Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем. У меня Е34 m50b20 без вануса. проблема с большим расходом. ездил на диагностику, вообще никаких ошибок не было. Летом разбирал двигатель, была замена колец. заодно клапана сразу притёр и поменял колпачки. метки все выставил правильно. уже незнаю что делать. и мне кажется, что тяжело разгоняется. С утра когда запускаю бывает подтраивает 2 сек и потом обороты становятся где то на 1000, а иногда сразу становятся на 1000 и работает без проблем. Свечи менял, форсунки мыл, расходомер чистил, лямду менял, дтож тоже менял.  Может есть ещё какие нибудь предположения в чем причина?   Жду Ваших советов!!!!!

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И какой получается расход?

где то 20. я думаю многовато для двухлитровой машины. Пробовал и стиль вождения менять, можно сказать, что нкаких изменений

Опубликовано

Это многовато конечно. На таком же двигателе даже в морозы больше 15 не получается расходовать. Давление топлива померил? Может насос дохнет? Мозги бош? Год выпуска у машинки какой?

Опубликовано

Это многовато конечно. На таком же двигателе даже в морозы больше 15 не получается расходовать. Давление топлива померил? Может насос дохнет? Мозги бош? Год выпуска у машинки какой?

2.5 давление. когда снимаешь трубку где то 3. насос летом новый ставил.Бош 1990г

Опубликовано

Тогда полтергейст! :) Вообще эта тема тут обоссана 1000 раз,поиск в помощь. Диагностику с параметрами в реальном времени делали? На мотронике пока датчик в обрыв не ушёл ошибка хрен появится! Форсунки на стенде полоскал? Или винсом при работающем движке?

Опубликовано

Тогда полтергейст! :) Вообще эта тема тут обоссана 1000 раз,поиск в помощь. Диагностику с параметрами в реальном времени делали? На мотронике пока датчик в обрыв не ушёл ошибка хрен появится! Форсунки на стенде полоскал? Или винсом при работающем движке?

Лавром промывал

Опубликовано

Может капает где? Например по сгнившим трубкам бензобака? 

Глупый наверное вопрос,но всё же: воздушный фильтр давно менялся?

дно все сухое. запаха нет

Опубликовано

Накат есть у машины? Может мешает что-то? 

Мне кажется что слабоват накат. А что может мешать. ручник сразу отпадает. недавно его настраивал.

Опубликовано

Может дело в коробке. у меня на первой передаче до ограничителя 40км/ч, а у друга до 50км/ч. значит у меня коробка короткая. может в этом дело?

Опубликовано

Форсунки могут ссать(отсюда и троение по утрам), 2,5 давление слабовато по-моему,должно быть 2.7 - 2.8,возможно насос только без нагрузки создаёт давление. А тормозить может из-за подклинивающих суппортов. Диски не греются после километров десяти пробега?

Опубликовано

Снял сегодня свои форсунки и решил проверить. они конкретно льют. почти два балончика очистителя карбюратора истратил на одну форсунку и она все равно льет. Потом вспомнил, что в гараже лежали форсунки от Opel Vectra двухлитровой. их проверил, вроде распыл идёт. Решил их себе и поставить. запустив мотор, я отличия не почувствовал. Прокатнувших, я не поверил глазам. стрелка экономайзера показывала при 60км/ч на четвёртой 6л/ч, а раньше 10-12л/ч. Так, что я пока доволен. надо будет опять замерить расход.

Опубликовано

Я тоже долго про форсунки переживал. В итоге поставил от ВАЗа 8 клапанного (теперь думаю что правильнее было бы от 16 ) и рдт на 3.5 бар. Подходят без особых переделок, фиксаторы только переделывал при помощи полотна от ножовки, но знаю многие вообще не заморачиваются и просто их втыкают и всё :) Главное наличие живой лямды и адаптацию не сбрасывать. Пробег около 30тыс. на них, всё прекрасно. Летом средний расход около 10. Зимой 13-14, но из города не выезжаю почти и поездки короткие, в основном только грею :) 

Опубликовано

Клемму с АКБ пореже скидывать. У меня как скинешь, ощущение что первые сто километров порет литров 15.

Давление мерю так: купил тройник в магазине всё для ваза и топливный шланг от девятки, снимаю вход с рампы топливной и подключаю к тройнику, в него манометр любой (я компрессометр втыкаю :), ну и шланг от тройника в рампу. Всё посадить на хомуты, давление приличное там. Заводим, смотрим. Можно погазовать,можно вакуумный шланг с регулятора снимать, давление должно увеличиваться. Эталонные значения смотрите в ТИСе.

Почему РДТ поставил 3.5 ? Тут на форуме советовали('Texas_Ranger'). С родным форсунки стучали и двиг как-то неспокойно работал. Теперь успокоился :)

Опубликовано

Почему РДТ поставил 3.5 ? Тут на форуме советовали('Texas_Ranger'). С родным форсунки стучали и двиг как-то неспокойно работал. Теперь успокоился :)

Уточню: о необходимости этого я говорил, имея в виду тот случай, когда вместо родных стоят форсунки с меньшей производительностью (например бошевские 502-е), чтобы бОльшим давлением компенсировать меньшую производительность и в итоге выйти на те же цикловые подачи, что и на стандартных форсунках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже борюсь с расходом. Ошибок так же нет. Читал похожую тему, там у многих проблема решилась промывкой РХХ, вот до него пока никак не доберусь. Попробуй, может тебе поможет.

Опубликовано

Тоже борюсь с расходом. Ошибок так же нет. Читал похожую тему, там у многих проблема решилась промывкой РХХ, вот до него пока никак не доберусь. Попробуй, может тебе поможет.

Я его мыл, потом поменял. разницы никакой

Опубликовано

может датчик колена мандит или распредвала?их диагностика не показывает в 90% случаев

Я датчик распредвала менял. никакой разницы и при отключении его вообще никакой реакции. где то читал, что на Bosch датчик распредвала вообще не используется.

Опубликовано

Я датчик распредвала менял. никакой разницы и при отключении его вообще никакой реакции. где то читал, что на Bosch датчик распредвала вообще не используется.

Интересно зачем же его ставят тогда? :)

Разница есть, а вот почувствовать её не легко. При отключенном ДПРВ идёт попарно-параллельный впрыск. Форсунки льют не по одной,а по паре,но поменьше.

Опубликовано

Интересно зачем же его ставят тогда? :)

Разница есть, а вот почувствовать её не легко. При отключенном ДПРВ идёт попарно-параллельный впрыск. Форсунки льют не по одной,а по паре,но поменьше.

А какие параметры должен выдавать дпрв? и как его лучше проверить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...