Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разбавлю немного нудятину фотками - пришедшие недавно "колпаки"/"вентиляторы" M-system I

f9268333eb087cb624ad8e62c2bea9de.jpg
791e713915356891be5c4a7f72c5b711.jpg
0237a44d974412714173256b26a5217f.jpg

 

Накинул в гараже для сравнения. Что лучше сложно сказать - оба дизайна бесподобны

d6c830fe95c09116d4a2df9319d6787d.jpg

 

Передние шины Michelin Pilot Sport первого поколения (дата выпуска 2002 год)- в протекторе уже появились микротрещины - но износ процентов 20-30 всего. Жаль.

29308b7eb4a190f296e0cef3f5e84d3d.jpg

Опубликовано

Вчера, как я уже говорил, выезжал покататься по городу. Вообще мысль возникла неожиданно - сначала записался на мойку чтоб помыть жоповоз, потом подумал что лучше бы сполоснуть Мку (стояла больше недели в гараже обосранная - ездил на мини слет БМВшников в первый раз в честь открытия бара "///М Бар" - но Мка,как ни странно, была только одна :za-e-b-a-l: ) - затем решил позвонить знакомому любителю старых американцев(чуток позже выложу что есть у него).

 

Вот та встреча - фото убогого качества в темноте на айфон.

90cd000ae5aa56adb68dc85b71196a6c.jpg

 

Вот вчера мокрая на мойке (classic autowash govnophoto :) )

0c85fabd53e43ea1becbe44ee1fb4313.jpg

 

Катались вот с таким монстриком - настоящий eyestopper, в потоке ощущения что меня рядом вообще нет :) - никто внимания не обращает, прям пля обидно :)
 

51acb786ac37d61d13da68186de10485.jpg
cb4167bffa18c194fbc61d2c8feb1d67.jpg
33034a565d238a2ddb142565a77fa501.jpg
 

Опубликовано

Работа с машиной не стоит на месте - пока занимаюсь потихоньку закупками :)

 

Новая трапеция

1074812ec8c2015ce3a41e2ae91557e1.jpg

 

Шланг ГУРа взамен текущего и еще какой то патрубок (забыл куда)
d5289212ce9c42b928341e53dd81fece.jpg

 

Также сегодня пришел комплект силиконовых патрубков для системы вакуумного управления ДВС. Комплект порадовал - кроме собственно самих трубок есть инструкция какой куда подключать (все патрубки помечены), схема поключения, мыло :), ножницы гильотинные для подгонки патрубков. Комплект из Америки специально для М5 Евро(в их понимании это 3.8). Качество вроде вполне хорошее, трубки толстые и эластичные. Посмотрим как будет протекать установка.

0afef89cc99b86b754865b4e3cc17a73.jpg
7d3fb25755441fb8381e9e5980bb2021.jpg
626b11db167bf6498858a31528c5ef4e.jpg
a55c25a1687d4ad05b9e846aae9a0d63.jpg
e3c365a73d38d85aefcb4de4b6c118d7.jpg
450fc0d78d73db66c1f451b980cf2dc1.jpg

 

В субботу еду к товарищу на установку этих самых патрубков + чистку,регулировку и синхронизацию дросселей(резинки-прокладки для них уже куплены ранее)

+ ко всему сегодня заказал по минимуму вещи которые обеспечивают работу ДВС: бензонасос, лямбду-зонд, гидромуфту и крыльчатку, свечи denso взамен ранее купленного bosch'а а также оригинальные опоры ДВС и КПП и болты/гайки/шайбы к ним. Ну и опоры багажника - так как уже несколько раз получил по хребту от машины :)

Опубликовано

Трапеция с прижимом?

лямбда только ОЕМ,другие горят быстро!

Если дросселя в заводской настройке(штанги заслонки ) то лучше не лазить туда,просто почисти от синхронизируй и наслаждайся !

а какой насос заказал?

 

Поставил бы электро вентилятор охлаждения Spal и забыл про вискомуфту!

http://www.drive2.ru/l/1939769/

Опубликовано

Трапеция с прижимом?

Да, все по науке

лямбда только ОЕМ,другие горят быстро!

уже поздно - заказал Бош :)

Если дросселя в заводской настройке(штанги заслонки ) то лучше не лазить туда,просто почисти от синхронизируй и наслаждайся !

а кто их знает в какой они настройке!? машине 21 год - хотя б промеряем.

а какой насос заказал?

неориг. забыл если честно какой - или пирбург или бош.

 

Поставил бы электро вентилятор охлаждения Spal и забыл про вискомуфту!

http://www.drive2.ru/l/1939769/

думал об этом - но не хочу "колхозить" - хотя это и не страшный колхоз, даже можно сказать полезный - но оставлю в стоке этот момент.

Опубликовано

Да, я цены смотрел. Потом возможно поставлю ориг. - но это позже. Насос без проблем влез или что то менял/точил/резал/ сверлил? Интересно. На м-повере кроме поверхностной информации (от тебя опять таки:) ) ничего не нашел.

Да только от цены ОЕМ лямбды удивишься -10 т р и ты счастлив!

 

Я себе поставил 040 бош,толстый мЛЯ!

 

Хочу сейчас всю эту мелочевку поменять и посмотреть как поменяется работа авто. То что сейчас происходит - мне не нравится. Уверен на 99% что в ней стоят ориг. насос и лямбда - и думаю что они уже устали. Так же как и опоры ДВС (это ваще ппц - на плавно разгоне вибрация идет нихилая - аш зеркало салонное трясется, при сбросе газа на оборотах машина клюет носом 3-4 раза.) Вааще похоже мертвяк.

 

Насчет трапеции - сам рад. Хочу уже поменять ее заодно и поводки новые. Стремно ездить с одним дворником (правый снял потому что по капоту бил. Он совсем недавно похоже начал стучать - краска даже на капоте цела.). Все никак не соберусь с духом и не сниму кожух который закрывает моторчик печки - чтоб посмотреть Бош там или Сименс. Моторчик печки тоже устал :) Скрипит нерегулярно и забавно - как будто болтает с тобой :)

Опубликовано

На словах тяжело описать этот процесс установки насоса нужно показать ,но это только через месяца 2-3 т к авто далеко от меня!

Кстати если лямбда мертвая мотор может очень вяло ехать,ты попробу отключи её и пркатись!

А что значит клюет 3-4 раза у тебя стоики в нормальном состоянии?

Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики
http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html

http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU

Опубликовано

На словах тяжело описать этот процесс установки насоса нужно показать ,но это только через месяца 2-3 т к авто далеко от меня!

 

А что значит клюет 3-4 раза у тебя стоики в нормальном состоянии?

Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики

http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html

http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU

Не не - клюет именно из за двигателя - потому что уже не жестко/упруго сидит. EDC (тьфу*3) у меня в отличном состоянии

 

ПС - посмотрел ролик (красиво и круто снято кстати). Исправлюсь - наверное все таки аморты у меня не в отличном а в приемлемом состоянии :)))) - не текут и меня устраивают по поведению. Особенно в "S" режиме.

Опубликовано

у меня вибрация была со старыми подушками двигателя поменял на лимфердер -ни чего не поменялось,но чтоб клювал такого не было хотя у меня и стоики и подвеска в рот взявшая была!

Опубликовано

у меня вибрация была со старыми подушками двигателя поменял на лимфердер -ни чего не поменялось,но чтоб клювал такого не было хотя у меня и стоики и подвеска в рот взявшая была! ПОРЖАЛ :))

Ориг. подушки гидронаполненные?

Опубликовано

Да гидронаполненые !

может лемфердер просто резиновая болванка!? У себя поменяю - поделюсь впечатлениями - правда идти долго будут, из германии заказал.

Опубликовано

 

Так же как и опоры ДВС (это ваще ппц - на плавно разгоне вибрация идет нихилая - аш зеркало салонное трясется, при сбросе газа на оборотах машина клюет носом 3-4 раза.) Вааще похоже мертвяк.

 

Думаю подушки непричём тут. У меня вообще правая лапа двигателя была оторвана от блока, стояла как подпорка из- за того, что кто-то поленился выкрутить обломаный кусок болта нижнего крепления лапы к двигателю. Когда поменял, глобальной разницы по вибрации не почувствовал.

Двигатель такой тяжёлый, что раскачиваться сам по себе он точно не будет при торможении. Может в стойках дело. При разгоне может где-то дисбаланс: муфта разорванная, кардан, маховик раздолбаный (он же двухмассовый на 3.8. У знакомого на е46, если плавно трогаться с места, трясло конкретно. Причём проявлялось сильнее когда машина хорошенько прогреется, например в пробках). Подвесной или подушки коробки посмотреть можно..

Опубликовано

  

Думаю подушки непричём тут. У меня вообще правая лапа двигателя была оторвана от блока, стояла как подпорка из- за того, что кто-то поленился выкрутить обломаный кусок болта нижнего крепления лапы к двигателю. Когда поменял, глобальной разницы по вибрации не почувствовал.

Двигатель такой тяжёлый, что раскачиваться сам по себе он точно не будет при торможении. Может в стойках дело. При разгоне может где-то дисбаланс: муфта разорванная, кардан, маховик раздолбаный (он же двухмассовый на 3.8. У знакомого на е46, если плавно трогаться с места, трясло конкретно. Причём проявлялось сильнее когда машина хорошенько прогреется, например в пробках). Подвесной или подушки коробки посмотреть можно..

Спасиб за инфо. Буду планомерно менять расходники по мере желания/необходимости/наличия бабла. Пока начну с малого - опоры двс-кпп. Далее посмотрим что будет.

По поводу раскачки двигла при торможении - я имел ввиду клевки при резком сбросе газа на разгоне - т.е. когда передача вкл.

Опубликовано

На словах тяжело описать этот процесс установки насоса нужно показать ,но это только через месяца 2-3 т к авто далеко от меня!

Кстати если лямбда мертвая мотор может очень вяло ехать,ты попробу отключи её и пркатись!

А что значит клюет 3-4 раза у тебя стоики в нормальном состоянии?

Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики

http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html

http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU

Спаисбо за ссылку, чувствую скоро поеду в Польшу к ним.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На прошлых выходных разобрал впуск, вымыл все, почистил стакан и трубки"циклона". Поменял все тонкие трубки вакуума на пришедший с пендосии силикон. Трубки подключал какой то даун - цель подключения была "чтоб все вставить". В итоге по схеме и советам ValeraM5 все было поключено и система заработала. У авто появились низы(с 3х тыщ теперь ехать начинает).

Ну и продолжаю борьбу с неровной работой двигла. Купил бензонасос бош (открывал крышку своего - там все хомуты на шлангах "одноразовые"-заводские), лямбду Бош, катушки недавно поставил BERU (чуть позже на ориг сменю), жду из германии ориг. новые форсы (скобы и колечки резиновые к ним), РДТ ориг., завтра еще закажу датчик температуры воздуха (на корпусе воздухана 13 62 1 725 323). Так же пришла ориг. прибуда для регулировки клапанов. Жду из пендосии комплект регулировочных шайб.

После смены этого барахла регулировка и синхронизация дросселей. Думаю(надеюсь) будет эффект. Как то так. Еще в след субботу съезжу померяю компрессию - чет не думал о ней - теперь в предвкушении :))

Опубликовано

.....

Вот есть контора в Польше которая перебирает наши стоики

http://www.nagengast.pl/www/index-ru.html

http://www.youtube.com/watch?v=SvVmOsSKqOU

Сегодня списывался с ними. Спросил балакают по русски или по инглишу - сказали инглиш онли. :)

Спросил насчет цена - озвучили перед 500 евро за пару амо, зад 460 евро за пару. Сроки 14-21 день. Отправка от них готовых амо = econom registered mail = 100 евро, priority registered mail = 150 евро. Итого 1110 евро + доставка до них. По моему очень неплохая цена. Дают гарантию 2 года. Думаю лето откатаю а осенью подумаю - может и заморочусь. Хотя кроме легкой запотелости задних амо у себя пока негатива не наблюдаю. В общем будет видно.

Опубликовано

Сегодня списывался с ними. Спросил балакают по русски или по инглишу - сказали инглиш онли. :)

Спросил насчет цена - озвучили перед 500 евро за пару амо, зад 460 евро за пару. Сроки 14-21 день. Отправка от них готовых амо = econom registered mail = 100 евро, priority registered mail = 150 евро. Итого 1110 евро + доставка до них. По моему очень неплохая цена. Дают гарантию 2 года. Думаю лето откатаю а осенью подумаю - может и заморочусь. Хотя кроме легкой запотелости задних амо у себя пока негатива не наблюдаю. В общем будет видно.

Я на днях им отправлю пару задних, отпишусь потом как сделают.

Опубликовано

Снял все обшивки багажника для удобной чистки в домашних условиях, ну и заодно посмотреть "как дела там". Заметил немного негатива:

 

Вот эти отверстия непонятного происхождения, находятся справа сзади (около кармана для мелочевки). Вокруг них вздутие - наверное потому что "нечто" было прикручено прямо в мясо, без антикора. Из-за этого "нечно" был порезан ковер багажника (козлы!!!).

a6f8e546f0b20d9ad4fbebc5155fa39d.jpg
1703692c362b6e95263370d5d03173da.jpg

 

Это правый передний угол. Еще не понял пока - это место с другой стороны имеет сообщение с атмосферой?
af5ae3e391969186584a79ec2387e154.jpg

 

А это левый передний верхний угол багажника. Тут мне причина ржи вообще непонятна - связи с атмосферой тут нема.
d76ba6b45a4d894ff351f3cf5f738144.jpg

 

В остальном в багажном пространстве все ок. Судя по фото ничего серьезного ведь? Зачистить - протравить кислотой - покрасить!?

Опубликовано

Да, это ерунда, только зачисти хорошо, отверстия можно после зачистки и грунтовки аккуратно кузовным герметиком замазать. Еще рекомендую снять боковые решетки вентиляции, и через них низ задних крыльев заантикорить, там обычно тоже пыль и грязь бывает.

Опубликовано

Да, это ерунда, только зачисти хорошо, отверстия можно после зачистки и грунтовки аккуратно кузовным герметиком замазать. Еще рекомендую снять боковые решетки вентиляции, и через них низ задних крыльев заантикорить, там обычно тоже пыль и грязь бывает.

Спасиб за инфо! Я планирую летом-осенью снять весь наружный пластик (бампера,пороги, подкрылки итд) и разобрать салон (пол) чтобы выявить все проблемные места, почистить, замазать краской и антикором при необходимости и поменять весь крепеж от этих дел.

Заодно хочу вывести стоки люка в атмосферу - в связи с чем вопрос(уже задавал но ничего толком не ответили): подскажите ссылкой, советом иль фотками куда и как лучше всего вывести эти сраные стоки!? Кто заморачивался? Буду очень благодарен за инфо!

Опубликовано

Перед в отверстия под повторители на крыльях, зад в багажник в решетки вентиляции по бокам, ну или в само крыло.

у меня нет повторителей. Или эти отверстия не в самих крыльях?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...