ssm Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Если датчик распредвала накрылся, форсунки будут параллельно работать. навтыкай светодиодов 12ти вольтовых в разъемы форсунок и посмотри как будут загоряться )) А вообще надо осциллографом смотреть все эти датчики, форму сигнала и сдвиги. Специально прикупил себе чтобы разобраться с мотором самому, так как в городе не к кому обратиться. У меня тоже жор 20-25 литров, все датчики как новые работают (переменял кучу датчиков, как выяснилось зря, лучше на инструмент деньги потратить сразу, дешевле раз в 10ть выходит). По диагностике топливные коррекции сильно в минусе. Грешу на износ мотора в целом. Возможно что компенсаторы уже как попало работают( как минимум в двух цилиндрах рано закрываются выпускные клапана), что подтверждает диагностика датчиком разряжения. Еще масло попадает в камеру и не дает смеси сгорать полностью + форсунки плохо распыляют от 20ти летней эксплуатации. Жду когда придет датчик давления, проверю фазы на работающем двигателе. Есть подозрение, что когда по меткам выставляешь валы, на работающем двигателе под нагрузкой они всеравно уходят из-за изношенной цепи, звезд и натяжителей. Цитата
tema911-86 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Недавно решил проверь лямду. ПОКАЗАЛО 0,01-0,74 в. Мне кажется, что неправильно работает. Везде пишут 0,01-1 вольт. Как думаете? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Недавно решил проверь лямду. ПОКАЗАЛО 0,01-0,74 в. Мне кажется, что неправильно работает. Везде пишут 0,01-1 вольт. Как думаете? Чем мерял и что при этом делал (прогазовки, отключение форсунок, и т.п.)? Цитата
tema911-86 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Чем мерял и что при этом делал (прогазовки, отключение форсунок, и т.п.)? Машина просто работала на холостых. По идее, лямда должна скакать в нужных пределах. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 А что происходит на ней, если газануть (не обязательно до отсечки)? Что происходит при сбросе газа? А при отключении одной из форсунок? Цитата
QeQe Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Здравствуйте!Вопрос такой у меня, очень большой расход, 2.0 М50 ваноса, 20л. и более, при очень спокойной езде, больше 3000 пару раз раскрутил, в чем может быть дело, менял расходомер, топливные магистрали и топливный фильтр и короб с фильтром который рядом с расходомером.У кого какие мысли есть?Форсунки может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Одна из причин - форсунки, кстати все как правило, не льют и в этом случае это видно по цвету нагара на свечах - какие-то темнее, а какие-то светлее. Но вообще нужна диагностика для начала, и проверка давления топлива в рампе. Цитата
Burgui Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 А если просто отключить лямбу то что будет?и почему у меня на моторе нет отсечки ? А если просто отключить лямбу то что будет?и почему у меня на моторе нет отсечки ?м50 2л Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Как это - нет отсечки, он что, всю шкалу тахометра кладет О_о ? Или наоборот, давишь на газ, а он и 4 тысячи с трудом набирает? Без лямбды будет работать, но расход бензина несколько возрастет. Цитата
Burgui Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да тахометр ложит.7 тыс.а хавает он у меня 20-ку я его и отключил с надеждой что хоть чуть по меньше будет есть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Если будет есть меньше (но больше, чем с нормальной лямбдой) - очень похоже на лямбду, но это только гадать. По-хорошему нужна диагностика, либо вольтметром померять напряжение на лямбде и проследить, как оно меняется при прогазовках и отключении одной из форсунок. Уже можно будет довольно точно сказать в чем дело. Цитата
Burgui Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Если. Будет по меньше хавать с откл.лямбой то поменяю её.а почему отсечки нет? Цитата
QeQe Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Диагностический разъём не работает, так что не подключится и не посмотреть в чем дело,поэтому гадаю пока. Цитата
ssm Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Если. Будет по меньше хавать с откл.лямбой то поменяю её.а почему отсечки нет? Видимо до тебя в блок кто-то лазил, возможно что уже безлямдовая прошивка установлена. Цитата
Burgui Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну если перепрошит был то лямбы не было бы а у меня стоит подключена я просто фишку скинул с нее Цитата
ssm Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 зонд могли и оставить, лень снимать было и все. блок управления двигателем вытащи, посмотри, вскрывался или нет. там пзу стоит, на родной пзу есть наклейка с номером, на неродной скорее всего ничего не будет, ну или таже наклейка, только переклееная но это будет заметно Цитата
Burgui Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Сегодня заметил что отсечка все таки есть только на 6.5 тыс Цитата
ssm Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Сегодня заметил что отсечка все таки есть только на 6.5 тыс ну тогда все на месте ... Цитата
kriger Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Вчера почистил ДМРВ и РХХ, особой разницы не замечаю. Расход 18-20л на 100. Подсоса воздуха не обнаружил, брызгал карбоклинером, хотя некоторые стыки трубок имеют маслянистый налет, значит все таки не плотно сидят. Незначительный подсос может так повлиять на расход? ДТВВ находится справа от дросселя во впускном коллекторе? Двиталель М50. При температуре 10-15 градусов показал 3кОм, нормальное значение? Цитата
kriger Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 а как расход замеряешь? Ниже 20л не отпускаю, от этой отсечки заправляю, искатываю, смотрю сколько проехал на этом бензине. Наблюдаю уже несколько месяцев, погрешность минимальная. БК нет. Цитата
QeQe Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Кто подскажет, какой DME должен стоять на м50 2.0 без ваноса? у меня вроде как стоит от м43, возможно поэтому расход большой. И еще какой фирмы он должен быть сименс или бош и есть ли разница, я так понимаю лямбду нужно подбирать тоже под фирму DME. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Кто подскажет, какой DME должен стоять на м50 2.0 без ваноса? Bosch Motronic 3.1 (у меня с цифрами 405 в конце бошевского номера), правда на машинах с опцией L801A (Экспортное исполнение для Германии/Австрии) ставился Siemens MS40.0 у меня вроде как стоит от м43, возможно поэтому расход большой. На М43 стоит Bosch Motronic 1.7, на М50 ты его в принципе не поставишь, т.к. он заточен под 4-цилиндровый мотор и под лопаточный расходомер, а на М50 6 цилиндров и расходомер термоанемометрический. И еще какой фирмы он должен быть сименс или бош и есть ли разница, я так понимаю лямбду нужно подбирать тоже под фирму DME. Да, лямбды принципиально разные (у Bosch - циркониевая, у Siemens - титановая) и невзаимозаменяемые между собой. Цитата
edisan Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 напишу и я. был расход по городу 15-17л. зимой до 25 доходило. по трассе ниже 11.5 никак. на хх - 1.5-1.8. позавчера отключил расходомер и лямбду и расход упал до 11-12. на хх 1.4 - 1.5. купил новую лямбду (бош 537) снял клему. сейчас расход по бк 12.5. трасса 9. хх - 1,3 -1.9. (проехал 250км) (без расходомера) парадокс какой то. Цитата
kriger Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 На ХХ без БК можно как нибудь показания узнать? Цитата
ssm Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 На ХХ без БК можно как нибудь показания узнать? Длительность впрыска форсунки посмотреть например. Сделать примитивный осциллограф из звуковой карты компьютера, помотреть сигнал форсунки и вычислить длительность открытия. Цитата
ssm Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 напишу и я. был расход по городу 15-17л. зимой до 25 доходило. по трассе ниже 11.5 никак. на хх - 1.5-1.8. позавчера отключил расходомер и лямбду и расход упал до 11-12. на хх 1.4 - 1.5. купил новую лямбду (бош 537) снял клему. сейчас расход по бк 12.5. трасса 9. хх - 1,3 -1.9. (проехал 250км) (без расходомера) парадокс какой то. Для M50 расход на холостых 0.9-1.0 литра в час должно быть. Сколько оборотов на холостых показывет? Цитата
vikcher1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Всем здравствуйте! 15 -17 эт ещё мало ,у меня ваще около 30 на 100 выходит. диагностика кажет всё хорошо. Я сам меняю потихоньку состовляющие, свечи наконечники.мыл форсы лавром, но показалось мало одного литра. А вот моя лямбда , оцените. ДУМАЮ уже купить себе осцилограф, чтоб самому проверить все датчики. http://www.youtube.com/watch?v=Ed4ggaeioag Цитата
Иван 551 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Жаба не душит с таким расходом на двух литрах? У меня сейчас 12 по городу, лишний раз подумаю прежде чем ехать :) А по паспорту должно быть 8и9! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.