камеры и пробки.

так что как я и говорил - цена в 400 - самое то. более флудить не буду - надоело!! нра - берите.

Дизель?! Это пацики с райончика не поймут:)

Машинка обязательно найдет покупателя.

Опубликовано

Зад - пневма, перед - обычные. Кстати, сзади подушки тоже менялись. 

 

Хочется гонять как на механике - коробку в мануальный режим, отключить DSC и вперед )

Прости, но это бред режим. Пробовал, не чувствую когда нужно ее дрочить вверх когда вниз. Если стоит автомат то тошнишь как на автомате, механика есть механика и не заменишь ее ничем.

Опубликовано

Андрей, покупают 3.0 те кто с головой дружат. кто ещё и с деньгам дружит берут 3.0 дизель. он валит лучше 4.4 и налог смешной и расход. а кто не в теме - катают дорестайловые 4.4 и заливают про их ништяковость. кто любит мощный бенз - берут 4.6 или 4.8.

и мне хотелось бы понять - где в москве реализовать полностью 286 л.с.???? везде камеры и пробки.

так что как я и говорил - цена в 400 - самое то. более флудить не буду - надоело!! нра - берите.

 

Слушай, я на 400 езжу и отлично, номера нечитаемые сделал и попер... Днем между пробок до 180 на не оч широких улицах можно дать, на набережке напротив лужников в 11 вечера 230, про мкад вообще молчу-было бы желание как говориться.

 

А по теме-катал на 4.4-довольно не плохой аппарат, но мощи не хватает. Про расход автор темы написал правильно. А 3х литровые иксы как правило покупают самые бомжи или пенсионеры, он себят разогнать не может, а с пассажирами и бензом в баке-вообще молчу...

Опубликовано

Слушай, я на 400 езжу и отлично, номера нечитаемые сделал и попер... Днем между пробок до 180 на не оч широких улицах можно дать, на набережке напротив лужников в 11 вечера 230, про мкад вообще молчу-было бы желание как говориться.

 

А по теме-катал на 4.4-довольно не плохой аппарат, но мощи не хватает. Про расход автор темы написал правильно. А 3х литровые иксы как правило покупают самые бомжи или пенсионеры, он себят разогнать не может, а с пассажирами и бензом в баке-вообще молчу...

пля, рукалицо!!! номера нечитаемые , в 11 вечера!! ты о чем??? хочешь быстро ездить - бери каен 4.5 турбо. там 450 л.с. вот где мощность. а за 50 л.с. переплачивать нехило в налогах и горючке - бессмысленно!! 

мне 3.0 за глаза хватало. не обламывался. тут каждому свое. если древнего икса рвать постоянно - то он как пылесос карман опустошит.

по факту - на сегодняшний день е53 уже не пафосная машина, а тупо красивый 10 - 15 летний кроссовер, ни больше, не меньше. брать надо мощное свежее авто или новое, но не старика такого.

машина продастся в итоге, я в этом уверен. вопрос времени и цены.

Опубликовано

Про расход автор темы написал правильно. А 3х литровые иксы как правило покупают самые бомжи или пенсионеры                                                                                         бомжара это ты!!! и не надо людей оскарблять!!!

Опубликовано

То решили не комментировать, то спорят...

 

Резюмирую:

3.0 - классно и экономично по налогу, лучше продается, мало ломается, ест столько же сколько и 4.4, не едет.

4.4 - едет (лучше чем дизель), жрет столько же сколько и 3.0, налоги в 2,5 раза больше, на некоторых экземплярах были обнаружены болячки (нужно выбирать)

дизель - едет лучше чем 3.0, но не дотягивает до 4.4, налог низкий, расход тоже, стоит дороже.

 

Каждому свое, давайте не будем переходить на личности. В этом посте я продаю свой автомобиль (!, да ладно?!) и тут я не хотел бы видеть ругань, пустые обсуждения цены. Хотел бы видеть "куплю за триста", "почем отдельно летняя резина" и т.д.

Опубликовано

Катаю 3.0 бензин - ни разу не овощ, даже на трассе на больших скоростях, что удивительно. До 180 разгоняется легко, дальше не стал, 4.4 едет не намного бодрее, бензина жрет почти в 2 раза больше (если брать городской цикл), ну и плюс болячки свойственные этому мотору, которые описал Денис, так что здесь 3.0 м54 выигрывает по соотношению ликвидность\содержание.

Опубликовано

Катаю 3.0 бензин - ни разу не овощ, даже на трассе на больших скоростях, что удивительно. До 180 разгоняется легко, дальше не стал, 4.4 едет не намного бодрее, бензина жрет почти в 2 раза больше (если брать городской цикл), ну и плюс болячки свойственные этому мотору, которые описал Денис, так что здесь 3.0 м54 выигрывает по соотношению ликвидность\содержание.

 

У тебя расход в городе 8-9 литров? ) Мне знакомые говорили что у них 3.0 в городе ест 17 (живой) и 20 (состояние не известно)

Опубликовано

У тебя расход в городе 8-9 литров? ) Мне знакомые говорили что у них 3.0 в городе ест 17 (живой) и 20 (состояние не известно)

 

Я стесняюсь спросить - у Вас 4.4 ест 9 литров в городе?

Опубликовано

у меня на двух м54 не брал более 14-15 по аццким пробкам. всё зависит от ушатанности мотора. м62 хавает от 18 до 25 в зависимости от состояния.

все кто сомневается - читайте ветку х5 на бмвклубе.

http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228&order=desc

там все разжеванно в подробностях.

извечный срач дизелистов и бензинщиков. 

уже не раз доказанно, что рестайловый жизель укатывает рестайловый 4.4. я про м62 вообще молчу. сравни крутящие моменты этих моторов.

дизель 500 ньютонов при 2000 оборотов, у 4.4. - 440. по паспорту разгон быстрее у 4.4 но на практике наоборот. момент решает!!! расход в городе у нового м62 - 18.8

Опубликовано

Я стесняюсь спросить - у Вас 4.4 ест 9 литров в городе?

 

Нет, но пишут что на 3.0 в 2 раза ниже расход. Делю мой расход пополам

Опубликовано

Теперь авторитетно заявляю - 3.0 не едет, с обычной рейкой без сервотроника рулятся так себе, на обычной подвеске болтается на дороге, обычная музыка - отстой. Кто говорит что это не так - тот просто никогда не ездил на нормальном ДРАЙВОВОМ е53. Трехлитровый икс это как е34 518i. Точка. 

 

Отличный драйвовый е53 в продаже!

Опубликовано

Теперь авторитетно заявляю - 3.0 не едет, с обычной рейкой без сервотроника рулятся так себе, на обычной подвеске болтается на дороге, обычная музыка - отстой. Кто говорит что это не так - тот просто никогда не ездил на нормальном ДРАЙВОВОМ е53. Трехлитровый икс это как е34 518i. Точка. 

 

Отличный драйвовый е53 в продаже!

А кто в авторитеты то посвящал?)))) У меня обычный, без сервотроника, зад пневма, но ездил и на пружинном - ничего никуда не болтается (многое кстати от колес зависит), музыка и звук отличные-у меня правда hi-fi акустика, но опять же ездил в таком с обычной, по поводу динамики - древний м62 4.4 не едет, я дергал на 530 не один, в том числе знакомых у кого машины в достойном состоянии. Так что если машина не продается, то не стоит закидывать какашками экономически и практически наиболее целесообразные варианты. Авторитет... :rofl2:

Опубликовано

А кто в авторитеты то посвящал?)))) У меня обычный, без сервотроника, зад пневма, но ездил и на пружинном - ничего никуда не болтается (многое кстати от колес зависит), музыка и звук отличные-у меня правда hi-fi акустика, но опять же ездил в таком с обычной, по поводу динамики - древний м62 4.4 не едет, я дергал на 530 не один, в том числе знакомых у кого машины в достойном состоянии. Так что если машина не продается, то не стоит закидывать какашками экономически и практически наиболее целесообразные варианты. Авторитет... :rofl2:

За едкие комменты +100 в карму, авторитет... hi-fi акустика по сравнению с Proff. DSP - гавно. и по всем остальным пунктам ты не прав.

Сейчас через день катаю 3.0 и 4.4 - разница небо и земля... авторитет

Опубликовано

За едкие комменты +100 в карму, авторитет... hi-fi акустика по сравнению с Proff. DSP - гавно. и по всем остальным пунктам ты не прав.

Сейчас через день катаю 3.0 и 4.4 - разница небо и земля... авторитет

Хреновый видать у авторитета 3.0... что еще сказать, а насчет DSP - была у меня такая акустика в 528, древняя и унылая..  Х5 е53 едет начиная от 4.6, остальное не едет.

Опубликовано

Хреновый видать у авторитета 3.0... что еще сказать, а насчет DSP - была у меня такая акустика в 528, древняя и унылая..  Х5 е53 едет начиная от 4.6, остальное не едет.

Ты же говоришь 3.0 едет? ;-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...