Porez Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 грунт наполнитель - новол - например. он двухкомпонентный. Цитата
Porez Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 а вообще сначала зачищаешь, потом кислотным грунтом. эпоксидный надо на новый металл ложить. а когда ржа - он не поможет. Цитата
sanya0099 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Porez вроде бы не все преобразователи нужно водой убирать. на моем, в инструкции, и слова не было что его потом нужно промыть водой. сразу ложить грунт.. что дает грунт наполнительный? Цитата
PalSan Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 преобразователь надо удалять водой, т.к. он продолжает разъедать метал если его не смыть. Меня смущает, что боремся с ржавчиной, а ржавчина это чистый металл+вода. Как-то прям не по себе, что буду лить воду туда где пытаюсь избавиться от её последствий... а вообще сначала зачищаешь, потом кислотным грунтом. эпоксидный надо на новый металл ложить. а когда ржа - он не поможет. Ты уже не одну машину попилил, откуда ржа там берется? Можно как-то предотвратить вредные воздействия на этот участок? Цитата
dimm-as Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Цинкарь счищается щеткой. Можно растворителем. Водой не стоит. Цитата
Porez Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 надо смывать тем, что написано на конкретном средстве. Цитата
Porez Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Меня смущает, что боремся с ржавчиной, а ржавчина это чистый металл+вода. Как-то прям не по себе, что буду лить воду туда где пытаюсь избавиться от её последствий... Ты уже не одну машину попилил, откуда ржа там берется? Можно как-то предотвратить вредные воздействия на этот участок? если ты про крыло - то должна быть резинка на бампере, она препятствует проникновению всякого давна к лючку и крылу. Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Спешу отписаться о своих результатах летнего ремонта... Где-то вначале этой темы описывал что и как делал, кому интересно глянет. Но повторюсь коротко. Вспученную краску, зачистил до металла(как бы) болгаркой. Обработал цинкарем в несколько заходов с сушкой. Потом вытер остатки цинкаря тряпкой смоченной растворителем(рука не поднялась мыть водой остатки ржи, как написанно в инструкции). покрыл эпоксидным 2х компонентным грунтом, поверх замазал краской(продают такие как женский лак для ногтей с кисточкой). Вот так вот получилось, делал все для себя, не ленился вроде как, в чем косяк? Я в печали, х.з. что делать, хоть продавай её... Откуда лезет эта ржавчина? Можно ли как-то подобраться изнутри к этим местам?(гаража нет, посмотреть сам не могу). Еще раз попробую по теплу, зачистить, обработать теперь кислотным грунтом, без всякого цинкаря. Что за наполнительный грунт кладут поверх кислотного?(пример приведите) Может кто что посоветует как законсервировать эти места? Что-то подсказывает, что снаружи я только убираю последствия, а это не о чем. Машину продавать не хочу, но и видеть как она хереет тоже не могу. поверх замазал краской(продают такие как женский лак для ногтей с кисточкой). вот в этом вся и проблема все эти мазочки, баллончики до первой зимы уже проверено. Может кто что посоветует как законсервировать эти места? Что-то подсказывает, что снаружи я только убираю последствия, а это не о чем. попробуй хорошенько зачистить, что бы черных точек не было был только бесящий металл и облудить оловом, потом эпоксидным грунтом и наполнительным и покраска нормальной базой из банки и 2х компонентным лаком. Это конечто при условии, что у тебя гнилье изнутри не идет. А если изнутри это переварка. Цитата
dimm-as Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Баллончик тоже имеет место быть, только нужно грамотно с ним работать. Небольшие черные точки не страшны, они обливаются кислотником, потом шпаклюются и крясятся, и все нормально Цитата
PalSan Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 если ты про крыло - то должна быть резинка на бампере, она препятствует проникновению всякого давна к лючку и крылу. Я про оба очага. Резинка на бампере такая, тонкая как шнур(1-2см) а внутри армирована? Одевается на кромку по всему бамперу? вот в этом вся и проблема все эти мазочки, баллончики до первой зимы уже проверено. попробуй хорошенько зачистить, что бы черных точек не было был только бесящий металл и облудить оловом, потом эпоксидным грунтом и наполнительным и покраска нормальной базой из банки и 2х компонентным лаком. Это конечто при условии, что у тебя гнилье изнутри не идет. А если изнутри это переварка. Вот это и пытаюсь выяснить, сквозняком или нет. Но что-то подсказывает что врядли на ровном месте под краской взялся очаг ржи... К этим местам, можно как-то подлезть изнутри или они находятся в скрытых полостях? Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 К этим местам, можно как-то подлезть изнутри или они находятся в скрытых полостях? ни как, это уже издержки владения старым автомобилем и использование плохого металла при производстве. Есть конечно способ, но это для обычного человека из разряда фантастики, переварка кузова относительно живым элементами с начинающими жуками, химическая ванна для удаления жучков и старого лакокрасочного покрытия и новая ванна с грунтовкой.))) Видел так в Англии восстанавливали WV T1. Цитата
PalSan Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 ни как, это уже издержки владения старым автомобилем и использование плохого металла при производстве. Есть конечно способ, но это для обычного человека из разряда фантастики, переварка кузова относительно живым элементами с начинающими жуками, химическая ванна для удаления жучков и старого лакокрасочного покрытия и новая ванна с грунтовкой.))) Видел так в Англии восстанавливали WV T1. т.е. конструктивно это скрытые полости? З.Ы. про такой способ мог бы даже не писать ))) Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Баллончик тоже имеет место быть, только нужно грамотно с ним работать. сколько я и мои знакомые не пытались и использовать баллончики результат плачевный лето осень держится, к середине зимы все опять зацветает. Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 т.е. конструктивно это скрытые полости? не понял) Цитата
PalSan Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 не понял) Эти места(под лючком и ближе к заднему фонарю, в общем 2 фото в моем посте на 9ст этой темы) имеют ли доступ изнутри? Т.е. можно как-то рукой под лезть и пощупать обратную сторону этих мест? На пример, как крыло переднее можно пощупать, а порог уже нет(распилить не в счет))) ) Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Эти места(под лючком и ближе к заднему фонарю, в общем 2 фото в моем посте на 9ст этой темы) имеют ли доступ изнутри? Т.е. можно как-то рукой под лезть и пощупать обратную сторону этих мест? На пример, как крыло переднее можно пощупать, а порог уже нет(распилить не в счет))) ) у лючка к сожалею нет если только срежешь крыло. а у крыла кромку можно там карман 1 Цитата
dimm-as Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 сколько я и мои знакомые не пытались и использовать баллончики результат плачевный лето осень держится, к середине зимы все опять зацветает. Хреново удадляли пакость+хреновый материал. У меня крыло было покрашено базой без лака. Год отжило, в таком состоянии и продал. Ниодного жука не вылезло Цитата
dimm-as Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Эти места(под лючком и ближе к заднему фонарю, в общем 2 фото в моем посте на 9ст этой темы) имеют ли доступ изнутри? Т.е. можно как-то рукой под лезть и пощупать обратную сторону этих мест? На пример, как крыло переднее можно пощупать, а порог уже нет(распилить не в счет))) ) Вообще то можно. Изнутри багажника. Это что касается крыла у фонаря. У лючка не подлезешь. Но можно заантикорить внутринние полости. Е если делоть это раз в год(при условии того, что металл в этом месте не протыкается отверткой) то все будет жить Цитата
PalSan Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Попробую может пескоструем зачистить снаружи эти места. Но мне кажется что я что-то накосячил с последовательностью или технологией. Цинкарь я потер растворителем, а надо было может металлической щеткой зачистить... Или вообще без него, класть кислотный грунт на вычищенный металл вместо эпоксидного, а дальше уже заполняющий, обычный, покраска Цитата
PalSan Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Вообще то можно. Изнутри багажника. Это что касается крыла у фонаря. У лючка не подлезешь. Но можно заантикорить внутринние полости. Е если делоть это раз в год(при условии того, что металл в этом месте не протыкается отверткой) то все будет жить у меня пока раз в год предвидеться ремонт по наружней поверхности (( а так, да в этом году залью её всю динитролом. Смысла не вижу раз в год антикор по антикору лить в скрытые полости, он же не куда не девается. И смысл его хоть 1мм хоть 1см, закрыть от доступа влаги/воздуха Цитата
dimm-as Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 у меня пока раз в год предвидеться ремонт по наружней поверхности (( а так, да в этом году залью её всю динитролом. Смысла не вижу раз в год антикор по антикору лить в скрытые полости, он же не куда не девается. И смысл его хоть 1мм хоть 1см, закрыть от доступа влаги/воздуха не забывай что он имеет свойство высыхать, от этого терять свои свойства. Я вообще все полости проливаю отработкой. Лучше нее пока я не встречал антикора Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 PalSan извиняюсь про кусок у фонаря соврал не получится там 2х слойный бутерброд Цитата
hopp Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Но можно заантикорить внутринние полости. Е если делоть это раз в год(при условии того, что металл в этом месте не протыкается отверткой) то все будет жить ни чего оно не будет жить оно будет гнить под антикором. может медленней чем на открытом воздухе, но итог один сквозная дыра. Цитата
dimm-as Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 ни чего оно не будет жить оно будет гнить под антикором. может медленней чем на открытом воздухе, но итог один сквозная дыра. Полностью избавиться от гнили невозможно, ибо окислы на металле появляются мгновенно. Остановить коррозию полностью невозможно. Так что в нашил силах сильно замедлить ее воздействие Цитата
PalSan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 может высверлить/выпилить отверстие что бы рука пролезла из багажника? Думаю не сильно жёсткость упадет? Но если это 2х слойный бутерброд то откуда/как попадает влага, что начинает гнить изнутри? При чем это больное место у многих е34(у кого нет, скорее исключение). Бороться с поверхности, ИМХО не эффективно, это лишь последствия. Нужно как-то хотя бы если не вышкурить, так хотя бы обработать чем-нить изнутри. С чем сейчас соприкасается эта полость(может она идет полой к порогу или еще куда)? И это одна общая полость(от заднего крыла до лючка) или чем-то разделена конструктивна? Народ, кто пилил кузова/чинил выпиливая кусок, подключайтесь, нужна ваша консультация как там все устроено. Цитата
hopp Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Вот вот из-за чего происходит гниение Вся причина в том когда е34 сюда приезжали ни кто не удосуживался проливать всякими средствами хотя бы банально той же отработкой. Прорезаниями ты ни чего не добъешся, самый эффективный способ отсверливать полностью крыло с брызговиком и всей мишурой и менять его на хорошее желательно с машины которая ездила в более мягком климате и условия и проливать антикоррозийными средствами. Цитата
PalSan Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 это конечно будет более верное решение, но уж слишком далеко от реальности. Найти авто с целым визуально крылом это еще поискать нужно, так еще неизвестно как там дела при вскрытии. Ну и по средствам, придется перекрашивать всю,у меня только с этими местами беда.. А если вырезать аккуратно болгарочкой лючок или высверлить(на рисунке "А"), 10-10см ослабить не сильно должно, заодно вентиляция этого места улучшиться + можно будет зачистить хотя бы наждачкой и залить уже антикором или отработкой... Думаю, все же лучше чем бороться снаружи, подчищая последствия. Будет потеплее буду смотреть, есть ли возможность подлезть или придется покупать бормашинку. А сверху (на рисунке "В") есть возможность увидеть этот край из багажника?Допустим туда шлангочку завести и залить просто пару литров антикора или отработки? И что это за карман вентиляции? Это где резиновые "жабры" стоят для вентиляции? Цитата
hopp Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Допустим туда шлангочку завести и залить просто пару литров антикора или отработки? И что это за карман вентиляции? Это где резиновые "жабры" стоят для вентиляции? Да где жабры, а толку заливать в то место, если там ржа и влага все равно вылезет с другой стороны потом. А если даже и вырежешь отверстие 10х10см, оно тебе не сильно поможет, ты туда даже руку не просунешь про инструмент не говорю. Вот срезанное крыло, где я отметил красным, там расстояние до крыла приблизительно 5-10мм ты туда не подлезешь ничем, только если так же отсверлишь крыло. Либо тебе придется отсверливать и отрезать часть крыла где я стрелками показал, варить вот такую латку. Вот твое спасение при остальных подмазка заливках ты будешь этим заниматься раз в год или раз в 2 года. 1 Цитата
sanya0099 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 подскажите что дает наполнительный грунт? Цитата
Клаксон Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Он. Дает возможность выровнять небольшие неровности, заполнить поры в шпатлевке, служит звеном между базой и кислотником. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.