Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! 15 -17 эт ещё мало ,у меня ваще около 30 на 100 выходит. диагностика  кажет всё хорошо. Я сам меняю потихоньку состовляющие, свечи наконечники.мыл форсы лавром, но показалось мало одного литра. А вот моя лямбда , оцените. ДУМАЮ уже купить себе осцилограф, чтоб самому проверить все датчики.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ed4ggaeioag

 

Ну вот земляк над расходом бъется )

 

И давно она у тебя?

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Можно ли проверить ДТОЖ где нибудь на мозгах? БОШ безванос 1991 год.  Вчера хотел фишку снять с него, все горячее вокруг, не подберешся.

Опубликовано

Можно ли проверить ДТОЖ где нибудь на мозгах? БОШ безванос 1991 год.  Вчера хотел фишку снять с него, все горячее вокруг, не подберешся.

На мозгах это выводы №78 (сигнал, коричнево-красный провод) и 43 (масса, коричневый провод).

Опубликовано

Жаба не душит с таким расходом на двух литрах? У меня сейчас 12 по городу, лишний раз подумаю прежде чем ехать :) А по паспорту должно быть 8и9!

жаба то не душит, просто нервоз не большой в поиске причины

Опубликовано

Да тоже своих заметил. Авто у меня 5 месяцев

осцил у меня есть, можно им глянуть твою лямбду, да и не только ее.

Опубликовано

Мне кажется нужно Texas_Rangerа попросить создать отдельную тему под названием - "ищем причины повышенного расхода топлива",расписать всё там по пунктам начиная от топливных магистралей и до катализатора, и потом уже вопросы свои формировать.

Опубликовано

да причин может быть миллион и все они очень индивидуально. а вообще расход топлива - это показатель общего (!) состояния авто. тем более условия замера расхода так же у всех разные. например, у меня е46 1,9л в моем городе летом ест 9л. трасса 7. приехав в Москву, на московском бензине и бОльшими средними скоростями расход упал до 7 литров по городу. по трассе и вовсе 5,5-6 при 110-120км/ч. плюс машина лучше едет. так что расход дело очень относительное. хотя есть смысл выделить основные проблемы повышения расхода при нормальной работе дв-ля.

Опубликовано

Спасибо большое! А распиновку случаем не подскажешь? Базу знаний листал, не могу найти, то ли лыжи не едут, то ли...

разъем на мозгах пронумерован с внутренней стороны.

 

Опубликовано

На мозгах это выводы №78 (сигнал, коричнево-красный провод) и 43 (масса, коричневый провод).

что должен выдавать мультиметр??тоже борюсь с расходом,но у меня он по менее чем у коллег...просто пропали прогревочные и обороты постоянно повышенны-где то 850-900

Опубликовано

что должен выдавать мультиметр??тоже борюсь с расходом,но у меня он по менее чем у коллег...просто пропали прогревочные и обороты постоянно повышенны-где то 850-900

http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/page-2

Опубликовано

Кстати, курнул тут программу с параметрами систем управления двигателем, вот что нарыл (касается владельцев М20). Сопротивление датчика температуры воздуха, встроенного в расходомер, оказывается в точности совпадает с таковым для датчика, применяемого для измерения температуры воздуха на впуске у двигателей М50 с системой управления Бош, так что если у Вас наелся встроенный в расходомер термодатчик, есть вариант замены. Или еще лучше - на сайте Чип и Дипа (chipdip.ru) нарыл NTC термистор фирмы Epcos, стоит он 20р. и есть в наличии. Вот его полное обозначение:
B57164-K 222-J, 2.2 кОм, 5%, NTC термистор

 

а вот он не может так мозг трахать?

Опубликовано

На мозгах это выводы №78 (сигнал, коричнево-красный провод) и 43 (масса, коричневый провод).

на м 20 те же пины?и че т я не догоню как там  это все мерять?как подлезть и на заведенном или нет?

Опубликовано

да и забыл спросить..у меня там два датчика..один с синей фишкой,до него тяжелее долезть ибо он глубже...и один с коричневой и двумя проводами но одним контактом...какой из них дтож?

Опубликовано

да и забыл спросить..у меня там два датчика..один с синей фишкой,до него тяжелее долезть ибо он глубже...и один с коричневой и двумя проводами но одним контактом...какой из них дтож?

Незнаю как на М20, но скорее всего так же. Должен ДТОЖ должен  быть первым, второй на приборку.

Опубликовано

Мужики, вот ещё один вопрос. На моём дмрв есть какая то крутилка. Вот мне интересно для чего она нужна и что регулирует?

Опубликовано

разъем на мозгах пронумерован с внутренней стороны.

Пошел, хотел замерить, к сожалению там нет нумерации. Так что вопрос с распиновкой остается открытым, нет ни у кого?

Опубликовано

Пошел, хотел замерить, к сожалению там нет нумерации. Так что вопрос с распиновкой остается открытым, нет ни у кого?

нужно выкрутить саморез, вынуть уплотнительную резинку и сам белый разъем. на крайних контактах будет номерация

Безымянный.jpg

Опубликовано

нужно выкрутить саморез, вынуть уплотнительную резинку и сам белый разъем. на крайних контактах будет номерация

Спасибо! Все замерил, судя по всему у меня ДТОЖ жив.

 

0 С - 4.9 кОм

Синяя зона, хз колько там - 0.9 кОм

90 С - 240 Ом

 

Заменил наконечники свечей, свечи. При работе есть небольшая дрожь двигателя, не троит, а как будто небольшие пропуски зажигания. Свечи чистые, нагара нет. Из за чего может быть? Катушки/форсунки или из за подсоса воздуха тоже возможно?

Опубликовано

Есть еще датчик температуры воздуха на впуске - что с ним? Подсос воздуха очень может быть - мест ниже дросселя, где он наиболее сильно влияет - полно:  нижние уплотнения форсунок, уплотнения стыка коллектора с головой и дроссельным узлом, всякие-разные шланчики, идущие к колектору, адсорбер паров бензина, даже вакуумный усилитель тормозов...

Опубликовано

Есть еще датчик температуры воздуха на впуске - что с ним? Подсос воздуха очень может быть - мест ниже дросселя, где он наиболее сильно влияет - полно:  нижние уплотнения форсунок, уплотнения стыка коллектора с головой и дроссельным узлом, всякие-разные шланчики, идущие к колектору, адсорбер паров бензина, даже вакуумный усилитель тормозов...

ДТВВ при 10-15 градусах показывает 3кОм, я так понимаю значение не правильное. При прогретой машине по-моему 1.4 кОм, но могу ошибаться.

По поводу подсоса, брызгал карбоклинером, изменений в работе двигателя нет, но трубки почти все масляные на стыках. Я так думаю все же может там подсасывать? Карбоклинер всегда помогает при такой "диагностике" ?

Опубликовано

Карбоклинер всегда помогает при такой "диагностике" ?

не всегда, иногда приходилось бензином обливать. у меня так нашлось на быстросъеме рхх и шланге вут.

ДТВВ при 10-15 градусах показывает 3кОм, я так понимаю значение не правильное. При прогретой машине по-моему 1.4 кОм, но могу ошибаться.

это в той же ветке по сопротивлениям было написано

если я правильно понял без ваноса? проверить грм, снять все разъемы с датчиков и по одному подключать и смотреть

Опубликовано

ДТВВ при 10-15 градусах показывает 3кОм, я так понимаю значение не правильное.

Вообще-то похоже на норму.

 

При прогретой машине по-моему 1.4 кОм, но могу ошибаться.

Для исправного это соответствует температуре градусов 40 - тоже довольно правдоподобно.

 

По поводу подсоса, брызгал карбоклинером, изменений в работе двигателя нет, но трубки почти все масляные на стыках. Я так думаю все же может там подсасывать? Карбоклинер всегда помогает при такой "диагностике" ?

Может куда-то не попал? Например, на нижнюю часть впускного коллектора - туда довольно сложно подобраться.

Опубликовано

Вообще-то похоже на норму.

 

Для исправного это соответствует температуре градусов 40 - тоже довольно правдоподобно.

Разве ? 

В теме с сопротивлениями датчиков за ДТВВ говорят: 

  ДТВВ:

   +250C ------ 4560 - 5480 Ом;

   +800С ------ 580 - 679 Ом.

Получается у меня мозги думают что тепло, хотя на самом деле холодный воздух?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...