EldarM5 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 вот почитай http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6260&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1%FB 1 Цитата
Benecke Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 Разбавлю немного нудятину фотками - пришедшие недавно "колпаки"/"вентиляторы" M-system I Накинул в гараже для сравнения. Что лучше сложно сказать - оба дизайна бесподобны Передние шины Michelin Pilot Sport первого поколения (дата выпуска 2002 год)- в протекторе уже появились микротрещины - но износ процентов 20-30 всего. Жаль. Цитата
Benecke Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Опубликовано 30 марта, 2014 Вчера, как я уже говорил, выезжал покататься по городу. Вообще мысль возникла неожиданно - сначала записался на мойку чтоб помыть жоповоз, потом подумал что лучше бы сполоснуть Мку (стояла больше недели в гараже обосранная - ездил на мини слет БМВшников в первый раз в честь открытия бара "///М Бар" - но Мка,как ни странно, была только одна ) - затем решил позвонить знакомому любителю старых американцев(чуток позже выложу что есть у него). Вот та встреча - фото убогого качества в темноте на айфон. Вот вчера мокрая на мойке (classic autowash govnophoto :) ) Катались вот с таким монстриком - настоящий eyestopper, в потоке ощущения что меня рядом вообще нет :) - никто внимания не обращает, прям пля обидно :) 3 Цитата
Benecke Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Работа с машиной не стоит на месте - пока занимаюсь потихоньку закупками :) Новая трапеция Шланг ГУРа взамен текущего и еще какой то патрубок (забыл куда) Также сегодня пришел комплект силиконовых патрубков для системы вакуумного управления ДВС. Комплект порадовал - кроме собственно самих трубок есть инструкция какой куда подключать (все патрубки помечены), схема поключения, мыло :), ножницы гильотинные для подгонки патрубков. Комплект из Америки специально для М5 Евро(в их понимании это 3.8). Качество вроде вполне хорошее, трубки толстые и эластичные. Посмотрим как будет протекать установка. В субботу еду к товарищу на установку этих самых патрубков + чистку,регулировку и синхронизацию дросселей(резинки-прокладки для них уже куплены ранее) + ко всему сегодня заказал по минимуму вещи которые обеспечивают работу ДВС: бензонасос, лямбду-зонд, гидромуфту и крыльчатку, свечи denso взамен ранее купленного bosch'а а также оригинальные опоры ДВС и КПП и болты/гайки/шайбы к ним. Ну и опоры багажника - так как уже несколько раз получил по хребту от машины :) 5 Цитата
EldarM5 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Трапеция с прижимом? лямбда только ОЕМ,другие горят быстро! Если дросселя в заводской настройке(штанги заслонки ) то лучше не лазить туда,просто почисти от синхронизируй и наслаждайся ! а какой насос заказал? Поставил бы электро вентилятор охлаждения Spal и забыл про вискомуфту! http://www.drive2.ru/l/1939769/ Цитата
Benecke Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Трапеция с прижимом? Да, все по науке лямбда только ОЕМ,другие горят быстро! уже поздно - заказал Бош :) Если дросселя в заводской настройке(штанги заслонки ) то лучше не лазить туда,просто почисти от синхронизируй и наслаждайся ! а кто их знает в какой они настройке!? машине 21 год - хотя б промеряем. а какой насос заказал? неориг. забыл если честно какой - или пирбург или бош. Поставил бы электро вентилятор охлаждения Spal и забыл про вискомуфту! http://www.drive2.ru/l/1939769/ думал об этом - но не хочу "колхозить" - хотя это и не страшный колхоз, даже можно сказать полезный - но оставлю в стоке этот момент. Цитата
EldarM5 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Да только от цены ОЕМ лямбды удивишься -10 т р и ты счастлив! Я себе поставил 040 бош,толстый мЛЯ! а это уже на М3 Е36 Цитата
Benecke Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Да, я цены смотрел. Потом возможно поставлю ориг. - но это позже. Насос без проблем влез или что то менял/точил/резал/ сверлил? Интересно. На м-повере кроме поверхностной информации (от тебя опять таки:) ) ничего не нашел. Да только от цены ОЕМ лямбды удивишься -10 т р и ты счастлив! Я себе поставил 040 бош,толстый мЛЯ! Хочу сейчас всю эту мелочевку поменять и посмотреть как поменяется работа авто. То что сейчас происходит - мне не нравится. Уверен на 99% что в ней стоят ориг. насос и лямбда - и думаю что они уже устали. Так же как и опоры ДВС (это ваще ппц - на плавно разгоне вибрация идет нихилая - аш зеркало салонное трясется, при сбросе газа на оборотах машина клюет носом 3-4 раза.) Вааще похоже мертвяк. Насчет трапеции - сам рад. Хочу уже поменять ее заодно и поводки новые. Стремно ездить с одним дворником (правый снял потому что по капоту бил. Он совсем недавно похоже начал стучать - краска даже на капоте цела.). Все никак не соберусь с духом и не сниму кожух который закрывает моторчик печки - чтоб посмотреть Бош там или Сименс. Моторчик печки тоже устал :) Скрипит нерегулярно и забавно - как будто болтает с тобой :) Цитата
EldarM5 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 На словах тяжело описать этот процесс установки насоса нужно показать ,но это только через месяца 2-3 т к авто далеко от меня! Кстати если лямбда мертвая мотор может очень вяло ехать,ты попробу отключи её и пркатись! А что значит клюет 3-4 раза у тебя стоики в нормальном состоянии? Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоикиhttp://www.nagengast.pl/www/index-ru.html http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU 1 Цитата
Benecke Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 На словах тяжело описать этот процесс установки насоса нужно показать ,но это только через месяца 2-3 т к авто далеко от меня! А что значит клюет 3-4 раза у тебя стоики в нормальном состоянии? Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU Не не - клюет именно из за двигателя - потому что уже не жестко/упруго сидит. EDC (тьфу*3) у меня в отличном состоянии ПС - посмотрел ролик (красиво и круто снято кстати). Исправлюсь - наверное все таки аморты у меня не в отличном а в приемлемом состоянии :)))) - не текут и меня устраивают по поведению. Особенно в "S" режиме. Цитата
EldarM5 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 у меня вибрация была со старыми подушками двигателя поменял на лимфердер -ни чего не поменялось,но чтоб клювал такого не было хотя у меня и стоики и подвеска в рот взявшая была! Цитата
Benecke Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 у меня вибрация была со старыми подушками двигателя поменял на лимфердер -ни чего не поменялось,но чтоб клювал такого не было хотя у меня и стоики и подвеска в рот взявшая была! ПОРЖАЛ :)) Ориг. подушки гидронаполненные? Цитата
Benecke Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Да гидронаполненые ! может лемфердер просто резиновая болванка!? У себя поменяю - поделюсь впечатлениями - правда идти долго будут, из германии заказал. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Так же как и опоры ДВС (это ваще ппц - на плавно разгоне вибрация идет нихилая - аш зеркало салонное трясется, при сбросе газа на оборотах машина клюет носом 3-4 раза.) Вааще похоже мертвяк. Думаю подушки непричём тут. У меня вообще правая лапа двигателя была оторвана от блока, стояла как подпорка из- за того, что кто-то поленился выкрутить обломаный кусок болта нижнего крепления лапы к двигателю. Когда поменял, глобальной разницы по вибрации не почувствовал. Двигатель такой тяжёлый, что раскачиваться сам по себе он точно не будет при торможении. Может в стойках дело. При разгоне может где-то дисбаланс: муфта разорванная, кардан, маховик раздолбаный (он же двухмассовый на 3.8. У знакомого на е46, если плавно трогаться с места, трясло конкретно. Причём проявлялось сильнее когда машина хорошенько прогреется, например в пробках). Подвесной или подушки коробки посмотреть можно.. Цитата
Benecke Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Думаю подушки непричём тут. У меня вообще правая лапа двигателя была оторвана от блока, стояла как подпорка из- за того, что кто-то поленился выкрутить обломаный кусок болта нижнего крепления лапы к двигателю. Когда поменял, глобальной разницы по вибрации не почувствовал. Двигатель такой тяжёлый, что раскачиваться сам по себе он точно не будет при торможении. Может в стойках дело. При разгоне может где-то дисбаланс: муфта разорванная, кардан, маховик раздолбаный (он же двухмассовый на 3.8. У знакомого на е46, если плавно трогаться с места, трясло конкретно. Причём проявлялось сильнее когда машина хорошенько прогреется, например в пробках). Подвесной или подушки коробки посмотреть можно.. Спасиб за инфо. Буду планомерно менять расходники по мере желания/необходимости/наличия бабла. Пока начну с малого - опоры двс-кпп. Далее посмотрим что будет. По поводу раскачки двигла при торможении - я имел ввиду клевки при резком сбросе газа на разгоне - т.е. когда передача вкл. Цитата
charlie_c Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 На словах тяжело описать этот процесс установки насоса нужно показать ,но это только через месяца 2-3 т к авто далеко от меня! Кстати если лямбда мертвая мотор может очень вяло ехать,ты попробу отключи её и пркатись! А что значит клюет 3-4 раза у тебя стоики в нормальном состоянии? Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU Спаисбо за ссылку, чувствую скоро поеду в Польшу к ним. Цитата
EldarM5 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 да я вот сам хочу перебрать свои старые стойки(сейчас от 750 стоят) Цитата
Benecke Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 На прошлых выходных разобрал впуск, вымыл все, почистил стакан и трубки"циклона". Поменял все тонкие трубки вакуума на пришедший с пендосии силикон. Трубки подключал какой то даун - цель подключения была "чтоб все вставить". В итоге по схеме и советам ValeraM5 все было поключено и система заработала. У авто появились низы(с 3х тыщ теперь ехать начинает). Ну и продолжаю борьбу с неровной работой двигла. Купил бензонасос бош (открывал крышку своего - там все хомуты на шлангах "одноразовые"-заводские), лямбду Бош, катушки недавно поставил BERU (чуть позже на ориг сменю), жду из германии ориг. новые форсы (скобы и колечки резиновые к ним), РДТ ориг., завтра еще закажу датчик температуры воздуха (на корпусе воздухана 13 62 1 725 323). Так же пришла ориг. прибуда для регулировки клапанов. Жду из пендосии комплект регулировочных шайб. После смены этого барахла регулировка и синхронизация дросселей. Думаю(надеюсь) будет эффект. Как то так. Еще в след субботу съезжу померяю компрессию - чет не думал о ней - теперь в предвкушении :)) 1 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Молодец, серьезный подход, машина этого несомненно заслуживает! 2 Цитата
Benecke Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 ..... Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU Сегодня списывался с ними. Спросил балакают по русски или по инглишу - сказали инглиш онли. :) Спросил насчет цена - озвучили перед 500 евро за пару амо, зад 460 евро за пару. Сроки 14-21 день. Отправка от них готовых амо = econom registered mail = 100 евро, priority registered mail = 150 евро. Итого 1110 евро + доставка до них. По моему очень неплохая цена. Дают гарантию 2 года. Думаю лето откатаю а осенью подумаю - может и заморочусь. Хотя кроме легкой запотелости задних амо у себя пока негатива не наблюдаю. В общем будет видно. Цитата
charlie_c Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня списывался с ними. Спросил балакают по русски или по инглишу - сказали инглиш онли. :) Спросил насчет цена - озвучили перед 500 евро за пару амо, зад 460 евро за пару. Сроки 14-21 день. Отправка от них готовых амо = econom registered mail = 100 евро, priority registered mail = 150 евро. Итого 1110 евро + доставка до них. По моему очень неплохая цена. Дают гарантию 2 года. Думаю лето откатаю а осенью подумаю - может и заморочусь. Хотя кроме легкой запотелости задних амо у себя пока негатива не наблюдаю. В общем будет видно. Я на днях им отправлю пару задних, отпишусь потом как сделают. Цитата
Benecke Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Я на днях им отправлю пару задних, отпишусь потом как сделают. Ок, спасиб! Думаю всем Мководам и 750водам будет интересно :) Цитата
Benecke Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 Снял все обшивки багажника для удобной чистки в домашних условиях, ну и заодно посмотреть "как дела там". Заметил немного негатива: Вот эти отверстия непонятного происхождения, находятся справа сзади (около кармана для мелочевки). Вокруг них вздутие - наверное потому что "нечто" было прикручено прямо в мясо, без антикора. Из-за этого "нечно" был порезан ковер багажника (козлы!!!). Это правый передний угол. Еще не понял пока - это место с другой стороны имеет сообщение с атмосферой? А это левый передний верхний угол багажника. Тут мне причина ржи вообще непонятна - связи с атмосферой тут нема. В остальном в багажном пространстве все ок. Судя по фото ничего серьезного ведь? Зачистить - протравить кислотой - покрасить!? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, это ерунда, только зачисти хорошо, отверстия можно после зачистки и грунтовки аккуратно кузовным герметиком замазать. Еще рекомендую снять боковые решетки вентиляции, и через них низ задних крыльев заантикорить, там обычно тоже пыль и грязь бывает. Цитата
Benecke Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, это ерунда, только зачисти хорошо, отверстия можно после зачистки и грунтовки аккуратно кузовным герметиком замазать. Еще рекомендую снять боковые решетки вентиляции, и через них низ задних крыльев заантикорить, там обычно тоже пыль и грязь бывает. Спасиб за инфо! Я планирую летом-осенью снять весь наружный пластик (бампера,пороги, подкрылки итд) и разобрать салон (пол) чтобы выявить все проблемные места, почистить, замазать краской и антикором при необходимости и поменять весь крепеж от этих дел. Заодно хочу вывести стоки люка в атмосферу - в связи с чем вопрос(уже задавал но ничего толком не ответили): подскажите ссылкой, советом иль фотками куда и как лучше всего вывести эти сраные стоки!? Кто заморачивался? Буду очень благодарен за инфо! Цитата
Combat Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Перед в отверстия под повторители на крыльях, зад в багажник в решетки вентиляции по бокам, ну или в само крыло. Цитата
Benecke Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Опубликовано 17 апреля, 2014 Перед в отверстия под повторители на крыльях, зад в багажник в решетки вентиляции по бокам, ну или в само крыло. у меня нет повторителей. Или эти отверстия не в самих крыльях? Цитата
EldarM5 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 у меня нет повторителей. Или эти отверстия не в самих крыльях? отверстия есть в самой кузовне! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.