Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Разве ? В теме с сопротивлениями датчиков за ДТВВ говорят: ДТВВ: +250C ------ 4560 - 5480 Ом; +800С ------ 580 - 679 Ом. Получается у меня мозги думают что тепло, хотя на самом деле холодный воздух? Это данные для Сименса, у Боша при +20 градусах 2000-2700 Ом, при +50 - 760-910, при +80 не нормируется. Может у тебя ДТВВ не от того типа мозгов стоит? Цитата
kriger Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Ааа, да не, тогда все правильно получается. Буду капать дальше. Цитата
tema911-86 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Разобрался я наконец с расходом. Виной всему был расходомер. у него были неправильные показания. поменял его и теперь машина намного резвее стала. Цитата
ssm Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Хорошо если так. А какой поставил, новый или б.у., как проверял показания, адаптации сбросил? расход чем замеряешь, бк? Цитата
vikcher1 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 сегодня ездил в Кемерово туда обратно 650км,по трассе понужал постоянно 140 и на больших прямых 2 раза педаль в пол и до предела на 220км\ч сожрала 65 ну +- 3л наверное нормальный расход. Видимо манипуляции проведённые мной и ssm пошли на пользу. Но в городе всё равно 30 заливаешь и проезжаешь 100-130км, ? Цитата
Иван 551 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 сегодня ездил в Кемерово туда обратно 650км,по трассе понужал постоянно 140 и на больших прямых 2 раза педаль в пол и до предела на 220км\ч сожрала 65 ну +- 3л наверное нормальный расход. Видимо манипуляции проведённые мной и ssm пошли на пользу. Но в городе всё равно 30 заливаешь и проезжаешь 100-130км, ? Всё равно много! Вчера тоже матался на 530 километров,сожрала 45 литров. Средняя скорость где-то 120. До максималки на прямых набирал-210(обороты 6000) больше не идёт :) Маялся последнее время с очень плохой тягой во всём диапазоне оборотов,несколько раз всё снимал с двигателя до голого столбика в поисках подсосов и неисправных датчиков,а причину случайно обнаружил. Виной всему был РДТ,причем манометр у меня на постоянку в систему врезан! На холостых 3 (от 525 РДТ),немного газанёшь и мгновенно 3,5.Вроде всё прекрасно,но заметил что при оборотах выше 3000 стрелка у монометра дрожать начинает в диапазоне от 2-ух до 3-ех атм. Обратку пережал-давит 6 на любых оборотах. Вакуумный шланг скинул с РДТ и заглушил его,теперь всё время давит 3,5 но машина наконец-то поехала как надо! И аппетит заметно уменьшился! Так что обратите внимание на это на своих автомобилях! Возможно причина достаточно банальна :) Цитата
ssm Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 сегодня ездил в Кемерово туда обратно 650км,по трассе понужал постоянно 140 и на больших прямых 2 раза педаль в пол и до предела на 220км\ч сожрала 65 ну +- 3л наверное нормальный расход. Видимо манипуляции проведённые мной и ssm пошли на пользу. Но в городе всё равно 30 заливаешь и проезжаешь 100-130км, ? колечки проставочные помогли? Цитата
Drafter1 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Много чего делал и теперь имею. Вчера с Новгорода в СПБ, туда обратно вышло 440км. В итоге 10 часов езды, ну попал в самые пробки на везде + была авария и короче стояли 4 часа, точнее ели ползли. Итог у меня сожрала около 45 литров. Это путем сожрала. Обычно на трассе при скорости 100-150, ну средне иду 120 по возможности уходит у меня литров 17 на 200км. Мотор М50 2 литровый ванос, поставил редуктор 3.64 расход упал, а был 3.46 с блоком, хотя на той же скорости оборотов больше, а экономазер показывает меньше. Меня расход устраивает Цитата
tema911-86 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Опубликовано 1 августа, 2014 Мужики. Как правильно проверить ДПКВ bosch на m50b20? Цитата
miracleuu Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Мужики. Как правильно проверить ДПКВ bosch на m50b20? Если заводится - работает... Сопротивление 1450 Ом Всем безваносным http://www.e34.su/forum/topic/19073-slyshali-pro-metki-na-raspredvalem50-25/page-6 Если жрет много, выхлоп пердит, мотор потряхивает, мотор раскручивается до 5000 оборотов быстро, то выставите правильно перекрытия, распредвалы в данном случае не должны стоять по плоскости бошки... Цитата
tema911-86 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Мужики, интересует такой вопрос. если перепутать фишки дтож с дтвв что будет? там фишки одинаковые двухконтактные. bmw e34 m50b20 bosch Цитата
vikcher1 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Мужики, интересует такой вопрос. если перепутать фишки дтож с дтвв что будет? там фишки одинаковые двухконтактные. bmw e34 m50b20 делал так. у меня мотор колбасить начало Цитата
tema911-86 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 А почему на m50b25 bosch дтвв его просто нет во впускном коллекторе. Цитата
Miha_BaZiL Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. У меня м30б34 на автомате. Расход примерно 22л/100км. Манера езды в основном спокойная(нет дорог чтоб гонять). Бк на холостых показывает 2.5л/ч. Другие покзания по расходу почему-то не показывает. Дак вот подскажите, пжл, с чего начать чтоб аппетит уменьшить. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Miha_BaZiL Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну тут может либо расходомер завышать (если будут черные свечи - это явный признак), также могут влиять сбитые фазы ГРМ или зажигания (провернуло шкив коленвала), неправильно отрегулированные зазоры в приводе клапанов, и такой вопрос - катализатор у тебя часом не забит? Еще интересует, хорошо ли машина едет - а то может быть из-за вышеперечисленных проблем двигатель не выдает положенных 211 л.с.? Еще и автомат может очень здорово влиять, если неисправен, и наконец такое: машина с завода именно в такой модификации, не свап? Может редуктор заднего моста не соответствует двигателю/коробке? Цитата
Miha_BaZiL Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Машиной владею 2 месяца, по вину все соответствует, к сожалению, не знаю какой редуктор, сегодня обязательно посмотрю. Машина едет на мой взгляд очень даже хорошо. М50Б25 на ручке не может обогнать, едем в ровень. Свечи выкручивал, нагар как положенно светленький. Менял воздушный фильт, ну и соответственно гофры(шланки),т.е. старые были порваны и подсасывал воздух. Про забитость катализатора даже не знаю(дым из глушака валит нормально). Клапана настроенны наверно хорошо, т.к. работа двигла ровная(на холодную немного не ровная), свечи в "хорошем" нагаре. Про сбитые фазы ГРМ не знаю, пока даже не знаю как проверить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Машиной владею 2 месяца, по вину все соответствует, к сожалению, не знаю какой редуктор, сегодня обязательно посмотрю. Машина едет на мой взгляд очень даже хорошо. М50Б25 на ручке не может обогнать, едем в ровень. А что за машина у тебя - Е34 или Е32? E34 должна вообще-то уходить вперед, насчет Е32 - не знаю, может и ноздря в ноздрю. Свечи выкручивал, нагар как положенно светленький. Менял воздушный фильт, ну и соответственно гофры(шланки),т.е. старые были порваны и подсасывал воздух. Про забитость катализатора даже не знаю(дым из глушака валит нормально). Надо мерять давление в выпуске на разных оборотах двигателя (внедриться можно в пробки на выпускных коллекторах - единственная проблема - открутить их), если оно там сильно большое (более 0.2-0.3 атм при разгазовках до отсечки) - значит катализатор забит. Клапана настроенны наверно хорошо, т.к. работа двигла ровная(на холодную немного не ровная), свечи в "хорошем" нагаре. Регулируется примерно как и на наших авто, только крутить придется не винт с гайкой, а эксцентрик. Про сбитые фазы ГРМ не знаю, пока даже не знаю как проверить. Проверить во-первых, совпадает ли реальная ВМТ поршня первого цилиндра с метками на шкиве коленвала и передней крышке ГРМ, и если все совпадает - не ушла ли метка на звездочке распредвала от ответной метки на ГБЦ при совпадении меток на коленвалу, о которых выше говорил. Такое может быть из-за растянутой цепи. Цитата
4ukomoni Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Добрый день. У меня м30б34 на автомате. Расход примерно 22л/100км. Манера езды в основном спокойная(нет дорог чтоб гонять). Бк на холостых показывает 2.5л/ч. Другие покзания по расходу почему-то не показывает. Дак вот подскажите, пжл, с чего начать чтоб аппетит уменьшить. у меня на ручке все работало ела по городу 18.2-18.9. что в спокойном( что редко), что в агрессивном стиле. для автомата вполне нормальная цифра, +- литр. у меня было 20 поменял лямбду стал 18-19. больше не лазил так как считал для тяжелого чугунного движка такой расход приемлемым. Цитата
Miha_BaZiL Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Надо мерять давление в выпуске на разных оборотах двигателя (внедриться можно в пробки на выпускных коллекторах - единственная проблема - открутить их), если оно там сильно большое (более 0.2-0.3 атм при разгазовках до отсечки) - значит катализатор забит. У меня е34 В выходные поменял лямбду на бош 133 на конце, через место для вкручивание померил давление до катализатора, сделал вывод что он не забит, больше 0,1 атм не поднималось. после замены лямбды машинка поехала лучше, так что наверно 2.5 на ручке оставлю сзади. Расход все равно конский. Залил 10л(почти на пустой бак), бортовик показал что могу 67км всего проехать. Мало того, я проехал 23, а он показывает что проехать можно уже меньше 15, показывает уже ------km. стоимость 1км получается более 10 рублей. До номера редуктора так и не добрался, почистил щеткой низ и бока редуктора, номер видимо сверху Проверить во-первых, совпадает ли реальная ВМТ поршня первого цилиндра с метками на шкиве коленвала и передней крышке ГРМ, и если все совпадает - не ушла ли метка на звездочке распредвала от ответной метки на ГБЦ при совпадении меток на коленвалу, о которых выше говорил. Такое может быть из-за растянутой цепи. это еще не смотрел Цитата
Miha_BaZiL Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Проверил метки ГРМ- совпадают. Клапана поднастроил (некоторые были незначительно поджаты). Снял рампу с форсунками, начал промывать форсы(13641730292 стояли), выпускаемое из форсунки топливо не распылялось факелом, только струей прыскало. Промыть родные так и не получилось чтоб было эффективное распыление. В следствии было принято решение поставить другие форсунки (0280150203 с е23), которые завалялись у другани. Собрал, запустил ДВС. Работа ДВС стала немного равнее, на газ лучше реагирует. Но есть одно НО: засход топлива на ХХ по БК стал 3.0-3.1л/ч. Может кто знает номинальное значение по расходу в час????? Сейчас немного поезжу, расчитаю примерный расход на 100км Стала хуже заводиться (на газ нужно давить немного) Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Miha_BaZiL Цитата
Panzerman Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый день, имеем м50b20 siemens ms 40.0, акпп, с новой лямбдой ngk 1932, без ошибок в системе управления двигателем по диагностике, но с расходом 20+ литров, что после снятия гбо стало как то слегка тревожить, заморочился с рдт, давит до 3 без запуска, после запуска 2,5-2,6 при прогазовках подскакивает до 3, но с отключением вакуумного шланга ни чего не меняется, поставил вторую запасную рампу, у рдт все те же симптомы, оба конченные? и еще заметил что после сборки мотора не был подцеплен этот вакуумный шланг, только на следующий день увидел, и в этот период показалось что расход вполне адекватен, проехал около 150 км на примерно 25 литрах, а щас же на 45 чуть больше 200 получается, при адекватной езде в небольшом городе, где и разогнаться то не где, и пробок нет, да и не гоняю особо Цитата
Miha_BaZiL Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Доброе время суток, господа форумчане. Владею е34 м30в30 Мой "фриц" в очередной раз приболел. Отказал датчик ATS(температурный) в ДМВР, понял это путем не сложных манипуляций с мультиметром. Напряжение на него едет, а сопротивление 1(до этого проверял, сопротивление показывало 724Ом по старым записям на бумажке видно). Из глушителя черный дым, перелив ужасный, даже потраивать из-за этого начала. Ездил на диагностику, показывает впрыск 10 чего-то там))). Осмотр показыл что его возможно заменить без ушерба для ДМВР(на двух проводках мама-папа). Прошу помощи!!! Какой купить для замены из современных радио-деталей. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Miha_BaZiL Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Вот это тебя спасет - http://www.chipdip.ru/product/b57164-k222-j/ Еще в личку ответил. Цитата
Numerovi4 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Почему такой разброс?по трассе 8-9 ! По городу 25-27!е34 м20б20 автомат! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 В пробках небось много тошнишь? Еще вопрос - насколько живой автомат у тебя. Цитата
Numerovi4 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вроде живой не дергается все переключается Цитата
Numerovi4 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Холостой ход у меня по Бк 1,5 1,6 Цитата
Buster Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Много. На прогретом движке расход на холостом должен быть 0.8-1 л.ч. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Свечи черные))) Холостой ход у меня по Бк 1,5 1,6 Богатая смесь. Как вариант - у тебя в расходомере воздуха ослабла пружина и он начал завышать показания - придется поиграться ее натяжением в сторону увеличения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.