Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так вот что сегодня придумал. Купил свечи (родные БОШ 120 р за 1ш) , выкрутил. Завел на прошитых мозгах (лямда отключена) , завелась. Троит, дымит. Газ держать приходиться на 1500 об. на 1000 об. глохнет. Постоянно вибрация идет (сильная) , отключаешь провода из цилиндров регирует только когда два вытаскиваешь (глохнуть начинает). Так вот если сократить круг и все обдумать проблемма одна "Троит". От чего это может быть? или то же круг проблемм огромен?. Просто если бы во всех цилиндрах топлево сгорало как надо , думаю от этого все бы решилось и ХХ появились бы и дымить перестала и работала ровно. Сколько причин? 1)Зажигание (провода , перчатка) остальное новое. 2) Форсунки (?) если они не распыляют а льют струей. Сюда же насос ( хотя в этом сомневаюсь). 3) ДМРВ (мало воздуху дает) что с сопротивлением не кто не обьяснит ? правильно или нет он показывает, вчера писал пост выше. Ну и все? Остальное проверено, поменяно. ГРМ,клапана, Топ. Клапан на 3 очка. ДОТЖ , ДПДЗ (настроенна, работает по таблице) , новый уже второй ДПКВ, Бегунок. Топл. фильтр. Катушка, подсосы убрал уже все патрубки под клем и широкой изалетой (от рхх от дмрв от топ.клапана от крышки клапанов до дроселя).  К стате в аварийном почему вообще отказываеться заводиться ...хз почему..свечи заливает. Отключал все кроме ДПКВ и ДПДЗ. Да и масло на столько жидким стало что щюп вытаскиваешь а с него капает как вода. 

Опубликовано

катушку зажигания от ваза обратно поставь. на ней машина по крайней мере ездила.потом бмв-шную можешь найти, если в ней причина...перечитал 4 страницы темы. писец она у тебя капризная и колхожена

Опубликовано

Форсунки могут не распылять, как надо, кстати проверить легко (относительно конечно) - ты запомнил, отключение каких вв проводов не дает эффекта? Попробуй переставить их на заведомо работающие цилиндры, если они (цилиндры) перестанут работать при отключении форсунок - значит виноваты форсунки. Насчет ДМРВ (а точнее - просто расходомера), если не ошибаюсь, у тебя есть такой с заведомо рабочей машины, если его подключение ничего не дает - дело не в нем, а может в проводке на него (надо проверять омметром, если не делал). Зажигание - точно не провода, если они у тебя висят далеко от массы, значит может еще "перчатка" пробиваться на корпус (она кстати должна быть чистая, особенно изнутри).

Опубликовано

Форсунки могут не распылять, как надо, кстати проверить легко (относительно конечно) - ты запомнил, отключение каких вв проводов не дает эффекта? Попробуй переставить их на заведомо работающие цилиндры, если они (цилиндры) перестанут работать при отключении форсунок - значит виноваты форсунки. Насчет ДМРВ (а точнее - просто расходомера), если не ошибаюсь, у тебя есть такой с заведомо рабочей машины, если его подключение ничего не дает - дело не в нем, а может в проводке на него (надо проверять омметром, если не делал). Зажигание - точно не провода, если они у тебя висят далеко от массы, значит может еще "перчатка" пробиваться на корпус (она кстати должна быть чистая, особенно изнутри).

Да запомнил. Считай все реагируют если отлючать по два. Только два реагирует..один любой..ноль реации. Да ДМРВ заведомо с рабочий "по словам" которым я не особо уже верю. выше пост был я его проверял http://www.e34.su/forum/topic/76536-m20b25-pomogite-uzhe-nervy-sdaiut/?p=1186238 ( тут все описал). Перчатка..блистит..контакты чистил..трещенок нет..смотрел аод лупой дома ( по идеи если пробивает пальцем проводишь, эту трещенку видно) да и в темноте она не светиться. 

Опубликовано

катушку зажигания от ваза обратно поставь. на ней машина по крайней мере ездила.потом бмв-шную можешь найти, если в ней причина...перечитал 4 страницы темы. писец она у тебя капризная и колхожена

Катушки нет, осталась на СТО. Эту прозванивал, живая. Ща поспрашиваю у тазаводов знакомых..на время. Он меня уже зае... своими капризами , хер с ним с колхозом..я его убрал весь. К стате во еще что..машина прогрелась не много..крутанул до отсечик (6800) , набирает не идеал но бодро.  Если до отсечки крутит то уже легче на душе. Убрать троение и перелив надо. 

Опубликовано

Насос откидывай сразу. Провода такого эффекта не дадут. сними форсы и проверь их. Может они вообще не держат. До отсечки с таким маслом не крути, запорешь мотор. А как работает на оборотах около 2500-3000?

Опубликовано

расходомер если открывался до тебя-то полюбому пружину крутили. от нее зависит богатит/ беднит...я ради интереса крутил пружину туже-свечи мгновенно побелели, но мощь упала...выставил пробным методом до кирпичного цвета, и заклеил коробку ДМРВ. после меня парнишка ездит каждый день, только омывающюю жидкость на стекла доливает,и бензин.

Опубликовано

Насос откидывай сразу. Провода такого эффекта не дадут. сними форсы и проверь их. Может они вообще не держат. До отсечки с таким маслом не крути, запорешь мотор. А как работает на оборотах около 2500-3000?

Форсы сниму..купил уже уплатнительные кольца. Я крутил разово..не держа. Заодно и воздушную пробку выгнал из системы.на 2500-3000 троит..вибрация. 

Опубликовано

расходомер если открывался до тебя-то полюбому пружину крутили. от нее зависит богатит/ беднит...я ради интереса крутил пружину туже-свечи мгновенно побелели, но мощь упала...выставил пробным методом до кирпичного цвета, и заклеил коробку ДМРВ. после меня парнишка ездит каждый день, только омывающюю жидкость на стекла доливает,и бензин.

да открывали до меня. Но он цел внутри. Винт еще под клеем заводским..пружина на метке (белая полоска, на моем так же) , дорожка цела и все проводки на месте. Сейчас завел..завелась легко. Обороты упали на 1100 и так держались...работала с троением, но как то лучше. Отключал датчики. ДМРВ (есть реакция в виде выстрелов в воздушник когда газу даешь) с ним выстрелов нет и газ отзывчевей. Отключил РХХ реакции нет..но чуть позже начинает глохнуть (жужут к стате без перебойно и слышно как воздух проходт через него) отключал ДТОЖ  начинает газовать, обороты подскакивают. Отключал ДПДЗ есть изменеия но не большие машина как бы тупить начинает. Работала постоянно с троением, тыркала в выхлопе, дым то белый то нормальный то черноватый (от масла жидкого). А вот когда прогрелась (стрелка на 11 .30 ) на газ уже захлебывалась, обороты упали на 700-800 гдето...загорелась лампочка давления масла, и уже вибрация больше стала и работала как будто на 2-х цилидрах. Заглохла...завести очень сложно газом в пол..заводиться и опять газ надо держать иначе глохне..все так же троит. И вот еще что когда прогрелась чуть чуть движек тихо стало (болле менее) работать и стало слышно как шеркание какоето, в районе бегунка или может ниже..где помпа или где ремни все..не вискомуфта точно..но шуум такой как будто что то шеркает. Что может быть? на ремни не похоже, что то как внутри толи бегунок новый об крышку трамблера (контакты) толи помпа или может ролик ГРМ. Раньше не замечал..тут просто прислушался да и первый раз она более менее нормально работала. Может еще пружинку расслабить?? на ДМРВ. что бы не так богатила. 

Опубликовано

А шоркание не постоянно, а как будто что цепляет совсем чуть-чуть. Так шик-шик-шик. Или даже на щелкание как будто похоже. ДМРВ не трогай, если с рабочей машины. Попробуй дай поработать е

Опубликовано

А шеркание на щелкание еле слышное как буд то похоже. Да? ДМРВ не трожь. И вообще попробуй погонять ее без ДМРВ, что будет. И много оборотов не давай. А еще лучше масло все таки смени

Опубликовано

А шеркание на щелкание еле слышное как буд то похоже. Да? ДМРВ не трожь. И вообще попробуй погонять ее без ДМРВ, что будет. И много оборотов не давай. А еще лучше масло все таки смени

Да же не знаю, шоркание шик-шик-шик как ты написал, и не еле слышно, но и не громко... с постоянной частотой. газу прибовляешь и шоркает чаще. Масла уже двебутилки извел, ..третья стоит..и пускай стоит..когда заработает нормально тогда сменю..а так опять зальет ..и опять менять. 

Опубликовано

Да же не знаю, шоркание шик-шик-шик как ты написал, и не еле слышно, но и не громко... с постоянной частотой. газу прибовляешь и шоркает чаще. Масла уже двебутилки извел, ..третья стоит..и пускай стоит..когда заработает нормально тогда сменю..а так опять зальет ..и опять менять. 

Такоеже шоркание и у меня. Не знаю откуда. Так и езжу. Думаю что ролик 

Опубликовано

определить легко-дорожный налог придет,там указано))))) либо в птс загляни

да в птсе то 130,а по двигу я не знаю..его меняли..и тип сказал (продаван),что в нем 170...а вот как определить?

Опубликовано

Итоги за час, зашел чай попить. 

Писать буду по листку (фото) ,как  проверял. P.S. напряжение АКБ 12.50 в. 

motronic13_1006067_10939351.jpg

1) Щелкает, исправно. 

2) -12.40в

    -12.40в

3)Все замыкаеться.

4)Тут расписывать не стану, все работает ДПДЗ откликаеться на любое (3) положение и замыкаеться на массу. 

5)Бензанасос работает. (?) возможно ли таким способом проверить работоспособности насоса? без манометра. 

6)Щелкают

7)щелкают другие.

8) 12.40в

9)880 ом (датчик от волги, бош) 

10)4.6 Ком t примерно 0 -1

11) 41-42 Ом

12) Двигал лопату тут вопрос, при закрытой выдает 600 Ом +-50 Ом , двигаешь лопатку..до середины..выдает (скочет постонно ) 800-1000-1200-1500 Ом , до отсечки , так же 600-800-1000-1200-1600 ..прыгает так что держа лопатку в одном положении Ом не останавливаютьс на одном положении. Вытаскивал штекер , разворачивал его  и втыкал (4 пин в 1, и наоборот) разницы нет Ом так же выдает..я Думаю это не правильно. Сам расходомер цел, дорожка прошеркана не сильно (слегка) винт и пружина не тронута..почистил от пыли смазал вазелином и под герметик под крышку. Подозрение на проводку к нему. AZATH выручи сфотай свой штекер с проводами...какой провод куда.. в расходомере у меня 4 пина. 

05dd76eaa2f4t.jpg

IMG2014020_8472081_10940463.jpg

13) Хоть он у меня отсоединен от ДЗ и болтаеться просто так..он работает. 

14)3-4 Ом

15)Пока не надо

16) Этого нет. 

 

Заводить не стал..свечи завтра куплю новые.. появилась одна проблемма пробивает 6 провод (Сам наконечник от Зил 130 ) , буду делать сейчас. Думаю вытащить форсунки..проверить их не отсоединия от топливной системы..и замкнув насос как в таблице..посмотреть как льют. Купить колечки завтра уплотнительные и поставить (если форсы работают норм) все на место..завести с новыми свечами. 

 Думаю вытащить форсунки..проверить их не отсоединия от топливной системы..и замкнув насос как в таблице..посмотреть как льют. Купить колечки завтра уплотнительные и поставить (если форсы работают норм) все на место..завести с новыми свечами. ..............это возможно??

Опубликовано

 Думаю вытащить форсунки..проверить их не отсоединия от топливной системы..и замкнув насос как в таблице..посмотреть как льют. Купить колечки завтра уплотнительные и поставить (если форсы работают норм) все на место..завести с новыми свечами. ..............это возможно??

конечно , а в чем проблема то? 

Опубликовано

МУЖИКИ!! Короче как бы все написать. Ну начну с того что, машинка остыла..наколил и почистил свечи. Попробывал завести на 2-х мозгах 9мои и еще одни) не заводиться, вставил прошитые , заведомо рабочие ..завелась хорошо, работате норм..троение вроде нет, но вибрация не большая есть. Так вот прогрелась..заглохла (все датчики подключены), выкрутил свечи (черные) накалил почистил вставил..двиг. еще горячий..завелась в натяг с педалью в пол..работает но пытаеться глохнуть..пошел к датчикам..начал отсоединять на все реагирует...и тут отсоеденил ДМРВ, минута прошла где то..двигатель перестал пытатьсяя глохнуть, стал работать ровнея..троение не большое, и тряска не большая (от того что хх обороты 600) не знаю почему.Работала так на хх минут 20, без перебоев. Заглушил, покурил..заводить сел..завелась легко.с малым газом. Но приходиться в начале подержать тапком на 1500-2000 обротах иначе глохнет..подержишь отпускаешь встает на 600 и тарахтит нормально. Подключал ДМРВ на работающем..сначало вродее лучше и газ отзывчевей и троения поменьше..потом появляеться троение и выхлоп белее, и тыркает. Отключил ДМРВ работать опять стала норм. Так вот в чем касяки остались (я надеюсь!!) Это настроить ДМРВ, понять почему хх 600 об..а не 800..и понять почему после нажатия газа пытаеться заглохнуть.. А хотя может после настройки ДМРВ и хх встанет как надо и заводиться пободрей будет ивибрация пропадет (то же надеюсь!). И еще один касяк, это масло..лампочка на хх горит постоянно..на 1000 об уже тухнет. Может тряска из за него? боюсь менять...что зальет опять его. Да и шум пропал (шоркание) . 

Опубликовано

про масло..смотри аккуратнее..не дай бог..

+в тему..привез я бенза...завелся...заранее купил свечи,но пока не поставил,думаю пусть потарахтит на старых...вроде норм..ток обороты иногда на полтинничек менялись...до рабочей темп..выехал из гаража и проехался,при легком нажатии на педаль-очень легком..она как бы чуток захлебываетя,но потом ок..вообщем дал я ей просраться пару разков..все ок..заехал в гараж,не глуша просмотрел все,вроде все ок..но краем уха слышно цокот..не пойму либо форсы либо в голове..может и в голове,так как бенз в масле был и по ходу там еще присутствует,потому что из сопуна давит белым ядовитым дымком..долго ли он будет испарятся,,или лучше масло поменять...месяц назад менял тольк..

терь буду искать маховик,а то как то не с руки,крутить ключом на где то 20,потом стартером,а если стартер не пошел в зацеп то опять ключом..

или все таки махнуть на м50,чуток позжа?с установой под ключ-30 рябчиков

Опубликовано

ослабляешь вот этот болтик, и по чуть-чуть затягиваешь пружину по часовой стрелке.смотришь реакцию.  смесь беднит чувствительно. поставь для себя метки на (КАК БЫЛО), чтобы вернуть на место, если не поможет. пробуй это делать на ненужном дмрв. который обещали что рабочий-лучше не трогай тогда..в конце затянуть болтик

600.jpg

Опубликовано

и тут отсоеденил ДМРВ, минута прошла где то..двигатель перестал пытатьсяя глохнуть, стал работать ровнея..троение не большое, и тряска не большая (от того что хх обороты 600) не знаю почему.Работала так на хх минут 20, без перебоев. Заглушил, покурил..заводить сел..завелась легко.с малым газом. Но приходиться в начале подержать тапком на 1500-2000 обротах иначе глохнет..подержишь отпускаешь встает на 600 и тарахтит нормально.

 

вот он во всей красе Аварийный режим. попробовал бы проехаться на нем. тыши до 3 едет, дальше не тянет. должен немного потряхиваться и как бы подтраивать. разберись с ДМРВ. еще раз прозвони-доходят ли эти 4 провода до мозгоВ. сейчас распиновку пришлю.. потом поиграй с пружиной, и поедешь на ней за пивом))

Опубликовано

ослабляешь вот этот болтик, и по чуть-чуть затягиваешь пружину по часовой стрелке.смотришь реакцию.  смесь беднит чувствительно. поставь для себя метки на (КАК БЫЛО), чтобы вернуть на место, если не поможет. пробуй это делать на ненужном дмрв. который обещали что рабочий-лучше не трогай тогда..в конце затянуть болтик

У меня не много не так но принцип понял )) 

jc7XUYfdh4_4747889_10958700.jpg

Мой. 

Опубликовано

вот он во всей красе Аварийный режим. попробовал бы проехаться на нем. тыши до 3 едет, дальше не тянет. должен немного потряхиваться и как бы подтраивать. разберись с ДМРВ. еще раз прозвони-доходят ли эти 4 провода до мозгоВ. сейчас распиновку пришлю.. потом поиграй с пружиной, и поедешь на ней за пивом))

Так тут я немного не вкурил..типо зря радовался? Аварийный режим? Так отключен только ДМРВ , и обороты не 2000 а 600 , да и крутит дальше чем 3000 просто подстреливает в воздушник, да и крутить боюсь много и на все остальные отключения датчиков реакция идет..РХХ есть ДПДЗ есть ДТОЖ отключаешь глохнет вообще. Не поехал по одной причине...масло херовое..не хочу новую голову искать.. Так вот обьясни, обрадуй или наоборот ))  Прозвоню ДМРВ , если все ок..буду настраивать пружиной..если настрою норм..то все норм станет..или все же нет? голова пухнет уже от этого. 

Опубликовано

Масло горит, от того что там на масло а бенз практически. Очень жидкиое вот и не тухнет. Вязкости не хватает. Говорили тебе сразу, расходомер проверь. Это он 90%. Попробуй сделать как сказали, обеднить смесь. То что вибрация это норма. Если без ДМРВ работает, то дело в нем.Ну или где то воздух все таки сосет

Опубликовано

Масло горит, от того что там на масло а бенз практически. Очень жидкиое вот и не тухнет. Вязкости не хватает. Говорили тебе сразу, расходомер проверь. Это он 90%. Попробуй сделать как сказали, обеднить смесь. То что вибрация это норма. Если без ДМРВ работает, то дело в нем.Ну или где то воздух все таки сосет

Спасибо Диман. Но там не в одном ДМРВ была проблема , далеко не в нем. Это просто похоже я пришел к тому, что он один (надеюсь!) стал "слабым звеном" и требует реанимации, проверки и т.п. Про масло я так и понял, не первый раз. Но поменяю его когда заработает нормально движек. У тебя к стате если ролик шумит , лучше поменяй..с ремнем. Узнавал сегодня ремень 700 руб. ролик 300 думаю намного дешевле чем 12 клапанов и 6 порней или того хуже голова.

 

Да и к стате проверял ДМРВ не раз..вон выше есть описание..как проверил..что показывает. 

Опубликовано

Спасибо Диман. Но там не в одном ДМРВ была проблема , далеко не в нем. Это просто похоже я пришел к тому, что он один (надеюсь!) стал "слабым звеном" и требует реанимации, проверки и т.п. Про масло я так и понял, не первый раз. Но поменяю его когда заработает нормально движек. У тебя к стате если ролик шумит , лучше поменяй..с ремнем. Узнавал сегодня ремень 700 руб. ролик 300 думаю намного дешевле чем 12 клапанов и 6 порней или того хуже голова.

 

Да и к стате проверял ДМРВ не раз..вон выше есть описание..как проверил..что показывает. 

Ничего менять не буду, ибо уже лежит м30в35)))))))))

Опубликовано

Прочитал всю тему, но может что упустил, если да, то сори за ранее... Вообщем была проблема с М20, троила, дымила, и т.д., но ехала!) Вообщем поменял все что можно, вплоть до кап. ремонта головы, так как сначала грешил на неё, но оказалось, дело совсем не в датчиках и не головке, не в подсосах и т.д. Вообщем проблема была в коленвале, точнее в "седле шпонки" на которую садится шкиф - на котором стоят метки зажигания... Одним словом разбило шпонку и шкиф немного сдвинулся, отсюда и сбилось зажигание... по верхней мертвой точки и положению шкива - метки -  определить сдвиг крайне сложно, т.к. сдвиг не особо велик...

 

Объяснил как мог...  Не особо силен в терминах...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...